Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Не Вова, если отдал 100 тыр, то это уже не Куланц. Это уже практически полноценный ремонт.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как бы вы там их не называли сервисная программа или продление гарантии все берется из кармана владельца. 

 

У Ауди сейчас четыре года ГАРАНТИЯ. Куланц - это потом.

Нке будем о Куланце и продлениях.

Непосредственно по гарантиии ремонты кто оплачивает?

Ссылка на комментарий

 Мы несколько отдалились от темы надежность и качество изделия и комплектующих. Для меня это термины стоящие на одной полке.

Термин

Надёжность это наработка на отказ какой либо системы. Это период у ВАГ короткий.

  Есть контакты в сервисцентре Ауди. Такой премиум по конской цене и стоимостью ТО мне точно не нужен. Покупать мнимую надежность и премиальность глупо, тратить свое время и нервы на поделки такого рода бессмысленно. Желаете окунуться в тему Ауди - просто заведите контакты, а лучше купите - будете ездить туда регулярно. Ваша увереность что автомобили стали более надежны меня просто улыбает.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Кия вон аообще в европе чуть ли не 7 лет гарантии дает. В рекламных буклетах. А если почитать условия... то не все так радужно
Ссылка на комментарий

Мы несколько отдалились от темы надежность и качество изделия и комплектующих. Для меня это термины стоящие на одной полке.

Термин

Надёжность это наработка на отказ какой либо системы. Это период у ВАГ короткий.

  Есть контакты в сервисцентре Ауди. Такой премиум по конской цене и стоимостью ТО мне точно не нужен. Покупать мнимую надежность и премиальность глупо, тратить свое время и нервы на поделки такого рода бессмысленно. Желаете окунуться в тему Ауди - просто заведите контакты, а лучше купите - будете ездить туда регулярно. Ваша увереность что автомобили стали более надежны меня просто улыбает.

Ну вот, так и знал.

Всё как обычно - путают надёжность и ресурс.

«Наработка на отказ», Иванович, это к ресурсу непосредственное отношение имеет.

А «надёжность» количеством брака определяется. «Не надёжный» - это когда ресурс не выработан до поломки.

А если он выработан - так это она самая и есть - «надёжность»...

 

И это. Я не против, чтобы новый гарантийный автомобиль всё время ломался.

Но не ломаются гарантийные. Ваги тоже

Ссылка на комментарий

 

Мы несколько отдалились от темы надежность и качество изделия и комплектующих. Для меня это термины стоящие на одной полке.

Термин

Надёжность это наработка на отказ какой либо системы. Это период у ВАГ короткий.

  Есть контакты в сервисцентре Ауди. Такой премиум по конской цене и стоимостью ТО мне точно не нужен. Покупать мнимую надежность и премиальность глупо, тратить свое время и нервы на поделки такого рода бессмысленно. Желаете окунуться в тему Ауди - просто заведите контакты, а лучше купите - будете ездить туда регулярно. Ваша увереность что автомобили стали более надежны меня просто улыбает.

Ну вот, так и знал.

Всё как обычно - путают надёжность и ресурс.

«Наработка на отказ», Иванович, это к ресурсу непосредственное отношение имеет.

А «надёжность» количеством брака определяется. «Не надёжный» - это когда ресурс не выработан до поломки.

А если он выработан - так это она самая и есть - «надёжность»...

 

И это. Я не против, чтобы новый гарантийный автомобиль всё время ломался.

Но не ломаются гарантийные. Ваги тоже

 

ошибка 1 - гарантийные ломаются , как и все остальные. Другой вопрос за чей счет ремонт

ошибка 2 - понимание что такое надежность- Надёжность  это свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения , хранения, техн. обслуживания и применения. Это если в двух словах. Не надо путать с процентом брака при производстве.

Ссылка на комментарий

Ломаются, еще как ломаются. И ВАГи в том числе. Но, в среднем по больнице, с учетом конского ценника на ТО и работы у диллера, все это оплачивает конечный потребитель. То есть вы в рамках ТО платите даже за то, что у вас еще не сломалось, а может и не сломается. Это как с капремонтом, таже схема

А потом еще пойди докажи что это заводской брак. Тема "цокот двигателя" тому яркое подтверждение. Официалы когда дело касается ремонта по гарантии начинают очень плохо видеть и слышать. Нет ошибки, давай досвиданья

Для этого и придумывают все эти послегарантийные программы. Потому как вы весь ремонт оплатите пока на гарантии будете ТО проходить. Тут уже тупо статистика работает

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7254-prodam-opel-antara-22-dizel-122014-gv/?do=findComment&comment=274170

Вот человкк сдал свой авто в трейд ин на 300 тыс меньше чем хотел. Зато получил в "подарок" ТО2, которое стоит 19 тыс. Не дохерали за замену масла?

