Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо всем за ответы, походим по салонам, посмотрим вживую. Требования у жены противоречивые, поэтому компромиссы неизбежны :)

Главное чтоб красненькая была...
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Обязательно тест-драйв. Тогда впечатления полнее.

Да, это тоже обязательно планируем. Но что-то мне подсказывает, что после поездки на Q3 она ничего другого уже не захочет...

 

А чего Аркану не хотите?

В связке 1,6 на автомате в лям сто можно уложиться. Зато новая, никто не пирдел в ней, и козявки не разбрасывал.

Я бы рассмотрел.

Опубликовано

А чего Аркану не хотите?

В связке 1,6 на автомате в лям сто можно уложиться. Зато новая, никто не пирдел в ней, и козявки не разбрасывал.

Я бы рассмотрел.

Я недавно рассмотрел. Нет, лучше уж Весту. ))))

Опубликовано
На неделе хочу потестить Haval F7 2.0. Пока только на месте смотрел, И по вменяемой цене и наличие плюшек типа панорамной крыши, 19х колес в 1.6-1.7 млн руб. ничего сопоставимого нет. Атлас как-то снаружи не комильфо. Кодиак и Тигуан за 2 млн руб. переваливают.
Опубликовано

Какая аркана...атлас собран лучшее чем аркана. А 1.8 турбо ноомально его тягает.

Не просто лучше, а радикально лучше. На фоне салона Атласа салон Арканы выглядит дешевой дешманской китайской поделкой от дедушки Ляо. Докатились. :)

Опубликовано

Атлас как-то снаружи не комильфо. Кодиак и Тигуан за 2 млн руб. переваливают.

Ну скоро Атлас Про обещают запустить в Беларуси.

Как по мне, то и F7 заруливает. И кстати сбоку и сзади мне и сейчас Атлас как-то более пропорциональным кажется, чем F7.

Хотя в живую оба хороши.

08.jpg

Опубликовано

У меня во дворе появился совсем новенький Атлас. Зачастую паркуемся рядом. Выглядит, что экстерьер, что интерьер очень прилично. Но суть в другом. Моей Антаре седьмой год пошел ежедневной эксплуатации в тяжелом Питерском климате, но она ещё бодрячком как визуально, так и технически. А вот что будет с Атласом лет через пять?

Опубликовано

А вот что будет с Атласом лет через пять?

Сгниет,а потом устанешь продавать помому что ни кому это китайское дерьмо не нужно
  • Плюс 2
Опубликовано

 

А вот что будет с Атласом лет через пять?

Сгниет,а потом устанешь продавать помому что ни кому это китайское дерьмо не нужно

Не стоит быть столь категоричным. Атлас н-р сделан уже по лекалам от Вольво. Не устраивает коррозионная стойкость можно и нужно сделать доп. обработку. Сколько видел отзывов по этому автомобильчику получился весьма ладным с очень неплохим соотношением цена- качество как и его соплеменник хавейл f7.Если не стоит задачи поменять срочно автомобиль через пару лет можно будет уже делать выводы о эксплуатационной надежности.

Опубликовано

атлас по коррозийке вполне не плохо обработан, есть видео на ютубе и многим авто его класса даст фору, нам почему то все не верится, что китай может сделать "свой" авто приличным, хотя мы почему-то не удивляемся нашей антарке с китайской коробкой, редукторами и 60-70% зап. частей сделанных в китае, и все верим, что это корейско-немецкий авто.... 

  • Плюс 1
Опубликовано
Сгниет,а потом устанешь продавать помому что ни кому это китайское дерьмо не нужно

с джили пора начинать считаться. Они получили доступ к технологиям вульвы и как бы владеют 10% даймлера, правда без доступа к технологиям, но все еще впереди...

атлас по коррозийке вполне не плохо обработан, есть видео на ютубе и многим авто его класса даст фору, нам почему то все не верится, что китай может сделать "свой" авто приличным, хотя мы почему-то не удивляемся нашей антарке с китайской коробкой, редукторами и 60-70% зап. частей сделанных в китае, и все верим, что это корейско-немецкий авто.... 

я тут наткнулся на интервью кого-то из директоров джили по бизнес новостям, так вот он заявляет, что джили сейчас и пять лет назад, как автомобиль, - это разные вещи.

Опубликовано

Я не помню, у нас под Борисовом их собирают.

Да, между Борисовом и Жодино. Я даже как-то мимо Белджи проезжал, неплохо всё выглядит.
Опубликовано

Смотрел сегодня Таху 840. Шикарная снаружи, но унылая внутри.

Квартира на колёсах, но видимо в силу привычки, какая-то неуютная, что-ли.

Думать надо. To be or not to be.

 

Опубликовано

и налог, налог озвучьте :)))

42 в год, но есть рабочая схема, как заплатить всего за 2-3 месяца.

Если у кого будет реальный интерес, а не спортивный - могу рассказать.

оно тебе надо? тогда посмотри секвойю. тоже места много. а снаружи еще монструознее.

На самом деле для меня это очередное разочарование. Если внешне ещё есть на что позариться, то внутри так всё морально устарело, что блевать хочется.

Нет, конечно, меняться на 840 не буду. 

Секвойя в цене примерно 2000-2002 года. А она тоже унылое г... А на монстроподобную лям-полтора добивать надо.

Хочу посмотреть ещё Таху в 900 кузове. Может она будет по-интереснее. Хотя можно тоже разочароваться.

Опубликовано

 

и налог, налог озвучьте :)))

42 в год, но есть рабочая схема, как заплатить всего за 2-3 месяца.

Если у кого будет реальный интерес, а не спортивный - могу рассказать.

 

Ну рассказывай, чего уж там)))

Опубликовано

42 в год, но есть рабочая схема, как заплатить всего за 2-3 месяца.

Если у кого будет реальный интерес, а не спортивный - могу рассказать.

С этого места поподробнее, можно в личку ;)

Опубликовано

С этого места поподробнее, можно в личку ;)

 

Ну, по личкам лазить не буду, не такой-то это уж и секрет.

Интересно?

Получайте!

Но, скажу сразу - схема рабочая и я её применял лично! Ничего криминального и страшного - нет!

Известно, что раньше уходили от налогов, снимая машину с учёта, и катались на транзитных номерах.

С некоторого времени транзитные номера отменили, как и процедуру снятия с учёта упразднили.

Но...  лазейка осталась.

У покупателя есть всего-лишь 10 дней, для того, чтобы поставить машину на учёт. Если этого не сделано, прежний владелец на основании ДКП может приостановить регистрацию транспортного средства, чтобы на него не шли налоги и штрафы нового собственника.

Вот этим и можно воспользоваться!

Что мы делаем?

Пишем ДКП на любого своего родственника/друга, в котором уверены, и с этим ДКП через 10 дней, от указанной в ДКП дате едем в МРЭО (можно зарегистрироваться на госуслугах, чтобы в очередях не стоять). Подходим к окошку с ДКП и своим паспортом (больше никаких документов предъявлять не надо, помните, вы машину "продали" и по-идее у вас их нет). Инспектор выдаёт вам другую бумажку, в которой указана цель вашего обращения и итог (прекращение регистрационного учёта по ДКП).

Что в итоге?

А в итоге мы имеем автомобиль со всеми бумагами (СОР, ПТС, номера, ОСАГО), всё оформлено на вас, а налогов - нет! И штрафов - нет!

Катайтесь хоть 100 лет. Страхуйтесь раз в год, и катайтесь.

В страховых ваш учёт не проверяют, где делают ТО - тоже.

При остановках сотрудниками в полях/на постах - все ваши документы на вас и соответствуют. Вопросов - нет.

Я так на Инфинити катался (280 лс), и под камеры, и на постах, и на проверках был - по барабану.

Не знаю, только, как при пересечении границы, но по отзывам - тоже проблем нет.

Собственно, вот и всё.

Минус только один, вам вашего брата/свата/тёщу надо будет вписать в ПТС, а следующую продажу (когда реально захотите продать), будете делать уже вторым ДКП от имени брата/свата/тёщи. Это нормальная практика, допускается до трёх ДКП. 

Ни налогов, ни штрафов.

Но заморачиваться имеет смысл, когда реально за 251 лошадь, меньше можно и не запариваться.

Если остались вопросы - спрашивайте. Но вроде и так доступно всё рассказал.

  • Плюс 1
Опубликовано

че то мне кажется что раньше эта схема работала, а счас могут быть проблемы (таки эпоха интернета). если попробуют пробить регистрацию по компьютеру - все сразу вылезет.

