Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну не надо про Сааб говорить о надежности. В этом плане он уступает Антаре сто пудов. А по ценнику на запчасти- космос!

Его брали из за дизайна и самолетных движков)

А все остальное увы там было далеко от идеала...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 кого-то за живое зацепило :D:.  Не забывайте, что saab 9000  это бизнес класс, да еще и шведской марки, которая делала ставку на безопасность. Камри впечатайте так же и те же разрушения получите.

а у камри есть подобный краш тест? новой или старой? пару лет назад кто-то из большой тройки (могу ошибаться) устроил подобный и явил миру как небывалое достижение))

 

 

Ну не надо про Сааб говорить о надежности. В этом плане он уступает Антаре сто пудов. А по ценнику на запчасти- космос!

Его брали из за дизайна и самолетных движков)

А все остальное увы там было далеко от идеала...

 

откуда такое мнение о стоимости зч и надежности?

и чего там "всего остального" было не идеально?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

а у камри есть подобный краш тест? новой или старой? пару лет назад кто-то из большой тройки (могу ошибаться) устроил подобный и явил миру как небывалое достижение))

 

я хз, мне еще вот этот тест нравится

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Споры тут не шуточные про то на что менять антару,ребята после полного привода,хотя и немного странного,вам будет трудновато пересесть на пузотерки типа солярис итд. это совсем другие ощущения и стиль вождения,исходя из своего опыта. особенно сегодня после обильного снегопада

Ссылка на комментарий

вот тут интересно почитать про краш тесты и старые авто http://smotra.ru/users/m5sergey/blog/157115/

Ссылка на комментарий

 

откуда такое мнение о стоимости зч и надежности?

и чего там "всего остального" было не идеально?

Своими ушами слышал, как глумлмвый продавец в магазине "запчасти для иномарок" ответил клиенту на вопрос, торгуют ли они запчастями к Саабу: "Нет, мы торгуем запчастями к автомобилям, а не к самолётам".

 

А вообще с Саабом была такая же хрень, что сейчас с тазиками Тойоты начинает прослеживаться - если конкурент паритетен, то он дешевле, а если в одну цену - то он значительно лучше.

В итоге на Саабах остались только наиболее тупые фанаты марки и он сдох.

Проехался сегодня (СПб), за ночь кое-как почистили, дворы - снег до середины колес..Выехал..но блин..захотелось постоянный полный привод..

Никакой разницы в принципе не почувствуете.

А кто согласен мучаться в повседневной эксплуатации на рамном внедорожнике, покупайте Патриот.

Дёшево и сердито.

И на удивление приятно ездить.

Ссылка на комментарий

глумливый продавец автозапчастей это конечно показатель))) также очень интересна причина сдыхания от наиболее тупых фанатов)) что же еще нового я сегодня узнаю о чем никогда не догадывался? не совсем понял про дешевле и лучше - если можно поподробнее и с наглядными примерами.

Ссылка на комментарий

глумливый продавец автозапчастей это конечно показатель))) также очень интересна причина сдыхания от наиболее тупых фанатов)) что же еще нового я сегодня узнаю о чем никогда не догадывался? не совсем понял про дешевле и лучше - если можно поподробнее и с наглядными примерами.

Чего непонятно-то?

Мерседес был в одну цену, но намного лучше по всем параметрам, особенно в плане надёжности.

А та же Вольво была ничуть не хуже, но дешевле.

И Сааб не от тупых фанатов сдох, а от того, что только самые тупые из его фанатов продолжали покупать их тачки.

Покупка Сааба стала считаться явно выраженым признаком клинического идиотизма и над владельцами этих несуразностей потешались все автовладельцы.

И Сааб сдох...

Теперь понятно?

Ссылка на комментарий

Чего-то koldun никак не может сравнительные с Антарой впечатления от приобретения изложить.

Увлёкся тестированием?

Спасибо всем за поздравления. Езжу на Антаре и ещё планирую ездить долго. Мазду купил для своих самых близких, ну и себе, любимому, в ожидании суровой зимы  :D: . Пока только за номерами и всё. Дилер поставил в качестве подарка спутниковый противоугонный комплекс ( оплачено полгода, потом ежемесячно дотировать) и защиту картера. Коврики и набор  лежали в багажнике.  Первые впечатления- рулежка явно не козырь Антары, по мягкости примерно одинаково, Двигатель пока не крутил, типо обкатко. Собираюсь прокатиться по югам, вот тогда и опишу...

Ссылка на комментарий

Фишка Антары - очень хорошая курсовая устойчивость на любом типе и качестве покрытия.

Как с этим у Мазды?

Ссылка на комментарий

 

глумливый продавец автозапчастей это конечно показатель))) также очень интересна причина сдыхания от наиболее тупых фанатов)) что же еще нового я сегодня узнаю о чем никогда не догадывался? не совсем понял про дешевле и лучше - если можно поподробнее и с наглядными примерами.

Чего непонятно-то?

Мерседес был в одну цену, но намного лучше по всем параметрам, особенно в плане надёжности.

А та же Вольво была ничуть не хуже, но дешевле.

И Сааб не от тупых фанатов сдох, а от того, что только самые тупые из его фанатов продолжали покупать их тачки.

