Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В изделиях ВАГ сейчас одноразовые двигатели.

Да с чего бы это? Люминиевый блок, чугунные гильзы. Турбинки долгоиграющие. Цепи растягивающиеся на ремни длинные-долгоиграющие заменили. Наоборот практически беспроблемными движки стали у них.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я для себя тоже на замену Антаре хотел бы что то с сопоставимыми размерами, но логически понимаю что такого размера и под 2 мл оно мне не нужно ( если смотреть на новое)

Каждый день проезжаю по 60 км и 90 % в пробках и один. По выходным на дачу и в магазины с семьей и багажник Антары почти всегда полупустой. Если что то привезти то дешевле взять доставку , чем что то поцарапать в салоне или корячиться запихивать

Расход у пузотерок меньше, запчасти дешевле, понты мне не нужны, вот и остается только преимущество Антары в клиренсе и полном приводе.

Клиренс у пузотерок наверное можно и проще  увеличить колесами, Полный привод - ну ездить аккуратнее да и шипы купить

Вообще мне внешне очень нравится Пежо Рифтер и по всем моим параметрам подходит, я бы прямо купил. Но у нас не продается

А я как раз меньше хочу, ибо 99% времени вожу воздух. На дальняк ездить перестали, т.к. в основном на Украину мотались и Крым, в объезд по мосту точно не поеду, сильно большой крюк выходит (мы обычно в районе Тарханкута отдыхали) и на самолёте радикально удобнее и быстрее. ))

В Минск реже стали ездить, жена крайний раз тоже к однокласснице самолетом летала, еще и одноклассник в Белавиа до КВС дослужился...

А в деревню практически всегда в поездках даже багажника Мегана 3 хватает за глаза. Ну максимум когда первый заезд весной и выезд осенью, но можно и несколько ходок сделать, а когда совсем что-то громоздкое, то Газель нанять завсегда удобнее.

А вот вертикальную посадку, нормально входить-выходить из машины и вменяемый клиренс охота.

Опубликовано

Тоже в Крым мотались раньше, раз 8, через Украину. На Сузуки Игнис раз 5.

Тут с женой  видели его на парковке и удивлялись как мы раньше в него все помещались и еще спать умудрялись втроем. 

Да и по МКАДУ я на нем спокойно держался в кранейнем левом 120-140, тогда правда и камер столько не было. 

Так что к меньшим размерам авто думаю можно привыкнуть, а уж к меньшим тратам на топливо- и подавно

Опубликовано

Есть ваг

Есть Рено ваз

Есть Корея....

Все , что делает ваг лучше, как никрути.

Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.

Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься.

Опубликовано

 

Есть ваг

Есть Рено ваз

Есть Корея....

Все , что делает ваг лучше, как никрути.

Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.

Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься.

 

Намек на Весту?

Опубликовано

Намек на Весту?

Ну не знаю. Если с учетом дачных дел и не очень хорошей дороги, то однозначно Веста SW и SW Cross заруливает по практичности и комофорту Поло, как бык овцу.

Если чисто по асфальту, то мне сейчас Рапид новый как-то интереснее кажется по сумме характеристик/цене. К корейцам тоже не лежит душа, тем более, что Рио в семье есть.

Опубликовано

 

Есть ваг

Есть Рено ваз

Есть Корея....

Все , что делает ваг лучше, как никрути.

Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.

Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься.

 

Только из Торжка вернулся. Архитектура и состояние церквей удручает.

Меня бесят такие закидоны ВАГа, как не съемные распредвалы, впускной коллектор вместе с башкой, если привод чего то, то там пяток шестерен и одна пластмассовая, маслянные насосы, что не снять, не разобрав движка, кольца 0,7 мм толщиной, термостат вместе с крышкой двигателя, пластмассовые детали на коленвалу и т.д.

Все делается для выхода из строя после 100 тысяч, а если лошара владелец пиз..дельный, то он споткнется о стоимость запчастей.

В остальном у меня претензий нет к ВАГу.

Опубликовано

Я не буду про замене Антаре писать. Просто из личного поиска авто. Старший сын сдал на права, решили порадовать подарком на ДР - 20 лет. Проехались по б/у центрам продаж - один хлам до 500 тыр. Из новых - Веста (не SW) от 650 тыр, Логан от 750. Обе на палке. Плюнули и взяли Поло седан - 870 тыр обошёлся со страховками и кредитом. Зато на автомате классическом 6-ли ступенчатом. Старший тащится, за руль не пускает(((

post-1379-0-41772400-1594393851_thumb.jpeg

Так что пока отпуск.

Опубликовано

У меня в семье дядьки два таких.

Оба 1,6, оба механика, двигатели разные.

Да, они ездят, особо не гниют, много не жрут.

Но это супербюджетная повозка по определению.

Тащиться от этого можно, если это первый авто, минуя ваз.

  • Плюс 1
Опубликовано
Ну по мне не хуже бюджетных корейцев. А руль даже круче, чем у меня в Пассате.
Опубликовано (изменено)

Только из Торжка вернулся. Архитектура и состояние церквей удручает.

Да, запущено было сильно, еще с советских времен. Тем более, что один из самых древних городов вокруг Москвы не включили в Золотое Кольцо, невзирая на все попытки местной и областных администраций тоже еще с советских времен. А за счет местного бюджета это не восстановить. Сейчас хоть какое-то финансирование внешнее пошло.

Кое-что делают и сделано уже, но еще восстанавливать и восстанавливать.

По монастырю отдельная тема, он почему-то у РПЦ в полном загоне, хотя считается чуть ли не самым древним на территории России.

При этом все монастыри в округе и в Тверской и в Новгородской областях восстановлены.

Слухи ходят, что нынешние здания не совсем к православной церкви относились, да и Львов, который типа архитектор, масоном был...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Но это супербюджетная повозка по определению.

Тащиться от этого можно, если это первый авто, минуя ваз.

 

О повозке за 870 000 рублей 99% 20-летних только мечтать могут, при чём тут супербюджетно.

  • Плюс 1
Опубликовано

Я не буду про замене Антаре писать. Просто из личного поиска авто. Старший сын сдал на права, решили порадовать подарком на ДР - 20 лет. Проехались по б/у центрам продаж - один хлам до 500 тыр. Из новых - Веста (не SW) от 650 тыр, Логан от 750. Обе на палке. Плюнули и взяли Поло седан - 870 тыр обошёлся со страховками и кредитом. Зато на автомате классическом 6-ли ступенчатом. Старший тащится, за руль не пускает(((

attachicon.gif988DB82C-B39F-4F42-933D-AB663B509E66.jpeg

Так что пока отпуск.

Хороший подарок. Дочка тоже на права собралась учиться, чувствую уже размер бреши в семейном бюджете.))) До 20 летия чуть больше года осталось.))

Опубликовано (изменено)

Аналогично. Да еще батя помню психанул- хотел купить гараж у дома, в последний момент ему заявили цену дороже, чем договаривались, так он в сердцах продал машину, ВАЗ-2102, беленькая такая ласточка была, всего-то 12 лет машине, 47 тыс. пробег...  У меня помню трагедия была.)))

Столько воспоминаний с ней- из Свердловска-45 своим ходом на Украину в Никополь доехала, глушитель правда прогорел по дороге. 

А мужик, который её у бати купил, брал её в подарок сыну, так тот её через месяц на столбе намотал. ((

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
В 26 лет сам себе купил первую машину - ВАЗ 2108 1986 г.в. полностью безномерную.
Опубликовано

Я в 20 лет даже мечтать не мог о такой повозке.

Я в 20 лет на Москвиче 412 ездил и завидовал тем кто на Ваз 2112 ездил,хотя потом тоже с дури ума новую ее купил,тот ещё хлам.
Опубликовано

412 кстати не плохо рулился.

С рессорами, мостом, клиренсом в 20см, мощностью как у микролитражки, никакой по качеству узкой резиной можно лишь понастольгировать как о первом автомобиле, но хвалить руление увы.

Современная веста универсал просто мерседес того времени ). Все течет...

  • Минус 1
Опубликовано

412 кстати не плохо рулился. Но все равно рыдван, как весь советский автопром.

После Жигулей по рулению он казался чем-то типа уазика.

Опубликовано

Но надо признать, в 412 я сажусь вытянув ноги.

А на 2106 я ездил обняв руль коленками.

Но рулится 412 отвратительно. Ватно, ноля нет.

То-то я думаю у меня дед этим рулем маслал всю дорогу по 10-15 градусов в разные стороны при прямой дороге)))

Опубликовано

Червячный редуктор. Никуда не деться.

И хотя он же на вазах классика, на них ноль вполне есть.

Женя, моя первая машина была шестерочка! До сих пор не знаю, как я не убился на ней 30-ть лет назад?!
Опубликовано

Ну и у меня тоже 21065 была первой.

Это было потрясное чувство первого авто.

Все последующие авто уже не давали таких эмоций.

Жва года на шестерке ездил.

Болела спина, коленками руль протирал. Но ездил.

И не причитал.

Опубликовано

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...