Олег_Иванов Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 В изделиях ВАГ сейчас одноразовые двигатели.Да с чего бы это? Люминиевый блок, чугунные гильзы. Турбинки долгоиграющие. Цепи растягивающиеся на ремни длинные-долгоиграющие заменили. Наоборот практически беспроблемными движки стали у них.
Олег_Иванов Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Я для себя тоже на замену Антаре хотел бы что то с сопоставимыми размерами, но логически понимаю что такого размера и под 2 мл оно мне не нужно ( если смотреть на новое) Каждый день проезжаю по 60 км и 90 % в пробках и один. По выходным на дачу и в магазины с семьей и багажник Антары почти всегда полупустой. Если что то привезти то дешевле взять доставку , чем что то поцарапать в салоне или корячиться запихивать Расход у пузотерок меньше, запчасти дешевле, понты мне не нужны, вот и остается только преимущество Антары в клиренсе и полном приводе. Клиренс у пузотерок наверное можно и проще увеличить колесами, Полный привод - ну ездить аккуратнее да и шипы купить Вообще мне внешне очень нравится Пежо Рифтер и по всем моим параметрам подходит, я бы прямо купил. Но у нас не продаетсяА я как раз меньше хочу, ибо 99% времени вожу воздух. На дальняк ездить перестали, т.к. в основном на Украину мотались и Крым, в объезд по мосту точно не поеду, сильно большой крюк выходит (мы обычно в районе Тарханкута отдыхали) и на самолёте радикально удобнее и быстрее. )) В Минск реже стали ездить, жена крайний раз тоже к однокласснице самолетом летала, еще и одноклассник в Белавиа до КВС дослужился... А в деревню практически всегда в поездках даже багажника Мегана 3 хватает за глаза. Ну максимум когда первый заезд весной и выезд осенью, но можно и несколько ходок сделать, а когда совсем что-то громоздкое, то Газель нанять завсегда удобнее. А вот вертикальную посадку, нормально входить-выходить из машины и вменяемый клиренс охота.
kirill Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Тоже в Крым мотались раньше, раз 8, через Украину. На Сузуки Игнис раз 5.Тут с женой видели его на парковке и удивлялись как мы раньше в него все помещались и еще спать умудрялись втроем. Да и по МКАДУ я на нем спокойно держался в кранейнем левом 120-140, тогда правда и камер столько не было. Так что к меньшим размерам авто думаю можно привыкнуть, а уж к меньшим тратам на топливо- и подавно
Олег_Иванов Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Есть ваг Есть Рено ваз Есть Корея.... Все , что делает ваг лучше, как никрути.Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю. Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься.
kirill Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Есть вагЕсть Рено вазЕсть Корея....Все , что делает ваг лучше, как никрути.Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься. Намек на Весту?
Олег_Иванов Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Намек на Весту?Ну не знаю. Если с учетом дачных дел и не очень хорошей дороги, то однозначно Веста SW и SW Cross заруливает по практичности и комофорту Поло, как бык овцу. Если чисто по асфальту, то мне сейчас Рапид новый как-то интереснее кажется по сумме характеристик/цене. К корейцам тоже не лежит душа, тем более, что Рио в семье есть.
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Есть вагЕсть Рено вазЕсть Корея....Все , что делает ваг лучше, как никрути.Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься. Только из Торжка вернулся. Архитектура и состояние церквей удручает.Меня бесят такие закидоны ВАГа, как не съемные распредвалы, впускной коллектор вместе с башкой, если привод чего то, то там пяток шестерен и одна пластмассовая, маслянные насосы, что не снять, не разобрав движка, кольца 0,7 мм толщиной, термостат вместе с крышкой двигателя, пластмассовые детали на коленвалу и т.д.Все делается для выхода из строя после 100 тысяч, а если лошара владелец пиз..дельный, то он споткнется о стоимость запчастей.В остальном у меня претензий нет к ВАГу.
S@chok Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Я не буду про замене Антаре писать. Просто из личного поиска авто. Старший сын сдал на права, решили порадовать подарком на ДР - 20 лет. Проехались по б/у центрам продаж - один хлам до 500 тыр. Из новых - Веста (не SW) от 650 тыр, Логан от 750. Обе на палке. Плюнули и взяли Поло седан - 870 тыр обошёлся со страховками и кредитом. Зато на автомате классическом 6-ли ступенчатом. Старший тащится, за руль не пускает(((Так что пока отпуск.
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 У меня в семье дядьки два таких.Оба 1,6, оба механика, двигатели разные.Да, они ездят, особо не гниют, много не жрут.Но это супербюджетная повозка по определению.Тащиться от этого можно, если это первый авто, минуя ваз. 1
S@chok Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Ну по мне не хуже бюджетных корейцев. А руль даже круче, чем у меня в Пассате.
