Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну, насколько я знаю, у вольво ведь движки 2.4 или сколько там..там же не как у ВАГа 1.2Т, 1.4Т. Свыше 1.6 л. - я не могу назвать малообъемником


Мне Сеат Леон напомнил, только подросший)

Ссылка на комментарий

По мне так всё, что меньше трёх литров можно к таковым причислить.

Но дело не в этом, а в том, сколько лошадиных сил снимается с двигателя.

Вернее, соотношение этих лошадиных сил и объёма.

Вот Ваги, скажем, почему масло жрут?

Да потому, что форсированы и всё время на высоких оборотах трудятся.

Так любой мотор масло жрать начнёт.

 

Или вот Мурано взять с его 3.5 литрами - 160 км. в час, на тахометре 2500 оборотов.

Какой жор масла?

 

А китайцы...

Вот взять Грейт Валл Ховер.

Он вполне надёжен. Но ведь он совершенно дохлый, тупо заднеприводный на твёрдом покрытии, не комфортный, с кучей эргономических просчётов, не удобный.

Китайская гарантия - отдельная песня, очень печальная...

В общем, их время ещё не наступило.

Ссылка на комментарий

 

А что печального с моторами Вольво XC60?

Объёмы маленькие, как у Ауди.

Я про Ауди именно это имел в виду, не пресловутую надёжность, потому как это вторично всё же.

Ну и масло они жрут, что не радует.

Малообъёмники Вольво сорее всего тоже.

Или нет?

 

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Ссылка на комментарий

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Я вообще про бензиновые говорил. Там 2.0, турбированный и форсированный.

Вы же знаете моё отношение к дизельным моторам.

Если есть возможность обойтись без них, стараюсь обойтись.

Ссылка на комментарий

Я не согласен с классификацией: бедные, не бедные. Это что ж получается, если деньги есть, то все менять у ОД и самому ничего не делать? Так и руки из задницы расти начнут. Таким образом, богатый мужик - безрукий мужик? Деградация какая-то.

 

ну что вы? разве не знаете? что богатому барину руки нужны только чтобы бабло отслюнявить бедным, чтоб они за него все делали... иначе какой смысл быть богатым?))) а указывать на то что бедные не правльно думают и просто во всем не правы (видимо потому, что они бедные, иначе были бы богатыми разве ж нет?))) так для этого разве руки нужны?)))

Ссылка на комментарий

Про машины давайте уже.

Про возможности использования социального неравенства потом поговорим.

Ссылка на комментарий

 

Не понял, откуда вы это взяли. Какой жор масла? У Вольво основная гамма двигателей дизельные. Вы считаете, что объём 2,4 литра о 5-ти горшках - это мизер? Ну-ну... Так-то там в максималке 215 л.с. с возможность заводской прошивки до 245 л.с. Я считаю это более, чем достаточно. Двигатели старые и надёжные. И кстати бытует мнение, что эти двигатели были выкуплены Вольвой у Ауди.

Я вообще про бензиновые говорил. Там 2.0, турбированный и форсированный.

Вы же знаете моё отношение к дизельным моторам.

Если есть возможность обойтись без них, стараюсь обойтись.

Как раз у Вольво дизеля заслуживают внимания. 2-х литровых бензинок на Вольво XC60 даже не встречал у нас.
Ссылка на комментарий

у икстрейла ход подвески большой был, покрайней мере на до рестайле, незнай как у нового, а из предложенного списка все как то для дороги больше, а не для бездорожья

Ссылка на комментарий

у икстрейла ход подвески большой был, покрайней мере на до рестайле, незнай как у нового, а из предложенного списка все как то для дороги больше, а не для бездорожья

Так и надо для дороги. Для разной, плохой и хорошей, но исключительно для дороги.

Для бездорожья совсем не надо.

 

Икстрейл сейчас новый в продаже, как раз смотрел.

Самый мощный мотор - бензин 2.5 171 л.с.

Даже из десятки на разгоне не выезжает.

По нынешним временам вроде как маловато...

 

Но Ниссан начал расширенную гарантию продавать!

Плюс три года, то есть то 6 лет или 200 000 километров.

Это охренеть - неужто эти японцы столько могут пробегать?

