Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

кориш берет кугу на переднем. Не знаю как отговорить. Грит типа нет в таком диапазоне достойного.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Да не нужно отговаривать, каждый имеет свои потребности и аргументы и думает своей головой.

Я не понимаю, зачем нужен такой кросс на моноприводе. Ни зимой из двора не вылезти, ни в распутицу на дачу доехать.

В МСК может дороги гораздо лучше кладут и чистят и там действительно полный привод не нужен...

Каждому своё...

Ссылка на комментарий

кориш берет кугу на переднем. Не знаю как отговорить. Грит типа нет в таком диапазоне достойного.

А зачем отговаривать. Нормальный аппарат. Упакован не плохо, рулится прилично. Полный привод далеко не всем и не всегда нужен.

Ссылка на комментарий

добил я его, взял полный на турбине... 149 задушенных пони, которые офы же и чипуют.


да аппарат нормальный, базара нет. Уперся в передний привод...

Ссылка на комментарий

Да не нужно отговаривать, каждый имеет свои потребности и аргументы и думает своей головой.

Я не понимаю, зачем нужен такой кросс на моноприводе. Ни зимой из двора не вылезти, ни в распутицу на дачу доехать.

В МСК может дороги гораздо лучше кладут и чистят и там действительно полный привод не нужен...

Каждому своё...

Можно подумать, что у вас зимой только полноприводные авто ездят, а все моно в гаражи ставят?...

Ссылка на комментарий

 

Да не нужно отговаривать, каждый имеет свои потребности и аргументы и думает своей головой.

Я не понимаю, зачем нужен такой кросс на моноприводе. Ни зимой из двора не вылезти, ни в распутицу на дачу доехать.

В МСК может дороги гораздо лучше кладут и чистят и там действительно полный привод не нужен...

Каждому своё...

Можно подумать, что у вас зимой только полноприводные авто ездят, а все моно в гаражи ставят?...

 

 

Нет, так думать не нужно. Много чего ездит.

Но за эти же деньги можно взять более нафаршированный седан или хетч, что более практично.

Опять же, застрявший в колее седан и застрявший в той же колее моноприводный кросс по разному со стороны смотрятся.

Никому ничего не навязываю, все ИМХО. Как я уже сказал, каждому свое...

Ссылка на комментарий

Можно подумать, что у вас зимой только полноприводные авто ездят, а все моно в гаражи ставят?...

у нас что не снегопад, то апокалипсис.Мне еще и на охоту с ним ездить. На мне каждый раз?!

Ссылка на комментарий

Нет, так думать не нужно. Много чего ездит.

 

Но за эти же деньги можно взять более нафаршированный седан или хетч, что более практично.

Опять же, застрявший в колее седан и застрявший в той же колее моноприводный кросс по разному со стороны смотрятся.

Никому ничего не навязываю, все ИМХО. Как я уже сказал, каждому свое...

 

Вам смотреть или ехать? Все же лучше ехать на переднеприводном кроссовере по колее, чем на седанее её пузом скоблить.  

Ссылка на комментарий

 

Вам смотреть или ехать? Все же лучше ехать на переднеприводном кроссовере по колее, чем на седанее её пузом скоблить.  

 

Мне ехать, именно поэтому я описал свое отношение к монокроссам. Имея ввиду те, которые можно было взять на ПП.

Спорить больше не буду, у Вас свои мнение/опыт, у меня свои.

В моем опыте была ситуация, когда Спортидж сел в той колее в подъем, где до него въехали десятка и степвэй. Понятно, что могут влиять и резина и прокладка м/у рулем и сидением... Но все же...

у нас что не снегопад, то апокалипсис.Мне еще и на охоту с ним ездить. На мне каждый раз?!

 

На нем... Будет кому подтолкнуть  :D:

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

Я тоже не понимаю функционал кроссовера на переднем приводе. За эти деньги куда комфортнее взять седан, универсал. По проходимости за счет клиренса чуть лучше монопривода. 

К примеру киа спортаж передний привод продается по цене киа оптима. Даже можно оптиму взять с мотором 2,4 который будет повеселее, салон просторнее, да холодильник уже не перевезти. Но на трассе она стоит увереннее спортажа.

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Я бы тоже пузотёрку взял, если бы полный привод не нужен был. Какую-нибудь Шкоду Суперб. Туда и холодильник влезет ))). Такие машины комфортнее кроссоверов.

У большинства современных кросоверов подвеска короткоходная. Одним колесом на маленькую кочку наехал, противоположное вывесилось. И зачем им полный привод? Ну это так шутка с долей правды.

Ссылка на комментарий

Видел новый Мицубиси Эклипс в метре от меня.

Вот это ушлёпище...

Это точно! Я то же прихренел!

Ссылка на комментарий

Да не нужно отговаривать, каждый имеет свои потребности и аргументы и думает своей головой.

Я не понимаю, зачем нужен такой кросс на моноприводе. Ни зимой из двора не вылезти, ни в распутицу на дачу доехать.

В МСК может дороги гораздо лучше кладут и чистят и там действительно полный привод не нужен...

Каждому своё...

Я уже давно сделал вывод, что и по двору и по распутице по проселочной дороге в деревню решает геометрия, клиренс и резина. А наш муфтопривод уже вторично. Геммороя больше только и всё. :)

Видел новый Мицубиси Эклипс в метре от меня.

Вот это ушлёпище...

Не то слово.
Ссылка на комментарий

Когда авто 2 тонны, по зиме 2 ведущих хватает только по асфальту.

Если речь за седан 1 тонной, то да, хорошая резина и клиренс в помощь.

И эту повозку в 1 тонну хотя бы можно толкнуть.

Пробовали толкать Антару? Или подобный 2х тонный авто?

Только трактор!

 

Эклипс уё...

Но ведь покупают!

Хотя и рекламы не было нигде...

Парадокс, не находите?

Ссылка на комментарий

ага, вот народ покатает его и поймет что под капотом, а про днище и расположение агрегатов  я вообще молчу.... мне порой не понятно, люди покупают либо по шильдику либо по красивому фантику с наружи/внутри, и так и ни кто не читает про то что под капотом и насколько это надежно...да еще и верят продавцам какое у них хорошее авто мне вот интересно, коньяк или кофе или шампанское они так же в магазине берут???

Ссылка на комментарий

Когда авто 2 тонны, по зиме 2 ведущих хватает только по асфальту.

Если речь за седан 1 тонной, то да, хорошая резина и клиренс в помощь.

Я не говорю про Антару, она изначально рассчитывалась под подключаемый полный привод. Пусть будет. :) Да, Антара тяжелая, но даже на ней задний привод включается ну только совсем в тяжелых случаях, я по грязи в деревне это очень хорошо вижу.

На нормальной зимней резине, кстати, это заметно, на летних заводских сликах (тот же Данлоп заводской), толку по грязи никакого.

А уж когда начинают делать кроссовки из изначально переднеприводных платформ B-класса и прикручивать туда полный привод - тут уже я точно не буду заморачиваться, если встанет вопрос выбора.

А так тут упоминали Спортягу. Я тоже вроде рассказывал, как по ледяной колее мы на Зафире и Логане спокойно выскочили с двора, а Спортяга так и мучился в раскоряку. Т.е., чтобы выехать со двора, надо было заскочить в колею из льда, и по ней ехать. Спортяга передом заехал, а заднюю часть не смог- почти уже выскакивал с пробуксовкой, потом подхватывал задний привод и сваливал зад машины обратно.

Так же я не раз видел, как далеко по снегу может ехать переднеприводной С5 в верхнем положении подвески (Гидрактив) на хорошей зимней резине. Хорошие алгоритмы ESP и антибукса позволяют ему заезжать туда, где многие полноприводные кроссовки спасуют. Повторю, видел своими глазами не раз.

Ссылка на комментарий

Да, Антара тяжелая, но даже на ней задний привод включается ну только совсем в тяжелых случаях, я по грязи в деревне это очень хорошо вижу.

кардан сними©

Ссылка на комментарий
Это всегда так кажется, что ПП включается поздно. Тут год назад почти месяц ездил на Вольво с моноприводом (умер насос Халдекс). Впечатление ниже среднего.
Ссылка на комментарий

кардан сними©

 

 

Это всегда так кажется, что ПП включается поздно. Тут год назад почти месяц ездил на Вольво с моноприводом (умер насос Халдекс). Впечатление ниже среднего.

Понял-понял. Я же не спорю, на Антаре всё к месту. :) На Вольво тоже. Прям вот смотрю неровно в сторону XC70...

Ссылка на комментарий

XC70 хорошее авто. Но и дороже в обслуживании. Я вот после замены на авто 2013-го года стал ещё больше уважать это авто.

А Антара и ей подобные авто хороши тем, что нет в них всяких хитрых вещей типа муфты Халдекс и прочего. Если не пользовать из как внедорожники, то и ходить будут долго.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...