Олег_Иванов Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) Только из Торжка вернулся. Архитектура и состояние церквей удручает. Да, запущено было сильно, еще с советских времен. Тем более, что один из самых древних городов вокруг Москвы не включили в Золотое Кольцо, невзирая на все попытки местной и областных администраций тоже еще с советских времен. А за счет местного бюджета это не восстановить. Сейчас хоть какое-то финансирование внешнее пошло. Кое-что делают и сделано уже, но еще восстанавливать и восстанавливать. По монастырю отдельная тема, он почему-то у РПЦ в полном загоне, хотя считается чуть ли не самым древним на территории России. При этом все монастыри в округе и в Тверской и в Новгородской областях восстановлены. Слухи ходят, что нынешние здания не совсем к православной церкви относились, да и Львов, который типа архитектор, масоном был... Изменено 10 июля, 2020 пользователем Олег_Иванов
antarez Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Но это супербюджетная повозка по определению.Тащиться от этого можно, если это первый авто, минуя ваз. О повозке за 870 000 рублей 99% 20-летних только мечтать могут, при чём тут супербюджетно. 1
Олег_Иванов Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Я не буду про замене Антаре писать. Просто из личного поиска авто. Старший сын сдал на права, решили порадовать подарком на ДР - 20 лет. Проехались по б/у центрам продаж - один хлам до 500 тыр. Из новых - Веста (не SW) от 650 тыр, Логан от 750. Обе на палке. Плюнули и взяли Поло седан - 870 тыр обошёлся со страховками и кредитом. Зато на автомате классическом 6-ли ступенчатом. Старший тащится, за руль не пускает(((988DB82C-B39F-4F42-933D-AB663B509E66.jpegТак что пока отпуск.Хороший подарок. Дочка тоже на права собралась учиться, чувствую уже размер бреши в семейном бюджете.))) До 20 летия чуть больше года осталось.))
S@chok Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Я в 20 лет даже мечтать не мог о такой повозке. 1
Олег_Иванов Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) Аналогично. Да еще батя помню психанул- хотел купить гараж у дома, в последний момент ему заявили цену дороже, чем договаривались, так он в сердцах продал машину, ВАЗ-2102, беленькая такая ласточка была, всего-то 12 лет машине, 47 тыс. пробег... У меня помню трагедия была.)))Столько воспоминаний с ней- из Свердловска-45 своим ходом на Украину в Никополь доехала, глушитель правда прогорел по дороге. А мужик, который её у бати купил, брал её в подарок сыну, так тот её через месяц на столбе намотал. (( Изменено 10 июля, 2020 пользователем Олег_Иванов
S@chok Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 В 26 лет сам себе купил первую машину - ВАЗ 2108 1986 г.в. полностью безномерную.
FLASH770 Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2020 Я в 20 лет даже мечтать не мог о такой повозке.Я в 20 лет на Москвиче 412 ездил и завидовал тем кто на Ваз 2112 ездил,хотя потом тоже с дури ума новую ее купил,тот ещё хлам.
Иванович Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 412 кстати не плохо рулился. С рессорами, мостом, клиренсом в 20см, мощностью как у микролитражки, никакой по качеству узкой резиной можно лишь понастольгировать как о первом автомобиле, но хвалить руление увы. Современная веста универсал просто мерседес того времени ). Все течет... 1
Олег_Иванов Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 412 кстати не плохо рулился. Но все равно рыдван, как весь советский автопром.После Жигулей по рулению он казался чем-то типа уазика.
Евгений26 Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 Но надо признать, в 412 я сажусь вытянув ноги.А на 2106 я ездил обняв руль коленками.Но рулится 412 отвратительно. Ватно, ноля нет.
Snooz Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 Но надо признать, в 412 я сажусь вытянув ноги.А на 2106 я ездил обняв руль коленками.Но рулится 412 отвратительно. Ватно, ноля нет.То-то я думаю у меня дед этим рулем маслал всю дорогу по 10-15 градусов в разные стороны при прямой дороге)))
Евгений26 Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 Червячный редуктор. Никуда не деться.И хотя он же на вазах классика, на них ноль вполне есть.
Сергей Дураков Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2020 Червячный редуктор. Никуда не деться.И хотя он же на вазах классика, на них ноль вполне есть.Женя, моя первая машина была шестерочка! До сих пор не знаю, как я не убился на ней 30-ть лет назад?!
Евгений26 Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2020 Ну и у меня тоже 21065 была первой.Это было потрясное чувство первого авто.Все последующие авто уже не давали таких эмоций.Жва года на шестерке ездил.Болела спина, коленками руль протирал. Но ездил.И не причитал.
Snooz Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2020 О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти