Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что не так с 6-ДСГ? У Вас есть печальный опыт? Сколько роботов сломали?

У меня, к счастью, нет. Но знакомые на Кадьяг 7DSG месяц по гарантии ждут...

Изменено пользователем SeamanVlad
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Антара пока не продается, но жене вместо бмв х1 купил бмв х1  :D:

Прошлый был Е 84, двухлитровый дизель 177 лосей, полный привод, 6ти ступка. Купили новый в 12 году, за 7,5 лет проехали 211 тыс км. Абсолютно безпроблемный авто!  Замена масла через 8-10 тыс, раз в три года замена всех  жиж, ксеноновых ламп. На шестом году поменял стекла фар. Лобовое менял два раза, причём родное прожило меньше чем китайские XYG. Масло от замены до замены не доливал ни разу.

Новый х1 F48 рестайлинг (продается с лета 19 г),  2хлитровый бенз на 192 лося, 8ми ступка, полный привод, в Мпакете. Багажник открывается с ноги  :super: , давно хотел!

Если рассматриваете Х1, могу проконсультировать.

post-11436-0-17014600-1575032064_thumb.pngpost-11436-0-29657900-1575032192_thumb.jpg

 

post-11436-0-21757100-1575032221_thumb.jpg

Изменено пользователем Граф
  • Плюс 1
Опубликовано

 

Что не так с 6-ДСГ? У Вас есть печальный опыт? Сколько роботов сломали?

 

У меня, к счастью, нет. Но знакомые на Кадьяг 7DSG месяц по гарантии ждут...
А причём тут DSG7?
Опубликовано

 

Что не так с 6-ДСГ? У Вас есть печальный опыт? Сколько роботов сломали?

У меня, к счастью, нет. Но знакомые на Кадьяг 7DSG месяц по гарантии ждут...
А причём тут DSG7?

Люди просто в начале 2010-х услышали от соседа по гаражу, что dsg=гавно, и запомнили это. Тут в этом конкретном тигуане не за нее переживать больше надо, а за 1.4 tsi. Двигатель сильно форсированый, а машинка тяжеловатая, не Polo. Хотя, такой точно у знакомых уже 2 года, только на ТО ездит к дилеру. Вообще нет проблем. Собственно, как и должно быть с новой машиной

Опубликовано

Ага, а давно ли сайт и инициативная группа, что вывела DSG на слух, в том числе и во всех автоизданиях, угомонилась?

Не было?

Слухи и сплетни?

Как тогда орали - мы не хотим быть подопытными?

Сотруднику 2 раза по гарантии DSG меняли. В третий раз мехатроник сдох, оставшись навечно, ради смеха, на задней передачи.

Смех заключается в цене ремонта около 70 рублей.

Но надо отдать должное, сотрудник сдал в итоге свой авто с DSG в зачет и купил вновь... правильно, авто с DSG.

Ведь за его счет ваг набрался опыта...

Опубликовано

Антара пока не продается, но жене вместо бмв х1 купил бмв х1  :D:

Прошлый был Е 84, двухлитровый дизель 177 лосей, полный привод, 6ти ступка. Купили новый в 12 году, за 7,5 лет проехали 211 тыс км. Абсолютно безпроблемный авто!  Замена масла через 8-10 тыс, раз в три года замена всех  жиж, ксеноновых ламп. На шестом году поменял стекла фар. Лобовое менял два раза, причём родное прожило меньше чем китайские XYG. Масло от замены до замены не доливал ни разу.

Новый х1 F48 рестайлинг (продается с лета 19 г),  2хлитровый бенз на 192 лося, 8ми ступка, полный привод, в Мпакете. Багажник открывается с ноги  :super: , давно хотел!

Если рассматриваете Х1, могу проконсультировать.

 

 

Я сам посматриваю в сторону x1 (x2). На каршеринговом проехал, вроде норм. И даже багажник не показался маленьким по сравнению с антаровским. 

Единственно, смущает переднеприводная схема на BMW. Как-то не канонически. С дизелем было бы нормально. Во все тяжкие, так сказать.

Но жена считает, что маленькая. 

 

Из соображений практичной утилитарности фаворит на замену Антаре Кодьяк на дизеле. Но он настолько банален, что аж тоска берёт. 

 

Был бы я не подкаблучником, кроссоверы вообще не рассматривал.

Опубликовано

Ага, а давно ли сайт и инициативная группа, что вывела DSG на слух, в том числе и во всех автоизданиях, угомонилась?

Не было?

Слухи и сплетни?

Как тогда орали - мы не хотим быть подопытными?

Сотруднику 2 раза по гарантии DSG меняли. В третий раз мехатроник сдох, оставшись навечно, ради смеха, на задней передачи.

Смех заключается в цене ремонта около 70 рублей.

Но надо отдать должное, сотрудник сдал в итоге свой авто с DSG в зачет и купил вновь... правильно, авто с DSG.

Ведь за его счет ваг набрался опыта...

Ну разумеется, как нет-то. Странно, что по общей логике собирателей слухов я до сих пор ещё езжу на DSG-7. 9 лет. А сайт по обсуждению проблем этой коробки влачит вялотекущее существование.

И по существу, DSG-6 самая надежная из роботов и ставилась на полноприводные трансмиссии и дизеля, т.к. могла переваривать их моменты.

Опубликовано
Вчера в пробке стоял рядом с Шевиком Треккером, вроде так называется. Первый раз вживую увидел. Визуально не плохо, но маленький, чуть больше Мокки.
Опубликовано
Это кажется, т.к. дизайн наружный чуть другой. У нас напоследок их успели вывести в продажу. По комплектации были чуть лучше бомж-эдишн.
Опубликовано

А кто нибудь в двух словах, в курсе, двигатель ВАГ 2 литра дизель, 150 лошадей, он ведь с сажевым фильтром.

Вопрос, там мочевина или как у нас, каждые 800 км прожиги?

Просто смотрю, с ним авто дешевле, чем со 180 сильным бензиновым.

Интересно просто.

 

Небольшое видео о DQ250 https://youtu.be/ZKPt16XDrQA

Опубликовано

 

Антара пока не продается, но жене вместо бмв х1 купил бмв х1  :D:

Прошлый был Е 84, двухлитровый дизель 177 лосей, полный привод, 6ти ступка. Купили новый в 12 году, за 7,5 лет проехали 211 тыс км. Абсолютно безпроблемный авто!  Замена масла через 8-10 тыс, раз в три года замена всех  жиж, ксеноновых ламп. На шестом году поменял стекла фар. Лобовое менял два раза, причём родное прожило меньше чем китайские XYG. Масло от замены до замены не доливал ни разу.

Новый х1 F48 рестайлинг (продается с лета 19 г),  2хлитровый бенз на 192 лося, 8ми ступка, полный привод, в Мпакете. Багажник открывается с ноги  :super: , давно хотел!

Если рассматриваете Х1, могу проконсультировать.

 

 

Я сам посматриваю в сторону x1 (x2). На каршеринговом проехал, вроде норм. И даже багажник не показался маленьким по сравнению с антаровским. 

Единственно, смущает переднеприводная схема на BMW. Как-то не канонически. С дизелем было бы нормально. Во все тяжкие, так сказать.

Но жена считает, что маленькая. 

 

Из соображений практичной утилитарности фаворит на замену Антаре Кодьяк на дизеле. Но он настолько банален, что аж тоска берёт. 

 

Был бы я не подкаблучником, кроссоверы вообще не рассматривал.

 

Мы параллельно смотрели BMW GT 3 серии. Очень достойная машина, с 2х литровым дизелем вообще огонь. Клиренс 16 см, нормально. Багажник огромный, сзади места вагон. Просто жена 98% времени одна в машине. ей столько не надо. И по деньгам как Х1. 

Опубликовано

А кто нибудь в двух словах, в курсе, двигатель ВАГ 2 литра дизель, 150 лошадей, он ведь с сажевым фильтром.

Вопрос, там мочевина или как у нас, каждые 800 км прожиги?

Просто смотрю, с ним авто дешевле, чем со 180 сильным бензиновым.

Интересно просто.

 

Небольшое видео о DQ250 https://youtu.be/ZKPt16XDrQA

Что-то не слышал я про мочевину у Фольксвагена на нашем рынке.
Опубликовано

Мы параллельно смотрели BMW GT 3 серии. Очень достойная машина, с 2х литровым дизелем вообще огонь. Клиренс 16 см, нормально. Багажник огромный, сзади места вагон. Просто жена 98% времени одна в машине. ей столько не надо. И по деньгам как Х1.

Меня бы GT удовлетворила бы по всем статьям. Мы ещё в F кузове на неё смотрели, но тогда была нужна маленькая машинка, поэтому взяли копейку F20. Я ей доволен как слон до сих пор. Собственно говоря, я после этого и сделал вывод, что мне кроссовер на фиг не упёрся. 

Опубликовано

В субботу сменял Хавал Н6, на который менял Антару, на Хавал же F7.
Что сказать, впечатлений пока мало, авто сильно напичкано электроникой, угадываются решения которые встречались ранее на других авто, в основном концерна ВАГ. Разгоняется заметно резвее, (робот с двумя сцеплениями), тормоза тоже резче, коробка в стиле БМВ управляется джойстиком, постоянно тебя контролирует, без пристёгнутого ремня водителя никуда не поедет, даже в гараж, пришлось купить преходник, без ключа в салоне тоже не уедет даже если заведена, задняя штатная площадка под номер по виду будет тереть ЛКП двери, как на Антаре, сразу же была проклеена скотчем, несмотря на то, что машина выше Н6, из за слегка завышенной линии стёкол кажется, что сидишь ниже, пока всё.

  • Плюс 1
Опубликовано

Много думал....(шуткэ)...и все-таки пришел к вывод в бюджете кроме РеноАркана (подробный отзыв писал по тесту) нет. Ну вот просто нет авто со светодиодным светом, без ключевым доступом, с клиренсом, с нормальной шумкой, управляемостью и динамикой 250 Нм.

