Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
39 минут назад, kudan01 сказал:

ЛАДА АУРА - клон весты... таз идёт по пути кетайцев

Ничего не понял. ))) Клон самой себя? Штучные версии были и раньше, сейчас название придумали и ставят на конвейер. Причем тут путь китайцев (хотя по мне правильный путь у них ), так многие делают (версии одной и той же машины с удлиненной базой). 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, kudan01 сказал:

аминь...

Что значит: да будет так.

  На самом деле имеет глубокий смысл, а не так как сейчас все употребляют не зная сути треплют к месту и не к месту 😏

Опубликовано
3 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Подвезли тут на Москвиче этом с раскосым взглядом)), в принципе с моей колокольни Крета-кретой, по городу и на не дальние путешествия вполне, шустрый, юркий, никакого отторжения не почувствовал. 

Раз уж разговор зашел про Крету: сегодня снегопад и моноприводная свистела колесами но не могла выехать с парковочного места. 

Опубликовано
1 минуту назад, Иванович сказал:

Раз уж разговор зашел про Крету: сегодня снегопад и моноприводная свистела колесами но не могла выехать с парковочного места. 

Так и есть, полный привод сейчас рулит.👍

Опубликовано
18 часов назад, kudan01 сказал:

жизнь течёт, всё меняется... настоящих верующих осталось с гулькин нос... да и вера давно в церквях и писаниях...

НЕ ерничай на тему веры, особенно если не знаешь даже основ и значений, хотябы для того чтобы не выглядеть глупо. Церковь это не здание, а сообщество верующих людей. В этом сообществе люди с их страстями: те есть стремящиеся соблюдать каноны, есть истинно верующие, есть внешне верующие внутри как все. Много воды утекло, много изменилось, но церковь будет и после нас ныне живущих.

  Упрощенно как на Антара клубе).

Читайте  для того чтобы понимать ...

ПС Прошу пардону что не по теме, не удержался.

Опубликовано

Если будете раздувать тему веры здесь, то я как атеист буду вынужден кого-нибудь казнить. Не искушайте!)))

Опубликовано
20 минут назад, kudan01 сказал:

Иванович, статистика - вещь неумолимая... Цифры не обманешь ...Число людей , посещающих храмы, уменьшается колоссально, каждые годы... Люди придерживаясь неких исторических предпочтений в вере, зачастую занимаются самообманом... Ибо жизнь настоящего верующего, если исходить из всех канонов многих вер, достаточно сложная , обремененная каждодневными действами штука... 

Истина  - очень субьективная субстанция, которая базируется на системе координат... Жизнь течёт и меняется. 

когда -то не было никаких храмов. Когда-то вера отрицала науку. Сегодня Ватикан признал ЛГБТ. 

Православная церковь РФ открыто призвала воевать... Хотя могла занять нейтральную позицию в этом вопросе. 

Поэтому открой  трохи вочы, як кажуць у нас на Беларуси...  

Строения в виде храмов, мечетей, монастырей - это лишь символизм определенных вер. но не основа.

 

1. Данная тема про авто а не веру.

2. Что за статистика?  Я как верующий человек ходящий в церковь вижу все больше людей, при том, что храмов по всему городу строится, открывается, восстанавливается много, судя по данной тенденции в том числе и в школах доп. уроки, желающих родителей отдать на доп. занятия по вере с каждым годом растет. Думаю и во многих городах так.

3. Не в вам решать, какую позицию должна занимать церковь когда фашизм откровенно расцвел. Это как гангрена пальца ноги - надо резать, а не занимать нейтральную позицию аля само пройдет, будем наблюдать.

4. Ну если вам строение храмов, мечетей, монастырей - это лишь символизм, а не основа боюсь, что вы очень далеки от понятия веры, основ какой-либо веры.

  • Плюс 2
Опубликовано
1 час назад, kudan01 сказал:

Православная церковь РФ

Это что  за церковь, в первый раз слышу. А вообще давай с таким в политику. 

  • Плюс 1
Опубликовано
В 27.12.2023 в 10:29, S@chok сказал:

Я могу и обозлится.

Если нужны руки, рубить головы на плахе- то я в деле!

Все с наступающим! А на востоке уже с наступившим!

Опубликовано

Джели Атлас 

Что сразу с зашло толщина приводов, оцинковка, шумка. Разработан с шведскими инженерами и тестировался в разных климатических зонах втч в Екропах. Те прицел был на конкретный регион.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опять новости из мекки автомобилей США. Это просто жесть какая то. И где эти вежливые менеджеры и заваленные склады где всегда можно выторговать скидку)))?

Начал смотреть- присоединяйтесь;

 

  • Спасибо 1
Опубликовано

Как себя окрестил "старый и жирный") сервисмен делает первый обзор на танк 400

Несмотря на саркастические выпады, внешне танк 400 мне кажется более ккуратным чем 500 , а бамперы а ля бездорожье вполне укладываются в понимание для внедорожника. То что большой дядя имеет избыточный вес даже при этих габаритах совсем не говорит о том что размеров салона НЕ хватит 95% водителей.

Хорошую бы прошивку для всех иллюминации и вполне годный аппарат для тех кто может потратить млн 4 для самостоятельной доставки из Китая. Больше жду когда снимут весь пластик из салона и покажет кузов и подвеску... 

 

Опубликовано

Вобщем закономерный промежуточный итог. Китай первый по экспорту автомобилей

https://www.gazeta.ru/business/news/2024/01/19/22146619.shtml

 Есть еще кто сомневается что лидерство это на долгие годы.

Опубликовано

Такое мнение. У кого есть наличка рекомендуют приобретение.

