Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Какой такой вилке?! Слава труду!!

А если прикинуть сколько добавлять надо - проще откапиталить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня посидел за рулём в атласе. Тесный, не понимаю, откуда такое маниакальное желание у современных дизайнеров ужатьводителя справа высокой здоровой торпедой. Сидишь весь зажатый, потолок низкий. Антара в этом плане даёт пространство.

а в сх5 Мазде сидели. Вот где тесно)) Дастер тоже тесно, но убого. Даже не знаю где просторно, кроме кодиака

Какая разница от чего голова будет болеть после 100 тысяч: от нашей коробки, от DSG или от вариатора.

Суть одна - готовь 80-100 тысяч...

Сдавать можно что угодно, но в моем случае денег хватит лишь на Гранту.

И ОНО мне надо?

с нашим сказочным...скоро всё на грантах ездить будем))
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Пора бы перестать писать про Октавию всякую ерунду. Даже с 1,6 комплектация более-менее это 1 333 000. Бешеных скидок там нет. Все эти картинки, где Октавия по цене Весты, это несерьёзно. Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Какой такой вилке?! Слава труду!!

А если прикинуть сколько добавлять надо - проще откапиталить.

Дабы не говорить слава поху искореняю из своего лексикона любыми словами) прошу прощения за оффтоп
Ссылка на комментарий

Видел сегодня Атлас вживую.

Крета вызывает больше положительных эмоций сзади.

Напоминает нашу Хрень - высокий, узкий, стекло маленькое.

Китыйцы все таки далеки от понятия, что нам нравится.

А я себя ловлю на мысли, что Шкоды Карок и Кодиак уловили тренд в предпочтениях тех, кому мыльницы, струящиеся линии, и прочая хрень надоела.

Только цена...

А Володька то, усомнился, что россияне верят в перемены и в лучшее...

Ссылка на комментарий
Евгений26, соврамшему не единожды веры все меньше, не смотря на всю машину пропаганды. Нас еще считать и анализировать учили, а поколение Z уже часто как потребителя и они сидят как мыши(ну досидятя, все социальные лифты отменят скоро)))), да и управленцы уже сплошь и рядом с двумя и тремя паспортами. Нафига им здесь что то поднимать, у них уже давно все думки как отсюда сье сьехать))).
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Видел сегодня Атлас вживую.

Крета вызывает больше положительных эмоций сзади.

Напоминает нашу Хрень - высокий, узкий, стекло маленькое.

Стандартное стекло, отлично всё видно. По дизайну придраться особо и не к чему у Атласа.

Карок лично мне нравится, кроме задней части. По пьяни что-ли эти фонари рисовали? ))))) ;) У Кодьяка при этом всё нормально.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Кстати октавия новая скоро и камик на подходе. Цена кстати запредельной обещает быть. Октаха новая уже где то ездит по рф, сегодня в группе видел фотки с нашими номерами
Ссылка на комментарий
Дабы не говорить слава поху искореняю из своего лексикона любыми словами) прошу прощения за оффтоп

в контексте благополучия достаточно написать "слава богу" с маленькой буквы и фраза принимает смысл устоявшегося выражения, зафиксированного в нормах языка. Сорян, если обидел чувства неверующих)

Ссылка на комментарий

Да все это здорово.

Но проблема китайцев с их поделками одна - это модели однодневки. У них нет наработки с каждой моделью хотя бы года 3. О них неизвестно НИЧЕГО!

Помните Черри Амулет?

Тот хотя бы Толедо Сеатом был.

А эти мыльницы откуда взялись?

Или  прилетели инопланетяне и китаёзам глаза открыли?

Ссылка на комментарий

Да все это здорово.

Но проблема китайцев с их поделками одна - это модели однодневки. У них нет наработки с каждой моделью хотя бы года 3. О них неизвестно НИЧЕГО!

Помните Черри Амулет?

Тот хотя бы Толедо Сеатом был.

А эти мыльницы откуда взялись?

Или  прилетели инопланетяне и китаёзам глаза открыли?

  Покатай пока Антару, вроде пишешь что много овса не просит))). Там глядишь и модельные ряды с поддержкой сервисеров выстроят и более менее понятно будет кто фавориты. 

Ссылка на комментарий

Ну то есть, присутствует понимание, что все эти чудеса от дядей Ляо - стремноваты?

Нет статистики, нет каталогов, нет ничего, кроме роликов и презентаций.

Купил на Али usb тестер. По обзору. Хвалили. Последняя прошивка. Ну получил. А он ссука не видит и не понимает протоколы заряда и считает емкость от фонаря.

Вот тоже самое будет и с этими повозками, как с этим тестером...

Ссылка на комментарий

 

Дабы не говорить слава поху искореняю из своего лексикона любыми словами) прошу прощения за оффтоп

 

в контексте благополучия достаточно написать "слава богу" с маленькой буквы и фраза принимает смысл устоявшегося выражения, зафиксированного в нормах языка. Сорян, если обидел чувства неверующих)

 

С маленькой, с большой без разницы. Нет этого слова лично для меня)

Ссылка на комментарий

Авторынок во всем мире падает - Германия 10%, США 20% в общем объеме к прошлому году.

Поживем-увидим кто упадет).

Ссылка на комментарий

Да все это здорово.

Но проблема китайцев с их поделками одна - это модели однодневки. У них нет наработки с каждой моделью хотя бы года 3. О них неизвестно НИЧЕГО!

Помните Черри Амулет?

Тот хотя бы Толедо Сеатом был.

А эти мыльницы откуда взялись?

Или  прилетели инопланетяне и китаёзам глаза открыли?

Уже сменил одного китайца на другого, по обоим авто пока только положительные впечатления,в последнем хотелось бы поменьше электроники, но это чисто субъективное мнение, а сколько китайских машин эксплуатировали вы?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Авторынок во всем мире падает - Германия 10%, США 20% в общем объеме к прошлому году.

Поживем-увидим кто упадет).

Китай тоже второй год падает, в этом году под 10%. А кризис да, только у нас.
Ссылка на комментарий

Боже упаси.

Даром такого счастья не нужно.

Полностью поддерживаю,все китайское стараюсь обходить стороной т.к качество товаров у них отвратительное , думаю в том числе и авто.Жаль только что 90% товара в нашей стране из Китая
Ссылка на комментарий

Вот, кстати, еще один момент в копилочку раздумий по замене "Антары". Вчера гуляем, как обычно, с собаками и хозяин подружки нашего Ерёмы говорит:

- Вот и рассыпалась моя коробка... 55 тыщщ на ремонт готовить надо у неофициалов. Дилер заломил 120, таких денег нет...

Машина у него X-Trail в кузове Т-31, довольно свежий, пробег 110 тысяч. 80% по городу и трассе. Вариатор. Замена масла на 60 тысячах у дилера, по регламенту - каждые 60 тысяч.

Ссылка на комментарий

А причем тут антара? У Т-31 вариатор одно название... ну починит за 55к и еще отъездит столько же )

Ссылка на комментарий

Вот не стал бы обощать про "все китайское плохое". Как мимнимум дома второй год трудится дважды в день робот пылесос Роборок Ксяомиевский. Никаких нареканий, отличное устройство. И приложение для сбора стат данных и управления очень удобное.  Телефон у меня, прости хосподи, Хуавэй - работает с 2015 года, как часы. Это так на вскидку - из личного опыта, так  сказать. Так что китай китаю рознь. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...