Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

0-100 для понторезов.

для солидных челов 0-70 (для города) и 80-120 (для трассы).

Несколько раз уже со светофора трогался по-резче на своей антаре, и каждый раз стрелка спидометра пулей перелетала за 80 км/ч. Один раз даже фотокарточку прислали из ГИБДД с подписью 93 км/ч. На калине жал педальку в пол и не боялся нарушить, тут же глаз да глаз надо. На трассе единственной проблемой при обгоне считаю необходимость заранее нажимать на газ, АКПП думает пару секунд перед ускорением. Динамики хватает для обгона и с 80, и со 100.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Все познается в сравнении. Недавно со свояком на рыбалку ездили на маздай сх5, там даже нет лампочки подсвечивающей подстаканники. (вроде фигня ни о чем, а удобно блин). А по проходимости антарка без всяких шайб катается везде, если у прокладки еще и голова на плечах есть. Эти шайбы вообще просто для красоты, они ни как не влияют на тех. характеристики (а если лок забыл убрать так минут через 20-40 пипец и придет полному приводу). И автоматика в антаре все делает быстро и подключает все быстро и правильно. Проверено и в путешествиях и на охоте и зимой и летом.

После пробега по салонам только кодиак шкодовский и остался, но ценник не гуманный, лучше еще антару купить 5 штук )))))

Изменено пользователем Irokes
Опубликовано

антара педалью по другому управляется

 

 Есть инструкция ,как надо? У меня до антары были только на мешалке авто и с тросиковым газом.

 

... там даже нет лампочки подсвечивающей подстаканники. (вроде фигня ни о чем, а удобно блин). А по проходимости антарка без всяких шайб катается везде, если у прокладки еще и голова на плечах есть. Эти шайбы вообще просто для красоты, они ни как не влияют на тех. характеристики (а если лок забыл убрать так минут через 20-40 пипец и придет полному приводу). И автоматика в антаре все делает быстро и подключает все быстро и правильно. Проверено и в путешествиях и на охоте и зимой и летом.

..

 Хм, у меня подстаканники тоже не подсвечиваются, где там лампочка должна стоять, может перегорела? По шайбам: не знаю как это реализовано у рено, но по террэйн-респонс у LR разная реакция на нажатие педали газа и разный алгоритм имитаций блокировок. Как кнопка ECO на антаре - педаль размазанная, динамики нет, жрет даже больше, чем без нее.

Опубликовано

лампочка в комплектации космо в затемняющемся зеркале. в энджоях нет.

а про педаль - лучше едет от полпедали до тричетверти и потом дожимать. если топнуть в пол - автомат изумится и подумает - а оно ему надо?

Опубликовано

лампочка в комплектации космо в затемняющемся зеркале. в энджоях нет.

 

У меня такая на зафире была.

А вот на антаре нету, хоть и космо...

Опубликовано

лампочка в комплектации космо в затемняющемся зеркале. в энджоях нет.

а про педаль - лучше едет от полпедали до тричетверти и потом дожимать. если топнуть в пол - автомат изумится и подумает - а оно ему надо?

У меня зеркало затемняющееся, гляну сегодня, может просто не обращал внимания. А про АКПП - так и есть, попытка провернуть кикдаун оборачивается именно таким затупом коробки, ходом подхватывает бодрее, но это если идешь на прожатом газу. Я часто к тихоходам доезжаю накатом при отсутствии возможности обгона сразу, потому и приходится заблаговременно отпускать обгоняемого чуть дальше и начинать разгон в своей полосе за пару секунд до проезда встречной. Первый месяц после калины меня это дико раздражало (калина 1,4 с третьей передачи на 80 км/ч подрывалась сразу же), теперь уже привык.

Опубликовано

а про педаль - лучше едет от полпедали до тричетверти и потом дожимать. если топнуть в пол - автомат изумится и подумает - а оно ему надо?

 

Попробуйте сделать двойной быстрый топ, отклик коробки будет быстрее.

Опубликовано

 

Попробуйте сделать двойной быстрый топ, отклик коробки будет быстрее.

 

 

Думается мне, что эти танцы с бубном двойными топами как раз укладываются в те две секунды тупежа АКПП, что и при простом однократном нажатии в пол. Быстрее могут топнуть только хардкорные барабанщики при исполнении бластбитов.

Опубликовано

Я думаю, тупит не АКПП, а дроссель. И не 2 секунды, а гораздо меньше у меня.

Опубликовано

Чип решает затупы и делают их короче.

А дросселя в дизеле нет, в плане управления педалью.

А чо там в дизеле вместо дросселя? Шибер, как у меня в бане?

Опубликовано (изменено)

я дико извиняюсь а шибер это что?

и чем он приципиально отличается от дросселя?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

 "а шибер это что?"

 

Заслонка на трубе, которая тягу регулирует.

Опубликовано (изменено)

"Дроссель" - заслонка, шибер - заслонка... Вызываю пояснительную бригаду ))

Изменено пользователем Provider
  • Плюс 1
Опубликовано

"И я сдержался даже шабера(шибера) не вынул"(с) Аркадий С.

 

Сколько читаю, а все на месте топотушки) интересно почитать лет через 5 эту тему, а лучше через 10! 

Опубликовано (изменено)

 

Не знаю, сам на Реношках не ездил, слышал разные байки про ТО ценой в 50 тысяч на Дастере СтэпВее...

 

 

 

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

"И я сдержался даже шабера(шибера) не вынул"(с) Аркадий С.

 

Шабером шабрят. 

Опубликовано

[quote name="LAZ"

каким бы дастер не был. все равно его Крета будет иметь во все дыры. Жаль у Креты отсутствует багажник.

Не знаю про какие дыры вы говорите, но это авто из разных ниш. Это как сравнивать работника городского зеленхоза с лесником из тайги. Крета более нарядная, городская. Возможно-более технологичная. Дастер-работяга. Он и для охоты, и для рыбалки...на грунтовке он ее объедет по всем статьям. А уж по прочности подвески!

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...