Покупка Сааба стала считаться явно выраженым признаком клинического идиотизма и над владельцами этих несуразностей потешались все автовладельцы.

И Сааб сдох...

Теперь понятно?

 

да. с вами действительно все понятно.)))  

Ссылка на комментарий

не далее как вчера на своем кашкае доехал до материной антары, пересел и поехал колеса менять на ней. Могу сказать, что уюта в антаре меньше, сидишь правда выше соответственно обзор лучше, но в управлении она больше походит на корову, руль ппц тяжелый, реакции замедленные, автомат после вариатора реально дёргает (теперь понимаю тех, кто пересел с варика на автомат).

В выхи ездил на кашаке на дачу, до 140 разгонялся. Управление ну ни чуть не хуже антары, может и не лучше, но и не хуже точно, при этом вес на пол тонны меньше. Боковой ветер не сдувает, реакция на органы управления четкая, напряжения за рулем нет. Расстроило только, когда съехал на грунтовку, сразу почувствовал, что это именно городской кроссовер. Подвеска настроена на гашение средних и мелких колебаний, попадание в ямы отдается буханием в подвеске. Я аж немного растерялся сначала, пришлось скорость сбавлять, хотя на антаре я там этого не делал.

Ps движки не сравниваю ибо 2,0 против 3,0 как-то и не очень сравнишь)

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Фишка Антары - очень хорошая курсовая устойчивость на любом типе и качестве покрытия.

Как с этим у Мазды?

У МАЗды маленький руль и шумка никакая..... чуть шустрей в динамике...и чаще угоняйка....  Антара ТАНК... :D:

Ссылка на комментарий

это точно

на переднем приводе до работы не доехал бы

Это очень-очень точно!  Сегодня просидел за рулем семь часов! Дыбенко-М.Жукова-Английский-Светлановский 60-обратно. Питерцы поймут. Прочувствовал всю прелесть Антарки. Заезжаю на работу и, ОПАНЬКИ, а двор-то, обычно забитый машинами, пустой. Паркуйся где хочешь, если сможешь! Так и стоял в гордом одиночестве.

Ссылка на комментарий

Второй день подряд снег в большом количестве и перед этим еще местами подморозило и под снегом лед. Второй день уже 10 баллов пробки. Видимо просто за прошлые зимы отвык народ. На "пузотерках" в основном парковаться сложно, поскольку снег не убирают или сдвигают к краю проезжей части и местами уровень снега прилично выше клиренса обычных легковушек.

Ссылка на комментарий

Блин да че у вас там за котуклизьма?

Да вот такие! Давно ни чего подобного в начале ноября не видел! Сегодня утром со стоянки уехали только А-ЛЯ ЖЫПЫ! Час назад ставил машину. Все "маленькие" оседлали лопаты в надежде завтра уехать, а не уйти пешком, хотя снег вроде закончился. У меня даже сосед на ХС-60 пришел разгребать машину. Правда она стоит в углу между заборами. Надо выезжать под углом 90 гр.

Ссылка на комментарий

И несмотря на эти 10-бальные катаклизмы человеки с упорством маньяков едут на работы на авто )

Сегодня на Обводном поставленные утром машинки уехать не могли, отвалом трактора засыпало.

Ссылка на комментарий

Второй день подряд снег в большом количестве и перед этим еще местами подморозило и под снегом лед. Второй день уже 10 баллов пробки. Видимо просто за прошлые зимы отвык народ. На "пузотерках" в основном парковаться сложно, поскольку снег не убирают или сдвигают к краю проезжей части и местами уровень снега прилично выше клиренса обычных легковушек.

Грустно было смотреть на мужиков, которые пытались попасть в припаркованные машины после прохождения рядом снегоуборщиков. Стоит Мерин Ц-ка, а рядом хозяин матерясь распинывает ногами полуметровый отвал в надежде хотя бы до машины добраться.

И несмотря на эти 10-бальные катаклизмы человеки с упорством маньяков едут на работы на авто )

Сегодня на Обводном поставленные утром машинки уехать не могли, отвалом трактора засыпало.

А если обстоятельства не позволяют ездить на ОТ?

Ссылка на комментарий

Наверное обстоятельства сильны, но вряд ли у всех. По крайней мере я о тех, кто жаловался мне сегодня.

Но я вообще никого не хотел поддеть. Сам давно выбрал ОТ, ибо до метро 7 минут пешком, а работа вообще над метро, питаю иллюзию, что больше двигаюсь.

Ссылка на комментарий

Тут мне в обзорах попался на глаза Дискавери Спорт.

Я вообще не знал, что такой бывает.

Кто-нибудь чего-нибудь знает про сей пепелац?

Ссылка на комментарий

Очень очень дорогой пепелац. Дизель огонь)

Но на одном ТО разоришься)

Еще они в 10 по угонам - каско очень дорогое. Не ну если бало есть- велком)

Машина классная. У нас на работе их навалом)

Ссылка на комментарий

Очень очень дорогой пепелац. Дизель огонь)

Но на одном ТО разоришься)

Еще они в 10 по угонам - каско очень дорогое. Не ну если бало есть- велком)

Машина классная. У нас на работе их навалом)

У меня в деревне некому её угонять.

А чем классная машина-то?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...