Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неплохой обзор на Belgee X50 от дрома в 2024г. В целом неплохо, если готов мириться с моноприводом.

https://www.drom.ru/info/misc/geely-coolray-belgee-x50-97198.html

 Пс Глянул вроде можно из Белоруссии такой автомобиль привезти самостоятельно новый. Там же можно и заантикорить примерно в российский ценник. По прикидкам около 500тыс можно поймать в выгоде. 🤔. Варианты разные автоперевоз или самостоятельно. Верно и гарантия на агрегаты должна быть.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
19 часов назад, S@chok сказал:

Все зависит от ваших размеров. У меня сын примерно под 1,9 метра и за 100 кг, ему показалось тесно в X70, а вот как раз в X50 места больше водителю как ни странно. Пока для меня из недостатков X50 - нет датчика дождя ни в какой комплектации и короткие подушки сидений. А в остальном годный автомобиль с неплохой шумоизоляцией как ни странно.

Странно, у меня 1.91 рост и 93 кг.

Кулрей = клаустрофобия 🙂

X70 (я смотрел тогда еще Атлас) как-то комфортнее.

Опубликовано
13 минут назад, Jers сказал:

Странно, у меня 1.91 рост и 93 кг.

Кулрей = клаустрофобия 🙂

X70 (я смотрел тогда еще Атлас) как-то комфортнее.

У кого какие впечатления.

Опубликовано
5 часов назад, Иванович сказал:

Неплохой обзор на Belgee X50 от дрома в 2024г. В целом неплохо, если готов мириться с моноприводом.

https://www.drom.ru/info/misc/geely-coolray-belgee-x50-97198.html

 Пс Глянул вроде можно из Белоруссии такой автомобиль привезти самостоятельно новый. Там же можно и заантикорить примерно в российский ценник. По прикидкам около 500тыс можно поймать в выгоде. 🤔. Варианты разные автоперевоз или самостоятельно. Верно и гарантия на агрегаты должна быть.

А у нас мало недокроссоверов на переднем ездит? На счет гарантии не уверен, что привезенная не через представительство машина буде под нее попадать. Но я не вникал, надо у сына спросить. Его машина очень устраивает после Поло Лифтбека.

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

А у нас мало недокроссоверов на переднем ездит? На счет гарантии не уверен, что привезенная не через представительство машина буде под нее попадать. Но я не вникал, надо у сына спросить. Его машина очень устраивает после Поло Лифтбека.

  В силу обстоятельства позиция "быть, а не казаться" может измениться на "у нас мало недокроссоверов на переднем ездит?" по финансовым соображениям. Нет осуждения, мы почти все на монопривод сначала садились и как то привыкли и научились методом проб и ошибок. Достоинства и недостатки п/п известны. Однако хорошо помню трогание в горку на обледеневших перекрёстках моей малой родины улиц Крупской, Толстого и Свердлова. 🫣 Емнип один из перекрёстков на зимний период с определённого года стали перекрывать на подъем, второй на спуск.

 

Опубликовано

Это все частности. Но львиная доля китайских повозок на моноприводе. А вспоминать на чем ездили смысла не вижу. Сейчас приоритет у людей цена и внешний вид. Хотя у Лады X-Cite 8 (урезанный Чери Тигго 8 Про Макс) идет на полном приводе и ценой около 3-х млн, дешевле наверное можно только у той же Черт поискать какую-нибудь Омоду или Джеку. Но они и меньше будут.

Опубликовано
11 часов назад, AlexPit сказал:

3, 5 ляма за погремушку которая гнить начнет через год.... это как вообще?

Вы как-то развернуто пишите. 3,5 млн за что? И на счет гнить - делаем Антикор сразу по свежему металлу и все. Не баснословных денег стоит на фоне новой машины.

  • Плюс 2
Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Вы как-то развернуто пишите. 3,5 млн за что? И на счет гнить - делаем Антикор сразу по свежему металлу и все. Не баснословных денег стоит на фоне новой машины.

 Все так.  Антикорился осенью, стоял пикап китайский прямо с салона на обработку. Потом аннотацию видел в сети что изначально были поставки их куда то в африку и к нам повезли голый метал. Говорят антикорщики что Китай начали обрабатывать уже из салонов или при поставках, но все равно едут многие втч некитайского пр-ва. Вся парковка на неделю вперёд заставляла.

Пс. Смотрю все больше и китайских фольсвагенов паркетников в ЕКБ везут.

Опубликовано
16 часов назад, AlexPit сказал:

какая сложность привозить или делать здесь авто с  ценой ну хотя бы на 40% ниже

 Хотите дешевле, везите под заказ. Говорят можно страховать двигатель и основные агрегаты, в сети глаголят практика есть.

 Пс "Автозаказ" см. практически во всех возможных рутубахютубахконтактах. Народ оценил, кидков не наблюдал.

Опубликовано
2 часа назад, Иванович сказал:

 Все так.  Антикорился осенью, стоял пикап китайский прямо с салона на обработку. Потом аннотацию видел в сети что изначально были поставки их куда то в африку и к нам повезли голый метал. Говорят антикорщики что Китай начали обрабатывать уже из салонов или при поставках, но все равно едут многие втч некитайского пр-ва. Вся парковка на неделю вперёд заставляла.

Пс. Смотрю все больше и китайских фольсвагенов паркетников в ЕКБ везут.

Всегда антикорили китайцев и не только, также Ладу и даже Рено. Это заработок дилера. Все шло в доплату на машину.

Опубликовано

я посмотрев на машину снизу сразу антикор антишум заказал. не выезжая из салона.

а через некоторое время и шумку переделал в бронницах.

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Всегда антикорили китайцев и не только, также Ладу и даже Рено. Это заработок дилера. Все шло в доплату на машину.

Металл низкого качества антикор спасет не на долго, как то наблюдал одного из первых Хавал после аварии он стоял на автостоянке. За две недели он порыжел так как нормальное авто за год не порыжеет.

Опубликовано

Чем моложе автомобиль - Китайский автомобиль тем лучше его обработка от коррозии, о чём выше как мнение людей непосредственно работающих по теме указал.

https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/jetour/

Опубликовано
1 час назад, ozeh сказал:

Металл низкого качества антикор спасет не на долго, как то наблюдал одного из первых Хавал после аварии он стоял на автостоянке. За две недели он порыжел так как нормальное авто за год не порыжеет.

Ну и что, свои 10 лет они отъезживают и ничего. Не разваливаются. 
вы меня поймите правильно, мне пофиг на китайские машины, я на других езжу. А сын отъездит гарантию и другую купит. Мы не будем ездить до упора, пока не рассыпется.

Опубликовано
23 часа назад, Иванович сказал:

 Нет там Датцун.

А между танком и донгфенгом тогда что?

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Ну и что, свои 10 лет они отъезживают и ничего. Не разваливаются. 
вы меня поймите правильно, мне пофиг на китайские машины, я на других езжу. А сын отъездит гарантию и другую купит. Мы не будем ездить до упора, пока не рассыпется.

Именно так.

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда.

Опубликовано
3 часа назад, Jers сказал:

Именно так.

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда.

 Вся эта тема про замену авто сразу после окончания гарантии началась задолго до китайских автомобилей. Антикорить надо как советский автомобиль, с учётом современных материалов и возможностей обработки скрытых полостей для сохранения товарной стоимости.

 Нет желания покупать чисто китайских, предложений масса любых других производителей.

Набираете простое слово Автозаказ и заказываете. Через пару месяцев автомобиль в вашем пользовании. 

 Понятно хочется прежних условий и по финансированию и предложению марок, но надо брать во внимание реальное положение вещей.

Опубликовано
3 часа назад, Jers сказал:

Именно так.

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда.

Ну мы раньше так и делали. Только машины были не китайские. Но сейчас и времена другие и те же немцы из-за бугра стоят столько денег, что проще на 3-4 года взять китайца, нового и с гарантией.

Опубликовано
21 час назад, Jers сказал:

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Не знаю, могу даже Лифан 10 летний показать, заднюю дверь два раза красил хозяин. Антикор конечно делал. 

Но в итоге машина в нормальном техническом состоянии и абсолютно нормальный вид кузова, без каких-либо рыжиков. А Лифан X60 считался чуть ли не самым ржавеющим китайцем на тот момент. 

У еще одного соседа Жульен 3 года, там вообще даже намёка нет, кузов в отличном состоянии. Хозяин и антикор не делал. 

20 часов назад, Иванович сказал:

Антикорить надо как советский автомобиль, с учётом современных материалов и возможностей обработки скрытых полостей для сохранения товарной стоимости.

Да ничем они от тех же корейцев не отличаются. По крайней мере основные игроки нашего рынка, Geely, Haval, Changan. Года на 3-4 вообще без проблем, если дольше планируешь, то надо антикорить, с новья желательно. 

Опубликовано

Ну о чем собственно я выше и упоминал. 
И семья сына полторы недели назад стала обладателем Лада Веста в максималке. Так что будем наблюдать за отечественным детищем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...