Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

не согласен с вами. 1 ТО я сдела, ничего до 30 тыс не сломалось, смысла переплачивать дальше я не увидел. Но это мое ИМХО.

а вот машину со вторички брать-определенный риск. я пока недостаочно рискованный парень, все авто брал новые, но их не так уж и много было. ВАЗа 2 шт, Хундай Акцент, Рено Меган2, Антара.

ни с одной авто не было проблем, чтобы что то менять\чинить по гарантии (вазы не считается). Может я просто везучий? купить билет Спортлото проверить?

а вы много чего чините по гарантии? и где сейчас обслуживаетесь? мой бывший официал сейчас торгует Шнивами))

У меня сейчас Мицубиши - у тамошних дилеров и обслуживаюсь.

За последние десять лет по гарантии не доводилось обращаться, к сожалению. Но ведь совсем не факт, что и не придётся. Надежда всегда есть.

А до этого мне машину удалось поменять.

Вместо трхл5тки с 90 000 пробега новую получить бесплатно - такая возможность не стоит разве необременительной заботы о соблюдени рекомендаций производителя?

 

А касаемо «переплачивать» -там же гроши сущие получаются. Чего там кроить-то?

Может расскажете про обмен трехлетки на новую? Что за неиспоавимый дефект был найден? Наверняка без суда не обошлось? Можно и номер дела озвкчить-почитаем, на ус помотаем.

И у нас преценденты есть-человек вернул антару дилеру и еще денег кучк срубил. А все из за цокота началось, а далее понеслось по судам

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может расскажете про обмен трехлетки на новую? Что за неиспоавимый дефект был найден? Наверняка без суда не обошлось? Можно и номер дела озвкчить-почитаем, на ус помотаем.

И у нас преценденты есть-человек вернул антару дилеру и еще денег кучк срубил. А все из за цокота началось, а далее понеслось по судам

Без суда поменяли. Выскакивал «чек энж» и они больше двух лет не могли найти причину.

Продляли гарантию и чинили, чинили, чинили...

Потом им надоело и они уговорили меня машину поменять.

Сегодня из той истории ничего поучительного не извлечь, потому как ЗЗПП был другой.

Сейчас он просто шикарный, европцы дрищутся от зависти.

Ссылка на комментарий

Да вы-то готовы услышать, я вот только не готов нести свет просвещения в широкие массы.

Селянин я, не народник.

Так что только участникам Антара-клуба, в силу моего к ним доброго расположения...

Ну понятно.

Я еще помню ваши тру-ля-ля про дизель.

Столько понаписали... 

Ссылка на комментарий

 

Да вы-то готовы услышать, я вот только не готов нести свет просвещения в широкие массы.

Селянин я, не народник.

Так что только участникам Антара-клуба, в силу моего к ним доброго расположения...

 

Ну понятно.

Я еще помню ваши тру-ля-ля про дизель.

Столько понаписали...

Вам вообще это ни к чему. Вы же сами давеча говорили, что поменять машину у вас нет никаких шансов.

Ну и к чему загромождать голову информацией, которой вы в принципе не способны воспользоваться?

Или вот, к примеру, могу я вас научить как избежать ситуации, простыми людьми классифицируемой как «отказали в гарантии».

Но вам это зачем? У вас ведь машина не гарантийная...

Купите новую, случится чего - обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Идея подменного автомобиля неоригинальна и прописана у многих автопроизводителей как программа мобильности. Но вот только не все дилеры готовы её поддерживать, вернее их автопарк не рассчитан на такое количество обратившихся. Мне за 14 лет не удавалось воспользоваться данной услугой ни разу (тупо не было свободных машин). Ну разве, что у дилера ФВ пользовался пару раз этой программой в виде такси за счёт дилера.
Ссылка на комментарий

Идея подменного автомобиля неоригинальна и прописана у многих автопроизводителей как программа мобильности. Но вот только не все дилеры готовы её поддерживать, вернее их автопарк не рассчитан на такое количество обратившихся. Мне за 14 лет не удавалось воспользоваться данной услугой ни разу (тупо не было свободных машин). Ну разве, что у дилера ФВ пользовался пару раз этой программой в виде такси за счёт дилера.

В договоре ещё радиус действия обозначен. Эвакуатор не более х00 км, подменный автомобиль тоже и тому подобное. На Кадилак сцуко больше чем на Opel.

Ссылка на комментарий

Прохождение ТО у дилера для сохранения гарантии, это покупка собственного спокойствия на ровне с покупкой КАСКО. Я из тех кто готов его покупать, но как показало время и 2 новых авто которые обслуживал у ОД и страховал по КАСКО в течение 10 лет, в деньгах я сильно проиграл, по сравнению с теми кто этого не делал. Не было ни страховых, ни гарантийных случаев. 

Ссылка на комментарий

В договоре на подменный автомобиль графа о радиусе действия есть, но ставят в ней столько, сколько вам нужно без вопросов. Там даже вариант выезда за пределы РФ оговорён.