Как раз у Вольво дизеля заслуживают внимания. 2-х литровых бензинок на Вольво XC60 даже не встречал у нас.

Там у дизелей указано "Евро-6".

Это как - ад блю надо заливать?

И топливо у нас только евро 5 в продаже.

Он поедет вообще на нём?

Ссылка на комментарий

 

 

Podger Самоценка ваша весьма завышена, но как только столкнетесь с реальной проблемой тыс от 150 возвопите - развели :angry32: :rofl: .

Имел возможность пообщаться недавно с пузатыми дядьками имеющими пару гарантийных мерсов и Каптиву или Антару. Таки расходка по Каптиве слезы по сравнению с Мерсом

Что же ваше право - человеку свойственно ошибаться...

Я бы не сравнивал Мерс и Капу/Антару.

Не чета:)

GLK и Антара чета?

 

В 2012 году когда брал свою 3.0 в максималке за 1.3 млн. сравнивал у знакомой с GLK за 1.7 со скидками. Тот же дермантин с салоне, те же 19 катки, та же недомультимедия. Все электронные помощники, активная безопасность и т.д. аналогичные. Про полный привод не сравниваю т.к. не катался особо, да и по городу/трассе меня Антара устраивает полностью.

 

А ну да эмблема на решетке у мерса крупнее :-)

Ссылка на комментарий

Мерсы ездят обычно как-то необыкновенно хорошо.

Вот вроде ничего особенного - ан нет, как-то по особенному, очень приятно.

Убаюкивающе, так, обволакивающе...

В общем, на мельтешащие вокруг остальные таратайки позволяя с усмешливо-недоумённым прищуром смотреть.

Ну, типа как на тараканов в автогараже - и какого хрена вы вообще тут делаете, бедолаги?

Неужто GLK этот и ездил как Антара?

Ссылка на комментарий

 

Как раз у Вольво дизеля заслуживают внимания. 2-х литровых бензинок на Вольво XC60 даже не встречал у нас.

Там у дизелей указано "Евро-6".

Это как - ад блю надо заливать?

И топливо у нас только евро 5 в продаже.

Он поедет вообще на нём?

А вы погуглите, что там. У нас старенькая машинка, вроде стоит сажевый. Вроде, т.к. ничем себя не проявляет.
Ссылка на комментарий

Ну, вот предварительный список сверстал.

Не по приоритетности пока, кучей.

 

Кадиллак SRX

Форд Эксплорер

Ниссан Мурано

Ауди Q5 (В активе четырёхлетняя гарантия. В пассиве - ущербные моторы).

Вольво XC60 (Тоже с моторами всё печально).

 

И как-то сюда затесался "отщепенец" из более низкой ценовой категории - Мицубиси Аутлендер.

 

В приоритете комфортная и энергоёмкая подвеска.

Ну право, сколько можно терпеть наглые обгоны со стороны Дастеров на грунтовке?

Не позволим!

 

Осталось олько узнать, у кого из вышеперечисленных подвеска более соответствует выставленным требованиям.

 

 

Ну сограждане, кто чего плохого знает об этих таратайках, просьба выкладывать.

Хорошее тоже выкладывайте, но это не главное - о хорошем продажные менеджеры все уши прожужжат.

У Эксплорера очень отличные от остальных из списка габариты, особенно по ширине. Во дворах маневрировать тяжко. Но в отличие от Антары колеса на больший угол выворачиваются.

 

Подвеска с 18 катками комфортнее и энергоемче Антары, на 20 не скажу.

 

Расход по городу немного меньше, по трассе немного больше, в пределах литра.

 

Дохнут опорные подшипники. От 10 до 40 т.км. ходят. Цена вопроса 10 т.р. за обе стороны.

 

Масло 5w20 не очень распространено в нашей деревне.

 

 

Про Табурег. В Сибири минус 29 ночью было. У знакомого полугодовалый бензиновый Табурег завелся из последних сил.

 

Наш эксплорер с родным аккумулятором на 59 амперчасов 5 лет от роду завелся с полпинка.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Судя по ценам на сегодняшний день - уже дорого.

А этот симпотяга будет ещё дороже.

