Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел ролик внимательно. Разгон по накатанной, далее ходом по снегу.  Снег не очень глубокий, буксовать особо негде, перепада высот нет, на брюхо не ляжешь. Вполне возможно что и Антара на подобное способна.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вы не согласны с тем, что наши Антары не смогли бы так бодро месить снег, как в видео?..Даже если зубастые шины поставить. И управляемый занос в таком снегу - если и получился, то точно без помощи ЕСП..

?

Конечно не согласен.

По такому снегу так вообще любая машина проедет, даже без полного привода.

Это же "пухляк".

Что касается управляемого заноса, то лучше всего его исполняют заднеприводные тачки без стабилизации.

Антара - нет. Над ней хорошо потрудились, чтобы заносов не было.

"Зубастые" шины для снега и льда малопригодны, нужны именно зимние.

Ссылка на комментарий

Что касается управляемого заноса, то лучше всего его исполняют заднеприводные тачки без стабилизации.

Антара - нет. Над ней хорошо потрудились, чтобы заносов не было.

 

 

Заднеприводные они конечно будут лучше, но по Антаре вы сильно ошибаетесь - управляемый занос вполне делается. В прошлом году я и еще 2 клубня выезжали на озеро под Подольском и дрифтовали там - поищите была такая тема на форуме и ролики там выкладывались. в общем-то на любой машине с любым приводом хоть передним хоть задним или полным можно делать управляемые заносы - не вижу в этом особых трудностей все упирается в здравый смысл и прямые руки.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

На льду дрифтовали, ага?

Вы на сухих покрытиях попробуйте.

 

А вообще я о том, что чем ХУЖЕ полный привод справляется со своими прямыми обязанностями, тем ЛУЧШЕ дрифтовать, улетать с трассы, втыкаться в рядом едущие автомобили и выполнять прочие экстремальные элементы.

Ссылка на комментарий

На льду дрифтовали, ага?

Вы на сухих покрытиях попробуйте.

 

При чем тут сухие покрытия? Разговор был про снег и лед. В видео на Дворцовой площади сухое покрытие? не нужно передергивать. Зимой, за очень редким исключением, практически не бывает сухих покрытий. на сухих покрытиях дрифтуют тока на соответствующих тусовках, да в кино как правило подготовленные для этого машины))) а зимой для управляемого заноса достаточно просто снега...

Ссылка на комментарий

Извинюсь, что поддерживаю флуд.

Вы попробуйте без отключения ESP подрифтовать на Антаре, сильно удивитесь. Даже близко в занос не сможете уйти на любом покрытии (при условии хороших шин, конечно). Так что с заносом все хорошо - его нет, если он не нужен, и будет, если постараться (с отключенным ESP, естественно). Не очень понимаю суть спора, честно говоря.

Ссылка на комментарий

 

На льду дрифтовали, ага?

Вы на сухих покрытиях попробуйте.

 

При чем тут сухие покрытия? Разговор был про снег и лед. В видео на Дворцовой площади сухое покрытие? не нужно передергивать. Зимой, за очень редким исключением, практически не бывает сухих покрытий. на сухих покрытиях дрифтуют тока на соответствующих тусовках, да в кино как правило подготовленные для этого машины))) а зимой для управляемого заноса достаточно просто снега...

На Дворцовой покрытие из диабаза, вроде как.

Он очень скользкий.

А на заднем приводе без систем стабилизаций можно преспокойно на сухом асфальте крутить.

До усрачки и приведения в полную непригодность резины.

Ссылка на комментарий

Приольный обзор по теме.

Правда, про позотёрки, но тем не менее...

 

https://www.drive2.ru/b/288230376151876554/

Ссылка на комментарий
Сегодня выезжая из ледовой каши с откл. ЕСР - у машины зад пошел в занос. Решил попробовать без откл.- выехал ровно. Она работает черт побери.
Ссылка на комментарий

У старого ГЛК был постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Антара в дрифте никакая. Она служит мордой и чтобы заставить её поехать боком внутрь поворота надо постараться,а вернее нужно много пространстваа.

У меня до нанты была Сузуки гранд витара, на ней тоже постоянный полный,дрифтила она лучше и в поворотах ее не сносило наружу мордой,но был и минус на снегу или каше зад подвиливал,хотя по мне это было круто. Антара ведет себя как переднеприводный авто,по снегу меньше рыщет,но и скучнее из-за этого

Ссылка на комментарий

Какая то неправильная у вас Антара.

У моей только давани в повороте газ. И жопа пошла как у заднего привода.

Нет, морда в поворотах тоже уходит. Тут никуда не деться, тяжелая она.

Но дрифт на Антаре вообще легко, вплоть до 90 и более градусов к направлению движения.

Приезжайте на озеро, в новую москву ко мне, как лед станет.

Я покажу вам дрифт...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Я балдею с вас.. Производитель ставит системы специально для прредотвращения заноса а они жалутся что не могут дрифтовать.. На бтр не пробовали дрифтовать?
Ссылка на комментарий
Я ездил на cx5 2.0 бензин... По динамике скучновата. Внутри нормуль. Железо тонкое. Днище не обработанное. От дождя шум в салоне от колес... Ее купив, ябы дорабатывал несколько моментов.
Ссылка на комментарий

У старого ГЛК был постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Антара в дрифте никакая. Она служит мордой и чтобы заставить её поехать боком внутрь поворота надо постараться,а вернее нужно много пространстваа.

