Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Газ - дело такое - часть людей не приемлит кусок балона в багажнике... газовое оборудование только последнего поколения не щадит клапаны. 

Ну а современный дизель на седане или универсале легком - это и тяга и экономичность...все знаем такое авто https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Renault-Talisman-Grandtour-1.6-dCi/vhc:car,ms1:20700_49_,frn:2017,vcg:estatecar/pg:vipcar/336888873.html

 

хотя , действительно.... о чем я?   какой ваз, какие моторы... ваз - это раб рено... как легушатники решат - так и будет. :D:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1692

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

полностью согласен. такой дизелек актуален на коммерческом транспорте больше. Необходимость малолитражного дизеля на легковых авто сильно преувеличена. Я про Россию конкретно. Ладно у нас на Юге еще, а вот за Уралом... Нужен ли он там, тем более на Весте. И производитель об этом прекрасно знает.

Его бы лучше на Шниву поставить, там он к месту. Ну или на Ларгус.

Ссылка на комментарий

Хранцузы это европа, усе продумано, усе расчитано, полный консенсус)))).

Усложнять бюджетную машину полагаю можно, однако ценник в гору, обслуживание в гору, продажи в падении. Так шо усЁ норм. У нас тоже на районе стало много Вест.

Ссылка на комментарий

это ж дело такое... если брать Россию, то большая часть населения живет в европейской части до урала, где климат прекрасно позволяет пользовать дизельные авто..

потом никто не отменял вебасты, эбершпехеры, бинары, куик хиты итак далее....

ну реально, в Сибири да пониже - сколько у вас живет? миллионов 30...?


Хранцузы это европа, усе продумано, усе расчитано, полный консенсус)))).
Усложнять бюджетную машину полагаю можно, однако ценник в гору, обслуживание в гору, продажи в падении. Так шо усЁ норм. У нас тоже на районе стало много Вест.

поздно, в том то и дело, что ценники настолько изуродованы гандлерами, что абсолютно простая по конструктиву машина, стала уже не бюджетной... 

Ссылка на комментарий
Насчет прекрасно вот тут очень сомнительно пару недель морозов выявят недостатки дизеля. Проблемы с запуском за -25, расход в гору, просаженые аккумуляторы и тд. и тп. Эберспехер тоже ценник потянет. Все эти танцы с бубном доли рынка не стоят. Как пытливый пользователь я бы хотел дизельную весту по вменяемой цене, но как конструктор и комер понимаю что шкурка не стоит выделки))).
Ссылка на комментарий

А нахрен он нужен на Весте? Народ быстрее газ поставит, чем будет с дизелем мерзнуть и платить по 53.50 за литр соляры. Да и у Рено он не часто встречается у нас и то только на Дастере.

В Рязани 54,90 !!! За ночь подорожало на 2 рубля, ска.

Ссылка на комментарий

У рено сейчас вообще есть 1.5  1.6 2.0  2.3 2.8    дизельные моторы

Ссылка на комментарий

Млин, еще на Весту дизеля не хватало. У нас в семье два Мегана, у брата жены дизельный универсал. Уже только в декабре несколько раз по утрам не завелся. Как только около -20, то кирдык. Топливо естественно зимнее. Сегодня наверно опять буде жене на бензиновом Рио завидовать.

Бензиновый ренониссановский движок 1.6 очень неплохо прижился на Весте. Главные нарекания и ожидания к рестайлу были именно по салону. Они его кардинально и переделали. 

Ссылка на комментарий

Млин, еще на Весту дизеля не хватало. У нас в семье два Мегана, у брата жены дизельный универсал. Уже только в декабре несколько раз по утрам не завелся. Как только около -20, то кирдык. Топливо естественно зимнее. Сегодня наверно опять буде жене на бензиновом Рио завидовать.

Бензиновый ренониссановский движок 1.6 очень неплохо прижился на Весте. Главные нарекания и ожидания к рестайлу были именно по салону. Они его кардинально и переделали. 

1.6 на весте - вазовский мотор...древний... 

1.8  лотерейный на масложор, 11 литров - город.

на весте спорт - не понятный... то же жрущий.. 

нарекания в выштамповках и в целом внешенму виду, в отстутствии 6 мкпп, 

вообще в принципе предполагал потребитель полный рестайл...

 

в общем рено решило - пусть будет так, россиянин - не француз - слопает, не подавиться ... и в топе - 20$ заплатит....даааа... так и будет.

