Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нужно в верх а не вниз! Если что я про клиренс

да так то не западло пересесть на меньший клиренс и проездить спокойно ближайшие 3-5лет и по новой в поиски.
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал отказаться от автомобиля?

Скоро откажемся говорят топливо под 100 дойти должно к 2021 году.

Только зарплата что то не растет

Изменено пользователем Александр ОТК
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.

Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=)))

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий

 

В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.
Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=)))

 

1.4 TSI?

Ссылка на комментарий

Тигуану и Кодиаку конкурент seat Tarraco. Это одна платформа.

а маленькому Кароку и T-roc как раз конкурент Arona

 

Платформа у всех этих машин одна - MQB.

Ссылка на комментарий

 

Тигуану и Кодиаку конкурент seat Tarraco. Это одна платформа.

а маленькому Кароку и T-roc как раз конкурент Arona

 

Платформа у всех этих машин одна - MQB.

 

У Поло теперь такая же платформа. И у Туарега с Терамонтом.

Не путаем новую универсальную ваговскую платформу с колёсной базой.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий
Нормальный выбор.

 

На тест-драйве прокатился и на 1.4 и на 2.0, 4 человека в салоне.

2.0 показался убедительнее в плане разгона.

Ссылка на комментарий

 

В итоге, после тягостных раздумий и многочисленных поездок по автосалонам был взят Фольксваген Тигуан.
Машинка поменьше Антары, но по салону это почти незаметно. Клиренс вроде тот же, но из-за формы бамперов к поребрикам подъезжать теперь нужно аккуратнее.=)))

 

какая цена? комплектация?

и почему не кодьяк?

он то побольше антары и вроде не дороже тигуана

Изменено пользователем Gengreen
Ссылка на комментарий

какая цена? и почему не кодьяк?

 

 

он то побольше антары и вроде не дороже тигуана

 

Кодьяк конечно больше Тигуана, он собственно больше и Антары, но в наличии у наших дилеров был лишь комплектации в максималке, а это сильно дороже 2 лямов.

Всё что стоит до 2 лямов - это заказ и ждать несколько месяцев, цена не фиксируется и что с ней будет в итоге - никто сказать не может.

Тигуан можно найти дешевле 2 лямов и при этом опций в нём будет больше чем в равном по стоимости Кадьяке.

Плюс на машины в наличии, а особенно с ПТС всегда можно получить хорошую скидку.

А тут ещё фолькс почти каждый месяц поднимает официальный прайс.

Когда в сентябре начинал смотреть  - моя комплектация начиналась от 1950 т.р., сейчас она уже 2100 т.р. - это цена по прайсу(без скидок и бонусов).

В итоге взял 2 литра с полным приводом, но с бедной комплектацией(самая простенькая мультимедия и практически нет никаких электронных наворотов). 

Со всеми скидками (трейд-ин и прочая) - 1550 т.р. + 60 т.р. на допы от дилера подарок. Правда Антару оценили средне. Машина была с ПТС и стояла у дилера с начала лета, 

потому так и скинули. Из более свежих поставок машины даже с 1.4 уже намного дороже.

комплектация Comfortline + пара мелких опций

Изменено пользователем vdot
Ссылка на комментарий
Мдя, скоро будет тема в теме - жизнь после Антары.Вторая тема будет в топе из купивших Антару - какие сайлентблоки стоят в задних кулаках))).
Ссылка на комментарий

Мдя, скоро будет тема в теме - жизнь после Антары.Вторая тема будет в топе из купивших Антару - какие сайлентблоки стоят в задних кулаках))).

 

Ну не скоро, знаю людей взявших б/у Антарки.  Да и много в теме с машинами 2013-2014 года, рано еще менять. А про сайленты расскажем, какие проблемы? :)

Ссылка на комментарий

"знаю людей взявших б/у Антарки.  Да и много в теме с машинами 2013-2014 года, рано еще менять"

 

Я взял бэушную Антару с пробегом 100 тык. На днях ей исполнилось 5 лет. Планирую менять через 2 года на новый Карок 1.4 ДСГ передний привод, если его у нас локализуют чехи.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Я взял бэушную Антару с пробегом 100 тык. На днях ей исполнилось 5 лет. Планирую менять через 2 года на новый Карок 1.4 ДСГ передний привод, если его у нас локализуют чехи.

У меня только в декабре 5 лет и пробег 85 тык. Машина, т-т-т, вообще никаких сюрпризов не преподносит, не вижу никакого смысла пока задумываться о замене. А так да, Карок тоже как вариант рассматриваю. Вроде как уже 100% у нас локализовывать будут. Кодьяк пока из всех потенциальных претендентов больше всех понравился, но подсознательно хочется что-то несклько компактнее, т.к. при моем нынешнем сценарии использования авто буду опять возить воздух.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

У меня только в декабре 5 лет и пробег 85 тык. Машина, т-т-т, вообще никаких сюрпризов не преподносит, не вижу никакого смысла пока задумываться о замене. А так да, Карок тоже как вариант рассматриваю. Вроде как уже 100% у нас локализовывать будут. Кодьяк пока из всех потенциальных претендентов больше всех понравился, но подсознательно хочется что-то несклько компактнее, т.к. при моем нынешнем сценарии использования авто буду опять возить воздух.

Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.

Ссылка на комментарий

Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.

У меня дочке 17, детские кресла не актуальны пока. Хотя по ширине Карок всего на 9 миллиметров уже по габаритам.
Ссылка на комментарий

 

Да я вот то же неделю воздух за передними пассажирскими сиденьями вожу. Пока вечер пятницы не наступает. Попробуйте в Карок поставить детское кресло и посадить двух пассажиров назад! Думаю они туда просто не влезут, не говоря о том, что бы проехать 100-200 км.

