Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

просто пояснил , что да - есть Тигуаны на продажу и гольфы в Европе:

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/?p=306307

только в одной Германии более 11 тысяч стоят на продажу выпуска не ниже 2018 года.

так человек конкретно про Родос вроде говорил, что там их не видел. так то понятно что они есть в европе. 

кстати, вы поднимали как то вопрос, что "совок" вас до сих пор душит пошлинами и тд. вот вам и ответ по ссылке-что там нихера не дешевле, если нормальное авто. а если взять укатаный хлам-то да, выгода бы была при отсутствии пошлины. но и страна бы превратилась в кладбище старых авто из Европы\японии. хотя и так много авто едет к нам догнивать.

p/s/ Ездил как то на авто из Австрии в Румынию. так в попутном направлении видел с сотню лафетов с битыми авто, едущих прицепленными к машинам с румынскими номерами. что то наверное для себя тянут, что-то подшаманить и продать в 3-и страны. автомобили то с немецкими\австрийскими номерами так и остаются

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Армения до сих пор так же тянет битье. Сегодня долго маячил впереди наполированый Крайслер Пасифика на армянских номерах.
Опубликовано

налоговый маневр Россия не компенсировала, газ по внутри российским ценам, 

 

 

 

 

таки почему не дают по этим ценам? вы же его сразу начинаете экспортировать соседям, но уже по среднемировым! и зачем это России? мы и сами умеем продавать СВОЙ газ

  • Плюс 1
Опубликовано

Я допусим не считаю автохламом допустим авто около 100 тысяч пробега 3 года эксплуатации в такую цену 

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volkswagen-Tiguan-2.0-TDI-Lounge-Sport-NAVI/vhc:car,cnt:de,pgn:1,pgs:10,srt:price,sro:asc,ms1:25200_54_,frn:2016,ful:diesel,mlx:150000/pg:vipcar/289377964.html

 

если бы не союз, чтобы его ввести нужно было заплатить 800 евро , сейчас же таможня на такой авто стоит 5400 евро. 

 

 

доплатите немного, и вместо механики и "тряпки" возьмете на коже молодого дермантина и на автомате

Опубликовано

газ по внутри российским ценам,

Ну вот, опять. А есть документик, где такое обещали?

Образно говоря, вы сейчас получаете газ ниже 130 долларов. Практически как Калининградская область РФ. Ниже, чем вам,не продают никому.

Хотите как в Смоленске? Много раз говорилось, что это возможно только при более глубокой интеграции, единой валюте и так далее. Но есть оказывается "багатовектарные" нюансы.

А насчет сгнивших ВАЗов через 5 лет даже не смешно уже. Сколько народу вокруг нахлебалось от пригнанных с минского авторынка ГЛП - насмотрелся немеряно.

Опубликовано

Ходят слухи, что скоро Карок представят официально в России и версии с движком 1,4TSI будут с 8-ступенчатым Айсином.

https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/deshevyj-brat-tiguana-krossover-shkoda-karok-v-rossii-poluchit-8-stupenchatuyu-akpp-vmesto-robota-dsg-vozmozhno-dazhe-v-pare-s-turbomotorom?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Опубликовано (изменено)
Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит. Изменено пользователем Сентябрь
  • Плюс 2
  • Минус 1
Опубликовано

Ходят слухи, что скоро Карок представят официально в России и версии с движком 1,4TSI будут с 8-ступенчатым Айсином.

https://www.hyundai-creta2.ru/novosti/deshevyj-brat-tiguana-krossover-shkoda-karok-v-rossii-poluchit-8-stupenchatuyu-akpp-vmesto-robota-dsg-vozmozhno-dazhe-v-pare-s-turbomotorom?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Я Карок очень внимательно рассматривал в Эстонии, там их много. Визуально очень понравился. Наверно даже больше, чем новая Тига. Кстати, он вовсе не маленький! 

Опубликовано

 

Меняйте батьку и вступайте в ЕС, с нами делать нечего. Мы вас в случае войны не защитим, т к. В странах НАТО семьи, деньги наших элит.

он бессмертый и не меняемый... :D:

 

Как это не меняемый? У него же вроде сын подрастает?!

Опубликовано

так я и пишу - бессмертная династия...нация обречена этим бременем..

Да ладно, египетские династиии и то имели место быть прерваными, у уж тут при современной значимости все вполне может поменяться как в лучшую тат и в худшую стопону.Вон в Таиланде предыдущий король правил очень долго и народ боготворил его. Пришел на трон его брат вроде и все поменялось, с моей точки зрения в худшую сторону. Так что надеемся и верим).

  • Минус 1
Опубликовано

Про Карок слух ходил, что ограничится все движком 1,4 в разной степени форсировки.

Дизеля не будет.

1,8 вроде, который 180 лошадей, пишут, что и хорошо, что не будет - там пол движка из пластика.

За Кодиак дизельного люди рассказывают, расход по городу при степенной езде 7 литров.

Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.

А так, прям даже приятно, что дизель в топе дешевле топа с 1,8.

Опубликовано

Чипуется и более 150 лошадей, но дсг это не нравится.

