Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В моем понимании,маневренность- это когда ты можешь с наименьшими телодвижениями за рулём авто припарковаться,развернуться. Паркуюсь я тоже в обычном московском дворе многоэтажек,но на машинах с гораздо большей длиной и шириной получалось это сделать с меньшими телодвижениями.

Я помню как в 2004 мне дали по гаражам покататься на 124 мерине в кузове универсал и каково было мое удивление,когда за счёт "подламыавающихся" передних колес я в 2 приема на 6м развернулся.

Изменено пользователем BVV83
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В моем понимании,маневренность- это когда ты можешь с наименьшими телодвижениями за рулём авто припарковаться,развернуться. Паркуюсь я тоже в обычном московском дворе многоэтажек,но на машинах с гораздо большей длиной и шириной получалось это сделать с меньшими телодвижениями.

Я помню как в 2004 мне дали по гаражам покататься на 124 мерине в кузове универсал и каково было мое удивление,когда за счёт "подламыавающихся" передних колес я в 2 приема на 6м развернулся.

Да какими телодвижениями-то? Что на Мегане, что на Антаре, в большинстве случаев паркуюсь в один прием. На Мегане конечно проще место найти.

Опубликовано
У нас с Вами, естественно, разные парковки и если для Вас на Мегане с радиусом разворота в 5.3 м (наверно) одинаково удобно парковаться как и на Антаре с радиусом в 6.4 м,то ,в принципе, не стоит далее обсуждать этот вопрос.
Опубликовано

Да как мой опыт подсказывает, места из-под поло и Сандеро вполне устраивают. Если я куда не смог залезть, то это из-под матиза/панды каких-нибудь.

Не миллиметры тут решают.

Но радиус великоват конечно.

Так пля, если мне на замену антаре устраивает только Тахо, то херли равняться с матизами?

Опубликовано
Не могу в парковочное S-ки и Кайена влезть(, (бампера как то отрывать очково) есть парочка во дворе. Видимо и радиусы поменьше или паркроники лучше работают. Паркуются они однозначно плотно.
Опубликовано

Не могу в парковочное S-ки и Кайена влезть(, (бампера как то отрывать очково) есть парочка во дворе. Видимо и радиусы поменьше или паркроники лучше работают. Паркуются они однозначно плотно.

Кто-то больше рискует, а кто-то осторожнее. М.б. в этом дело

Опубликовано

Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн

Опубликовано

Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн

 

Тут вопрос сколько будет стоить 1 ржубль...

Опубликовано

 

Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн

 

Тут вопрос сколько будет стоить 1 ржубль...

 

да так и будет. 1 ржубль=1 рубль.

или вы про стоимость евро с долларом? да и они не при делах особо. паритета цен не изменит это. Та шкода будет стоить как тигуан средний, +- 10%

Опубликовано

Ну вот и всплывают адекватные отзывы о Хавалах.

Да еще и от журнала За Рулем.

Вполне ожидаемо.

Чуйка мне подсказывала, что мы чего то не знаем, а владельцы, чтобы не стыдится, о попадалове не напишут.

https://www.zr.ru/content/articles/926767-prozrenie/

Опубликовано
Ну ничего прям запредельно критического и не написано там. Нюансы-да. Смотря с чем сравнивать. С чего автор пересел в него? С Q7? Или с Рено Сандеро? Таков и отзыв будет. Кто-то скажет круто, а кто-то Фи
  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

Haval f7x ещё и пожароопасные:

 

https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/

 

Понятно,что скорее всего, причина в неграмотной установке охранной системы,но пока информации нет.

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Haval f7x ещё и пожароопасные:

 

https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/

 

Понятно,что скорее всего, причина в неграмотной установке охранной системы,но пока информации нет.

   Весьма знаменитые бренды косячили жестко конкретно по конструктиву. В частности на Джипах лопалась масляная магистраль и машины успешно пыхали.  

 По китайцам f7x весьма странно, неработающая машина зимой, пожар в задней части...

От прямо напрашивается: сигналка и работаюшая машина всю ночь. Сейчас экспертизу сделают все выяснится, но первое это работающая всю ночь машина.

Опубликовано

Ну вот и всплывают адекватные отзывы о Хавалах.

Да еще и от журнала За Рулем.

Вполне ожидаемо.

