Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

валкий каптур    :D:  :D: :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

https://youtu.be/F2EpvDl76IM   

 

СТОИТ во дворе с барабанными задними тормозами... 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1712

  • Олег_Иванов

    1601

  • Иванович

    1381

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

валкий каптур    :D:  :D: :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

https://youtu.be/F2EpvDl76IM   

 

СТОИТ во дворе с барабанными задними тормозами... 

Вообще в последнюю очередь посмотрю, какие там у него тормоза сзади. Тормозит он чисто по французски, как и Меган, на котором я периодически езжу вместо Анатры. Как по мне, рано тормозит, на Антаре больше нравится. 

А так значит меньше проблем с заменой колодок сзади, можно вычесть из расходов на обслугу Каптюра.

А так не тот обзор ты смотришь, Энергетик уже на новый запилил и очень даже хорошо про него отозвался.

https://www.youtube.com/watch?v=Dhaa7i1DZ5M&t=973s

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

нормальность тормозов проверяется осаживаем авто со 120 км... барабан проиграет по любому.  

Ссылка на комментарий

нормальность тормозов проверяется осаживаем авто со 120 км... барабан проиграет по любому.  

Да гоняли уже Аркану с барабанами- не хуже одноклассников тормозит с трассовых скоростей.

Ссылка на комментарий

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев..

Жень, а на новый Рапид не смотришь? Клиренс меньше, но коробка автомат, да и на дачу у тебя везде асфальт

Отделка вроде как лучше, ест меньше

Были мы по работе в одном цеху в Бирюлево, и сначала не знали что там производят. А когда увидели, то там шлепают кузова для рено, металл был крайне тонкий. Но для какой модели мы так и не поняли

Ссылка на комментарий

Были мы по работе в одном цеху в Бирюлево, и сначала не знали что там производят. А когда увидели, то там шлепают кузова для рено, металл был крайне тонкий. Но для какой модели мы так и не поняли

Так у нас что-ли толстый на наружных панелях? На капоте пальцем можно вмятину оставить...
Ссылка на комментарий

вы определитесь , что вам нужно .... поджопник без нормального багажника и так далее...

или более серьезный авто....     условно все поджопники одинаковы... лучший из них - поло...

Ссылка на комментарий

вы определитесь , что вам нужно .... поджопник без нормального багажника и так далее...

или более серьезный авто....     условно все поджопники одинаковы... лучший из них - поло...

С чего бы он лучший? Да ладно, твою точку зрения мы знаем. )))) 

А так, как раз в Рапиде и новом Поло багажник как раз нормальный, многие кроссовки тихо курят в сторонке. 

Ссылка на комментарий

в поло идеально настроено рулевое - трансмиссия.... рапид - то же самое...

корейцы - не стоит на них...

логаны - то же 

весты - не мое...хоть убей.

Ссылка на комментарий

В изделиях ВАГ сейчас одноразовые двигатели.

ВАГ насколько мне известно, запчасти завозит в Россию самостоятельно, оттого цены не сравнимые с кореей.

Поло, он же Рапид, это вовсе не Поло в Германии. Это что то убогое с шильдиком.

ДСГ я уже не боюсь, брат на Тигуане 4 год ездит - проблем не знает.

Правда, он как овощь ездит, бережет, жена ушла, авто ему оставила - на него кредит оформлен...


Моя логика сейчас проста - 700 за свою, столько же насобираю, больше не осилю.

Пузотерку уже никогда не возьму.

А на большее денег нет.

Остается Логан-Каптюр с большими колесами.

 

Пока был в командировке, жене говорю - бери, ездий, только не бейся.

Но не её это тема - впихивать Антару в дырки во дворе.

Ну не работает мозг у нее, заезжать в два-три захода...

Ссылка на комментарий

 

вы определитесь , что вам нужно .... поджопник без нормального багажника и так далее...

или более серьезный авто....     условно все поджопники одинаковы... лучший из них - поло...

С чего бы он лучший? Да ладно, твою точку зрения мы знаем. )))) 

А так, как раз в Рапиде и новом Поло багажник как раз нормальный, многие кроссовки тихо курят в сторонке. 