Там говорят еще и турбине плоховато становиться, на drive2 по этому поводу идут жаркие споры.

Дизеля 2.0 150 лс и 190 лс отличаются турбинами, на последнем она типа с жидкостным охладом.

А так дизель 2.0 150 лс после чипа едет до 100и за 8,2 сек - отлично для такого кородила, я считаю )

Опубликовано

Хотя, я не очень понимаю, как сейчас, ездя на 200+ лошадей на аппарате, меньшем, чем Кодиак, пересесть на Кодиак 150 лошадей, и при этом говорить за динамику?

Опубликовано (изменено)
Ура. Сегодня ещё определился по замене антары. Мазда сх5. Жуткое зрелище. Скрипит вся и все. Электропривод багажника, сиденья, обивка. Плюс у сидений торчит поролон.жаль не сфоткал не поверил. Едет хорошо, но не зацепило. Оооочень тесная. Предлагают за 1600тр., Дешево. Но блин. Не хочу это чудовище больше. Зачем -то толкали мне белый экокожи салон перетяжку за 120тр. Послал в баню. Вспомнил, ещё вонючая жуть. Не должна так новая машина вонять. Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Хотя, я не очень понимаю, как сейчас, ездя на 200+ лошадей на аппарате, меньшем, чем Кодиак, пересесть на Кодиак 150 лошадей, и при этом говорить за динамику?

Пересев неделю назад с Антары 2.2 на Кодиак 2.0 TDI по поводу динамики Кодиака скажу так - её более чем достаточно. По крайней мере для меня и желания чипануть двигатель не возникает.

Опубликовано

Вот. Тут есть владелец той тачки и с тем двигателем, которую мне бы хотелось.

У меня сейчас чип и он обещал 219 лошадей. Разница со стоком есть, в секундах это видно.

Так вот если взять сейчас и сесть на авто со 150 дизельными лощадями.

Будет ли ощущение, что не едет?

На работе у малого Спортидж турбодизель 136 лошадей.

Покупал по акции 5 лет назад, никто такой брать не хотел.

Говорит, чтобы кого то обогнать, приходится сто раз подумать.

Чипанул, обещали 170.

Говорит, теперь можно и на обгоны ходить смело.

То есть разница 34 лошади в данном случае значит очень много.

Как в случае с 219 и 150?

Все печальней будет?

 

Наверное, тут ответы на мои вопросы https://youtu.be/5ORErUWYDKI

  • Плюс 1
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Есть существенная разница - масса автомобилей.

Наша Антара 2.2 в массе это снаряженная 1936 кг., полная 2505 кг. а Кодиак это снаряженная 1527 кг., полная 2102 кг.

Разница в 500 кило, не будем долго разглагольствовать о подходе в заделе прочностных характеристик, ресурса деталей и

основных элементов, а также ситуаций при аварии. Рассказы студентов оптимистов (получивших информацию из интернет, а не изучения сопромата)

про столкновения малолитражек (типа сделанных из аэрокосмических материалов) и тяжелых автомобилей заранее понятен.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Есть существенная разница - масса автомобилей.

Наша Антара 2.2 в массе это снаряженная 1936 кг., полная 2505 кг. а Кодиак это снаряженная 1527 кг., полная 2102 кг.

Разница в 500 кило, не будем долго разглагольствовать о подходе в заделе прочностных характеристик, ресурса деталей и

основных элементов, а также ситуаций при аварии. Рассказы студентов оптимистов (получивших информацию из интернет, а не изучения сопромата)

про столкновения малолитражек (типа сделанных из аэрокосмических материалов) и тяжелых автомобилей заранее понятен.

Так и о чем это? Антара слишком тяжелая или современным кроссоверам чего-то не докладывают?

Опубликовано

Ну владелец же сам сказал, в стоке после 100 не едет.

С другой стороны, сейчас камеры кругом стоят. Даже в лесу.

Основная езда как раз до 100 стала.

А на трассах типа М4 или Питер-Москва платная, там ведь набрал 110 и так и пилишь до конечной точки.

Опубликовано

Так и о чем это? Антара слишком тяжелая или современным кроссоверам чего-то не докладывают?

Это о 500 кг пассивной безопасности

Опубликовано (изменено)

Это о 500 кг пассивной безопасности

Сколько копий уже на эту тему сломано. Да, физика, да все понимают, но дтп случаются не только лобовые, бывает и столб и дерево навстречу попадается и довольно часто и тогда у более тяжелой машины кинетическая энергия выше и опасность соответственно тоже.

Плюс силовая конструкция очень сильно влияет, тот же Патриот при столкновении с Кодьяком, хоть и тяжелее более чем на полтонны, сложится с потенциальным уроном для пассижиров гарантированно сильнее.

Видел, как они складываются вместе со своей рамой. Или пример уже приводил, как наша буханка с Логаном в лоб столкнулись- буханка вся сложилась, а Логан по феншую- моторный отсек под ноль, движок вниз ушел, салон не деформировался, подушка сработала, водитель- ни царапины.

Антара конечно в этом плане хорошо "нарисована", в свое время у нее были очень хорошие результаты креш-тестов.

Изменено пользователем Олег_Иванов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...