Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ссылку ,долго искать, набери в поисковике и тебе  выдаст кучу роликов по этим тестам.Надули или нет это просо,на Х-Трейлах  предусмотрено охлаждение вариатора,там даже  радиатор стоит,а на Аутлендере  этого нет.Вариаторы у них производятся одной фирмой. И на новых Трейлах стоит доработанный вариатор,на Аутах старье ,как на Т-31.

На Аутлендере есть комплектация с обычным автоматом. И трёхлитровым бензиновым атмосферником в 230 л.с.

И с очень хитрой трансмиссией, в которой даже межколёсный диффернциал передка блокируется...

 

А тесты эти все - детский сад. Все кроссоверы настолько похожи по своей трансмиссии, что сравнивать их проходимость аналогично сравнению проходимости ваз 2106 и ваз 2107.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да есть такой Аут  ,6 цилиндровый ,на автомате. Его не рассматривал как то вообще. ,даже не знаю почему.По проходимости Трейла и других кроссоверов это уже давно всем известно,так сказать факт установленный не мной.

Ссылка на комментарий

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

Ссылка на комментарий

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

 

Зачем тогда вам Антара, если вы используете ее, как легковой автомобиль?

"Петь песни" про вашу дорого мне не надо, по которой вы едете 50км и бла бла бла.

А зачем вообще покупать кроссовер, если планируете ездить только по асфальту и боитесь съехать в лес/поле, застрять в снегу/грязи...Зачем?

Я понимаю, что купив Антару, вы всей деревне показали кто тут главный, но поймите, Опель- не статус.

Бросайте это не благодарное дело.

Ссылка на комментарий

Юноша, а как я могу планировать "ездить только по асфальту", если Вы прекрасно видите, что мне до него 50 километров ехать нужно.

Ну ладно, Вы не можете понять всех тонкостей различного состояния грунтовых дорог в зависимости от сезонных и погодных условий, но что грунтовая дорога не асфальт - это-то Вы понимать должны!

 

Я на Опеле езжу на дачу от силы пару раз в месяц. А в лес я езжу на совсем другом автомобиле.

На хрена мне в лес на Опеле?

Какая-то бредовая идея...

Ссылка на комментарий

Да остановитесь уже на Хитриле последнем и голову людям не кружите. Легкое бездорожье пройдет, дилеров уйма, масло найдете где заменить и обслужить.  Ценник относительно вменяемый. После гарантии всЁ одно продаете. Что еще желать...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Тут к соседям кто-то приезжал на новом L200. Ну что сказать, такого уё...а я давненько не видывал.

Вы про внешний вид или про содержание?

Я про внешний вид, последнее время у Митсубы с ним проблемы, начиная с Аутлендера. Но тут они превзошли себя и переплюнули Джука от Ниссана.
Ссылка на комментарий

Да остановитесь уже на Хитриле последнем и голову людям не кружите. Легкое бездорожье пройдет, дилеров уйма, масло найдете где заменить и обслужить.  Ценник относительно вменяемый. После гарантии всЁ одно продаете. Что еще желать...

Почему на "Хитриле"?

Он в моём списке вообще отсутствует по причине недостаточной мощности движка.

Из Ниссанов у меня Мурано в списке.

Вы читаете со словарём или имеете слабую память?

Ссылка на комментарий

Я про внешний вид, последнее время у Митсубы с ним проблемы, начиная с Аутлендера. Но тут они превзошли себя и переплюнули Джука от Ниссана.

А как по мне, так он даже и симпатичненький...

И Аутлендер последний тоже ничего себе так.

Ну, это вопрос вкуса.

 

Вольво вчера посмотрел. Приятная машина и скидки хорошие прямо с порога начинают предлагать, но вот с гарантией у них чего-то непонятное творится.

Похоже, Вольво от корейцев заразилось понятием "естественный эксплуатационный износ" в отношении подвесок и кастрировало гарантию.

Ничего не знаете про это?

Ссылка на комментарий

Да слышал что ставят термостаты ,но в суть вопроса не в давался,мне то оно не надо. У вас Кашкай ? Расскажи о нем ,потому что присматриваю супруге на замену.

После антары меньше. КК мозг выносит только, да в общем-то и всё. Жена в восторге, машина с легковым управлением. Рулится отлично, разгоняется тоже, в принципе все ттх устраивают. Интерьер, эргономика на высоте, не топ конечно, но все очень достойно.

Ссылка на комментарий

 

Зачем тогда вам Антара, если вы используете ее, как легковой автомобиль?

 

Зимой по дворам ездить без напряга.
Ссылка на комментарий

да и на трассе меньше колбасит Антару, чем некоторых однокласников и легковушек

кашкай так же не колбасит на трассе, а весит он на пол тонны меньше.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Я про внешний вид, последнее время у Митсубы с ним проблемы, начиная с Аутлендера. Но тут они превзошли себя и переплюнули Джука от Ниссана.

А как по мне, так он даже и симпатичненький...

И Аутлендер последний тоже ничего себе так.

Ну, это вопрос вкуса.

Вольво вчера посмотрел. Приятная машина и скидки хорошие прямо с порога начинают предлагать, но вот с гарантией у них чего-то непонятное творится.

Похоже, Вольво от корейцев заразилось понятием "естественный эксплуатационный износ" в отношении подвесок и кастрировало гарантию.

Ничего не знаете про это?

У меня машина негарантийная, я по причине нищеты вхожу в группу риска. По этому мне не интересны гарантийные условия Вольво.
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Икс-трейл, наверно, автомобиль хороший, но за, почти, два лимона я, однозначно, рассмотрел бы Мурано с маленьким пробегом и на гарантии.