 

Согласен тоже.

Я для себя тоже на замену Антаре хотел бы что то с сопоставимыми размерами, но логически понимаю что такого размера и под 2 мл оно мне не нужно ( если смотреть на новое)

Каждый день проезжаю по 60 км и 90 % в пробках и один. По выходным на дачу и в магазины с семьей и багажник Антары почти всегда полупустой. Если что то привезти то дешевле взять доставку , чем что то поцарапать в салоне или корячиться запихивать

Расход у пузотерок меньше, запчасти дешевле, понты мне не нужны, вот и остается только преимущество Антары в клиренсе и полном приводе.

Клиренс у пузотерок наверное можно и проще  увеличить колесами, Полный привод - ну ездить аккуратнее да и шипы купить

Вообще мне внешне очень нравится Пежо Рифтер и по всем моим параметрам подходит, я бы прямо купил. Но у нас не продается

Ссылка на комментарий

В изделиях ВАГ сейчас одноразовые двигатели.

Да с чего бы это? Люминиевый блок, чугунные гильзы. Турбинки долгоиграющие. Цепи растягивающиеся на ремни длинные-долгоиграющие заменили. Наоборот практически беспроблемными движки стали у них.
Ссылка на комментарий

Есть ваг

Есть Рено ваз

Есть Корея....

Все , что делает ваг лучше, как никрути.

Ссылка на комментарий

Я для себя тоже на замену Антаре хотел бы что то с сопоставимыми размерами, но логически понимаю что такого размера и под 2 мл оно мне не нужно ( если смотреть на новое)

Каждый день проезжаю по 60 км и 90 % в пробках и один. По выходным на дачу и в магазины с семьей и багажник Антары почти всегда полупустой. Если что то привезти то дешевле взять доставку , чем что то поцарапать в салоне или корячиться запихивать

Расход у пузотерок меньше, запчасти дешевле, понты мне не нужны, вот и остается только преимущество Антары в клиренсе и полном приводе.

Клиренс у пузотерок наверное можно и проще  увеличить колесами, Полный привод - ну ездить аккуратнее да и шипы купить

Вообще мне внешне очень нравится Пежо Рифтер и по всем моим параметрам подходит, я бы прямо купил. Но у нас не продается

А я как раз меньше хочу, ибо 99% времени вожу воздух. На дальняк ездить перестали, т.к. в основном на Украину мотались и Крым, в объезд по мосту точно не поеду, сильно большой крюк выходит (мы обычно в районе Тарханкута отдыхали) и на самолёте радикально удобнее и быстрее. ))

В Минск реже стали ездить, жена крайний раз тоже к однокласснице самолетом летала, еще и одноклассник в Белавиа до КВС дослужился...

А в деревню практически всегда в поездках даже багажника Мегана 3 хватает за глаза. Ну максимум когда первый заезд весной и выезд осенью, но можно и несколько ходок сделать, а когда совсем что-то громоздкое, то Газель нанять завсегда удобнее.

А вот вертикальную посадку, нормально входить-выходить из машины и вменяемый клиренс охота.

Ссылка на комментарий

Тоже в Крым мотались раньше, раз 8, через Украину. На Сузуки Игнис раз 5.

Тут с женой  видели его на парковке и удивлялись как мы раньше в него все помещались и еще спать умудрялись втроем. 

Да и по МКАДУ я на нем спокойно держался в кранейнем левом 120-140, тогда правда и камер столько не было. 

Так что к меньшим размерам авто думаю можно привыкнуть, а уж к меньшим тратам на топливо- и подавно

Ссылка на комментарий

Есть ваг

Есть Рено ваз

Есть Корея....

Все , что делает ваг лучше, как никрути.

Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.

Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься.

Ссылка на комментарий

 

Есть ваг

Есть Рено ваз

Есть Корея....

Все , что делает ваг лучше, как никрути.

Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.

Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься.

 

Намек на Весту?

Ссылка на комментарий

Намек на Весту?