Эвакуаторы возят до ближайшего дилера.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Прохождение ТО у дилера для сохранения гарантии, это покупка собственного спокойствия на ровне с покупкой КАСКО.

 

А кто вам сказал, что прохождение ТО не у дилера, лишает гарантии? ;)
Ссылка на комментарий

Вот про гарантию Черри:

В «черный» список попали детали подвески – передние и задние амортизаторы, пружины, рессоры, шаровые опоры, шарниры подвески, сайлентблоки рычагов, тяги стабилизатора. На них дается гарантия всего 20 000 км или 12 месяцев. В этот же список попали топливный насос, форсунки, генератор, элементы и детали климат-контроля.

 

После этого как-то не хочется на этом вообще никуда ехать.

Год - и уже старый хлам вместо нового автомобиля.

А причём тут "Черри", я про него ничего не знаю. Я писал про то, что купил на замену Антаре, и про то чем сам пользуюсь, а не про то что вы где-то прочитали.

Ссылка на комментарий

 

Ну вам напрасно так кажется.

Хотя, скажем так, пост выше не без оснований написан.

Я вот своих односельчан уже несколько лет, можно сказать, упрашиваю, поверить мне, что дают - и взять, наконец, подменный автомобиль при сдаче своего в ремонт...

И в ответ слышу обречнное «не дадут».

Но, наконец, свершилось.

Очередной селянин, угодивший в длительный ремонт, обратился к дилеру по вопросу подменного автомобиля - и получил, естественно.

У Уаза получил, что, в представлении многих тут, совершенно нереально...

Так вот, получил - и в данный момент катается на новеньком дилерском Уаз Профи уже третью неделю.

Ну, вообще он Патриот сдавал, но я попросил взять не аналогичный, а Профи - потестить хотелось.

А уж как вы, господа, умудряетесь не получать подмену на свои гораздо более дорогие машины - это для меня загадка.

 

Кто-нибудь поможет мне её разгадать?

 

 

Бла-Бла-Бла, таких сказок я ещё не слышал))) 

Ссылка на комментарий

Олег_Иванов, об этом у вас в сервисной книжке написано.

Мне больше интересно, что по этому поводу говорит ЗЗПП. Вы же любите на него ссылаться. ;) 

А он по этому поводу куда более конкретен, чем по поводу подменного авто. Если бы вы реально изучили этот вопрос, то знали бы, что обслуживание авто не у дилера никак не влияет на гарантию. 

Ссылка на комментарий

 

Олег_Иванов, об этом у вас в сервисной книжке написано.

Мне больше интересно, что по этому поводу говорит ЗЗПП. Вы же любите на него ссылаться. ;)

А он по этому поводу куда более конкретен, чем по поводу подменного авто. Если бы вы реально изучили этот вопрос, то знали бы, что обслуживание авто не у дилера никак не влияет на гарантию. 

 

 

Полностью согласен, меняя масло не у дилера, мне не могут отказать в гарантийном ремонте топливного насоса, но могут отказать в гарантийном ремонте двигателя, если вдруг что-то случится...  

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

Полностью согласен, меняя масло не у дилера, мне не могут отказать в гарантийном ремонте топливного насоса, но могут отказать в гарантийном ремонте двигателя, если вдруг что-то случится...  

 

Вот поэтому и проходят ТО у дилера, что бы в случае чего, не бегать по судам и день и ночь изучать ЗЗПП

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

Полностью согласен, меняя масло не у дилера, мне не могут отказать в гарантийном ремонте топливного насоса, но могут отказать в гарантийном ремонте двигателя, если вдруг что-то случится...  

 

Вот поэтому и проходят ТО у дилера, что бы в случае чего, не бегать по судам и день и ночь изучать ЗЗПП

 

 

Согласен, но тут для многих стоит вопрос о обоснованности стоимости ТО, если оно запредельно выше, то овчинка выделки может не стоить...

На Мазде первое ТО1 стоит около 10т.р. Это не дорого тем более по сравнению со стоимостью ремонта, даже если я возьму 5-7 таких ТО это будет стоить дешевле, чем самостоятельный ремонт двигателя. 

 

П.С. Я знаю что не все ТО1,2,3 и т.д. стоят 10т.р. мой расчёт очень грубый, но главное здесь вектор направления мысли.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен, меняя масло не у дилера, мне не могут отказать в гарантийном ремонте топливного насоса, но могут отказать в гарантийном ремонте двигателя, если вдруг что-то случится...

Не могут. Ибо должны доказать за свой счет, что поломка произошла по причине замены масла не у них, а не заводского дефекта. Как показывает практика, чаще всего они прекрасно понимают, что судебные перспективы туманны и идут навстречу потребителю.

Тем более, что масляная чума была в абсолютном большинстве случаев именно с дилерским маслом, поменянным на ТО.

Так что пойдут навстречу, если конечно потребитель грамотный.

Но сначала они в любом случае заявят, что это "из-за некачественного топлива", типа сам виноват. Делаешь ты у них ТО, либо нет, никакой разницы.

Вот поэтому и проходят ТО у дилера, что бы в случае чего, не бегать по судам и день и ночь изучать ЗЗПП

А придется. ;)

В случае серьезного гарантийного случая придется изучать ЗЗПП, может даже и по судам бегать. Вообще невзирая, проходили вы у них ТО, или нет.

Ссылка на комментарий

Не могут. Ибо должны доказать за свой счет, что поломка произошла по причине замены масла не у них, а не заводского дефекта. Как показывает практика, чаще всего они прекрасно понимают, что судебные перспективы туманны и идут навстречу потребителю.

Тем более, что масляная чума была в абсолютном большинстве случаев именно с дилерским маслом, поменянным на ТО.

Так что пойдут навстречу, если конечно потребитель грамотный.

Но сначала они в любом случае заявят, что это "из-за некачественного топлива", типа сам виноват. Делаешь ты у них ТО, либо нет, никакой разницы.

 

Это всё понятно и правильно, но я имел ввиду быстрое решение вопроса. Непосредственно в салоне, дать люлей балаболу который вешает лапшу на уши и дальше выслушать его извинения и отремонтировать что-то по гарантии.

 

Вы же описываете  более долгий срок решения вопроса, но он тоже правильный, только не у всех есть на это время и желания, хотя всё зависит от цены ремонта, я бы не стал тратить своё время на суды и экспертизы из-за копеечного вопроса на несколько тысяч или десятка рублей. Для меня лично время-деньги. Но если цена вопроса сотня тысяч это совершенно другой вопрос.

Ссылка на комментарий

Это всё понятно и правильно, но я имел ввиду быстрое решение вопроса. Непосредственно в салоне, дать люлей балаболу который вешает лапшу на уши и дальше выслушать его извинения и отремонтировать что-то по гарантии.

 

Вы же описываете  более долгий срок решения вопроса, но он тоже правильный, только не у всех есть на это время и желания, хотя всё зависит от цены ремонта, я бы не стал тратить своё время на суды и экспертизы из-за копеечного вопроса на несколько тысяч или десятка рублей. Для меня лично время-деньги. Но если цена вопроса сотня тысяч это совершенно другой вопрос.

Да это всё понятно. Меня вполне устраивали дилерские нормо-часы по стоимости, три машины у них обслуживал, расходники мои принимали без вопросов, но после случая с Зафирой, когда вместо замены ступицы по гарантии(а оформлено было именно так) через несколько месяцев было обнаружено, что её просто тупо затянули до предела, в следствии чего постукивания прекратились, но затем быстро выгорела смазка и крякнул окончательно подшипник. Хорошо клина не поймал.

Разборки устроил у дилера, извинялись, показывали бумагу, что тот нерадивый мастер уволен. Но все равно, после этого, все ТО приходилось присутствовать в ремзоне лично. А для меня тоже время-деньги. Поэтому сейчас машину обслуживает проверенный человек, которому полностью доверяю.

Ссылка на комментарий

 

Вот про гарантию Черри:

В «черный» список попали детали подвески – передние и задние амортизаторы, пружины, рессоры, шаровые опоры, шарниры подвески, сайлентблоки рычагов, тяги стабилизатора. На них дается гарантия всего 20 000 км или 12 месяцев. В этот же список попали топливный насос, форсунки, генератор, элементы и детали климат-контроля.

После этого как-то не хочется на этом вообще никуда ехать.

Год - и уже старый хлам вместо нового автомобиля.

 

А причём тут "Черри", я про него ничего не знаю. Я писал про то, что купил на замену Антаре, и про то чем сам пользуюсь, а не про то что вы где-то прочитали.

Общая практика китайцев. У Ховера так же.

А что у вас я не помню.

Ссылка на комментарий

Ибо должны доказать за свой счет, что поломка произошла по причине замены масла не у них, а не заводского дефекта.

Вот, интересный момент.

Кому они должны доказать?

Ссылка на комментарий

Вот, интересный момент.

Кому они должны доказать?

Странный вопрос. Суду конечно, при переходе разборок туда. Но в большинстве случаев это не имеет судебной перспективы и дилер выполняет гарантийные обязательства добровольно.
Ссылка на комментарий

Ну правильно, суду.

Если вы меняете масло самостоятельно, а у вас, скажем, заклинил мотор и вам отказали в гарантийном ремонте, а при таком подарке с вашей стороны обязательно откажут - и вы подали на него в суд, то дилер очень просто докажет суду то, что вы вообще масло не меняли. Отсутствием отметок о прохождении ТО в вашей же сервисной книжке докажет.

А своевременное прохождение ТО является непреложным условием соблюдения производителем гарантийных оюязательств. Или хотите поспорить с необходимостью прохождения ТО?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...