Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Где тяжелее антары на 30 кг,так что не из-за этого к тому же у мерса потери из-за постоянно полного
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Что такое Лачике?

Что такое 6ке?

Возможно, Вы знаете, как на самом деле эти автомобили называются?

Адрес мой в профиле.

Картами Гугла пользоваться умеете?

 

 

Да, я знаю. И думаю, что большинство знают.

А вы, наверно, не знаете, т.к. всю сознательную жизнь, ездите на "элитке" :)

Попользовался. В сторону Кингесеппа, да, ехать где то 50 км но убитой, в хлам, как вы говорите, дороги, я там не увидел абсолютно. 

Грунтовка, с которой справятся и легковые и паркетники с легкостью и тот же Спортаж там проедет легко. А так же и Киа и Хендай.

Вы качество грунтовой дороги оценили по картам Гугла?

Гениально!

Я вот как раз сегодня полтора часа по этой дороге ехал.

Искренне рад, что проехал.

Рейсовый автобус не смог. И школьный не смог тоже.

А вообще у Вас мышление асфальтового человека, асфальт постоянен. Починили - хороший.

Забыли починить - плохой.

А грунтовка переменчивая, она всё время меняется. Ливень прошёл - плохая дорога, грейдер прошел - хорошая.

Ссылка на комментарий

 

Прикольно, они Патфайндер переделали в кроссовер, но продолжают называть внедорожником.

Экие проказники.

А ASSISTANCE у них на весь срок владения автомобилем и эвакуация бесплатная до 200 километров. Уважаю!

Чего это Ниссан раздухорился так?

 

кстати, если вы о мурано задумались, то там должна цепь стоять, а не ремень.

 

У них еще и клуб свой, при обмене ниссан на ниссан доп. скидки дают.

Теперь знаю - сегодня посмотрел и пощупал.

Ещё посмотрел Аутлендер, заодно Дискавери Спорт глянул...

Мурано хорош, вне всякого сомнения. Аутлендер тоже совсем неплох, но после Мурано совсем не впечатляет.

А дилеры Мицубиси продолжают работать по принципу лохотрона.

Поскольку я не с одним дилером Мицубиси уже общался и не единожды, могу смело сделать вывод, что это система.

Видимо, среди клиентов этой фирмы лохи составляют значительное большинство.

 

А, почитал сервисную книжку на Ниссаны.

Гарантия на Ниссаны полноценная, покрывает всё. Кроме расходников, разумеется.

Продлить ещё на три года или до 200 000 километров можно в полном объёме.

 

Удивлён. Приятно удивлён...

Ссылка на комментарий

 

Вы качество грунтовой дороги оценили по картам Гугла?

Гениально!

Я вот как раз сегодня полтора часа по этой дороге ехал.

Искренне рад, что проехал.

Рейсовый автобус не смог. И школьный не смог тоже.

А вообще у Вас мышление асфальтового человека, асфальт постоянен. Починили - хороший.

Забыли починить - плохой.

А грунтовка переменчивая, она всё время меняется. Ливень прошёл - плохая дорога, грейдер прошел - хорошая.

 

 

Да, именно так и определяю. Особенно приходится так опредлять когда строишь путь на командировку, когда по этой дороге ни разу не ездил.

Да и откуда вам знать, мое мышление? Вы были со мной, когда преодолевал брод на Антаре? Когда месили грязь на Уазе?

Хм, если вы меня там видили, то я приятно удивлен, но таких людей, как вы, я там не встречал:)

 

Тут смотрел видео от Воротникова, где тестил Хайлендер/ Пафик/ Сорик Прайм. Все в максималке. Интересно)

Ссылка на комментарий
Из этой тройки выбрал бы либо Тойоту,либо Ниссан. Тойоту угоняют,поэтому наверное Ниссан. Соренто Прайм явно завышена по цене. И если его рассматривать то только из-за дизеля.
Ссылка на комментарий

 

Тут смотрел видео от Воротникова, где тестил Хайлендер/ Пафик/ Сорик Прайм. Все в максималке. Интересно)

Если Вы про этот, https://youtu.be/oG7sqmtuhGM, то это глупость.

Ссылка на комментарий

 

 

Если Вы про этот, https://youtu.be/oG7sqmtuhGM, то это глупость.

 

Да, именно про эту бредятину)

Из этой тройки выбрал бы либо Тойоту,либо Ниссан. Тойоту угоняют,поэтому наверное Ниссан. Соренто Прайм явно завышена по цене. И если его рассматривать то только из-за дизеля.

 

Кстати, если сравнивать разгон, в видео ниже, но прайм быстрее тоеты. Ниссан совсем последний.

Да, Киа завысила цену- 2.6-2.7 в максималке.

Но и тоета- 3.2 за хай не много ли?)

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Всем привет ! краткий отчет для уважаемой публики по моему новому Ниссан Х-Трейл,двиг 2,5. Итак начнем с двигателя 2,5 171 л.с, атмосферник,расход по трассе при 120  7,4 ,в городе 11,5 литров.Мощности хватает в притык,хотелось бы кобыл 200,но хватает.Проходимость на уровне ,диагоналку проходит просто легко.Салон много рассказывать не буду,но есть и плюсы и минусы по сравнению с Антарой.Минусы не внятная работа  двухзонного климат контроля,в жару приходилось все время в ручной режим ставить ,а в  авто долго  охлаждает.Еще долго не мог настроить под себя водительское сидение,все остальное хорошо.Свет ЛЭД  просто прелесть.Из плюшек больше всего заценил опцию слепые зоны , в месте крепления зеркал индикатор желтым сразу мигает, если полоса занята,пару раз просто помогло реально.Датчики парковки по кругу с камерами,паркуется и параллельно и  в линию сама элементарно.Стекло лобовое обогрев на всю площадь тоже заценил.Еще из минусов плохая шумоизоляция ,ее переделал  и теперь ездить просто кайф.Еще понравилось открывание багажника,хоть с брелка,хоть кнопкой,хоть просто поднести руку к датчику.  Пробег уже тысяч 5 ,масло не кушает.Тормозит нормально,в управлении  не хуже Антары.Тут у меня 18 диски стоят,но авто не такое жесткое по подвеске ,ехать как то комфортнее.Вариатор ведет себя нормально,в нем есть виртуальные передачи,двигом когда надо тормозит,в ручном режиме не пробовал ездить,вариатор не воет  и нет ни каких тычков или толчков, в общем к нему претензий нет. ЛКП такое же плохое как и на Антаре.Что еще удобно так это большой экран мультимедийки ,все видно .Ручки и кнопки почти все удобно расположены нормальный  подлокотник ,режим ЭКо только  где то с лева под рулем,но он мне и не нужен.Багажник конечно странный со своими органайзерами ,но мне хватает когда надо пригрузиться слегка. Салон конечно просторный,особо видна разницы для задних пассажиров места для ног просто много .Сегодня ровно 3 месяца как поменял авто ,пока ни каких проблем.Из допов поставил защиту двига металлическую,защитную сетку на радиаторы и сделал шумку.

Ссылка на комментарий

Забыл ,что еще  сильно заценил так это освещение в режиме Auto, просто прелесть само переключает с дальнего на ближний и наоборот, в общем на дальняк ночью удобнее.Ну и очень удобно  джостиком выставлять режимы по проходимости,на 4 Lock просто едет в любую грязь ,конечно не в поле,но дорога любая ему под силу.

Ссылка на комментарий

Странно слышать про невнятный климат Ниссан,в сравнении с антарой, антаровский климат кто только не ругал. Плюшек конечно много, адаптивный свет,подогрев лобового, камеры. Расход хорош по трассе,по городу как ездить и трафик. По пробкам думаю будет 14. Ну и конечно мотор, разгон 10.7с все же для современных условий уже маловато, даже хендэ с 1.6 турбо из 10 выезжает. И конечно жаль что на дизель не прикрутили вариатор.

А был ли мучительный выбор? Из чего ввбирали или сразу на Ниссан нацелены были?

Ссылка на комментарий

Хитрилла на данный момент и на мой взгляд - оптимальное соотношение деньги-железо-угон.

Ценник адекватный.

Внешне нейтрален, а внутри, так мне кажется самый удачный по торпеде. Черный лак отделки, это конечно по китайски и также будет смотреться через год.

На счет геометрии и проходимости с диагоналкой, так вообще гуд!

Но все убивает отсутствие дизеля и (хер бы с ним) вариатора.

Ну не дружат дизель и вариатор.

Ссылка на комментарий

Забыл ,что еще  сильно заценил так это освещение в режиме Auto, просто прелесть само переключает с дальнего на ближний и наоборот, в общем на дальняк ночью удобнее.

эх блин, не хватило у меня бабла на эту опцию(. очень много положительных отзывов о ней. У вас какя комплектация?

 

За КК в ниссане руки надо из жопы выдернуть.На антаре он хоть как-то оправдывает свое название.

считаю икстрейл полноценной заменой антаре. 

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

По климату ни чего странного.,он двухзонный ,есть выводвы к пассажирам,, управляется легко ,но он настроен по идиотски,в жару в августе он не давал  в салоне желаемых 22 градуса в режиме Auto ,переводил в ручной режим.Сейчас жары уже нет поэтому до лета не заморачиваюсь, да и для средней полосы России это наверное будет не актуально.К лету перепрошью мозги климата на 3 градуса меньше. Про мотор,его хватает,можно смело выходить на обгоны,по сравнению с 2,2 дизель от Антары он только в первую секунду-две на рывок проигрывает,а потом разгоняется нормально.После 140 вообще не скисает идет бодрячком. Когда менял рассматривал все варианты и не которые тестил,потом тут же на форуме кто  то взял Х-трейла,я человека подробно расспросил по авто и по двигателю и решил брать,на тест у нас в регионе тогда не было ни одной авто с 2,5 и на продажу не было таких.Выбирал между Хонда СРВ  и Маздой СХ 5, Аутлендер сразу не рассматривался из за его перегревающегося вариатора(нет у него системы допохлаждения) и плохой проходимости. Хонда и Мазда  по динамике  двигателя равного объема почти такие же,но проигрывают Х-Трейлу в проходимости,да и по оснащению авто плющками всякими они до Ниссан не дотягивают.В Мазде салон вообще маленький. Еще думал брать Паджеро Спорт ,но передумал,надо проходимость иногда,но не каждый же день в грязи езжу,а управляется он плохо,в салоне не комфортно. Ну и не  последнюю роль с играла политика Ниссан ,их скидухи  и то что с ними можно реально торговаться,а торгонулся я не плохо.


У меня предмаксималка или максималка, но без люка и рейлингов ,Урбан + называется.Когда брал реально не захотел с люком.Считаю самая оптимальная комплектация,есть все кроме люка.

Ссылка на комментарий

Вот еще что забыл ,если кто надумает брать таки Х-Трейл не берите 2 литровый ,берите 2,5. Двушка откровенно слабоват,только для города да и есть там косяки у них с не догревом двига в мороз и как следствие переходом его в морозы на повышенные обороты,а система охлаждения двига увязана с системой охлаждения вариатора.На форуме сейчас парни обсуждают как закрывать радиаторы заглушками. И еще приятно удивил расход на машине,думал будет больше,при перегоне нового из Москвы до дому в 1530 км у меня получился средний расход кажется 8,4 литра и это с учетом что постоял в пробках,час на МКАД, ,перед Аксаем ,перед Краснодаром и пару часов перед Джубгой.


По угонам Х-Трейл не в лидерах даже по Москве,в лидерах Тойота.Конечно  бес 

 

Хитрилла на данный момент и на мой взгляд - оптимальное соотношение деньги-железо-угон.

Ценник адекватный.

Внешне нейтрален, а внутри, так мне кажется самый удачный по торпеде. Черный лак отделки, это конечно по китайски и также будет смотреться через год.

На счет геометрии и проходимости с диагоналкой, так вообще гуд!

Но все убивает отсутствие дизеля и (хер бы с ним) вариатора.

Ну не дружат дизель и вариатор.

 

ключевой доступ напрягает ,но привыкаешь.с месяц постоянно искал ключ в кармане,пака не запомнил,что он просто у меня лежит в нагрудном кармане и не мешает,подходи открывай кнопкой и заводи кнопкой.

Ссылка на комментарий

есть там косяки у них с не догревом двига в мороз и как следствие переходом его в морозы на повышенные обороты,а система охлаждения двига увязана с системой охлаждения вариатора.

на кашаке шас термос народ ставит и все гуд. Там мозги распускают блокировку гт на трассе, что бы масло подогреть. По сути ничего криминального, расход только выше, я забил.

Ссылка на комментарий

Да слышал что ставят термостаты ,но в суть вопроса не в давался,мне то оно не надо. У вас Кашкай ? Расскажи о нем ,потому что присматриваю супруге на замену.

Ссылка на комментарий

Слышал, должен на Хитриле появиться дизель 2,5 литра.

При этом с чем он будет связан, ни слова.

Будет 190 лошадей. То есть мощность урезана скорей всего прошивкой под налог.

Если бы это сопрячь с автоматом, была бы тема!

Ссылка на комментарий

Скорее всего так и будет т.е по АКПП дизель сделают ,только будет ли он на нашем рынке.

Ссылка на комментарий
Тут к соседям кто-то приезжал на новом L200. Ну что сказать, такого уё...а я давненько не видывал.
Ссылка на комментарий

Тут к соседям кто-то приезжал на новом L200. Ну что сказать, такого уё...а я давненько не видывал.

Вы про внешний вид или про содержание?

Ссылка на комментарий

Аутлендер сразу не рассматривался из за его перегревающегося вариатора(нет у него системы допохлаждения) и плохой проходимости.

Проходимость с чего вдруг плохая стала у Аутлендера?

У него клиренс больше уазовского, что его проходимости может помешать?

Ссылка на комментарий

Вариатор перегревается быстро на Аутлендере и настройки электроники  внедорожной не лучшие.Посмотрите на ютубе, есть сравнение того же Х-Трейл Т-32 и нового Аута и все станет ясно.

Ссылка на комментарий

Вариатор перегревается быстро на Аутлендере и настройки электроники  внедорожной не лучшие.Посмотрите на ютубе, есть сравнение того же Х-Трейл Т-32 и нового Аута и все станет ясно.

Вы ссылку дайте на тот ролик, который смотрели - гляну.

Сдаётся мне, Вас жестоко надули в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Ссылку ,долго искать, набери в поисковике и тебе  выдаст кучу роликов по этим тестам.Надули или нет это просо,на Х-Трейлах  предусмотрено охлаждение вариатора,там даже  радиатор стоит,а на Аутлендере  этого нет.Вариаторы у них производятся одной фирмой. И на новых Трейлах стоит доработанный вариатор,на Аутах старье ,как на Т-31.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...