Ну не знаю. Если с учетом дачных дел и не очень хорошей дороги, то однозначно Веста SW и SW Cross заруливает по практичности и комофорту Поло, как бык овцу.

Если чисто по асфальту, то мне сейчас Рапид новый как-то интереснее кажется по сумме характеристик/цене. К корейцам тоже не лежит душа, тем более, что Рио в семье есть.

Ссылка на комментарий

 

Есть ваг

Есть Рено ваз

Есть Корея....

Все , что делает ваг лучше, как никрути.

Да нормально ВАГ, сам хорошо к ним отношусь и серьезно так в сторону Карока смотрю.

Но то, что Поло лучший в своей нише- не согласен. Особенно когда на нём в деревню нашу под Торжком прокатишься.

 

Только из Торжка вернулся. Архитектура и состояние церквей удручает.

Меня бесят такие закидоны ВАГа, как не съемные распредвалы, впускной коллектор вместе с башкой, если привод чего то, то там пяток шестерен и одна пластмассовая, маслянные насосы, что не снять, не разобрав движка, кольца 0,7 мм толщиной, термостат вместе с крышкой двигателя, пластмассовые детали на коленвалу и т.д.

Все делается для выхода из строя после 100 тысяч, а если лошара владелец пиз..дельный, то он споткнется о стоимость запчастей.

В остальном у меня претензий нет к ВАГу.

Ссылка на комментарий

Я не буду про замене Антаре писать. Просто из личного поиска авто. Старший сын сдал на права, решили порадовать подарком на ДР - 20 лет. Проехались по б/у центрам продаж - один хлам до 500 тыр. Из новых - Веста (не SW) от 650 тыр, Логан от 750. Обе на палке. Плюнули и взяли Поло седан - 870 тыр обошёлся со страховками и кредитом. Зато на автомате классическом 6-ли ступенчатом. Старший тащится, за руль не пускает(((

post-1379-0-41772400-1594393851_thumb.jpeg

Так что пока отпуск.

Ссылка на комментарий

У меня в семье дядьки два таких.

Оба 1,6, оба механика, двигатели разные.

Да, они ездят, особо не гниют, много не жрут.

Но это супербюджетная повозка по определению.

Тащиться от этого можно, если это первый авто, минуя ваз.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Только из Торжка вернулся. Архитектура и состояние церквей удручает.

Да, запущено было сильно, еще с советских времен. Тем более, что один из самых древних городов вокруг Москвы не включили в Золотое Кольцо, невзирая на все попытки местной и областных администраций тоже еще с советских времен. А за счет местного бюджета это не восстановить. Сейчас хоть какое-то финансирование внешнее пошло.

Кое-что делают и сделано уже, но еще восстанавливать и восстанавливать.

По монастырю отдельная тема, он почему-то у РПЦ в полном загоне, хотя считается чуть ли не самым древним на территории России.

При этом все монастыри в округе и в Тверской и в Новгородской областях восстановлены.

Слухи ходят, что нынешние здания не совсем к православной церкви относились, да и Львов, который типа архитектор, масоном был...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Но это супербюджетная повозка по определению.

Тащиться от этого можно, если это первый авто, минуя ваз.

 

О повозке за 870 000 рублей 99% 20-летних только мечтать могут, при чём тут супербюджетно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я не буду про замене Антаре писать. Просто из личного поиска авто. Старший сын сдал на права, решили порадовать подарком на ДР - 20 лет. Проехались по б/у центрам продаж - один хлам до 500 тыр. Из новых - Веста (не SW) от 650 тыр, Логан от 750. Обе на палке. Плюнули и взяли Поло седан - 870 тыр обошёлся со страховками и кредитом. Зато на автомате классическом 6-ли ступенчатом. Старший тащится, за руль не пускает(((

attachicon.gif988DB82C-B39F-4F42-933D-AB663B509E66.jpeg

Так что пока отпуск.

Хороший подарок. Дочка тоже на права собралась учиться, чувствую уже размер бреши в семейном бюджете.))) До 20 летия чуть больше года осталось.))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...