Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Podger

Почетные Форумчане
  • Постов

    1638
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Podger стал победителем дня 11 декабря 2017

Podger имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Псковская обл..д.Новый Опель

Посетители профиля

228 просмотров профиля
  • kent

Достижения Podger

Новичок

Новичок (1/14)

  • Очень популярный Редкий

Последние значки

25

Репутация

  1. Ну это в вашем плющеном мире помимо замены масла вам будут снимать колёса, разбирать суппорты и смазывать направляющие. И это где-то внутри стоимости работ 2700, когда за снятие защиты берут 470.В реальности в списке процедур на первое ТО MPS3 про рабочие тормоза есть только следующее: - Тормозные колодки, диски (инструментальный контроль) (проверка) - Герметичность и отсутствие повреждений тормозных трубок и шлангов (проверка) - Свободный ход педали тормоза (проверка) Это значит что в идеале механик штангеном замерит толщину диска. В стороннем сервисе такая работа (если со штангеном) будет стоить примерно 200 рублей. Все остальные работы в списке на сайте сплошная проверка. Каждая из которых в отдельности стоит ноль, или около того. Podger, у меня сын семнадцатилетний врёт искустнее, чем вы. Ну, основополагающим пособием по регламенту является не сайт, а сервисная книжка. В сервисной книжке на МПС 3 эти работы есть. На МПС 2 не было, а на этот есть. И дилеры эти регламентные работы выполняют, естественно. И, разумеется, они в стоимость регламентных работ включены. Фотку сервисной скинуть, недоверчивый вы наш? «Невежество» - это не когда человек чего-то не знает. Это когда он не знает и упорно не желает знать. Сыну расскажите об этом обязательно.
  2. Ну, автор родика предложил единственно возможный способ для передвижения этого авто по бездорожью - втопить педаль в пол и надеяться, что оно не сразу влипнет в дерево, камень или ещё во что-нибудь. Иначе не едет, тяга на низах стремится к нулю. Ну и тут большинство прекрасно знает реальные возможности муфты вне асфальта и даже не раз ощущали этот неповторимый запах, сигнализирующий о том, что всё - вы уже моноприводны. В случае с Антарой это хотя бы передний, а у китайца вообще задний. А будь у вас Мицубиши, вы бы его, без сомнения, столкнули с обрыва. Чтобы купить китайца и наслаждаться его высокими технологиями, судорожными движениями руля пытаясь удержать его на курсе и всё же попасть им в пространство между встречными автомобилями и кюветом с его рамой и неразрезным мостом. Я же погожу пока. Помучаюсь. Так-то лучше бы вы на Соренто ездили. Конструкция архаичная, но хоть осмысленная.
  3. Мелбу, вот калькулятор ТО Мицубиши. http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/to_calc/ Потыкайте Москву - очень удивитесь. Чтобы не говорили про провинциальные скидки. И бедолаге-соседу покажите, чтобы перестал деньги чемоданами на сервисы возить... Ладно, не буду вам рассказывать про стоимость ТО у дилеров Ниссан. А то вас удар хватит или вы вообще своих «доверенных» сервисменов перестреляете от обиды.
  4. Мне лично на его внешний вид глубоко наплевать. Но вот то, что они передают момент через муфту на том, что рамным внедорожником объявляют... То, что рамным внедорожником объявляют автомобиь с турбопукалкой... То, что к турбопукалке вообще приделали раму... Эта несуразность нигде не смжет нормально ехать - ни на асфальте, ни без него. А Уаз - что Уаз. Вне асфальта он сейчас второй после Гелентвагена. Это же очередное бессмысленное недоразумение, вообще ни на что не годное. Ну вот это как под Антару засунуть раму и задний мост, обозвав рамным внедорожником и оставив всё остальное без изменений. Представляете, что на выходе получится? А ещё на цену этого говна обратите внимание. Она вообще вплотную к полноценным автомобилям, которым это недоразумение уступит абсолютно во всём. Так что ваше согласие купить Фотон несколько преждевременно.
  5. С чего это он закрыт? Вы же омыслами в чистом виде оперируете, причём неверными. По вашей стоимости - полноценное ТО. Я вам уже говорил, что если его на составляющие по работам разложить и оценить в том сервисе, где вас беззастенчиво грабят, пользуясь вашей доверчивостью и упрямым нежеланием смотреть правде в глаза, то у вас волосы встанут дыбом на голове от осознания того, на сколько вы реально переплачиваете... Ну вот, для примера. В указанной стоимости ТО по ссылке присутствует обязательная по регламенту Мицубиши процедура очистки и смазки направляющих тормозных суппортов. Вот её оцените в своём сервисе, потом сложите с указанной вами стоимостью замены масла - и вам всё станет ясно с этими прощелыгами.
  6. Любителям китайцев посвящается... https://youtu.be/nah5vJn_zDM Вот только китайцы могут сварганить такую несуразность...
  7. Вот как думаете, сограждане - на какой автомобиль выписана сервисая книжка, строки из которой приведены дальше? 2. Гарантийный периодГарантийный период на автомобиль составляет 48 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
  8. А при чём тут ТО-0? Оно там отдельным штампом стоит, стоимости в графах проставлены. 0 руб. Как можете сами убедиться, посмотрев ещё раз на картинку. Конечно, если читать умеете. А то что выше - это я масло менял, как уже говорил. 8.4 литра масла, масляный фильтр, пробка поддона - это материалы. Снятие защиты, замена масла - это работа. Ну и мойка - это халява...
  9. Сам не делаю, есть мастера и сервисы, которым доверяю. Ну если у вас есть куча свободного времени и вам так спокойнее - то без проблем. Главное, чтобы при кряканьи моста, или ступицы, с дороги не улететь. По статстике количество ДТП со смертельным исходом из-за технических неисправностей находится в рамках арифметической погрешности, то есть ничтожно мало. Всерьёз рассматривать такую возможность смешно. О боже! А это-то мне зачем? Не, в глубине души я понимаю, сколь много я потерял в этой жизни в связи с тем, что этого не видел... Зрелище, вероятно, феерическое? А что вообще от туда должно сливаться «по феншую»? Неужели коньяк? А вообще я вспомнил. Какое-то вонючее дерьмо от туда всегда сливается. Но что интересно - заливается такое же вонючее дерьмо. И что всё это значит?
  10. Если не будете в машине ковыряться - ничего не заклинит. А так своими страхами до инфаркта доведёте себя - и всё. Не злобными поползновениями гадкого слесаря, а своими собственными мыслями о них прервёте свой путь земной.
  11. Ну забудут вам завернуть пробку на мосту, вытечет масло, крякнет мост - получите новый. Ну, или новую машину - как получится. Нечео тут бояться. У вас блондинки-автолюбительницы среди знакомых есть?
  12. Ну хорошо, присутствуйте, если вам так спокойнее и есть лишнее время. А чего вы боитесь - что вам масло не поменяют, в агрегатах его не проверят или ещё чего?
  13. Ну и как вы решили вопрос недоверия? Сами теперь делаете?
  14. Не, всё сложнее. Странное вас восприятие жизни, Иванович. Вы из-за чего конкретно комплексуете в данном случае?
  15. Про колесо Нокиан. Заехал в авторизованный центр. Посмотрели колесо, менять без вопросов согласились. Либо в понедельник дадут, если на складах найдут, либо закажут и привезут в течении 90 дней согласно условиям гарантии... В субботу зря припёрся, одним словом. Надо было сразу в понедельник ехать, как сначала собирался. А гарантия работает, можете Нокиан покупать смело.

×
×
  • Создать...