У меня до нанты была Сузуки гранд витара, на ней тоже постоянный полный,дрифтила она лучше и в поворотах ее не сносило наружу мордой,но был и минус на снегу или каше зад подвиливал,хотя по мне это было круто. Антара ведет себя как переднеприводный авто,по снегу меньше рыщет,но и скучнее из-за этого

у вас просто мощность и момент у двигателя маловаты поэтому и тяжелее в занос ее пустить. а так зимой при желании с этим проблем не возникает.

Ссылка на комментарий

Мощь на снегу не играет особой роли, у витары было вообще 106 лс и постоянный полный. Просто поведение более переднеприводное, начинается снос передней оси, при этом задние подключаются и тащат тушку наружу поворота. Может быть если бы мощи было больше, поведение было чуть другим, так как быстрее передок проворачивался бы, но есть как есть. Пройти дугу в управляемом заносе нереально, при сбросе газа когда идет коррекция траектории могут задние колеса перестать помогать и тогда траектория распрямляется.

У витары распределение 47-53 было если не ошибаюсь и зимой она была более заднеприводной, но этот какйф был только в снегопады, в остальное время это лишние граммы топлива и механические потери.

ПС и почему мазду сх 2.0 называют скучной? она судя по цифрам ничуть не уступает дизельной антаре...

Изменено пользователем roman-ch1
Ссылка на комментарий

Мощь на снегу не играет особой роли, у витары было вообще 106 лс и постоянный полный. Просто поведение более переднеприводное, начинается снос передней оси, при этом задние подключаются и тащат тушку наружу поворота. Может быть если бы мощи было больше, поведение было чуть другим, так как быстрее передок проворачивался бы, но есть как есть. Пройти дугу в управляемом заносе нереально, при сбросе газа когда идет коррекция траектории могут задние колеса перестать помогать и тогда траектория распрямляется.

У витары распределение 47-53 было если не ошибаюсь и зимой она была более заднеприводной, но этот какйф был только в снегопады, в остальное время это лишние граммы топлива и механические потери.

ПС и почему мазду сх 2.0 называют скучной? она судя по цифрам ничуть не уступает дизельной антаре...

Да нет,динамика сх 2.0 хуже-однозначно,в сравнение с дизельной антары!

Ссылка на комментарий

Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.

https://youtu.be/X8CzL-GE2mw

Что бы это значило?

Ссылка на комментарий

Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.

https://youtu.be/X8CzL-GE2mw

Что бы это значило?

Все видео снято в 500 метрах от моей дачи.

Я сначала грунтовку как то заметил, знакомо, а уж когда на навигации Армазово увидел...

Смотрел не циликом, до момента, когда чувак сел сам за собой.

Далее смотреть смыла нет никакого.

 

Я ездил на свой Антаре 1600 км и я вам скажу - сзади ехать такое расстояние, это пытка. Сиденье неудобное по углам и форме.

Но в Антаре я за собой сожусь свободней, чем на повозке из видео.

Ссылка на комментарий

Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.

https://youtu.be/X8CzL-GE2mw

Что бы это значило?

Я тоже по своим ощущениям следующим авто хочу либо Опель Антару либо Кадиллак СРХ. 

Но от кадиллака меня отводят следующие факторы:

- изначально дороже чем Антара (например под мой запрос 2013-2014 года с побегом до 50 т.км. Антара в 1 млн руб укладывается, а за Кадиллак нужно еще 500 тр. доложить - есть ли смысл???)

- нереальный транспортный налог - 50 тр. посто возьми и выложь госудаству за то что ты владелец данного авто. Не готов ни морально, ни финансово.

- ломучесть, сложнее в обслуживании, поставке запчастей (хотя это не факт, а из серии мифов и ощущений от американских авто).

- тоже из серии мифов наверное, но есть мнение и стереотип, что данной авто в Питере и Москве очень любят представители нетрадиционной сексуальной ориентации.  

А внешне конечно бомба, уже ближе к премиуму, не так избита и распространена как Антара.    

При наличии 1,5 млн. руб. и если не обращать внимания на 50 тр. транспортного налога - взял бы попробовать что это за зверь в ежедневной эксплуатации.   

Ссылка на комментарий

А на хрена Вам двигатель 3.6?

Возьмите с трехлитровым, там 249 сил и налог в 18 000.

И дешевле будет.

 

И это. Кадиллаки среди автомобилей GM самые надёжные.

Строятся на проверенных платформах, на отработанных ткхнологиях, из обкатанных на других марках комплектующих, с повышенным контролем качества...

 

Чего-то как не пробегусь по кругу выбора, опять к этому вот возвращаюсь.https://youtu.be/X8CzL-GE2mw

Что бы это значило?

 

Все видео снято в 500 метрах от моей дачи.

Я сначала грунтовку как то заметил, знакомо, а уж когда на навигации Армазово увидел...

Смотрел не циликом, до момента, когда чувак сел сам за собой.

Далее смотреть смыла нет никакого.

 

Я ездил на свой Антаре 1600 км и я вам скажу - сзади ехать такое расстояние, это пытка. Сиденье неудобное по углам и форме.

Но в Антаре я за собой сожусь свободней, чем на повозке из видео.

Да чувак на видео полностью переднее сиденье отодвигал.

При таком положении Вы ногами до педалей не дотянетесь, то есть нерабочее положение.

Будет примерно как в Антаре - немного лучше, возможно.

И Вы разве сзади ездите?

Впереди там очень хорошо.

Ссылка на комментарий

У меня сидение до конца сдвинуто.

Ехал пассажиром сзади в своем авто километров сто.

Тот предел, который вытерпел.

Понятно, что нужно было снимать шторку, опускать спинку назад... но весь багажник был под завязку и тут сразу стало понятно. О пассажирах сзади особо не думали.

Крайне неудачно расположены спинка к подушке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...