Чуйка мне подсказывала, что мы чего то не знаем, а владельцы, чтобы не стыдится, о попадалове не напишут.

https://www.zr.ru/content/articles/926767-prozrenie/

Ну и что там криминального?  То, что прожорливый - сказали все обзорщики. Про то, что тесноват по высоте - тоже мне новость, с панорамной то крышей. На счет 20 см Хитрилы- брехня, я по тому и не взял в свое время Хтрейл, что головой в крышу упирался из-за люка, а в Ф7 спокойно усаживаюсь. Маленький багажник? Так в Туссане потому и больше, что на заднем ряду теснее. Как можно машину по частям рассматривать?. Короче просто статья ни о чем. Кто то страдает от того, что однозонный климат в машине? Вот уж пофиг, я один в 90% случаев.

Опубликовано

Это собирательный образ этого китайца.

К тому, что не все там продумано.

Чудес не бывает.

Достойный китаец стоит 2,5 ляма.

И тут уже вопрос - а нужен такой китаец?

Опубликовано

потратил время и пробежал несколько страниц Ф7 на драйве, вполне себе средне-позитивные сообщения. Тут больше играет возраст владельцев.

Я когда на Митсубиси катал, пользовался их форумами - там можно было найти ответ на любой вопрос. Когда сел на Антару и пришел на этот форум, то был удивлен его унылостью и пустотой. Потом понял - Лансерами и Оутлендерами владели молодые активные пацаны, и как следствие форумы были живые, а на нашем сидят старые ( сам такой) пердуны, которые не станут разбирать свое авто до винтика просто из интереса. Кстати, потому мы часто находим ответы на форуме Каптивы, опять же - там пользователи активней и моложе. Ф7 для молодых пацанов, и на мелочи всякие они просто не обращают внимания. И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?


Да китайцев уже разобрал по болту клубный сервис.... Слабые они пока что по технологиям.... А Европа вообще их толком пользует...

разобрали всего 2 машины Н5 и Кулрей. Один морально устаревший, второй откровенно не подходящий для обзорщика по идеологии. Тушу в 150 км разместить в Кулрее не просто.  Как писали выше - важно с чего человек пересел на машину, если с ЛК200 или лексуса, то трудно хорошо отзываться о Китайцах. Но нам то с чего морду воротить? Ни климата, ни нормальных фар, ни нормального крутящего момента, ни нормального полной проходимости, ни оцинковки - с чего мы то на китайцев кривимся?

Опубликовано

на нашем сидят старые ( сам такой) пердуны, которые не станут разбирать свое авто до винтика просто из интереса. Кстати, потому мы часто находим ответы на форуме Каптивы, опять же - там пользователи активней и моложе.

 

 

 Но нам то с чего морду воротить? Ни климата, ни нормальных фар, ни нормального крутящего момента, ни нормального полной проходимости, ни оцинковки - с чего мы то на китайцев кривимся?

Форум Каптив тоже интересный.

Они там в 99% следуют заводским инструкциям и слепо верят в Dexos2!

 

А я и не ворочу морду.

Климат работает.

Фары светят.

Проходимости хватает - по гавну не езжу.

Крутящего момента в избытке, не нужно было брать чахлый двигатель.

Оцинковка есть, но нужно антикор было делать при покупке. Но тогда же все думали - 3 года покатаю и спихну...

В итоге - морально устали от Антары. И в карманах, как у латыша.

  • Плюс 1
Опубликовано

На нашем форуме умудрённые опытом люди. Одним из наших постулатов является такой: не мешай механизму работать!' Мы за умеренный улучшайзинг!

Антара в свете нынешних тенденций в автопроизводстве- это классика родом из начала века.Эдакий "железный дровосек") Вымирающий вид)

Просто денег нет, но мы держимся!)

Опубликовано

И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?

 

А где Вы нашли подтверждение того,что все авто были куплены в одном и том же салоне и там же устанавливали сигнализации? На Драйв2 есть только предположение не подтвержденное реальной информацией от владельцев сгоревших авто. Зато на форуме Завала появился пост с интересным наблюдением:

post-10466-0-42083900-1609079170_thumb.png

Опубликовано

При -40 на собачьих упряжках нужно ездить! А не на Хавалах! Это уже экстрим для любого авто

++++++++++++++++++++++++++++, после -25 на такси по любому дешевле чем над своей машиной издеваться!

Опубликовано

 

При -40 на собачьих упряжках нужно ездить! А не на Хавалах! Это уже экстрим для любого авто

 

++++++++++++++++++++++++++++, после -25 на такси по любому дешевле чем над своей машиной издеваться!
Это сейчас на Урале зимы теплые, раньше выше -25 и не зима совсем. Всю зиму на такси кататься? не пойдет, не для того приобреталась)))
Опубликовано

А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?

Несколько другое дело, если авто и есть работа.

Но для этого китайские повозки не покупают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...