Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Все рассчитано и запрограммировано.

И у нас тоже.

Подшипники раздатки.

Волнистое кольцо.

И так в каждом авто.

100 тысяч км и не десятка свыше!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это не запраграмировано,это банальный брак в технологии и расчетах.Кстати, волнистое кольцо у меня лопнуло на 207 кем,а подшипник раздатки недавно,на 298 с копейками.

Хотя конечно согласен с тем,что ресурс а целом к авто современных все меньше и меньше от поколения к поколению.Вот это действительно запрограмировано скорее всего.

Чтобы не быть голословным):

post-10583-0-94191100-1589315691_thumb.jpg

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Режим такси - он имеет свои особенности.

Мы уже говорили, что в этом режиме даже Салярисы 250-300 тысяч ходят.

Ссылка на комментарий

Все рассчитано и запрограммировано.

И у нас тоже.

Подшипники раздатки.

Волнистое кольцо.

И так в каждом авто.

100 тысяч км и не десятка свыше!

Ну так волнистую пружину сам производитель пофиксил, уже давно. Да и у большинства с раздатками ничего не происходит и за 200 тык. и больше. 

Ссылка на комментарий

Если вы за кольцо после 13 года - то оно тоже лопается.

Увы.

Правда, позднее, чем 100 тысяч.

С раздатками кому как повезло с его сценарием использования.

У знакомого утром после пуска и трогания с места, раздатка кусками упала на асфальт.

Использование - трасса по сотке в день да 400-500 кг в багажнике.

Ссылка на комментарий

Если вы за кольцо после 13 года - то оно тоже лопается.

 

Ну на клубе пока ни одного не видел. А так да, 100% гарантии быть не может ни у кого ни на какой агрегат. И да, то, что тебе поставили "вечный" (другие ремонтники говорят "усиленный", или просто "новый надежный")  по номеру и есть тот диск (который пошел вместо волнистой пружины), который идет в новой ревизии 2014 модельного года. И других сейчас нет в продаже. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Тот, что мне поставили, вообще не GM.

А китайский толстый диск.

Слова Алексея - в 300 тысяч приедешь ко мне гидроблок менять.

Механика при твоем стиле езды будет целой.

Ссылка на комментарий

Тот, что мне поставили, вообще не GM.

А китайский толстый диск.

Слова Алексея - в 300 тысяч приедешь ко мне гидроблок менять.

Механика при твоем стиле езды будет целой.

У нас вся коробка китайского производства из деталей произведеных в Китае. На новой ревизии и у всех ремонтников сейчас именно эти толстые диски.

Мы уже говорили, что в этом режиме даже Салярисы 250-300 тысяч ходят.

В этом режиме Солярисы 750 тыс. ходят. ;)

https://www.drive2.ru/b/559515355047789919/?digest=574-4&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2020-05-13&utm_term=URL

Ссылка на комментарий

Соляриса и таким как Сооярисы по умолчанию положено ходить долго и счастливо без поломок. Чему там ломаться? Там тех технологии проверенные десятилетиями.Проще некуда.

Была у меня Вектра В 2000года. Двигатель 1.8 Продал с пробегом 303 тыс на родных амортизаторах,с родным сцеплением итд. Ни разу даже кондёр не заряжал,не было необходимости.Если бы мог себе позволить ,оставил бы как второе авто. Пять совершенно безпоблемных лет...

Ссылка на комментарий
А я оставил. Для души, с родным пробегом 160 тыс. км, 1996 года. Вот бензобак только прошлым летом поменял - прогнил он, бедняга, от простоя в пустом состоянии. Теперь стараюсь полным держать.
Ссылка на комментарий

Соляриса и таким как Сооярисы по умолчанию положено ходить долго и счастливо без поломок. Чему там ломаться? Там тех технологии проверенные десятилетиями.Проще некуда.

Была у меня Вектра В 2000года. Двигатель 1.8 Продал с пробегом 303 тыс на родных амортизаторах,с родным сцеплением итд. Ни разу даже кондёр не заряжал,не было необходимости.Если бы мог себе позволить ,оставил бы как второе авто. Пять совершенно безпоблемных лет...