напоминает езду лишенца с правами. права управления лишили а права не сдал можно ездить до первого гайца с компьютером или телефоном.

Опубликовано

 

С этого места поподробнее, можно в личку ;)

 

Ну, по личкам лазить не буду, не такой-то это уж и секрет.

Интересно?

Получайте!

Но, скажу сразу - схема рабочая и я её применял лично! Ничего криминального и страшного - нет!

Известно, что раньше уходили от налогов, снимая машину с учёта, и катались на транзитных номерах.

С некоторого времени транзитные номера отменили, как и процедуру снятия с учёта упразднили.

Но...  лазейка осталась.

У покупателя есть всего-лишь 10 дней, для того, чтобы поставить машину на учёт. Если этого не сделано, прежний владелец на основании ДКП может приостановить регистрацию транспортного средства, чтобы на него не шли налоги и штрафы нового собственника.

Вот этим и можно воспользоваться!

Что мы делаем?

Пишем ДКП на любого своего родственника/друга, в котором уверены, и с этим ДКП через 10 дней, от указанной в ДКП дате едем в МРЭО (можно зарегистрироваться на госуслугах, чтобы в очередях не стоять). Подходим к окошку с ДКП и своим паспортом (больше никаких документов предъявлять не надо, помните, вы машину "продали" и по-идее у вас их нет). Инспектор выдаёт вам другую бумажку, в которой указана цель вашего обращения и итог (прекращение регистрационного учёта по ДКП).

Что в итоге?

А в итоге мы имеем автомобиль со всеми бумагами (СОР, ПТС, номера, ОСАГО), всё оформлено на вас, а налогов - нет! И штрафов - нет!

Катайтесь хоть 100 лет. Страхуйтесь раз в год, и катайтесь.

В страховых ваш учёт не проверяют, где делают ТО - тоже.

При остановках сотрудниками в полях/на постах - все ваши документы на вас и соответствуют. Вопросов - нет.

Я так на Инфинити катался (280 лс), и под камеры, и на постах, и на проверках был - по барабану.

Не знаю, только, как при пересечении границы, но по отзывам - тоже проблем нет.

Собственно, вот и всё.

Минус только один, вам вашего брата/свата/тёщу надо будет вписать в ПТС, а следующую продажу (когда реально захотите продать), будете делать уже вторым ДКП от имени брата/свата/тёщи. Это нормальная практика, допускается до трёх ДКП. 

Ни налогов, ни штрафов.

Но заморачиваться имеет смысл, когда реально за 251 лошадь, меньше можно и не запариваться.

Если остались вопросы - спрашивайте. Но вроде и так доступно всё рассказал.

 

Огромное спасибо за полезную инфу  :cool2:

Опубликовано
Получить "бесплатную" консультацию по-поводу работоспособности данного способо можно легко на посту ГИБДД например в Магри, при въезде в Большой сочи. Ну или при заезде в любую нашу прикавказскую республику
Опубликовано

че то мне кажется что раньше эта схема работала, а счас могут быть проблемы (таки эпоха интернета). если попробуют пробить регистрацию по компьютеру - все сразу вылезет.

напоминает езду лишенца с правами. права управления лишили а права не сдал можно ездить до первого гайца с компьютером или телефоном.

Я Финика продал в феврале 2019 г (то есть в этом году). До момента продажи ездил на прекращённом учёте. И это в век интернета ))

Никому вы нафиг не нужны, пробивать вас. У них хватает пьяных, лишенцев, злостных нарушителей и тд. А меня, если и проверяли - то наличие осаго как максимум, и один раз на неоплаченные штрафы (совместный рейд с налоговой), и то, всё, что им надо было - водительское удостоверение ))

Получить "бесплатную" консультацию по-поводу работоспособности данного способо можно легко на посту ГИБДД например в Магри, при въезде в Большой сочи. Ну или при заезде в любую нашу прикавказскую республику

Я никого не уговариваю и не принуждаю так поступать. Каждый волен в своих действиях. 

Если у кого-то есть "налоговый" автомобиль, и есть огромное желание платить налоги - это его право. Я на Ауди А8 честно платил. На Финике в начале - честно, а потом узнал, что да как, и стал не честным ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...