Domosed39 Опубликовано 4 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2019 Спасибо всем за ответы, походим по салонам, посмотрим вживую. Требования у жены противоречивые, поэтому компромиссы неизбежны :)Главное чтоб красненькая была...
Виталий74 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Обязательно тест-драйв. Тогда впечатления полнее.Да, это тоже обязательно планируем. Но что-то мне подсказывает, что после поездки на Q3 она ничего другого уже не захочет... А чего Аркану не хотите?В связке 1,6 на автомате в лям сто можно уложиться. Зато новая, никто не пирдел в ней, и козявки не разбрасывал.Я бы рассмотрел.
Виталий74 Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 Мотор на три цмлиндраБазару нет. Брать дак Субурбана на дизеле 6,6, а всё остальное - недомерки :D:
AlexPit Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 есть варианты трехдверок, раф, паджеро, тот же витара грант, даже прадо...
Олег_Иванов Опубликовано 5 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2019 А чего Аркану не хотите? В связке 1,6 на автомате в лям сто можно уложиться. Зато новая, никто не пирдел в ней, и козявки не разбрасывал. Я бы рассмотрел. Я недавно рассмотрел. Нет, лучше уж Весту. ))))
din Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 На неделе хочу потестить Haval F7 2.0. Пока только на месте смотрел, И по вменяемой цене и наличие плюшек типа панорамной крыши, 19х колес в 1.6-1.7 млн руб. ничего сопоставимого нет. Атлас как-то снаружи не комильфо. Кодиак и Тигуан за 2 млн руб. переваливают.
Олег_Иванов Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Какая аркана...атлас собран лучшее чем аркана. А 1.8 турбо ноомально его тягает.Не просто лучше, а радикально лучше. На фоне салона Атласа салон Арканы выглядит дешевой дешманской китайской поделкой от дедушки Ляо. Докатились. :)
Олег_Иванов Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 Атлас как-то снаружи не комильфо. Кодиак и Тигуан за 2 млн руб. переваливают.Ну скоро Атлас Про обещают запустить в Беларуси.Как по мне, то и F7 заруливает. И кстати сбоку и сзади мне и сейчас Атлас как-то более пропорциональным кажется, чем F7.Хотя в живую оба хороши.
Сергей Дураков Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 У меня во дворе появился совсем новенький Атлас. Зачастую паркуемся рядом. Выглядит, что экстерьер, что интерьер очень прилично. Но суть в другом. Моей Антаре седьмой год пошел ежедневной эксплуатации в тяжелом Питерском климате, но она ещё бодрячком как визуально, так и технически. А вот что будет с Атласом лет через пять?
FLASH770 Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 А вот что будет с Атласом лет через пять?Сгниет,а потом устанешь продавать помому что ни кому это китайское дерьмо не нужно 2
Иванович Опубликовано 6 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2019 А вот что будет с Атласом лет через пять?Сгниет,а потом устанешь продавать помому что ни кому это китайское дерьмо не нужно Не стоит быть столь категоричным. Атлас н-р сделан уже по лекалам от Вольво. Не устраивает коррозионная стойкость можно и нужно сделать доп. обработку. Сколько видел отзывов по этому автомобильчику получился весьма ладным с очень неплохим соотношением цена- качество как и его соплеменник хавейл f7.Если не стоит задачи поменять срочно автомобиль через пару лет можно будет уже делать выводы о эксплуатационной надежности.
AlexPit Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 атлас по коррозийке вполне не плохо обработан, есть видео на ютубе и многим авто его класса даст фору, нам почему то все не верится, что китай может сделать "свой" авто приличным, хотя мы почему-то не удивляемся нашей антарке с китайской коробкой, редукторами и 60-70% зап. частей сделанных в китае, и все верим, что это корейско-немецкий авто.... 1
Pitun Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Сгниет,а потом устанешь продавать помому что ни кому это китайское дерьмо не нужнос джили пора начинать считаться. Они получили доступ к технологиям вульвы и как бы владеют 10% даймлера, правда без доступа к технологиям, но все еще впереди...атлас по коррозийке вполне не плохо обработан, есть видео на ютубе и многим авто его класса даст фору, нам почему то все не верится, что китай может сделать "свой" авто приличным, хотя мы почему-то не удивляемся нашей антарке с китайской коробкой, редукторами и 60-70% зап. частей сделанных в китае, и все верим, что это корейско-немецкий авто.... я тут наткнулся на интервью кого-то из директоров джили по бизнес новостям, так вот он заявляет, что джили сейчас и пять лет назад, как автомобиль, - это разные вещи.