Ссылка на комментарий

Два движка 1,6 на Вестах. Вазовский и ренониссан. Вазовский кстати тоже довольно крепкий и неприхотливый.

На ниссановском H4M в связке с вариатором катался- отлично согласованная связка, для тех, кому надо просто с комфортом перемещаться из точки А в точку Б.

Ренониссан молодцы, выжали походу максимум из вестовской платформы. В рестайле много чего интересного будет.

Ссылка на комментарий
В следующем поколении Веста будет уже перелицованным Логаном. И про какие дизеля вещает нам сосед? В России есть только 1,5 у Дастера, 2,2 - Колеос (уже не поставляется) и 2,3 у Мастера, который тоже не сказать, что хит продаж. Производитель не будет оснащать бюджетную машину ни феном, ни вебастой. Все это ляжет на потребителя, а ему это надо? У нас есть. Служебный Доккер на дизеле (не помню каком), парни которые его эксплуатируют говорят, что нифига не тепло.
Ссылка на комментарий

В следующем поколении Веста будет уже перелицованным Логаном. И про какие дизеля вещает нам сосед?

Да, только Логаном на новой платформе CMF, а там вроде как тележка неплохая получалась. Посмотрим. Хотя думаю и Весту старую еще не скоро уберут. 

Ссылка на комментарий

это ж дело такое... если брать Россию, то большая часть населения живет в европейской части до урала, где климат прекрасно позволяет пользовать дизельные авто..

потом никто не отменял вебасты, эбершпехеры, бинары, куик хиты итак далее....

ну реально, в Сибири да пониже - сколько у вас живет? миллионов 30...?

 

 

зачем это все весте? чтобы что? чтобы получить призрачную экономию в расходе на литр на 100 км? и получить кучу других нюансов от использования дизеля? тем более многие автолюбители у нас его боятся, возможно и обосновано.

Ссылка на комментарий

 

это ж дело такое... если брать Россию, то большая часть населения живет в европейской части до урала, где климат прекрасно позволяет пользовать дизельные авто..

потом никто не отменял вебасты, эбершпехеры, бинары, куик хиты итак далее....

ну реально, в Сибири да пониже - сколько у вас живет? миллионов 30...?

 

 

зачем это все весте? чтобы что? чтобы получить призрачную экономию в расходе на литр на 100 км? и получить кучу других нюансов от использования дизеля? тем более многие автолюбители у нас его боятся, возможно и обосновано.

 

хочешь сказать реношные дизели хуже вазовских бензинок? 

Ссылка на комментарий

Как минимум они удобнее для потенциальных покупателей Весты. На дизеле я её бы не взял, нафиг он в городе не нужен. А на бензине и вариаторе-прчему бы и нет

Причём Реношный К4М я на мегане 185000 откатал и продал с родными катушками зажигания. Вообще без проблем авто было. К 180 тысячам подошло сцепление, поменял его уже новый хозяин. Равно как и тормозные диски. Я только колодки менял и масло

Ссылка на комментарий
Не надо забывать, что тот Меган и нынешний - это уже разные машины. Корни Самсунга никуда уже не деть. Практически вся линейка Рено в России отсутствует в Европе. А дизель на легковушке нафиг не нужен - это же не полноприводный джип или кроссовер.
Ссылка на комментарий
Спорить нету смысла...дизель современный для меня лучше бенза.. Бесспорно.
Ссылка на комментарий

Не надо забывать, что тот Меган и нынешний - это уже разные машины. Корни Самсунга никуда уже не деть. Практически вся линейка Рено в России отсутствует в Европе. А дизель на легковушке нафиг не нужен - это же не полноприводный джип или кроссовер.

Да. У меня был ещё "тот" меган, 2008г. Выпуск Турция. Комплектация Экстрим. Супер удобное авто. Всё очень эргономично и продумано. Почти как в Гольфе. Только ящичков всяких больше в Мегане.
Ссылка на комментарий

Ну так это тебе. А большинство считают иначе.

Ну, да? Тут пол клуба дизелистов.

Ссылка на комментарий

дизель выигрывает только в экономии топлива по сравнению с бензинкой, на этом для меня все заканчивается, а вот недостатков пруд пруди: если авто б/у покупать его страшно, ибо не знаешь как, и чем кормили, система обвеса сложней, дороже и требует большего внимания, к топливу критичен, а перевезти на альтернативное топливо дорого, сам двигатель дороже в ремонте и спецов не так уж много, ка то так...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...