Ссылка на комментарий

Ну вот опять...

Производитель ремонт по гарантии оплачивает. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!

А ТО вы проходите у дилера. И ему платите.

Почему вы путаете два совершенно разных кармана?

Надёжность  это свойство изделия сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения , хранения, техн. обслуживания и применения.

«Не надёжный» - это когда ресурс не выработан до поломки.»

 

Вы разницу в смысле этих двух определений усматриваете?

Если да, то объясните мне, в чём она?

 

И касаемо поломок гарантийный автомобилей.

У меня вот десять лет уже на четырёх тачках ни одного обращения по гарантии...

А у кого чего ломалось?

Ссылка на комментарий

У меня ломалось по мелочи. Общая стоимость устранения своими силами была бы примерно равна стоимости 4-5 ТО у ОД. Правда я имею ввиду ТО для дорестайла 7-10 тысяч, если мне память не изменяет, в то же самое время за рестайл платили за ТО по 20. Кстати, какие есть мысли, что именно больше повлияло на стоимость ТО, особенности обслуживания рестайла или третий год гарантии? Но это так, выше обсуждалась тема гарантии.

 

Вроде совсем ещё недавно у нас тут была история, когда  клубень залетел на своём гарантийном 2,4. Дилер в итоге отремонтировал по гарантии, но по суду. Сейчас вот только история закончилась с дизельным лендкрузером .ОД всесто с Тойотой пытался соскочить, мотивируя тем что владелец заправлялся каким-то особенным топливом, которое губительно действовало только на часть цилиндров. Опять же история закончилась хорошо только по итогам судебной тяжбы. (https://www.drive2.ru/r/toyota/472986813598794367/) Вместе с тем есть истории у нас тут на форуме, когда человеку меняли двухлетнюю Антару на новую из-за того сраного стартёрного проводка. 

 

По совокупности получается, что покупатель терпит определенные неудобства и переплачивает за обслуживание в надежде, что это как-то поможет получить бесплатный ремонт гарантийной машины. И это даже при том, что все умеют читать Законы и знают, что гарантийные обязательства продавца мало связаны с обсуживанием автомобиля у него же. 

 

Кто-то может быть спокойно себя чувствует, оплачивая счета за ТО, не особо вдаваясь за что платит, сбрасывая потом авто за половину цены по окончании гарантии и покупая новую. Есть желание кормить дилеров, страховщиков и автопроизводителей, да пожалуйста. Лично я от этого удовольствия не получаю. Да и радость обладания новым автомобилем у меня проходит где-то за месяц. А выёживаться мне уже не перед кем. Все мои знакомые по своей воле чаще чем раз в пять лет автомобили не меняют. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для тех кто не успел купить новую в этом году.Ставим ставки ,на сколько повысят  цены на новые авто в итоге. https://news.mail.ru/economics/32074873/?frommail=10

Ссылка на комментарий

Насчёт надежности да, пожалуй спорно, т.к. из всех машин, на которых я ездил, самой ломучей была легендарная Ауди-80, трехлетка, пригнанная из Германии. Состояние идеальное, но такой слабой подвески я больше не встречал, моновпрыск чудил периодически. И Лачетти и Зафира с Антарой просто образец надежности на её фоне. Первые Вектры с инжекторными движками были не в пример неприхотливее на том же бензине и гораздо более живучей подвеской. Но гнили только в путь, хуже тазиков.

А вот Галант, 1991 года, тоже пригнанный из Германии 10-летним, зараза неубиваем, ездит у брата до сих пор, не сгнил и с движком до сих пор ничего не делали. 26 лет машине. Велюр родной на сиденьях, электрика вся работает, зеркала, электролюк, в салоне тишина, мягкий, комфортный, КПП как джойстик работает, передачи легким усилием двумя пальчиками щёлкают. Тросиковый привод тоже никто не смотрел за это время.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Лёня, разницу между надёжностью и ресурсом понимаю. При любом раскладе чем ниже надёжность каждого узла, тем ниже ресурс всего изделия в целом, тк идёт накопление недиагностируемых или слабожиагностируемых неисправностей.
Ссылка на комментарий

сейчас тяжко говорить о надежности, есть вещи которые как калашников, просты и надежны, но как только пытаются их упростить-сэкономить на чем либо ради копеечной выгоды, начинаются проблемы и вот народ говорит что авто уже не тот, к примеру одно и тоже авто изготовленное на разных заводах и качеством разные. мы как потребители, мечтаем о надежном авто, с возможностью эксплуатации как минимум 5-10 лет. причем понимаем что если раньше такую уверенность давал более высокий класс авто, то теперь ее нет даже и в премиум сегменте, вот обратите внимание, что у разных машин разные болячки и проблемы, но ни кто к примеру не пишет про проблемы отказа тормозов или хаотичное срабатывание подушек безопасности- потому что их нет или единичны, иначе производителя затаскают по судам, а на все остальное можно положить, к примеру в премиум классе убрали долговечность по причине частой смены авто, зачем богатый чел будет катать авто более 3 лет, ну а тот кто после купит, так тот беден, раз не может себе позволить новенький авто, вот и получается что вторичный рынок пытаются искоренить, не нужен он производителям, может это и правильно, раньше ведь телевизор или холодильник в семье знаменательная вещь ее берегли, а сейчас приобрести всем можно и доступнее стало, к чему я все это, может это мы такие бедные что считаем каждую копейку (лично себя я к таким отношу, раз не смог купить аккум. гелевый необслуживаемый, который легко купил в 2002 для 12 летнего авто, сейчас 12-14 т. руб. для меня не дорого, но есть на кого потратить, приоритеты знаете поменялись) но почему тогда бедными меня делает именно производитель товаров????

P.S. вот честно, не пойму почему отечественный производитель боится брать лучшее из мировых разработок и применять на Российском авто, тем более что кроссоверы с автоматом к примеру на газу/ электрические или с полным/ передним приводом будут актуальны, ну сделать чтобы не гнили, есть ведь у нас толковые люди, пора, пора на крыло становится, а то выпускаем ниву 20 века и думаем что она в таком виде нужна потребителю..

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

P.S. вот честно, не пойму почему отечественный производитель боится брать лучшее из мировых разработок и применять на Российском авто, тем более что кроссоверы с автоматом к примеру на газу/ электрические или с полным/ передним приводом будут актуальны, ну сделать чтобы не гнили, есть ведь у нас толковые люди, пора, пора на крыло становится, а то выпускаем ниву 20 века и думаем что она в таком виде нужна потребителю..

Лучшее почему не берут? Они заняты тем, что усиленно хватают худшее.

Ради интереса если будет возможность, посмотрите конструкцию петель дверей Весты. Потом сравните эту конструкцию с петлями какого ни будь бюджетного иностранного автомобиля. Можно даже на антаровскую свою посмотреть. Это будет штампованные скобы из листового металла с тоненькой осью. А потом гляньте на тот же узел у Калины или Гранты. Там уже будет конструкция из литых деталей с осью большого диаметра. Кстати, такая конструкция петель на BMW (пока ещё). 

Петли это просто как пример. 

А на счет Нивы я бы вам предложил сравнить как защищены шрусы Нивы и шрусы "современного рамного внедорожника". Можно взять MPS3, например. Просто решите для себя какую конструкцию вы бы предпочли, если вам действительно нужно ездить по бездорожью. Так что пусть лучше не трогают Ниву.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот ещё одна тема, которая меня забавляет - пресловутое «снижение надёжности».

В 2002 году на Опель давали гарантию один год, на остальные марки аналогично.

На текущий момент длительность гарантийных сроков увеличилась в 3-5 раз.

Это факты.

 

Это скорее всего не добрая воля производителей, а изменение законодательства. К примеру на легпром по нашим законам гарантия 2 года, но в магазине вам говорят что сезон. Пока я знаю только одну компанию (декатлон) которая её официально заявляет. 

Ссылка на комментарий

Это скорее всего не добрая воля производителей, а изменение законодательства.

 

Это не добрая воля производителей, это последствия обострившейся конкуренции.

читайте внимательнее и целиком а не выдергивайте куски.

 

Я прочитал, вы тоже попробуйте.

Или проще давайте.

Если деталь дожила до конструктивной «наработки на отказ», её можно снабдить эпитетом «надёжная» или нет?

Ссылка на комментарий

 

melbu- а раздатка умирающая на 30-40 т. км. а резинки по ходовой каждую весну, а аэродинамика которая не позволяет ехать больше 70 км. в час по дороге, а салон с его удобствами.... ведь это все можно было бы доработать, а ценник тот же оставить, но зачем пипл схавает, куда ему деваться. Не пойму зачем хватать худшее, кому это интересно???

 

Ссылка на комментарий

нива  - ломучее говно. Сайленты, ступицы, крестовины, клинящие суппорта и тд, у меня еще коробка накрылась и эта машина 90 тыщ прошла. Расход 15 по городу, а силёнок с пиздью душу и это при нулевом краш-тесте. Её место в болоте, где навалить на люфты, сход-развалы, плавность хода и шум.

Я никогда не забуду, когда у меня в не сильных говнах сход-развал ушёл просто на пустом месте, выруливал из колеи. И это на тачке без усилителя.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Это скорее всего не добрая воля производителей, а изменение законодательства. К примеру на легпром по нашим законам гарантия 2 года, но в магазине вам говорят что сезон. Пока я знаю только одну компанию (декатлон) которая её официально заявляет.

Не только. Средний срок владения автомобилем растет и в Европе и в США с Канадой и в Японии. Кстати у них он существенно выше, чем в России, у нас почему-то возникло устойчивое мнение, что после гарантии надо уже думать о замене автомобиля.

А растущий средний срок владения автомобилем ну никак не говорит, что надежность этих самых автомобилей снижается.

Ссылка на комментарий

To  AlexPit Pitun

Все перечисленные вами недостатки Нивы отсутствуют в Солярисе. Если вам нужен Сорярис, нет необходимости переделывать в него Ниву. Солярисов и так выбор огромный, а Нива, похоже, одна такая осталась.
Нива ценна тем, что это технологичный аппарат для эксплуатации в условиях бездорожья.

Ссылка на комментарий

нива  - ломучее говно. Сайленты, ступицы, крестовины, клинящие суппорта и тд, у меня еще коробка накрылась и эта машина 90 тыщ прошла. Расход 15 по городу, а силёнок с пиздью душу и это при нулевом краш-тесте. Её место в болоте, где навалить на люфты, сход-развалы, плавность хода и шум.

Я никогда не забуду, когда у меня в не сильных говнах сход-развал ушёл просто на пустом месте, выруливал из колеи. И это на тачке без усилителя.

На Ниву срок службы производителем заявлен шесть лет или 90 тысяч километров.

Вы чего хотите от автомобиля, у которого срок службы вышел?

Не только. Средний срок владения автомобилем растет и в Европе и в США с Канадой и в Японии. Кстати у них он существенно выше, чем в России, у нас почему-то возникло устойчивое мнение, что после гарантии надо уже думать о замене автомобиля.А растущий средний срок владения автомобилем ну никак не говорит, что надежность этих самых автомобилей снижается.

Там гарантийны сроки болше.

И менять по окончании гарантии правильно.

Ссылка на комментарий

я уже приводил пример, у меня товарищ повёрнутый на говномесе, сменил подготовленную ниву на подготовленного гранда квадратного, и зря думаете, что он обратно на ниву хочет... Просто все оды ниве от отсутствия опыта владения.

Пысы: А, еще цепи тянутся. но этим не удивить матёрого антаровода))

Ссылка на комментарий

я уже приводил пример, у меня товарищ повёрнутый на говномесе, сменил подготовленную ниву на подготовленного гранда квадратного, и зря думаете, что он обратно на ниву хочет... Просто все оды ниве от отсутствия опыта владения.

Пысы: А, еще цепи тянутся. но этим не удивить матёрого антаровода))

Ваш товарищ - типичный асфальтовый джипер.

Речь об эксплуатации автомобиля на бездорожье идёт, а не о выбраться пару раз в год на детские покатушки горожан в лужице.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

Вы утврждаете так, буд-то с ним тоже знакомы))

Он ваще не передвигается на этом гранде по дорогам общего пользования, машина живёт в деревне, где нет грунтовой дороги в гараже с квадриком, двумя снегоходами, лодкой и кроссом (помешан он на технике).

Вот как раз гранд и дорога к нему в деревню. Я сам ездил на нём по полю аки по воде, корма только колышется.

post-4392-0-87086300-1514282255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...