Олег_Иванов Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Я не помню, у нас под Борисовом их собирают.Да, между Борисовом и Жодино. Я даже как-то мимо Белджи проезжал, неплохо всё выглядит.
Виталий74 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Смотрел сегодня Таху 840. Шикарная снаружи, но унылая внутри.Квартира на колёсах, но видимо в силу привычки, какая-то неуютная, что-ли.Думать надо. To be or not to be.
zloi_kot Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 оно тебе надо? тогда посмотри секвойю. тоже места много. а снаружи еще монструознее.
Виталий74 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 и налог, налог озвучьте :)))42 в год, но есть рабочая схема, как заплатить всего за 2-3 месяца.Если у кого будет реальный интерес, а не спортивный - могу рассказать.оно тебе надо? тогда посмотри секвойю. тоже места много. а снаружи еще монструознее.На самом деле для меня это очередное разочарование. Если внешне ещё есть на что позариться, то внутри так всё морально устарело, что блевать хочется.Нет, конечно, меняться на 840 не буду. Секвойя в цене примерно 2000-2002 года. А она тоже унылое г... А на монстроподобную лям-полтора добивать надо.Хочу посмотреть ещё Таху в 900 кузове. Может она будет по-интереснее. Хотя можно тоже разочароваться.
ALF15 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 и налог, налог озвучьте :)))42 в год, но есть рабочая схема, как заплатить всего за 2-3 месяца.Если у кого будет реальный интерес, а не спортивный - могу рассказать. Ну рассказывай, чего уж там)))
Grek Summer Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 42 в год, но есть рабочая схема, как заплатить всего за 2-3 месяца.Если у кого будет реальный интерес, а не спортивный - могу рассказать.С этого места поподробнее, можно в личку ;)
Виталий74 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 С этого места поподробнее, можно в личку ;) Ну, по личкам лазить не буду, не такой-то это уж и секрет.Интересно?Получайте!Но, скажу сразу - схема рабочая и я её применял лично! Ничего криминального и страшного - нет!Известно, что раньше уходили от налогов, снимая машину с учёта, и катались на транзитных номерах.С некоторого времени транзитные номера отменили, как и процедуру снятия с учёта упразднили.Но... лазейка осталась.У покупателя есть всего-лишь 10 дней, для того, чтобы поставить машину на учёт. Если этого не сделано, прежний владелец на основании ДКП может приостановить регистрацию транспортного средства, чтобы на него не шли налоги и штрафы нового собственника.Вот этим и можно воспользоваться!Что мы делаем?Пишем ДКП на любого своего родственника/друга, в котором уверены, и с этим ДКП через 10 дней, от указанной в ДКП дате едем в МРЭО (можно зарегистрироваться на госуслугах, чтобы в очередях не стоять). Подходим к окошку с ДКП и своим паспортом (больше никаких документов предъявлять не надо, помните, вы машину "продали" и по-идее у вас их нет). Инспектор выдаёт вам другую бумажку, в которой указана цель вашего обращения и итог (прекращение регистрационного учёта по ДКП).Что в итоге?А в итоге мы имеем автомобиль со всеми бумагами (СОР, ПТС, номера, ОСАГО), всё оформлено на вас, а налогов - нет! И штрафов - нет!Катайтесь хоть 100 лет. Страхуйтесь раз в год, и катайтесь.В страховых ваш учёт не проверяют, где делают ТО - тоже.При остановках сотрудниками в полях/на постах - все ваши документы на вас и соответствуют. Вопросов - нет.Я так на Инфинити катался (280 лс), и под камеры, и на постах, и на проверках был - по барабану.Не знаю, только, как при пересечении границы, но по отзывам - тоже проблем нет.Собственно, вот и всё.Минус только один, вам вашего брата/свата/тёщу надо будет вписать в ПТС, а следующую продажу (когда реально захотите продать), будете делать уже вторым ДКП от имени брата/свата/тёщи. Это нормальная практика, допускается до трёх ДКП. Ни налогов, ни штрафов.Но заморачиваться имеет смысл, когда реально за 251 лошадь, меньше можно и не запариваться.Если остались вопросы - спрашивайте. Но вроде и так доступно всё рассказал. 1
zloi_kot Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 че то мне кажется что раньше эта схема работала, а счас могут быть проблемы (таки эпоха интернета). если попробуют пробить регистрацию по компьютеру - все сразу вылезет.напоминает езду лишенца с правами. права управления лишили а права не сдал можно ездить до первого гайца с компьютером или телефоном.