Цены на новые авто - космос. Не стоят они того. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Зимой по дворам ездить без напряга.

 

 

вопрос не для вас.

Читайте, что пишу и кому.

Изменено пользователем AntonShrek
Ссылка на комментарий

Юноша, а как я могу планировать "ездить только по асфальту", если Вы прекрасно видите, что мне до него 50 километров ехать нужно.

Ну ладно, Вы не можете понять всех тонкостей различного состояния грунтовых дорог в зависимости от сезонных и погодных условий, но что грунтовая дорога не асфальт - это-то Вы понимать должны!

 

Я на Опеле езжу на дачу от силы пару раз в месяц. А в лес я езжу на совсем другом автомобиле.

На хрена мне в лес на Опеле?

Какая-то бредовая идея...

 

Слушайте, ну как так можно.

Видно, вы абсолютно не читаете, что пишу.

Да и вы гнете свою, какую-то непонятную , мне, линию, которая ведет в тупик. Хотя для вас она на 100% правильная.

Вы путаетесь "в показаниях". Я замечал и из-за этого становится не интересно далее общаться.

В связи с этим, я более не желаю отвечать на ваши комментарии. Ну правда.

Я надеюсь вы ЗАМЕТИТЕ и ПРОЧИТАЕТЕ.

Всего наилучшего.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Икс-трейл, наверно, автомобиль хороший, но за, почти, два лимона я, однозначно, рассмотрел бы Мурано с маленьким пробегом и на гарантии.

Цены на новые авто - космос. Не стоят они того. ИМХО.

Это в старом кузове будет.

В принципе, их сейчас будут сливать.

Ссылка на комментарий

Интересная статья про продление гарантий у разных производителей.

http://www.kolesa.ru/article/strahovanie-ot-polomok-i-prodlennaja-zavodskaja-garantija-chto-jeto-takoe-i-kak-rabotaet-2015-11-19

 

Корейцы, естественно, не участвуют.

Ссылка на комментарий

Чем это старье сейчас актуальнее???

Ржавчиной и стотысячным пробегом? Не помню я чтоб на форуме старый кузов ставили вперед рестайлинга...Обострение?

Ссылка на комментарий

Чем это старье сейчас актуальнее???

Ржавчиной и стотысячным пробегом? Не помню я чтоб на форуме старый кузов ставили вперед рестайлинга...Обострение?

Они новые ещё продаются.

Вот прямо завтра можете поехать, скажем, на Исполкомовскую и купить.

Старт от 2100, но если будете настойчивы, то 1900.

А если будете очень настойчивы, то даже и не знаю. Перспективы самые радужные.

Это про Ниссан Мурано, если что.

Ссылка на комментарий

Чем это старье сейчас актуальнее???

Ржавчиной и стотысячным пробегом? Не помню я чтоб на форуме старый кузов ставили вперед рестайлинга...Обострение?

когда читать внимательно начнете тогда все вопросы отпадут. Я не писал что он актуальнее нового поколения. А лишь сказал что он до сих пор актуален на рынке и еще не успел устареть и утратить интерес.
Ссылка на комментарий

Тут вон в ролике гоняли по снегу Патфайндер, Хайлендер и какого-то корейца.

Тоже выводы о "проходимости" сделали, места определили...

А на самом деле разве важно, кто из них заедет на два метра дальше по заснеженному полю?

Ну что изменится от того, что он два этих метра лишних проедет?

 

Ни один из кроссоверов не застрянет, если их использовать как легковые автомобили, для чего они и нужны.

Как внедорожники их использовать - людей смешить и машину гробить, иначе никак.

 

Не могу не поддержать Podger'a. Говорить о внедорожных достоинствах кроссовера просто глупо. Не для того эти машины делали. Почитайте инструкции своих автомобилей. Они предназначены для уверенного передвижения по не очень хорошему асфальтовому покрытию - снег, дождь, гололед - там, где переднеприводные пузотеры скидывают скорость, чтобы не улететь в кювет. Для езды ВНЕ дорог нужны другие машины - тот же уродливый L200, например. Но зато с рамой, честной внедорожной трансмиссией, надежным и всеядным дизелем. 

Ну а гордится преодолением снежной целины или брода на Антаре или X-trail e под удушающую вонь перегретой муфты в салоне, а потом препирательства с дилером насчет гарантийного ремонта - ну это на любителя, и мне кажется, не от большого ума. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!
У меня в голове пока что несколько вариантов, мало ли кому будет интересно :yes2:
Mohave 3.0 дизель - очень надежный, экономичный, просторный, есть внедорожный режим 4L, из минусов простоватый салон и совсем не гуманный ценник на бу - 1.3-1.4. Есть статья про него на сайте 4на4 клуба.
ix55 3.0 дизель - то же самое что и мохав, только подешевле, но без внедорожных примочек, зато вроде как комфортнее, и конечно 3ряд сидений (багажник супер), цена более приятная 1.1-1.2
SantaFe 3 - очень даже ничего, можно найти с 3м рядом так же, выглядит современнее и вполне приятен, надежен, только в ценник укладывается только бензинка 2.4, ну и просвет 185мм совсем не располагает по езде вне дорог.
Можно конечно и мзду купить сх5 за 1, но трястись за нее нет ни малейшего желания, полный привод я перегревал на ней в момент.

 

По большому счету Антара всем устраивает, кроме расхода, ну и в городе на той же мазде приятнее было ездить, в общем, за эти деньги альтернативы Антары особо и нет, хотя повторюсь, можно за 950 купить мзду и хранить в гараже или в ней спать :psih2: но не всем такая житуха по вкусу :ninja:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...