Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

экономия 19.5 кг от замены чугунного блока на люминиевый - конечно так себе достижение....

с другой стороны, много ли производителей в наши дни делают чугунные блоки?

ну и фары подняли повыше, это конечно да, к успеху идут.

Опубликовано

экономия 19.5 кг от замены чугунного блока на люминиевый - конечно так себе достижение....

с другой стороны, много ли производителей в наши дни делают чугунные блоки?

ну и фары подняли повыше, это конечно да, к успеху идут.

Тоже самое отметил))). Все сейчас так такое перешли на люминь -2-3 года эксплуатации и далее по списку дерьмокожа, харовые пластики...
Опубликовано

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

Никогда цельный чугунный двигатель нормально разработанный и собраный не встанет на одну ступень по ресурсу с алюминием. Все эти компромиссы из серии быстрее выше сильнее)
  • Минус 1
Опубликовано

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

а с гильзами ли? ))

Опубликовано
С гильзами, с гильзами. Однако картину портит то обстоятельство что блок не просто из литого алюминия а из вспененого алюминия что делает его легким и к сожаления мягким как говно.
Опубликовано

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

вряд ли там гильзы. скорее всего будет аллюсил в чистом виде.

из крупняка с чугуном аккуратно заигрывает бмв (электродуговое напыление на аллюсил) и мерседес (анонсировали новые дизели с чугунными гильзами).

ну да. уаз анаосировал турбо бензинку 2.3 литра с чугунным блоком. но это не точно, и скорее всего нафиг не нужно посетителям этого топика.

Опубликовано

Сорри я думал разговор за наши моторы. А так гильзы действительно мало кто делает.

Зляе языки врали что рантше отливки блоков для бмв лежали год под открытым небом для снятия напряжений. Счас на подобное никто не пойдет. Да и кому интересно делать движки с миллионными ресурсами- придется производство закрывать через год.

Опубликовано

Ну пока относительно надежными остались дизели.

Сэкономить на поршнях и прочими деталями блока тут не получится.

Зато экономят на цепях, приводах, насосах, форсунках и это в лучшем случае проходит под 350 тысяч.

Но как правило навеска умирает вдвое быстрей.

Так что говорить о надежности в современных авто нет смысла.

В этом плане вызывает интерес двигателии Ауруиса, если они хоть как то имеют отношение к России...

Опубликовано

 

Ну алюминиевый блок с чугунными гильзами ничем не хуже по ресурсу цельночугунного, так что почему бы и нет? ;)

вряд ли там гильзы. скорее всего будет аллюсил в чистом виде.

из крупняка с чугуном аккуратно заигрывает бмв (электродуговое напыление на аллюсил) и мерседес (анонсировали новые дизели с чугунными гильзами).

ну да. уаз анаосировал турбо бензинку 2.3 литра с чугунным блоком. но это не точно, и скорее всего нафиг не нужно посетителям этого топика.

 

Ну у них это не первый дизель с алюминиевым блоком и там были гильзы. А судя по информации, сам блок практически не изменился.

Насчет крупняка и премиума- да ладно, у ВАГа  TSI 1, 1.2, 1.4 литра с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, атмосферник 1.6MPI тоже самое. 

Опубликовано
По мне так сейчас что Китай что Европа что Корея, однобразие какое-то))) еслиб не остаточная стоимость наверное и выбор бы делал по другому)
Опубликовано

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев...

Опубликовано

У меня и первый Каптюр не вызывал ощущение Логана. )))

А этот судя по всему еще лучше, обязательно организуюсь, покатаю на тестдрайве.

Опубликовано

Да не. Я как то покатался на 1,6 вариатор Каптюр.

Не едет, шумит, вибрирует, в руль долбит, расход 14 литров на тестовой машине.

Логан с большими и тяжелыми колесами, тогда такие ощущения были.

Зрею все таки к мысли о смене в следующем году.

Опубликовано

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев...

Смотреть обзорщиков нужно исключительно скептически. Один "татарченок" называет Опель говнищем, другой "картавый с крашеной челкой" каптюр ведром называет. Зато оба за ваги топят. Надо смотреть и щупать самому, собственное мнение как-то ближе к телу.

Опубликовано (изменено)

валкий каптур    :D:  :D: :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

https://youtu.be/F2EpvDl76IM   

 

СТОИТ во дворе с барабанными задними тормозами... 

Вообще в последнюю очередь посмотрю, какие там у него тормоза сзади. Тормозит он чисто по французски, как и Меган, на котором я периодически езжу вместо Анатры. Как по мне, рано тормозит, на Антаре больше нравится. 

А так значит меньше проблем с заменой колодок сзади, можно вычесть из расходов на обслугу Каптюра.

А так не тот обзор ты смотришь, Энергетик уже на новый запилил и очень даже хорошо про него отозвался.

https://www.youtube.com/watch?v=Dhaa7i1DZ5M&t=973s

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

нормальность тормозов проверяется осаживаем авто со 120 км... барабан проиграет по любому.  

Да гоняли уже Аркану с барабанами- не хуже одноклассников тормозит с трассовых скоростей.

Опубликовано

Кто то Каптюр новый катал?

Есть ощущение, что это не Логан?

По роликам смотрел, вроде как ничего.

Но ролики то все проплаченные, так и Весту хвалят, и китайцев..

Жень, а на новый Рапид не смотришь? Клиренс меньше, но коробка автомат, да и на дачу у тебя везде асфальт

Отделка вроде как лучше, ест меньше

Были мы по работе в одном цеху в Бирюлево, и сначала не знали что там производят. А когда увидели, то там шлепают кузова для рено, металл был крайне тонкий. Но для какой модели мы так и не поняли

Опубликовано

Были мы по работе в одном цеху в Бирюлево, и сначала не знали что там производят. А когда увидели, то там шлепают кузова для рено, металл был крайне тонкий. Но для какой модели мы так и не поняли

Так у нас что-ли толстый на наружных панелях? На капоте пальцем можно вмятину оставить...
Опубликовано

вы определитесь , что вам нужно .... поджопник без нормального багажника и так далее...

или более серьезный авто....     условно все поджопники одинаковы... лучший из них - поло...

С чего бы он лучший? Да ладно, твою точку зрения мы знаем. )))) 

А так, как раз в Рапиде и новом Поло багажник как раз нормальный, многие кроссовки тихо курят в сторонке. 

Опубликовано

В изделиях ВАГ сейчас одноразовые двигатели.

ВАГ насколько мне известно, запчасти завозит в Россию самостоятельно, оттого цены не сравнимые с кореей.

Поло, он же Рапид, это вовсе не Поло в Германии. Это что то убогое с шильдиком.

ДСГ я уже не боюсь, брат на Тигуане 4 год ездит - проблем не знает.

Правда, он как овощь ездит, бережет, жена ушла, авто ему оставила - на него кредит оформлен...


Моя логика сейчас проста - 700 за свою, столько же насобираю, больше не осилю.

Пузотерку уже никогда не возьму.

А на большее денег нет.

Остается Логан-Каптюр с большими колесами.

 

Пока был в командировке, жене говорю - бери, ездий, только не бейся.

Но не её это тема - впихивать Антару в дырки во дворе.

Ну не работает мозг у нее, заезжать в два-три захода...

Опубликовано

 

вы определитесь , что вам нужно .... поджопник без нормального багажника и так далее...

или более серьезный авто....     условно все поджопники одинаковы... лучший из них - поло...

С чего бы он лучший? Да ладно, твою точку зрения мы знаем. )))) 

А так, как раз в Рапиде и новом Поло багажник как раз нормальный, многие кроссовки тихо курят в сторонке. 

 

Согласен тоже.

Я для себя тоже на замену Антаре хотел бы что то с сопоставимыми размерами, но логически понимаю что такого размера и под 2 мл оно мне не нужно ( если смотреть на новое)

Каждый день проезжаю по 60 км и 90 % в пробках и один. По выходным на дачу и в магазины с семьей и багажник Антары почти всегда полупустой. Если что то привезти то дешевле взять доставку , чем что то поцарапать в салоне или корячиться запихивать

Расход у пузотерок меньше, запчасти дешевле, понты мне не нужны, вот и остается только преимущество Антары в клиренсе и полном приводе.

Клиренс у пузотерок наверное можно и проще  увеличить колесами, Полный привод - ну ездить аккуратнее да и шипы купить

Вообще мне внешне очень нравится Пежо Рифтер и по всем моим параметрам подходит, я бы прямо купил. Но у нас не продается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...