Grek Summer Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 С этого места поподробнее, можно в личку ;) Ну, по личкам лазить не буду, не такой-то это уж и секрет.Интересно?Получайте!Но, скажу сразу - схема рабочая и я её применял лично! Ничего криминального и страшного - нет!Известно, что раньше уходили от налогов, снимая машину с учёта, и катались на транзитных номерах.С некоторого времени транзитные номера отменили, как и процедуру снятия с учёта упразднили.Но... лазейка осталась.У покупателя есть всего-лишь 10 дней, для того, чтобы поставить машину на учёт. Если этого не сделано, прежний владелец на основании ДКП может приостановить регистрацию транспортного средства, чтобы на него не шли налоги и штрафы нового собственника.Вот этим и можно воспользоваться!Что мы делаем?Пишем ДКП на любого своего родственника/друга, в котором уверены, и с этим ДКП через 10 дней, от указанной в ДКП дате едем в МРЭО (можно зарегистрироваться на госуслугах, чтобы в очередях не стоять). Подходим к окошку с ДКП и своим паспортом (больше никаких документов предъявлять не надо, помните, вы машину "продали" и по-идее у вас их нет). Инспектор выдаёт вам другую бумажку, в которой указана цель вашего обращения и итог (прекращение регистрационного учёта по ДКП).Что в итоге?А в итоге мы имеем автомобиль со всеми бумагами (СОР, ПТС, номера, ОСАГО), всё оформлено на вас, а налогов - нет! И штрафов - нет!Катайтесь хоть 100 лет. Страхуйтесь раз в год, и катайтесь.В страховых ваш учёт не проверяют, где делают ТО - тоже.При остановках сотрудниками в полях/на постах - все ваши документы на вас и соответствуют. Вопросов - нет.Я так на Инфинити катался (280 лс), и под камеры, и на постах, и на проверках был - по барабану.Не знаю, только, как при пересечении границы, но по отзывам - тоже проблем нет.Собственно, вот и всё.Минус только один, вам вашего брата/свата/тёщу надо будет вписать в ПТС, а следующую продажу (когда реально захотите продать), будете делать уже вторым ДКП от имени брата/свата/тёщи. Это нормальная практика, допускается до трёх ДКП. Ни налогов, ни штрафов.Но заморачиваться имеет смысл, когда реально за 251 лошадь, меньше можно и не запариваться.Если остались вопросы - спрашивайте. Но вроде и так доступно всё рассказал. Огромное спасибо за полезную инфу :cool2:
kaib Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 Получить "бесплатную" консультацию по-поводу работоспособности данного способо можно легко на посту ГИБДД например в Магри, при въезде в Большой сочи. Ну или при заезде в любую нашу прикавказскую республику
Виталий74 Опубликовано 7 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2019 че то мне кажется что раньше эта схема работала, а счас могут быть проблемы (таки эпоха интернета). если попробуют пробить регистрацию по компьютеру - все сразу вылезет.напоминает езду лишенца с правами. права управления лишили а права не сдал можно ездить до первого гайца с компьютером или телефоном.Я Финика продал в феврале 2019 г (то есть в этом году). До момента продажи ездил на прекращённом учёте. И это в век интернета ))Никому вы нафиг не нужны, пробивать вас. У них хватает пьяных, лишенцев, злостных нарушителей и тд. А меня, если и проверяли - то наличие осаго как максимум, и один раз на неоплаченные штрафы (совместный рейд с налоговой), и то, всё, что им надо было - водительское удостоверение ))Получить "бесплатную" консультацию по-поводу работоспособности данного способо можно легко на посту ГИБДД например в Магри, при въезде в Большой сочи. Ну или при заезде в любую нашу прикавказскую республикуЯ никого не уговариваю и не принуждаю так поступать. Каждый волен в своих действиях. Если у кого-то есть "налоговый" автомобиль, и есть огромное желание платить налоги - это его право. Я на Ауди А8 честно платил. На Финике в начале - честно, а потом узнал, что да как, и стал не честным ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти