Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Podger Самоценка ваша весьма завышена, но как только столкнетесь с реальной проблемой тыс от 150 возвопите - развели :angry32:  :rofl: .

Имел возможность пообщаться недавно с пузатыми дядьками имеющими пару гарантийных мерсов и Каптиву или Антару. Таки расходка по Каптиве слезы по сравнению с Мерсом 

Что же ваше право - человеку свойственно ошибаться...

 

Я бы не сравнивал Мерс и Капу/Антару.

Не чета:)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, раз с филологией разобрались, можно вернуться к теме выбора автомобиля на замену Антаре.

Стоит отметить, что тема эта будет неинтересна тем, кто собирается менять ржавое нечто, когда-то бывшее Антарой, на нечто менее ржавое что-то, некогда бывшее Опелем, Фольсвагеном Шевролетом или иной маркой.

Старьёвщикам нужна своя тема, что-то типа "Какой утиль ещё способен иногда самостоятельно передвигаться по прошествии n лет".

В такой теме их глубокие познания в области ржавого хлама придутся к месту.

 

Тут мы о замене автомобиля говорим, а не о замене груды запчастей с разборки на, в общем-то, аналогичные.

Ссылка на комментарий

. После последного ТО что-то произошло с фарой, замена вышла в 40к (за счет владельца, естественно). Эвакуатор к ОД и вердикт - разгерметизация центральной панели и включение штатного иммобилайзера как следствие. 

Кто-то скажет, что одиночный случай - да, возможно. Но лично меня пугает цена ремонта в обоих случаях.

 

Если произошло после ТО, тогда не надо было подписывать акт выполненых работ и п/п. Если машину сдавали на ТО без дефекта фары.

Опять же, что повлекло ехать на эвике к ОД. Почему не обратиться на специализированную станцию? Будет в разы дешевле.

Ссылка на комментарий

Короч, кончайте, судари) А то каждый день читаю тему и жду очередной филологический баттл, у кого аргументы потолще и язык острее)

Я бы для себя рассматривал (ввиду своего фин. состояния, приоритетов и т.д.). Прошу не поливать грязью и не говорить, что, мол, говно, а не машина, или обосновывать тогда. Про выбор тоже прошу не придираться, это список, составленный сугубо мною под мои желания-финансы-приоритеты и т.д. Говномес мне не нужен, просто чтобы уверенно передвигаться на любом типе покрытия, иметь возможность заехать на поребрик (да простят меня товарищи из столицы))).

1) Кашкай (возможно, новый);

2) Рав 4 - б/у, ибо ценник конский;

3) Хюндай Крета (новый);

4) Йети (б/у);

5) Октавия скаут (б/у);

6) Х-трейл (б/у);

7) Каптюр (ну это так, только в мыслях);

8) Мокка (б/у) - Мокка у меня была, но на 17000 км. ушла в тотал от Логана...сцуко..(

9) Каптива (б/у);

10) Аутлендер (б/у).

 

Ну если найдутся достойные варианты, то Subaru XV, Forester - б/у.

 

Любителей полемики прошу аргументировано проголосовать за/против. Список весьма условный, прям сейчас не намерен менять Антару, взгляд в перспективу.. 

Если решу седан - то А4, октавия, малибу, бмв 3 (но обслуживание ппц), i40, elantra, cerato, инсигния

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Podger Приобретайте, иногда стоит самому удариться головой? чтобы понять о чем речь. Речь сугубо об обслуживании.

 

Иванович, перестаньте загадками говорить.

Извольте ясно выражать свои мысли.

Что там не так с обслуживанием?

Вы считаете, что залить самостоятельно левое масло на дорожной эстакаде выйдет дешевле, чем сделать ТО у дилера?

Я с Вами полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.

Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.

Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.

Мне другое интересно.

Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?

Или это нескончаемый источник подзаряда?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.

Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.

Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.

Мне другое интересно.

Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?

Или это нескончаемый источник подзаряда?

И за кого тогда он слово держал?)) За бензин или дизель?)

Ссылка на комментарий

Короч, кончайте, судари) А то каждый день читаю тему и жду очередной филологический баттл, у кого аргументы потолще и язык острее)

Я бы для себя рассматривал (ввиду своего фин. состояния, приоритетов и т.д.). Прошу не поливать грязью и не говорить, что, мол, говно, а не машина, или обосновывать тогда. Про выбор тоже прошу не придираться, это список, составленный сугубо мною под мои желания-финансы-приоритеты и т.д. Говномес мне не нужен, просто чтобы уверенно передвигаться на любом типе покрытия, иметь возможность заехать на поребрик (да простят меня товарищи из столицы))).

