Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Причем это H6, более дешевый, нежели F7, не перестаю удивляться, почему его не локализовали на российском заводе. Реально хитом мог стать.

Отработал лобовое на ура. Хозяйка, насколько я помню, практически не пострадала.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Слыхали? Грандленд Х

Только 1.6 турбобензин 150 сил на 6АКП и только передний привод. От 1.8 до 2.2

Говорят, вернулись всерьёз и навсегда.

Ржал в голос.https://www.opel.ru/models/grandland-x/brochures-pricelist.html

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.
Опубликовано (изменено)

Да уж, походу возвращение Опеля больше выглядит как большой пшик.

Больше шансов на возвращение Равона с их реинкарнацией Круза и  Мокки/Трекера.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Причем это H6, более дешевый, нежели F7, не перестаю удивляться, почему его не локализовали на российском заводе. Реально хитом мог стать.

Отработал лобовое на ура. Хозяйка, насколько я помню, практически не пострадала.

согласен, он и известен у нас и дешевле. За 1100 был бы ураган.
Опубликовано

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

  • Плюс 1
Опубликовано

как -то я проникся к нашему новому...в семье у Мишустина Тигуан и КАПТИВА

Опубликовано

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

Опубликовано

как -то я проникся к нашему новому...в семье у Мишустина Тигуан и КАПТИВА

глянул 53 года, а выглядит на все 60+ еще и 20 кг лишних. Не иначе Тигуан так доконал болезного))))).
Опубликовано

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".

Опубликовано

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

В смысле чужое? Все модели Опеля поколениями были построены на платформах GM, инженерная школа была завязана на это, инженерные центры Опель работали над созданием и допиливанием этих платформ, некоторые платформы создавали практически полностью и становились глобальными для всего GM. И Антара плоть от плоти детище GM. 

А в случае  с этими новыми Опелями всё по-другому. 

У них есть модели и на GM-овских платформах, которые они могут допиливать и продавать, и организовывать локальное производство в других странах,  но при продаже Опеля французам GM запретил не только осуществлять сборку в России, но и продавать модели на платформах GM в России. Ага, по экономическим причинам они ушли, верю. 

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".

Да ладно. Можете зайти, посидеть в кроссовере Опель, сфоткать, рассказать соклубникам о своих впечатлениях?

Опубликовано

 

богат не тот у кого денег много а тот которому хватает. 

а новый опель - совсем провальный. хотя история с антарой - один-в-один. чужое авто и немецкий салон.

В смысле чужое? Все модели Опеля поколениями были построены на платформах GM, инженерная школа была завязана на это, инженерные центры Опель работали над созданием и допиливанием этих платформ, некоторые платформы создавали практически полностью и становились глобальными для всего GM. И Антара плоть от плоти детище GM. 

А в случае  с этими новыми Опелями всё по-другому. 

У них есть модели и на GM-овских платформах, которые они могут допиливать и продавать, и организовывать локальное производство в других странах,  но при продаже Опеля французам GM запретил не только осуществлять сборку в России, но и продавать модели на платформах GM в России. Ага, по экономическим причинам они ушли, верю. 

 

мы просто слишком высокого мнения о себе...на самом деле они же не из России ушли, но и из Европы, это было одно решение. Просто наши журналисты вечно перекручивают и внушают свое.

Опубликовано

Да что вы говорите. На Украине никто никуда не уходил, хотя продажи мизерные. И те же Астры с Инсигниями как продавали, так и продают до сих пор. 

То, что они свернули марку Шевроле в Европе это одно, а то что под шумок и Опель из России вывели- это другое. Начиная с отказа продать его Сберу.

Опубликовано

 

А если ткнуть на кнопку «Найти дилера» то можно ржать до икоты.

 

И что же там такого смешного?? Я практически каждый день проезжаю мимо салона, в котором продают эти "опели".
Я рад за вас, можете не смеяться.
Опубликовано

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

там завод рассчитан на большую проектную мощность и вроде какая-то кооперация планируется с другими китайцами.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП. 

Опубликовано

 

О чем и речь. И уже практически сложившееся мнение о вполне надежном автомобиле. Просторный, удобный, с движком без явных косяков и айсиновским автоматом, правда только на переднем приводе. Полный привод у нас продают только на ручке, хотя в Китае были все версии с АКПП.

там завод рассчитан на большую проектную мощность и вроде какая-то кооперация планируется с другими китайцами.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП. 

 

 

Китай за автодержаву не считаю, но приезжая по МКАДу (внешняя строна, перед Киевкой) решил заехал в салон Хавала. По виду неплохо, но;

- Ни в Н9 ни в Н7 нормально сесть не получилось - или голова в потолок упирается или весь капот перед глазами, ни фига дорогу не видно. Мой рост 185 см.

- Какие-то несуразные оба. Большие, но места почему-то внутри не очень много.

Желания тест-драйва не возникло.

Из положительного - вони в салоне уже практически нет, так - легкий запашок.

Опубликовано

- Ни в Н9 ни в Н7 нормально сесть не получилось - или голова в потолок упирается или весь капот перед глазами, ни фига дорогу не видно. Мой рост 185 см.

- Какие-то несуразные оба. Большие, но места почему-то внутри не очень много.

Желания тест-драйва не возникло.

Из положительного - вони в салоне уже практически нет, так - легкий запашок.

В F7 да, мне тоже обзор не понравился, что перед машиной- метров на 5 не видно вообще.

Мне по результатам сравнения Атлас гораздо больше понравился. Желание тест-драйва возникло. :)

На ходу тоже понравился.

Мне Хавал напоминает Хонду СРВ такой же удобный. Возможно, когда будет расширение, его поставят на конвейер и мы получим популярную интересную машину. У меня на Шевроле Айсин был, говорят, это лучший АКПП.

Так H6 первого поколения c неё и рисовали.
Опубликовано

Ну и давайте для пятничного стёба:

https://www.zr.ru/content/news/921292-data-vykhoda-novogo-uaza-patrio/

Машина спроектирована с нуля - на модернизированной раме.

Ржу - не могу!

  • Плюс 1
Опубликовано

вы гляньте что так и осталось в проекте, и это околонулевые, блин.. ну 8 местный  в новом воплощении был бы хорош, еще бы капот убрали....

Опубликовано (изменено)

 

через 2 дня крещенские морозы +5

 

post-11436-0-07275100-1579277855_thumb.jpg

Изменено пользователем Граф
Опубликовано (изменено)

Пежо 3008 от 1.6 ляма в магазине. Сильно он уступает Антаре?

Про недопривод я в курсе, 4х4 не особо нужен мне.

Изменено пользователем seat
Опубликовано (изменено)

В F7 да, мне тоже обзор не понравился, что перед машиной- метров на 5 не видно вообще.

Как владелец F7 могу сказать следующее: с самого приобретения по сию пору не покидает ощущение, что сижу где-то внизу, в то время как по высоте всё нормально. Это создаётся из за того, что линия остекления на дверях, и линия нижней границы лобового стекла приподнять относительно сиденья, а широкий и высокий центральный тоннель переходящий в "торпеду" дополняет ощущения некой капсулы, но со временем к этому привыкаешь.

Изменено пользователем dr_slam

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...