Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Современные бензинки обвешаны всякими приблудами не меньше дизеля, нарваться на не качественный бензин тоже можно, и ремонт влетает в копеечку. Так что тут можно спорить бесконечно.

Всех с Новым годом, ни гвоздя, ни жезла в новом году.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

ну вот... срочно бегу за дизелем, про альтернативное топливо на дизель все согласились, ну и ладненько.... короче, если с новья, то да, если б/у, то много раз подумать, а вот интересно, проблемы с коробками и редукторами на дизель только у нас на 145 кузове по сравнению с бензинками?...

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
В каждой игрушке свои погремушки. Человечество ещё не придумало(или не хочет по понятным причинам) создать безпроблемные авто. Тем более в свете современных тенденций.
Опубликовано

ну вот... срочно бегу за дизелем, про альтернативное топливо на дизель все согласились, ну и ладненько.... короче, если с новья, то да, если б/у, то много раз подумать, а вот интересно, проблемы с коробками и редукторами на дизель только у нас на 145 кузове по сравнению с бензинками?...

А альтернативное топливо это прямо обязательно? Просто езда на бензине вас не устраивает? Или это сугубо экономические причины? Просто многие столько не ездят на авто, чтобы оправдать смысл сего действа
Опубликовано

20 т. км в год, я бы на бензине разорился, при том, что излишнего места в багажнике не занимает, да, пришлось пожертвовать запаской, но в городе, это приемлемо, на дальняк беру в багажник, ну и пробег 202 т. км., масложора нет, как изначально с 90 т. км, 200-250 гр./1000 км., так и осталось... 

Опубликовано

Вот новая электричка от фольксвагена. Где там белорусский друх? надо брать и система распознования знаков работает в Белоркссии и поддержание полосы. Лиса вещает пока в Белоруссии льготная система растаможки на электрички. Только жлобят по черному немцы; даже штамповка будет в начальной комплектации и тряпочка и разъема под 220 только под заказ.  Электричка шагает по планете

https://www.youtube.com/watch?v=Xlpscv-pJLY

Опубликовано

берите, вы же русаки богатые... :D:

  О как? Вы бело РУССЫ уже как бы и русаки и человек работающий системным администратором в горбольнице и на американцев себе такой автомобиль не может позволить?! Ой, не прибедняйся  :secret: . Мне вот сейчас не подъемен, да и в хрен не уперся новый авто, а вот молодому белорусскому программеру вообще к лицу :rulez2: Бери давай не стесняйся, лиса сказывает в Польше можно взять - бери!

Опубликовано

вот честно, уже заипали ваши политические отступления в данной теме, давайте без них....

 Дык никто не против,  в ролике все было о Белоруссии и Польше где покупали, где опции работают и растаможка дешевая, товарисч ногами топает давайте сами я бедный белорусский программер  :D:

где я ее буду заряжать?  ?????    

    А что нигде и нету розеточки?. В паркинге на стоянке можно договориться, обычно так делают в России. Однако еще кто в своем доме живет тоже ваяют зарядное.

Ты же так хотел в будущее шагнуть, а тут такая нерешительность. :unknw:

Опубликовано

 Нормальнотвсе заряжается и из розетки, народ же как то ездит и особо не трещит. Делятся где есть розетки, сами делают зарядные. Лиса лет пять как на теслах ездит и бунчит особо. Розетка где-то в Сколково есть быстрая. За полтора часа полная батарейка. Впрочем все как всегда... 

https://moscowteslaclub.ru/charging/faq/

 Было бы желание

https://www.youtube.com/watch?v=tPfKrADoWzY

Опубликовано

Нихрена не понятно, но очень интересно). 1.5 млн тайских бат Nissan TERRA 2021 Minorchange 2.3 Twin Turbo VL 4WD 7AT ราคา 1,499,000 บาท

https://www.youtube.com/watch?v=zJHsPQ-eU34

Судя по лючку бака дизель с двойным натдувом?!

Опубликовано

вы поймите одно, не так просто поставить зарядные станции в городе, где и так нет места, да, кабель пробросить, это не канализацию тащить, с этим все более или менее просто, но... к примеру на парковке крупного супермаркета - легко, но в квартале, где придомовая территория принадлежит всем и одновременно ни кому.... предполагаю, что люди будут драться за места, дабы уехать утром заряженным, про часника совсем другая история, но таковых не много, ну допустим мне повезло, средний расход в неделю 300-350 км, летом я смогу заряжаться на даче, а как на счет солнечных панелей? вроде уже разработали, чуть ли не прозрачные, да с хорошей производительностью на площадь, я конечно понимаю, что не у всех и ни всегда есть солнце, но все же, к примеру если бы за 8-9 часов авто от них заряжалось на 20-25 % хотя бы в южных регионах - это уже гуд, или нам каждую функцию будут продавать с новой моделью? но думаю, что будущее все же за авто, которые просто меняют аккум на заправке, и поехали дальше, такие авто есть в китае, это более подходящий вариант, тем более, что по времени это занимает, столько же времени, сколько и обычная заправка...

  • Плюс 2
Опубликовано

Оборотная сторона интенсивного перехода на зеленую это подъем цен на энергоносители для населения до 30% за крайний год. Представляю как бы мы обрадовались если бы в платежках за газ, эл. энергию,  горячую воду и отопление( так то у нас централизованное отопление и живем мы не в краснодаре.) в платежках увидели увеличение цены на 30%. Вот бы был вселеннский вой: "эти позорные элиты"))). 

Кому надо языками не чешут,  электрички покупают и пользуются.

Опубликовано

ну да, ну да... на днях казахские властелины мотнули в два раза цены на газ для авто.... без никаких интенсивных потуг в сторону зеленых технологий... 

Иванович, новости видел?  сейчас уже носятся типа отматывают цены обратно... ты же "этих" защищаешь.. 

  Те подъем ценников и за "зеленую" ты готов оплатить? Причем платят все ездишь ли ты на эл. мобиле, велике или бензинке или вообще принципиально ходишь пешком.

Опубликовано (изменено)

вы поймите одно, не так просто поставить зарядные станции в городе, где и так нет места, да, кабель пробросить, это не канализацию тащить, с этим все более или менее просто, но... к примеру на парковке крупного супермаркета - легко, но в квартале, где придомовая территория принадлежит всем и одновременно ни кому.... предполагаю, что люди будут драться за места, дабы уехать утром заряженным, про часника совсем другая история, но таковых не много, ну допустим мне повезло, средний расход в неделю 300-350 км, летом я смогу заряжаться на даче, а как на счет солнечных панелей? вроде уже разработали, чуть ли не прозрачные, да с хорошей производительностью на площадь, я конечно понимаю, что не у всех и ни всегда есть солнце, но все же, к примеру если бы за 8-9 часов авто от них заряжалось на 20-25 % хотя бы в южных регионах - это уже гуд, или нам каждую функцию будут продавать с новой моделью? но думаю, что будущее все же за авто, которые просто меняют аккум на заправке, и поехали дальше, такие авто есть в китае, это более подходящий вариант, тем более, что по времени это занимает, столько же времени, сколько и обычная заправка...

    Тут радует то, что развитие авто на электротяге набирает серьезные обороты https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/nio-nabiraet-skorost-po-vsem-napravleniiam--prodaji-proizvodstvo-infrastruktura-novyi-zavod-i-niokr-618c08cd39115f2acbc4b770?&   Маск чуть не дотянул до миллиона авто в прошлом году, так еще годик и пробег до зарядки приблизится к 1,5 т км, а это дневной переход при длительном путешествии, там еще года 3-5 и ценники начнут оптимизироваться.

Изменено пользователем ozeh
Опубликовано

наши как всегда ладу еще лет через 10 электромотором  оснащать будут, и еще лет через 5 рекуперацию делать..... про замену квадратных батареек на аккумы вообще молчу...

Опубликовано

у нас никогда не снижались... чтобы вы знали ... рюююссские...бгатья.

 

 

 

 

 

   Опять бухаешь? С едентичностью для начала определись и перестань блажить и просить как пацаненок у мамки на мороженое через пост.

Хорошо бы по меньше якать и побольше делать.  Нужен газон и деревья - пошел взял лопату, нужна внятная управляющая, электрическая розетка для электромобиля, чистая вода, горка во дворе, елка - поднял зад, собрал в горсть и делай. Организуй людей сам не ленись. Всегда так делал и буду в меру сил.  Надеяться на государство элиты и проч это путь порочный. Если бы я к примеру только надеялся на высшие силы до сих пор сидел в Новоуральске и работал электриком в ЖЭКе и вероятно пил беспробудно кляня всЁ и всЯ

Опубликовано

ну все... опять екатиренбурские блевотины понеслись... нахрен ты мне указываешь , что мне делать? лентяй ты комнатный... диванный борец..

  Дело то твое, можешь поступать как знаешь, лишь  свой путь обозначил.  И это поддувало прикрой - смердит  :spiteful:

 

 

А теперь расскажи ка нам про суперчарджер что ты начал производить  :question:  или Теслы из за бугра таскаешь  :rulez2:

Опубликовано

Sony объявила о планах выйти на рынок электромобилей

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/05/01/2022/61d502f79a794710d0ff90e7?from=from_main_4

Опубликовано

Sony объявила о планах выйти на рынок электромобилей[/size]Подробнее на РБК:[/size]https://www.rbc.ru/business/05/01/2022/61d502f79a794710d0ff90e7?from=from_main_4[/size]

"В сентябре 2021 года о планах начать производство электромобилей в 2024 году сообщила Apple. Корпорация вела переговоры с поставщиками и производителями из Японии и Южной Кореи. Apple начала разрабатывать собственный автомобиль еще в 2014 году в рамках проекта Titan."

В 2014 году Карл)! Скока там рыночная стоимость кусаного яблока и через десять лет электричка?

Соня сильно припиздала с заявлениями, телевизоры профукали, решили машины собирать?! В Китае уже огромное кол-во проектов и живых моделей.

Опубликовано

сони умерло для 97% рынка, остались ее почитатели, да делают хороший товар, но дорого, очень дорого, и как оказалось это не нужно конечному покупателю, да, усилки, акустика - сам катаю, но телефоны, которые максимум на 3-5 лет сони просрала, задрав до небес цены... для меня эта контора осталась по звуку и по фото, хотя канон и никон ей ни чуть не уступают...

Опубликовано

На электротяге сейчас будет жарко, туда подтягиваются многие серьезные бренды и "голодные" новички, соответственно благодаря конкуренции будет результат. https://zen.yandex.ru/media/iap_zts/mercedesbenz-gotov-k-ekonomike-zamknutogo-cikla-61995971fd60084f3368e867?&  

Mercedes-Benz готов к экономике замкнутого цикла
Опубликовано

В этой экономике замкнутого цикла упущены две маленькие детали - где брать электричество (скорее всего из розетки) и процесс появления новых аккумуляторов. А так все шоколадно про переработку буферные аккумуляторы и прочее бла-бла.

Производство и переработка литиевых батарей - не сильно экологичное производство.

Под бредни зеленых прибалты перешли знаете на что? На деревянную щепу для отопления - типа экологично и возобновляемо. Ага. А сажа и прочий углерод - это мелкие детали.

В общем все это глобальное налюбилово.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...