Но если вы видите альтернативу тоже или лучше за эти деньги, прошу Вас не стесняйтесь... :close_tema:

Опубликовано

Много думал....(шуткэ)...и все-таки пришел к вывод в бюджете кроме РеноАркана (подробный отзыв писал по тесту) нет. Ну вот просто нет авто со светодиодным светом, без ключевым доступом, с клиренсом, с нормальной шумкой, управляемостью и динамикой 250 Нм.

Но если вы видите альтернативу тоже или лучше за эти деньги, прошу Вас не стесняйтесь... :close_tema:

Аркана намного меньше. Её не зачем сравнивать с Антарой.

Чувствуя себя комфортно в Антаре, в Аркану я еле влез. А задний ряд вообще печаль. Для карликов.

Опубликовано

Да сейчас некоторые подбирают авто на замену не обязательно в размере и функциями Антары.

И это понятно - кому кризис..., а кому манна небесная.

На замену Арканы вижу новый Соул.

Да, только передний привод.

Но зато все понятно по агрегатам.

А можно и турбо взять. Но судя по видео, корейцы турбу вешают на атмосферный движок без усиления. Ну если только шатуны усиливают иногда. Ширина вкладышей смешна в турбо варианте.

Опубликовано (изменено)

Я вот не совсем понимаю, зачем окунаться в этот омут.

Есть у меня сейчас Антара. В ней есть всё, что должно быть в кроссовере, клиренс, комфорт, кожа-рожа и все дела. И нет у меня никаких платежей и обязательств.

 

А дальше что можно сделать? Можно вбить себе в тупую голову мысль, что Антара гавно/морально устарела/развалилась, и надо от неё срочно избавляться.

Идём в салон Рено, и что мы получаем?

 

Получаем Аркану и кредит.

Предположим, что влазим в программу 0% на 3 года. Выбираем Аркану 1,6 CVT 4х2 за примерно 1,15 млн. 

Сдаём Антару в трейд-ин, и получаем максимум за неё....  Ну пусть будет 500. Хотя за мой 2008 год думаю больше 400 не дадут. Далее, скидка за трейд-ин, добиваем необходимую сумму до 50% (чтобы пройти по программе 0% на 3 года), подкидываем бабосов на каско (без него не оформят), и выезжаем из салона на новеньком купе-кроссовере. И кредитным обязательством в размере примерно 16 тысяч на 3 года. 16 грёбаных обязательных тысяч в течении 36 месяцев.

А нахрен оно надо, извините? За экранчик на андроиде и светодиодные фары?

 

Нет, конечно, жителям Москвы с зарплатами за 100 может и фигня, каждый год можно менять старую аркану на новую, но вот жителям замкадья...  Хотя с зарплатой за 100 я на Аркану даже бы и не посмотрел.

 

Так что в топку Аркану. Мне и на Антаре неплохо. ))


И да, кто будет влазить в этот омут - брать только 1,6. Это мотор проверенный временем, и зарекомендовавший себя. 

 

1,3 - ни в коем случае.

Изменено пользователем Виталий74
  • Плюс 5
Опубликовано (изменено)

Аркана намного меньше. Её не зачем сравнивать с Антарой.

 

 

Чувствуя себя комфортно в Антаре, в Аркану я еле влез. А задний ряд вообще печаль. Для карликов.

 

Если бы Антара продавалась бы сейчас, она стоила бы космос. 1800 не меньше. А дизель и 3.0 за 2 ляма точно.

Зачем сравнивать? Затем, что есть авто достойное за 1200 ?? Вот сейчас поймал себя на мысли, потому что темно уже в 4 дня, что современное авто оценивают по светодиодам.

Так вот есть авто с нормальным светом, клиренсом, шумкой которую не нужно переделывать, кнопкой запуск, безключевой.

Просто чтобы не спорить назовите маркимодели, я приглядываться стану хотя бы...

А так да, сзади там тоска ноги не засунуть...

да самому интересно, зная наш менталитет будут брать 1.6, но 1.3 кайфовый точно. а Каптюр на 1.6 вообще не собирается никуда ехать.

Чувствую, сейчас до Логана Степвей договоримся...

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Если бы Антара продавалась бы сейчас, она стоила бы космос. 1800 не меньше. А дизель и 3.0 за 2 ляма точно.

Зачем сравнивать? Затем, что есть авто достойное за 1200 ?? Вот сейчас поймал себя на мысли, потому что темно уже в 4 дня, что современное авто оценивают по светодиодам.

Так вот есть авто с нормальным светом, клиренсом, шумкой которую не нужно переделывать, кнопкой запуск, безключевой.

Просто чтобы не спорить назовите маркимодели, я приглядываться стану хотя бы...

А так да, сзади там тоска ноги не засунуть...

 

Что с Антарой-то не так? Зачем её менять?

 

Я сам месяц назад сидел как баран, и кропотливо искал обмен. А потом спросил себя - а что меня не устраивает в Антаре? И ответа не нашёл.

Получается устраивает всё. Мешает только тупое сознание - покататься на чём-нибудь другом. А это, простите, уже - бред.

Опубликовано

я так скажу. 25 лет за рулем. я ни в кого не въезжал (2 раза только в отбойник улетел по молодости), но никому не должен никогда), в меня 7 раз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...