Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

а вы столь наивны,всерьез считая, что нация, которая создает очередь за айфоном на красной площади (стоимостью в 70 т.р. и более), продаст вам авто по цене в полтора раза меньшей аналогов за просто так?

Они кудесники в плане создания обложки эффектной, а впаривают за этим фасадом одноразовые дешевки (я про гм, а не про эпл, еси че, эпл хоть работает до тех пор, пока морально не устареет и даже после этого работает исправно).

А вы наивно верите, что очередь за айфонами " настоящая"? Пару дурачков конечно по своей воле пройдут, а остальные засланые. Это ж маркетинг и реклама на халяву во всех сми. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это довольно странный рейтинг. Там если по количеству поломок смотреть, а не по рейтингу Consumer Sports, то Кадила на уровне с BMW, а Audi и Мерс чуть лучше. Обратите внимание на другие марки GM - Buick, GMC и Chevrolet очень неплохи по этому показателю. Из непремиальных японцев только Тойота вырывается вперед, у остальных все очень плохо.

Там всё ещё более запутано.

Когда я смотрел последний раз внимательно этот рейтинг, там только у Порше не было модели в самых худших по надёжности, у всех остальных были.

 

То есть не по маркам надо смотреть, а по моделям, дабы просмотр смысл имел.

И ещё стоит помнить, что это картина того как БЫЛО.

Три года назад.

Совсем не картина дня сегодняшнего.

Вон Тойота как глобально обосралась.

А ведь у нас столько зомбированных талдычат, что японцы не гниют...

http://www.zr.ru/content/news/904212-toyota-dorogo-zaplatit-za-rzhav/?utm_source=story_rubric_aside

Ссылка на комментарий
С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

чем только очередей за ним не припомню

для себя я выделяю из гм: инсигнию, астру h и тахо, мокку еще, но под вопросом.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

 

чем только очередей за ним не припомнюдля себя я выделяю из гм: инсигнию, астру h и тахо, мокку еще, но под вопросом.

Да он дорогой слишком, чтобы очереди за ним стояли.

Очереди сумасшедшие были за Логаном. И за Дастером.

За Шеви Нивой были, когда она только появилась.

 

У Тахо налог тысяч 50 или поболее?

Ссылка на комментарий

 

По поводу Кадиллы SRX, в механическом плане тачка вполне надёжная, но в плане электрики может мозг прилично вынести.

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

В Арманде ещё есть машины 15 года http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/nal/

Ссылка на комментарий

так кадила вроде и не уходил с нашего рынка

Он не уходил.

Только теперь вместо SRX у них XT5.

Цена другая и мотор 320 лошадей.

Куда такой?

В Арманде ещё есть машины 15 года http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/nal/

Спасибо, это можно поглядеть.

Изменено пользователем Podger
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

В Арманде ещё есть машины 15 года http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/nal/

 

ААА...

Самый дешевый полноприводной кадиллак за 2,2  

Я бы серьезно подумал о покупке если реально за 2,2 уехать с салона на новом кадиллаке 

Взял бы даже в кредит (пока не продав свою Антару)

Но смущает меня одно: нет дилера в Астрахани, а смысл брать новую гарантийную машину и ездить к дяде Васе в гараж или за 500 км к ближайшему дилеру как то не вариант

П.С.

А где нибудь на просторах России в автосалонах есть в наличии новая Антара? Год, цвет, комплектация - второе дело. Главное есть где нибудь? 

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

в России ХЗ в Белорусии есть, комплектация бедноватая, но за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий

ААА...

Самый дешевый полноприводной кадиллак за 2,2  

Я бы серьезно подумал о покупке если реально за 2,2 уехать с салона на новом кадиллаке 

Взял бы даже в кредит (пока не продав свою Антару)

Но смущает меня одно: нет дилера в Астрахани, а смысл брать новую гарантийную машину и ездить к дяде Васе в гараж или за 500 км к ближайшему дилеру как то не вариант

П.С.

А где нибудь на просторах России в автосалонах есть в наличии новая Антара? Год, цвет, комплектация - второе дело. Главное есть где нибудь?

 

Если у них эти машины останутся в январе, то реально будет взять за 1750 тысяч такую.

А может и сейчас уже отдадут.

Но к дилеру Вам ездить больше 700 километров...

А Опеля дилер есть в Астрахани?

Ссылка на комментарий

 

ААА...

Самый дешевый полноприводной кадиллак за 2,2  

Я бы серьезно подумал о покупке если реально за 2,2 уехать с салона на новом кадиллаке 

Взял бы даже в кредит (пока не продав свою Антару)

Но смущает меня одно: нет дилера в Астрахани, а смысл брать новую гарантийную машину и ездить к дяде Васе в гараж или за 500 км к ближайшему дилеру как то не вариант

П.С.

