Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, Антара тяжелая, но даже на ней задний привод включается ну только совсем в тяжелых случаях, я по грязи в деревне это очень хорошо вижу.

кардан сними©

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Это всегда так кажется, что ПП включается поздно. Тут год назад почти месяц ездил на Вольво с моноприводом (умер насос Халдекс). Впечатление ниже среднего.
Опубликовано

кардан сними©

 

 

Это всегда так кажется, что ПП включается поздно. Тут год назад почти месяц ездил на Вольво с моноприводом (умер насос Халдекс). Впечатление ниже среднего.

Понял-понял. Я же не спорю, на Антаре всё к месту. :) На Вольво тоже. Прям вот смотрю неровно в сторону XC70...

Опубликовано

XC70 хорошее авто. Но и дороже в обслуживании. Я вот после замены на авто 2013-го года стал ещё больше уважать это авто.

А Антара и ей подобные авто хороши тем, что нет в них всяких хитрых вещей типа муфты Халдекс и прочего. Если не пользовать из как внедорожники, то и ходить будут долго.

Опубликовано

кстати, заметьте, с муфтой на антаре ни у кого нет проблем. 

Опубликовано

кстати, заметьте, с муфтой на антаре ни у кого нет проблем.

Ну кроме сальников заднего редуктора. И с передним редуктором проблем хватает.
Опубликовано
кстати, заметьте, с муфтой на антаре ни у кого нет проблем.

  

Вот именно.

 

 

 

кстати, заметьте, с муфтой на антаре ни у кого нет проблем.
Ну кроме сальников заднего редуктора. И с передним редуктором проблем хватает.

Ну знаете, на фоне цены ремонта в 25-27 тыр, ваш сальник просто мелочь.

Опубликовано

XC70 хорошее авто. Но и дороже в обслуживании. Я вот после замены на авто 2013-го года стал ещё больше уважать это авто.

А Антара и ей подобные авто хороши тем, что нет в них всяких хитрых вещей типа муфты Халдекс и прочего. Если не пользовать из как внедорожники, то и ходить будут долго.

Да, пока Антара мозг не выносит, решил не дёргаться. А вот следующим может быть буду смотреть в сторону б/у Вольвы. Много знакомых на XC70-XC90, странно, что никого на XC60 нет. После Антары, так вообще отлично, как мне кажется, пятилетний уже можно найти по цене топовой Креты. То, что между ними пропасть, я думаю никто спорить не будет?
Опубликовано
Ну так у нас и вышло, смотрели новый Каптюр Экстрим, годовалый Кашкай и 5-и летняя Ксюха. Цены примерно одинаковые.
Опубликовано

Ну так у нас и вышло, смотрели новый Каптюр Экстрим, годовалый Кашкай и 5-и летняя Ксюха. Цены примерно одинаковые.

Ценник то одинаковый, да обслуживание разное. К 5-ти летнему авто уже нужно прикладывать силы, в идеале такой авто редко встретишь да и пробег будет за сотню. А Рено пробегает без проблем лет 5 и затраты на запчасти совсем другие.

Я для себя все же выбрал надежность(новый) в угоду более комфортабельному авто. 

Опубликовано

 

Ну так у нас и вышло, смотрели новый Каптюр Экстрим, годовалый Кашкай и 5-и летняя Ксюха. Цены примерно одинаковые.

 

Ценник то одинаковый, да обслуживание разное. К 5-ти летнему авто уже нужно прикладывать силы, в идеале такой авто редко встретишь да и пробег будет за сотню. А Рено пробегает без проблем лет 5 и затраты на запчасти совсем другие.

Я для себя все же выбрал надежность(новый) в угоду более комфортабельному авто.

Ну так о чем и речь, что каждый выбирает сам себе авто. А по Вольве мне уже кое что ясно и понятно. И с надежностью у неё все в порядке.
Опубликовано

Ценник то одинаковый, да обслуживание разное. К 5-ти летнему авто уже нужно прикладывать силы, в идеале такой авто редко встретишь да и пробег будет за сотню. А Рено пробегает без проблем лет 5 и затраты на запчасти совсем другие.

Я для себя все же выбрал надежность(новый) в угоду более комфортабельному авто.

Вот чем славится Рено, так это ценами на запчасти и расходники.

Помню мой инженер сильно расстроился, когда начал сравнивать аналогичные запчасти на Логан и на Зафиру.

А сотня, как показывает практика, для той же XC70 - это только обкатка. :)

Опубликовано

А вот мне где то попадалась инфа, что все 10 летние Вольво, это перелицованные продукты Форда.

А движки и их технологии по лицензии так и используются. Ну за исключением 5ти цилиндровых двигателей.

Я не говорю, что это плохо.

Но мне не очень нравится, когда Мазда 3 и Форд Фокус, по сути, один авто, но Мазда свою повозку возвышает над таковой же от Форда...

Опубликовано

Только надо брать как можно свежее. И проблем не будет.

А вот мне где то попадалась инфа, что все 10 летние Вольво, это перелицованные продукты Форда.

А движки и их технологии по лицензии так и используются. Ну за исключением 5ти цилиндровых двигателей.

Я не говорю, что это плохо.

Но мне не очень нравится, когда Мазда 3 и Форд Фокус, по сути, один авто, но Мазда свою повозку возвышает над таковой же от Форда...

Не правда, хоть платформа и одна - Мазда - Форд - Вольво. Но между ними пропасть, Вольво выше на голову. И только у Вольво были более менее бодрые двигатели. А так да, унификация есть по запчастям и Фордовские запчасти выходят дешевле по сути являясь тем же самым оригиналом Вольво. У XC70 идёт одинаковая платформа с Мондео и S-Max.

А двигатели 5-то цилиндровые идут в 90% машин. Ну если не брать в расчёт пузотёрки тип S40.

Опубликовано
Ну разве только в профиль. А так спереди на Финик, а сзади отдаленно Ауди. Китайцы, такие китайцы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...