За такие деньги, с двигателем, всего лишь, 2.0 л, полным приводом и в средней комплектации - не вариант. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Честно говоря из-за такого вида фар он мне уже не нравится.
Ссылка на комментарий

 

Честно говоря из-за такого вида фар он мне уже не нравится.

 

а сейчас все такие становятся

 

А этот симпотяга будет ещё дороже.

 

А деваться не куда, если брать новый кроссовер в более менее нормальной комплектации около 2 лямов будет полюбому 

Ссылка на комментарий

Прикольно, они Патфайндер переделали в кроссовер, но продолжают называть внедорожником.

Экие проказники.

 

А ASSISTANCE у них на весь срок владения автомобилем и эвакуация бесплатная до 200 километров. Уважаю!

Чего это Ниссан раздухорился так?

Ссылка на комментарий

din, GLK 3.0 с 231 лс едет быстрее,экономичнее,полный привод технологичнее(вернее обычный постоянный как у нивы). Кожа тот же дермантин но он через 10ткм не оставляет на водительском сидении складок. Багажник меньше,хоть авто по длине одинаковы.

У друзей 2008 год с пробегом 50ткм,вот все облизываюсь и жду когда они его захотят продать,но видимо не дождусь...

Ссылка на комментарий

din, GLK 3.0 с 231 лс едет быстрее,экономичнее,полный привод технологичнее(вернее обычный постоянный как у нивы). Кожа тот же дермантин но он через 10ткм не оставляет на водительском сидении складок. Багажник меньше,хоть авто по длине одинаковы.

У друзей 2008 год с пробегом 50ткм,вот все облизываюсь и жду когда они его захотят продать,но видимо не дождусь...

Быстрее и экономичнее из-за массы видимо.

 

У меня 50 тыс. км. пробега. Сидушка водительская немного только приобрела блеск. На мойке предлагали обработать и блеск убрать.

din, GLK 3.0 с 231 лс едет быстрее,экономичнее,полный привод технологичнее(вернее обычный постоянный как у нивы). Кожа тот же дермантин но он через 10ткм не оставляет на водительском сидении складок. Багажник меньше,хоть авто по длине одинаковы.

У друзей 2008 год с пробегом 50ткм,вот все облизываюсь и жду когда они его захотят продать,но видимо не дождусь...

Быстрее и экономичнее из-за массы видимо.

 

У меня 50 тыс. км. пробега. Сидушка водительская немного только приобрела блеск. На мойке предлагали обработать и блеск убрать.

Ссылка на комментарий

Я сидушки кондиционером обрабатываю сам. Купил в окее. Около 200 рублей - запах приятный, по началу блестит, потом норм. Фактуру подчеркивает. Все ок с салоном, только у меня сидушка водительская лопнула еще тысячах на 60ти...Дырка длиной сантимера четыре. Но пока не стал перешивать. Думаю еще руль перетянуть кожей, как в астрах, инсигниях, мокках. Уж больно нравится, а то на руле уже блестит вся, затерлась

Ссылка на комментарий

Что такое Лачике?

Что такое 6ке?

Возможно, Вы знаете, как на самом деле эти автомобили называются?

 

Адрес мой в профиле.

Картами Гугла пользоваться умеете?

 

Да, я знаю. И думаю, что большинство знают.

А вы, наверно, не знаете, т.к. всю сознательную жизнь, ездите на "элитке" :)

Попользовался. В сторону Кингесеппа, да, ехать где то 50 км но убитой, в хлам, как вы говорите, дороги, я там не увидел абсолютно. 

Грунтовка, с которой справятся и легковые и паркетники с легкостью и тот же Спортаж там проедет легко. А так же и Киа и Хендай.

Ссылка на комментарий

Прикольно, они Патфайндер переделали в кроссовер, но продолжают называть внедорожником.

Экие проказники.

 

А ASSISTANCE у них на весь срок владения автомобилем и эвакуация бесплатная до 200 километров. Уважаю!

Чего это Ниссан раздухорился так?

кстати, если вы о мурано задумались, то там должна цепь стоять, а не ремень.

 

У них еще и клуб свой, при обмене ниссан на ниссан доп. скидки дают. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...