А где нибудь на просторах России в автосалонах есть в наличии новая Антара? Год, цвет, комплектация - второе дело. Главное есть где нибудь?

Если у них эти машины останутся в январе, то реально будет взять за 1750 тысяч такую.

А может и сейчас уже отдадут.

Но к дилеру Вам ездить больше 700 километров...

А Опеля дилер есть в Астрахани?

 

Про дилера Вы правы. я думал в Волгограде есть. А нет!!! Только Краснодар ближайший http://www.cadillac.ru/tools/luxury-dealer-locator.html

а опель в астрахани официальный закрылся-кризис во всех его проявлениях. там где раньше долго и стабильно был  опель и продажа авто и сервис - там сейчас перепрофилировались на какой то китайский бренд

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Интересная у Вас засада.

Мне тоже до ближайших дилеров 300 км пилить, но пока в голову не приходит мысль, что это обременительно.

А 700 - это чересчур.

С жругой стороны, знаю некоторых чудаков, которые тачки гоняли на обслуживание из Москвы в Финляндию.

Это много больше 700.

И ничего, живы до сих пор.

Ссылка на комментарий

В общем опель антара б/у из под одного владельца 2013-2014 года выпуска с пробегом до 50 т.км. за 1 млн руб = это мой вариант!!!  

Ссылка на комментарий

 

И это. Кадиллаки среди автомобилей GM самые надёжные.

Строятся на проверенных платформах, на отработанных ткхнологиях, из обкатанных на других марках комплектующих, с повышенным контролем качества...

 

Я, как бывший владелец Кадиллака STS 2005г.в., покупал в возрасте 3 лет с пробегом в 75 т.км и владел им 5 лет, смело заявляю,что Кадиллаки это очень ненадежные авто!!! Электроника постоянно вносит мозг своими глюками (можно просто приехав на авто на АЗС не уехать на нем или уехать минут через 20-30 если авто снова захочет "увидеть" имеющиеся у Вас ключи), дорогущие амортизаторы по 30т.р./шт., сделанные теперь в Китае и ходящие по нашим дорогам 10-20т.км, отвратительная система стабилизации,которая спокойно позволяет авто развернуться на 90 и более градусов (и это на авто с полным приводом), неинформативные и слабые тормоза, 5-метровый седан,в котором водитель ростом 191см не помещается сам за собой, а в  багажник входит только одно колесо 235/50/18, крайне неудобные сиденья в дальних поездках и стоянии в пробках,ужасная неликвидность. У новых SRXов проблем тоже хватает-почитайте отзывы на автору или зарегистрируйтесь на Кадиллак клубе и посмотрите ветки по ремонту.

Я пересел в Антару и очень ею доволен. Антара-это отличный авто за свои деньги!!!

Ссылка на комментарий
Каптива в Казахстане 3.0, 7ми местная, по курсу выходит чуть меньше 1.6 ляма. Весьма интересное предложение.
Ссылка на комментарий

По гарантии потом в Казахстан её гонять?

Машина-то "серая" будет...

  Условия гарантии надо почитать, возможно международная поддерживается. Запросить у GM и дилеров в Казахстане.

Вроде в Белоруссии заводик построили и персонал набирают. Мокку точно будут собирать, возможно и что то еще запустят.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Нет у GM международной гарантии. И ни у кого нет.

И условия гарантии в разных странах разные.

Ссылка на комментарий

Каптива на сколько помню трехлитровая идет по ПТС уже за 251 лс. Помню последние антары 14 года тоже перешли планку 250 лс,соответственно налог будет в два раза больше.

А мне вот интересно gm вернется в Россию в полном объеме? Или это типо санкции? Ну не поверю чтобы сейчас у Опеля и шевроле не было спроса.

Ссылка на комментарий

Каптива на сколько помню трехлитровая идет по ПТС уже за 251 лс. Помню последние антары 14 года тоже перешли планку 250 лс,соответственно налог будет в два раза больше.

А мне вот интересно gm вернется в Россию в полном объеме? Или это типо санкции? Ну не поверю чтобы сейчас у Опеля и шевроле не было спроса.

 

ниче не перешло. 

Думаю, что это именно санкции. Заставили уйти.

Сейчас выборщики скажут ДА и, думаю, что Опель вернется :)

 

вот только жалко, что на КЗ Капе уже 258 сил. А так да, 1.4мио и она ваша на веки:)

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...