Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

Так ведь дорого, Антароводам не по карману, значит не вариант...

https://spb.autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/price/

 

 

со скидкой 500 т.р можно не приглядываться

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

 

Так ведь дорого, Антароводам не по карману, значит не вариант...

https://spb.autospot.ru/brands/mitsubishi/outlander/suv/price/

 

 

со скидкой 500 т.р можно не приглядываться

Все равно будет срач и никто не поменяет. А приглядываться можно, соглашусь.

К слову, как отчёт - вчера проехал 900 км от Казани до дома за 12 часов, ехал в тёмное время. Средний расход 92-го составил 7.7 литра.

Снег угнетал, но спасибо светодиодной оптике и антидождю.

А/М: Санта фе 2019.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

 

К слову, как отчёт - вчера проехал 900 км от Казани до дома за 12 часов, ехал в тёмное время. Средний расход 92-го составил 7.7 литра.

Снег угнетал, но спасибо светодиодной оптике и антидождю.

А/М: Санта фе 2019.

 

Тогда вопрос: Хватает бензинки таскать эту тушку? Устал я от слабых двигателей.  И второй - на трассе фары не засираются? Или, все таки, аэродинамическая очистка помогает?

Опубликовано

2,4 Санта Фе веселее Антаровского на мой взгляд. Не овощь точно это если сравнивать по объёму 2.4.

Но за все его плюсы, нужно быть постоянно на стрёме, копить-копить на капиталку.

А с ней - к кому попадёж...

Опубликовано
Самый оптимальный вариант для кроссовера это v6 3-3.5л, что бензин,что дизель. И расход приемлемый и тяги хватает почти всегда. Никакая 4-ка не позволит чувствовать себя уверенно почти в любой ситуации.
Опубликовано

Самый оптимальный вариант для кроссовера это v6 3-3.5л, что бензин,что дизель. И расход приемлемый и тяги хватает почти всегда. Никакая 4-ка не позволит чувствовать себя уверенно почти в любой ситуации.

 

Приемлемый раход - это сколько?

 

Что зачит "чувствовать себя уверенно"?

Опубликовано

Самый оптимальный вариант для кроссовера это v6 3-3.5л, что бензин,что дизель. И расход приемлемый и тяги хватает почти всегда. Никакая 4-ка не позволит чувствовать себя уверенно почти в любой ситуации.

Самый дешевый V6 сейчас это Оутлендер 3л - 2,6 ляма. Все остальное далеко за 3,5 типа Мохав.

Опубликовано (изменено)

Тогда вопрос: Хватает бензинки таскать эту тушку? Устал я от слабых двигателей. И второй - на трассе фары не засираются? Или, все таки, аэродинамическая очистка помогает?

188 лс вполне хватает для всего, даже с катером на прицепе едет уверенно, но в этом случае расход растёт серьёзно.

Фары в итоге всё равно засираются, но светодиоды светят неплохо даже через грязь.

2,4 Санта Фе веселее Антаровского на мой взгляд. Не овощь точно это если сравнивать по объёму 2.4.

Но за все его плюсы, нужно быть постоянно на стрёме, копить-копить на капиталку.

А с ней - к кому попадёж...

Про то, что нужно копить на капиталку хватит уже. На новых моторах не слышал, а на старых можно превентивно вопрос решить, поменять кое-что внутри.... Изменено пользователем VVA
  • Плюс 1
Опубликовано

Вадим, кое что, это мы с вами знаем. 

А далее только вы, знаете как. Добрых 97% посылают на хрен добрые глаза инженера по гарантии.

Все остальные не знают, и либо копят, либо в трей ин ее нах...

Опубликовано

2,4 Санта Фе веселее Антаровского на мой взгляд. Не овощь точно это если сравнивать по объёму 2.4.

Но за все его плюсы, нужно быть постоянно на стрёме, копить-копить на капиталку.

А с ней - к кому попадёж...

Про то, что нужно копить на капиталку хватит уже. На новых моторах не слышал, а на старых можно превентивно вопрос решить, поменять кое-что внутри....