У меня дочке 17, детские кресла не актуальны пока. Хотя по ширине Карок всего на 9 миллиметров уже по габаритам.

 

Не зарекайтесь. Когда первая дочь родилась, жене ещё 18-ти не было. Теперь с внучкой езжу. А по поводу габаритов... Надо наверно смотреть внутренние, а не наружные. Я не утверждаю и не проверял, но думаю, что Карок внутри все же потеснее будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На выходных ездил на тест драйв Форд Куга с мотором 2,5 и 6АКПП. Что сказать – авто в принципе понравился, по размерам немного меньше Антары, багажник тоже чуть меньше. В остальном приятная тачка – рулится интересно, тормоза вполне адекватные. Сидухи норм, хотя угол самого сидения в горизонтали не регулируется, только вся подушка вверх-вниз, но все равно удобно. Отделка салона у компл. Титаниум приятная и комплектация в общем тоже - все, что мне надо имеется – датчики, адаптивный ксенон, заводской автозапуск, хорошая медиасистема и всякое такое. Что НЕ понравилось, так это цена. За Кугу Титаниум плюс пакет с ксеноном они запросили в добавок к моей Антаре еще 862 тысячи и это с кучей скидок от всех – автосалона, производителя, по трейд-ин. Как итог машина бы получилась около 1.7 млн рублей (если Антару продать за 800+/- тысяч), что я посчитал за передний привод необоснованно много. Ну и после дизеля бензинка, даже и 2,5 литра ускоряется, конечно, далеко не так интересно, хотя я и не гонщик) В общем Куга хорошая машина, но не то, чтобы ах. Пока решил остаться при своих и еще год – два покататься на Антаре.  

Ссылка на комментарий

На выходных ездил на тест драйв Форд Куга с мотором 2,5 и 6АКПП. Что сказать – авто в принципе понравился, по размерам немного меньше Антары, багажник тоже чуть меньше. В остальном приятная тачка – рулится интересно, тормоза вполне адекватные. Сидухи норм, хотя угол самого сидения в горизонтали не регулируется, только вся подушка вверх-вниз, но все равно удобно. Отделка салона у компл. Титаниум приятная и комплектация в общем тоже - все, что мне надо имеется – датчики, адаптивный ксенон, заводской автозапуск, хорошая медиасистема и всякое такое. Что НЕ понравилось, так это цена. За Кугу Титаниум плюс пакет с ксеноном они запросили в добавок к моей Антаре еще 862 тысячи и это с кучей скидок от всех – автосалона, производителя, по трейд-ин. Как итог машина бы получилась около 1.7 млн рублей (если Антару продать за 800+/- тысяч), что я посчитал за передний привод необоснованно много. Ну и после дизеля бензинка, даже и 2,5 литра ускоряется, конечно, далеко не так интересно, хотя я и не гонщик) В общем Куга хорошая машина, но не то, чтобы ах. Пока решил остаться при своих и еще год – два покататься на Антаре.  

Я рассматриваю такую Кугу к новому году, но не в замен Антаре, а дочери вместо ФФ2. Комплектуху можно и по-проще. Очень хочется в полтарашку вложиться. За эти деньги вряд ли можно что-то похожее найти. 

Ссылка на комментарий

Катал Кугу на тест-драйвах и с 1.5 турбо и с 2.5 атмо моторами. 

2.5 литра по ощущениям едет практически один в один с 2.4 антаровским, АКПП там стоит та же что и у Антары, надёжностью она не славится, на фордовских форумах полно историй про неё.

Полного привода на атмосфернике нет, а жаль - была бы самая продаваемая комплектация. С турбо-мотором Куга едет прилично,но мотор приходится выкручивать для более-менее динамичной езды.

При выборе нового авто, после тест-драйвов, Куга была отмечена  мной как один из предположительных вариантов на замену.  Но ценник на Кугу получается приличный, особенно если отбросить все рекламные предложения по ней.

Ссылка на комментарий

Думаю, что в 1,5 уложиться при покупке Куги в компл. Тренд плюс вполне реально. Сейчас они по этим комплектациям довольно охотно двигаются по цене.

В одном из салонов диллера предложили мою аннтару плюс 670 за Кугу тренд плюс с пакетами (парктроники и новая мультимедия), получается как раз 1,5.


только на немецкий автомобиль :beach:

Например какой?


Катал Кугу на тест-драйвах и с 1.5 турбо и с 2.5 атмо моторами. 

2.5 литра по ощущениям едет практически один в один с 2.4 антаровским, АКПП там стоит та же что и у Антары, надёжностью она не славится, на фордовских форумах полно историй про неё.

Полного привода на атмосфернике нет, а жаль - была бы самая продаваемая комплектация. С турбо-мотором Куга едет прилично,но мотор приходится выкручивать для более-менее динамичной езды.

При выборе нового авто, после тест-драйвов, Куга была отмечена  мной как один из предположительных вариантов на замену.  Но ценник на Кугу получается приличный, особенно если отбросить все рекламные предложения по ней.

Турбомотор да - едет поинтереснее, однако помятуя о том невероятном количестве проблем с турбомоторами объемом 1,6 на опелях (инсигния особенно) себе бы я такую машину точно не купил, по крайней мере в России с нашим топливом. Когда у диагностов у бывших официалов с проблемой по Антаре почти три дня просидел - насмотрелся. Почти все подъемники были заняты опелями с этими моторами, точнее без моторов - поршневые группы на замену/ремонт и мастера утверждали, что у машин еще бывших на тот момент на гарантии не было одобрено ни одного ремонта по этой самой гарантии. Все радости за свой счет)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...