заявленный ресурс производителем автомобиля Солярис составляет 150 000 километров

Ссылка на комментарий

 

 

Соляриса и таким как Сооярисы по умолчанию положено ходить долго и счастливо без поломок. Чему там ломаться? Там тех технологии проверенные десятилетиями.Проще некуда.

Была у меня Вектра В 2000года. Двигатель 1.8 Продал с пробегом 303 тыс на родных амортизаторах,с родным сцеплением итд. Ни разу даже кондёр не заряжал,не было необходимости.Если бы мог себе позволить ,оставил бы как второе авто. Пять совершенно безпоблемных лет...

заявленный ресурс производителем автомобиля Солярис составляет 150 000 километров
Не ресурс, а полная гарантия - 5 лет или 150 000, что наступит раньше.
Ссылка на комментарий
Ресурс даже отечественной классики был не один десяток лет в хороших руках.В Советском Союзе авто зачастую переходил от отца к сыну.Те кто постарше наверняка помнят это.
Ссылка на комментарий

В советские времена попробуй сделай плохо - руки по самые плечи оторвут.

В в конце 90ых стали лепть хер знает что из металла, что сгнивал за 3 года.

Была 21065. 98 года. Все двери, капот, крышка багажника, жопа багажника... все зацвело. Хоть и залито Тектилом было...

Так что про десяток лет не надо, это когда то было в СССР.

Ссылка на комментарий

Была у меня Вектра В 2000года. Двигатель 1.8 Продал с пробегом 303 тыс на родных амортизаторах,с родным сцеплением итд. Ни разу даже кондёр не заряжал,не было необходимости.Если бы мог себе позволить ,оставил бы как второе авто. Пять совершенно безпоблемных лет...

Вектра B вообще аппарат был, до сих пор современно выглядит.
Ссылка на комментарий

В советские времена попробуй сделай плохо - руки по самые плечи оторвут.

В в конце 90ых стали лепть хер знает что из металла, что сгнивал за 3 года.

Была 21065. 98 года. Все двери, капот, крышка багажника, жопа багажника... все зацвело. Хоть и залито Тектилом было...

Так что про десяток лет не надо, это когда то было в СССР.

 

 

Самое интересное, что как раз до середины 90-х на ВАЗ применяли импортный прокат, потому что из отечественного невозможно было штамповать кузовные детали. Плохо тянулся и рвался советский металл в итальянских пресс формах.

 

Честно говоря, я не помню не одного ширпотреба советского производства, который тогда считаться качественным.

"Что такое - Не летит, жужжит, в зад не попадает?

Это советский бесшумный летающий аппарат для попадания в зад."

/Народная шутка 80-х годов/

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Лопатка саперная и топор качественные.)

Ps Противогазы, ОЗК - перекупы все еще советскими торгуют.

Кухонный комбайн Рябинка, собирали на УАМЗе. Мне так и не достался.)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Была у меня Вектра В 2000года. Двигатель 1.8 Продал с пробегом 303 тыс на родных амортизаторах,с родным сцеплением итд. Ни разу даже кондёр не заряжал,не было необходимости.Если бы мог себе позволить ,оставил бы как второе авто. Пять совершенно безпоблемных лет...

Вектра B вообще аппарат был, до сих пор современно выглядит.

Полностью согласен. Если бы можно было отмотать время назад,я бы эту машинку оставил как вторую. До сих пор иногда оборачиваюсь когда вижу ухоженные экземпляры.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ребята, гляньте моё объявление пожалуйста.

Может быть что-то добавить надо или подсократить, или ещё чего то сделать?

Ссылка на комментарий
Я бы снял Джеттер,фильтр КН и буквы с кормы сразу и, соответственно,убрал информацию о них из объявления.
Ссылка на комментарий

Прям поэма!

Веселит "немецкая управляемость" и "весьма умеренный расход".

А так, слишком много приукрас и воды.

Половину клиентов это точно испугает.

А вот тут цена космос. https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7969-prodam-antaru-v-nadezhnye-ruki/?do=findComment&comment=312276

И это 12 год!

Ссылка на комментарий

"Электрорегулировки сидений отсутствуют как класс."

 

Почему это. У меня на водительском сиденье есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...