 

Интересно. Ну ладно набить смазку, но кто в здравом уме будет превентивно разбирать двигатель?

Опубликовано

А там проблема известна.

2,4 создан из 2.0.

Насколько помню, лишь колено с большим ходом.

На первых партиях корейцы уменьшив шейки шатунов до предела для такого объема, воткнули не годные вкладыши. Сейчас там чуть ли не пятый вариант правильных вкладышей. Но и это не все.

Насос маслянный первых версий низкой производительности. Поменяли на другой.

Теоретически, все можно сделать, сняв поддон, пока движок еще бодр.

Сотрудник на Санта Фе черех это прошел.

Рассказал о фиолетовых вкладышах, намотанных на коленвал.

Способ решения он не колется говорить, но не дилер, ибо авто 7 лет на тот момент было.

 

Я не знаю, баян или нет, но интересно, хронометраж в пределах года.

Привет вам из Кореии. Они нас любят!

https://youtu.be/8XNxm3CGHkM

Опубликовано (изменено)

Интересно. Ну ладно набить смазку, но кто в здравом уме будет превентивно разбирать двигатель?

Ну это про б/у машину же речь. В штатах на эти моторы отзывная, у нас нет. Поэтому вариант ремонта есть - я такие машины видел и хундаи и киа. Тем более с 2016 гв этих проблем нет, поэтому если обсуждать новые, то и эта проблема значения не имеет.

Просто у меня на старой мотор по гарантии перебрали, повезло вобщем.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано

 

Приемлемый раход - это сколько?

 

Что зачит "чувствовать себя уверенно"?

По расходу- бензин 12-14л

Дизель-8-10

 

Чувствовать себя уверенно- это когда до 100 8 и менее секунд и можно со 120км/ч можно без всяких провалов оперативно ускориться до 180-200. Понятно,что такие ситуации случаются нечасто,но бывают.Я порядка 8 лет отъездил на авто с V6 и V8 и ощущения в потоке от авто с такими моторами совсем другие,чем от 4-ок. Езжу я как пенсионер почти всегда,мне и Нивы с 1.7 хватает,но если человек спрашивает хватает ли Санта фе 2.4,то думаю он разочаруется сравнив с той же Антарой 3.0.

Опубликовано

 

 

Приемлемый раход - это сколько?

 

Что зачит "чувствовать себя уверенно"?

По расходу- бензин 12-14л

Дизель-8-10

 

Чувствовать себя уверенно- это когда до 100 8 и менее секунд и можно со 120км/ч можно без всяких провалов оперативно ускориться до 180-200. Понятно,что такие ситуации случаются нечасто,но бывают.Я порядка 8 лет отъездил на авто с V6 и V8 и ощущения в потоке от авто с такими моторами совсем другие,чем от 4-ок. Езжу я как пенсионер почти всегда,мне и Нивы с 1.7 хватает,но если человек спрашивает хватает ли Санта фе 2.4,то думаю он разочаруется сравнив с той же Антарой 3.0.

 

 

Ясно.

Всё относительно.

Мне за 8 лет ни разу не нужно было не то что ускоряться оперативно, а вообще ехать со скоростью 180-200. Разок проверил, сколько едет, да и ладно. Автобанов у нас нет.

 

Я считаю, что все эти ускорения и впечатления от 2хх-3хх-сильных авто во-первых, слегка преувеличены субъективно, а во-вторых, являются производными от ожидания мощи и пуляния. То есть чем мощнее корыто, тем экстреннее ему приходится ломиться или тормозить в случае просчёта. Не 100%, но наблюдения так показывают.

 

Я как-то после своей машины сел в Антару 2,4 и понял, что она не едет совсем. Затуп моей связки дизель-АКПП оказался нисколько не тупее затупа бензиновой Антары с 2,4, которую сперва нужно раскрутить, а потом она, может быть, поедет быстрее. Ну или держать стрелку тахометра вверху. Привык к дизелю.

Опубликовано
Прокатился как то на Антаре брата(дорестайл 3.2) и захотелось продать свою,даже садиться не хотелось в неё. Еле убедил себя не менять.Так и катаюсь потихоньку(более 100км/ч не езжу).
Опубликовано

вот эти истории про какой тупой 2.4, и как красиво на 3.2, да на дизеле.

Ну просто смешно. Для гражданских летчиков 2.4 хороший двигатель. Но если вы рвач, любитель читать письмецо в конверте за превышение. ОК, летайте.

Ну прямо пропаганда подростковая "как я стрелку положил". Прошли те времена лет 10 назад, можно мерятся другими уже писюнами.

Опубликовано

А вы всё спорите.

Зима, завалило снегом города. Езжу и наслаждаюсь на в6. Прёт как танк по сугробам, на трассе валит офигенно.

Альтернатива не видна до 1.5 ляма за б/у.

Есть у меня соболь, свистушка заднеприводная. Дошиповал, чипанул, блокировка в мосту, но не едет по сугробам и заносит, хоть и тяжелее андатры на 300 кг. Хотя валить стал офигенно, чуть хуже андатры, только полка оборотов узкая, трактор всё-таки.

  • Плюс 1
Опубликовано

вот эти истории про какой тупой 2.4, и как красиво на 3.2, да на дизеле.

Ну просто смешно. Для гражданских летчиков 2.4 хороший двигатель. Но если вы рвач, любитель читать письмецо в конверте за превышение. ОК, летайте.

Ну прямо пропаганда подростковая "как я стрелку положил". Прошли те времена лет 10 назад, можно мерятся другими уже писюнами.

Запас под педалью это реально необходимо с точки зрения безопасности, хотя тоже придерживаюсь спокойного темпа движения.
Опубликовано

Ну прямо пропаганда подростковая "как я стрелку положил". 

 

Не в этом дело. Просто даже чтобы обогнать фуру, приходится готовиться загодя и всегда с поджатым очком это делаешь. На v6 конечно легче. Но налог...

Опубликовано

ну, скажем так с пробегом 1000 км не представили, а анонсировали. а это 2 большие разницы, даже для китайцев. Ну и вопрос цены важен. так то батарей можно набрать полный багажник

Опубликовано

Не в этом дело. Просто даже чтобы обогнать фуру, приходится готовиться загодя и всегда с поджатым очком это делаешь. На v6 конечно легче. Но налог...

Ну 2,4 дорестайла ощутимо задумчивее, чем на рестайле. Проверено лично. Хотя мне динамики дорестайлового 2,4 хватило бы за глаза.

На обгон иду без проблем, ничего не поджато. ))) Запаса мне под педалью хватает с лихвой.

Сегодня правда утром чудить движок начал, провалы и пропадание тяги на малых оборотах. По трассе проехал кусок- все нормально, до 140 легко разогнался. Встал на стоянке, на холостых опять провалы до 500 оборотов.

Буду разбираться. -17 утром, завелся как летом.

Опубликовано

Не было времени отписаться.

В конце августа взял себе новый Киа Соренто Прайм в комплектации Люкс. Бензин 2,4.

2 350 000 по прайсу. Дали скидку в районе 180 000 руб + резину зимнюю в подарок.

Т.к. авто последнее в салоне было и стояла в шоуруме, то пришлось брать ее с каким-то доп. оборудованием - сигнализация, коврики, защиты, дефлектора окон и тп (+ 65 000 руб)

Т.е. на выходе примерно 2 230 000

 

Сравнивать машины думаю бесполезно, они совершенно разные. У каждой есть свои + и -.

Но новая машина, есть новая машина :)

 

Антарика оставил в семье, отдал родителям. 

  • Плюс 1
Опубликовано

Фигли, есть бабло, тогда можно и не сравнивать.

И не думать.

 

Я смотрю тут не нытиков, прям завтра покупающих авто, 90%.

1040 страниц сопллей - а я б то хотел, я б то, но денег нет иине будет.

Это опус не нытику 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

 

В конце августа взял себе новый Киа Соренто Прайм в комплектации Люкс. Бензин 2,4.

 

Щас набегут иксперты со своими задирами... 

Так-то хороший выбор, сам к таким присматривался, не прайм только

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...