Мнение о том что мелких продавцов кинули китайцы, это традиционная схема захода на рынок крупного бизнеса. 

Сам по несколькоим позициям в прошлой жизни имел точно такие же задачи как выйти из подобной ситуации с минимальными потерями.

Следующий шаг будет достаточно сильная монополизация китайского рынка самими производителями и в перспективе повышение средней цены за автомобиль. Схема совершенно не новая, особенно на фоне заявлений уменьшить позиции ввозимые по параллельному импорту. 

 

Опубликовано
7 часов назад, Иванович сказал:

Такое мнение. У кого есть наличка рекомендуют приобретение.

Мнение о том что мелких продавцов кинули китайцы, это традиционная схема захода на рынок крупного бизнеса. 

Сам по несколькоим позициям в прошлой жизни имел точно такие же задачи как выйти из подобной ситуации с минимальными потерями.

Следующий шаг будет достаточно сильная монополизация китайского рынка самими производителями и в перспективе повышение средней цены за автомобиль. Схема совершенно не новая, особенно на фоне заявлений уменьшить позиции ввозимые по параллельному импорту. 

 

я вернулся из белоруссии вчера, там прямо кишат китайцы, Джили народный автомобиль -собираймый там BelGEE он же Кулрей, стоит там 22т$ -где то 1.8 млн-у нас он идет +500тр=2,3тр у диллеров. Не знаю кто там что увеличивать будет, у Джили явные преимущества имея сборку в Белоруси, остальные производители не смогу задрать цены в х2, потому что все что делает Джили Кулрей,Атлас и Тугелы -это реально маст хев в массы-народные автомобили. Тот же москвич -да в москве их много катается и не только в такси

Опубликовано
9 часов назад, karatel сказал:

Джили народный автомобиль -собираймый там BelGEE он же Кулрей, стоит там 22т$ -где то 1.8 млн-у нас он идет +500тр=2,3тр у диллеров.

По нынешнему курсу 88,07 - 1,938. Там. Здесь BelGEE X50 в Автомире https://auto.ru/cars/new/group/belgee/x50/23680514/23680555/1121760787-f2dcb9be/?geo_id=1

А Geely Coolray New https://auto.ru/cars/used/sale/geely/coolray/1121671449-20a18f6d/

Опубликовано

Кстати Мерседес собрались продавать всю свою сеть и закрывать заводы в родной Германии. Такими темпами и там китайцы рынок отгрызут. 

Опубликовано
19 минут назад, Sergey190 сказал:

Там еще 600 тыр. можно выторговать за трейд-ин и кредит.  Вы итоге 1.6 с копейками выходит. 

 

Вчера в Твери попался на глаза в торговом центре Jetour Dashing, комплектация Лохури)), которая на официальном сайте со скидкой 150 тыр. предлагается за 2,8 с копейками млн. можно было забрать еще с дополнительной скидкой 400 тыр, в итоге за 2,4 млн. 

Опубликовано
25 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Там еще 600 тыр. можно выторговать за трейд-ин и кредит.  Вы итоге 1.6 с копейками выходит.

Не, не получится. Я уже спрашивал про такие цены. Сказали это типа реклама от авто.ру и к ним отношения не имеет.

Опубликовано
3 часа назад, kudan01 сказал:

не бедные покупатели РФ и РБ ждут свои авто из ЕВРОПЫ:

 

Мддя уже большой вопрос стоит ли брать трехлетку от Вольво с такой ценой можно смело добавлять половинку от озвученной в германии те в России будет от 6млн руб. Еще и на пневме(, представляю сколько будет сегодня заменить пневму, а в наших условиях она долго не живет. Даже владельцы свежих мерсов были крайне недовольны стоимостью пневмы еще до крайних событий. Сколько проходит она на Вольво бу в морозы большой вопрос.

https://youtu.be/MikbuDzA3Oc?t=244

или взять Моджаро в рестайле. По потребительским свойствам очень неплох. Дорест характериузуют очень неплохо уже россиские потребители

Склонен наступить на горло своей песне) при условии и фактическом заходе сюда китайцев всерьез и надолго, осталось русифицировать всю эту цветомузыку и подкрепить нормальными каталогами.

Опубликовано
2 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Там еще 600 тыр. можно выторговать за трейд-ин и кредит.  Вы итоге 1.6 с копейками выходит. 

 

Вчера в Твери попался на глаза в торговом центре Jetour Dashing, комплектация Лохури)), которая на официальном сайте со скидкой 150 тыр. предлагается за 2,8 с копейками млн. можно было забрать еще с дополнительной скидкой 400 тыр, в итоге за 2,4 млн. 

тот самый случай когда идет затоваривание рынка и китайцы заходят реально большим капиталом. Кто не успеет в текущем моменте слить товарные запасы закупленые по старым ценам тот будет сливать в минус.

Опубликовано
19 часов назад, karatel сказал:

я вернулся из белоруссии вчера, там прямо кишат китайцы, Джили народный автомобиль -собираймый там BelGEE он же Кулрей, стоит там 22т$ -где то 1.8 млн-у нас он идет +500тр=2,3тр у диллеров. Не знаю кто там что увеличивать будет, у Джили явные преимущества имея сборку в Белоруси, остальные производители не смогу задрать цены в х2, потому что все что делает Джили Кулрей,Атлас и Тугелы -это реально маст хев в массы-народные автомобили. Тот же москвич -да в москве их много катается и не только в такси

В Белоруссии очень сильный сдерживающий фактор ценообразования с границей европы через которую катят огромное кол-во автомобилей и серая схема растаможки на инвалидов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...