1) Кашкай (возможно, новый);

2) Рав 4 - б/у, ибо ценник конский;

3) Хюндай Крета (новый);

4) Йети (б/у);

5) Октавия скаут (б/у);

6) Х-трейл (б/у);

7) Каптюр (ну это так, только в мыслях);

8) Мокка (б/у) - Мокка у меня была, но на 17000 км. ушла в тотал от Логана...сцуко..(

9) Каптива (б/у);

10) Аутлендер (б/у).

 

Ну если найдутся достойные варианты, то Subaru XV, Forester - б/у.

 

Любителей полемики прошу аргументировано проголосовать за/против. Список весьма условный, прям сейчас не намерен менять Антару, взгляд в перспективу.. 

Если решу седан - то А4, октавия, малибу, бмв 3 (но обслуживание ппц), i40, elantra, cerato, инсигния

Из названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр.

Ссылка на комментарий

Podger Смешной вы право слово, экстрасенсорика на высоте. В ЕКБ не знаю даже где есть эстакады. Масло левое ну тут вы право с вашим официальным суперпупер маслом даже не в курсе о признаках оригинальности канистр и наличии оффов по брендам.

Все прекрасно мониторится, но вам это не надо))).

ТО у дилера ой не смешите, два ТО на Астре меня убедили в том что суммы неадекватные. Не стал больше ездить. Астру эксплуатировал больше 8 лет, не поехал на моей памяти единственный раз когда модуль зажигания скончался. Заменил и поехал.

   В вашем случае надо обязательно вызвать эвакуатор, провести диагностику с вердиктом бензин-омно. Заплатить двойную цену за все и умыться.

   В сервисах где обслуживал, как минимум половина персонала работала посменно у ОД. Фильтра, колеса и так по мелочи для меня не затруднительно самому заменить. 


Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.

Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.

Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.

Мне другое интересно.

Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?

Или это нескончаемый источник подзаряда?

  Это болезнь, ну надо человеку найти аудиторию и флудить до посинения

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Помню где то год назад. Может два. Но тоже осенью.

Podger занимался троллингом в теме дизель vs бензин.

Не, я понимаю, осеннее обострение и все такое.

Мне другое интересно.

Троллинг, он как то приносит радость или иные ощущения?

Или это нескончаемый источник подзаряда?

И за кого тогда он слово держал?)) За бензин или дизель?)

 

Я тогда так и не понял.

Но такие стихи сочинял. Конечно, они были скопипастены.

Но мне нравились.

Вот он и сейчас троллит.

Он бы взял Каптюр. Наш богатый дядька в костюме, меняющий масло у дилера...

Ссылка на комментарий

Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах.

Ну, ТО у официалов столько-то.

Работы выполненяются такие-то.

В гаражном кооперативе за это столько-то.

Экономия такая-то.

Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом.

 

А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше.

Ссылка на комментарий

 

Из названного списка кроссоверов я бы взял Каптюр.

 

По какой причине?

Главная причина - что новый.

Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.

И самый практичный.

Ссылка на комментарий

Иванович, Вы выражайте мысль в цифрах.

Ну, ТО у официалов столько-то.

Работы выполненяются такие-то.

В гаражном кооперативе за это столько-то.

Экономия такая-то.

Ну и так далее, дабы понятно было, сколько именно можно сэкономить, полдня елозя в грязи под автомобилем своим собственным телом.

 

А то не удивлюсь, если Вы умудряетесь платить больше, лишь теша себя мыслью, что платите меньше.

   Вам отчет предоставить, ну это вы хватили.

Для вас лично сообщаю практически всю сознательную жизнь работаю на себя с 90х. Причинно- следственные связи, как и математику освоил :D: . 

Ссылка на комментарий

Кстати я бы тоже каптюр взял вместо креты. Комплектация жирнее и дешевле. Внешне и внутри нравится Рено. Но у них моторы 2.0 на низах как и у дастера под нагрузкой неприятно звенят,как буто детонация. Говорят особенность. Крета шустрее из-за гидроавтомата как ни странно,на старте у варика потери больше.

Хотя кашкай из этой тройки новых конечно лучше.

Ссылка на комментарий

 

Главная причина - что новый.

Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.

И самый практичный.

 

А что у них по начинке? Многие сейчас обходят французов стороной. Из них у меня был только Логан, но это Дачия по сути, румынская повозка. Знакомый C4 откататал до 150 000км., проблем не было, кроме расходников..

 

roman-ch1

Как ни крути, меня вариатор настораживает...курил как-то форумы и с другом разговаривал, у него Флюенс. Коробка кирдык уже на 60 000км. В целом - мне понравилась машинка. Но для себя я бы взял крету/каптюр побогаче, а не кашкай, но в стоке. Хотя надо сравнивать комплектации в каждом случае...

Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает....

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

про официалов, менял масло в кпп, после вопроса сервисника мне, "а сколька лить то?", посмотря на него квадратными глазами я его спосил " а вы сколько думаете?", ему было уже за 40 лет, после этого случия я все сразу понял про официалов у нас

Ссылка на комментарий
 

 

Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает....

 

 

Это 4х стунчатый проблемный гидротрансформатор, который стоял на пыжах

Ссылка на комментарий

Главная причина - что новый.

Ещё он самый комфортный по подвеске из перечисленных, насколько я знаю.

И самый практичный.

А что у них по начинке? Многие сейчас обходят французов стороной. Из них у меня был только Логан, но это Дачия по сути, румынская повозка. Знакомый C4 откататал до 150 000км., проблем не было, кроме расходников..

 

roman-ch1

Как ни крути, меня вариатор настораживает...курил как-то форумы и с другом разговаривал, у него Флюенс. Коробка кирдык уже на 60 000км. В целом - мне понравилась машинка. Но для себя я бы взял крету/каптюр побогаче, а не кашкай, но в стоке. Хотя надо сравнивать комплектации в каждом случае...

Загуглил каптюр - у них в полной комлпектации с самым мощным движком - АКП4..Это 4 ступени или робот??? Ни то, ни другое, не прильщает....

 

Про начинку не знаю, Логан к румынской Дакия никакого отношения не имеет - вообще не думаю, что кто-то из присутствующих знаком с настоящей румынской Дакией.

Акп - это акп. 4 ступени, ага.

Зачем Вы считаете ступени у автомата?

Какая Вам принципиальная разница, сколько там ступеней?

Ссылка на комментарий

Принципиальной разницы есть, волнует в основном - надежность. Но кроме этого, и набор скорости, удобство коробки. В Эпике у отца 5 ступеней и коробка там еще от Опеля Омега, если не ошибаюсь...Она подтупливает, резко не ускориться, в поток вклиниваться не самое удобное. Вот примерно это. Чтобы мне не надо было крутить движок до воя..

Но у них есть и CVT для Каптюра - про который я вообще не очень много знаю, кроме принципа работы вариатора. Но прочитал, что есть доп.контур охлаждения коробаса, что уже плюс

Ссылка на комментарий

разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов.

Ссылка на комментарий

про официалов, менял масло в кпп, после вопроса сервисника мне, "а сколька лить то?", посмотря на него квадратными глазами я его спосил " а вы сколько думаете?", ему было уже за 40 лет, после этого случия я все сразу понял про официалов у нас

Изначально наивно было полагать, что у официалов Вы встретите гигантов интеллекта и кладези познаний по Аашему авто в качестве автоматов для закручивания и откручивания гаек.

Нет, там работают такие же пролетарии как и везде.

Разница между официалами и гаражными кооперетивами в том, что у официалов есть люди, которые действительно знают, как обходиться с Вашим авто, а в гаражном кооперативе таковых нет.

Ссылка на комментарий

разница в ступенях есть. ехали за паджериком около 110. при обгонах постоянно сбрасывалась одна передача. не очень комфортно когда много обгонов.

Ну вот я примерно это и имел ввиду. Посему 4 ступени считаю недостаточным. Тем более, что человек на предыдущей странице написал, что коробка от пыжа и проблемная. 

Я и 5 ступеней счичтаю мало (если на автомате)..Или просто привык к 6. 

Ссылка на комментарий

 

 

Хотите динамики, сограждане, покупайте машины с мощными моторами.

Никакие коробки отсутствия мощности моторов не компенсируют.

Ссылка на комментарий

в гаражах или в авто сервисах гаражных люди работают на себя и на имя на свое, а в автосалоне на дядю и не долго обычно(вас тут много, очередь), и им по барабану что у вас и как вам сделать, единицы спецов в сервисах и работают обычно по приглашению и за другую денюшку

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...