Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продал я своего бегемотика. Ушла за 700 без торгов. Главная проблема на дизельном рестайле имхо это коробка.  За честных 107 тыс км 5 ремонтов. Три по гарантии. ТОчнее поправлюсь, главная проблема это кривые руки ОД. Все что ни делал у ОД со второго третьего раза через колено.  А так в общем машина мне нравилась. После чипа вообще самолет стала. (4 ремонта коробки до чипа если что :D:) . Последнее что с ней было,-  при установке гидротрансформатора был поврежден сальник (манжета), в результате не включалась 6 передача.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

но что дальше

 

это понятно

как и за сколько продать ее через допустим пару лет?

и купить весту? это же смешно))

я вот раньше тоже не задумывался про ликвидность , но теперь начал

поэтому решил доплатить за Рав

хотя тойоту никогда не рассматривал всерьез

тем более жене нравится)))

 

Не знаю, что дальше. Чинить и ездить. На чинить деньги есть,все же разовый ремонт коробки и раздатки обошелся в сотку. Рад за вас, что вы можете купить рав и доплатить за полный привод, я не могу. Поэтому езжу и ни о чем не думаю,что будет через два года,три... На 10 лет при уходе антары точно хватит,моей сейчас 6. А там... Всю жизнь все равно не спланируешь.

  • Плюс 1
Опубликовано

Такие расклады заставляют задуматься о покупке Весты СВ Кросс. Кто-то готов пересесть со старой Антары на новую Весту без доплаты?

Мне СВ Кросс очень понравилась, чтобы там не говорили. Именно на ходу. И работа робота АМТ версии 2.0 тоже понравилась. Удивлен, почему для Весты смогли допилить робот, а Опель свой Изитроник так и не смогли, по конструкции он такой же.

Но менять Антару пока категорически не хочу, если и буду в ближайший год-два Весту брать, то вторым авто в семью, дочка собралась учиться на права.

В прошлые выходные на Паджерике IV мужа сестры в деревню прокатился - блин, насколько же Антара комфортнее. Какой же он табуреточный. Но надежный гад.

Поэтому езжу и ни о чем не думаю,что будет через два года,три... На 10 лет при уходе антары точно хватит,моей сейчас 6. А там... Всю жизнь все равно не спланируешь.

Абсолютно те же мысли. В декабре 5 лет всего будет машине. За первые два года 50 тыс. набегал, сейчас резко упали пробеги, в машине всё устраивает, особенно комфорт, не вижу никакого смысла в замене.

Менял за это время (85 тык. пробега) сайлентблоки передних рычагов и нижние задней цапфы. Наконечник правой рулевой тяги. Цены более, чем гуманные. Сейчас вот хочу резинки заднего стаба заказать и стойки стаба, цены вообще смешные какие-то. Просто вспоминаю свой Галант, на который всё по подвеске было значительно дороже в рублях и это в 2004-2007-м годах было.

Опубликовано (изменено)

 

300 за год это жесть конечно

 

 

я за 110 тыщ пробега вообще ничего не делал кроме стандартных замен

на форуме пишу мало, но читаю много

судя по тому что читаю основные проблемы у дизеля к сожалению ну и плюс до конца 13 года(коробка)

 

Еще какая жесть! Очень жалко денег было. Но,какие варианты? Продать как есть? И купить на 700 тыр солярис?

 

да нет конечно

чинить полюбому

нахрен пузотерки))

тем более за 700 солярис еще и бу

знакомый купил месяц назад практически пустой за 840(((

и совпало обидно конечно((

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.

Сам ехал пассажиром на юга 100 км.

Мой рост 186 см.

Тоже 186. Ездил сзади, нормально.

Задние спинки у меня регулируются - 4 положения. И это одна из вещей, которые хочется иметь в следующем авто. И пассажирам отлично, и при наличии большого количества багажа можно задних паксов ужать.

Опубликовано

Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.

Сам ехал пассажиром на юга 100 км.

Мой рост 186 см.

У меня отец в прошлые выходные в деревню в Паджерике сестры поехал сзади. Назад ехать собрались, вдруг вылазит из Паджерика и садится ко мне - в Антаре говорит удобнее.
Опубликовано

Да ладно! Тесно сзади у нас. И спинка вертикальная.

Сам ехал пассажиром на юга 100 км.

Мой рост 186 см.

вот вертикальная спинка как раз не у нас а в кашкае например

в раве кстати еще сильнее опускается, вообще полулежа

но сзади еще не поездил)))

Опубликовано

Мне кажется, у вас какая то другая антара.

Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.

Крайнее положение до упора в шторку, оно не крайнее.

Скорей среднее.

Ну а вертикальное... х.з. для кого оно и с дыркой между спинкой и штрокой...

Опубликовано

Мне кажется, у вас какая то другая антара.

Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.

 

 

У меня эта шторка уж сто лет как пылится где-то. Нет никакой необходимости. Исключительная декорация.

В машине постоянно то коляска, то стройматериалы. 

Опубликовано

Мне кажется, у вас какая то другая антара.

Чтобы опустить спинку, лично у меня, нужно снять шторку.

Крайнее положение до упора в шторку, оно не крайнее.

Скорей среднее.

Ну а вертикальное... х.з. для кого оно и с дыркой между спинкой и штрокой...

Очень просто этот вопрос решили в Паджероспорт. Там 2 дырки для установки шторки. Так же не получается откинуть до конца сиденье на первом положении
Опубликовано

Может кто-то проникнется новой веста спорт, как вторым авто...

https://www.youtube.com/watch?v=F-eLym6osbk&t=1500s

И сколько эта трахома будет стоить?

Опубликовано

Может кто-то проникнется новой веста спорт, как вторым авто...

https://www.youtube.com/watch?v=F-eLym6osbk&t=1500s

Как вообще это г@вно приходит в голову рассматривать в качестве альтернативы???
Опубликовано

 

За такой ценник вряд ли будут желающие. Тогда уж лучше SW Cross взять.

 

у кроса видон не торкает, да и мотор не тянет.... спорт настроили по-другому..

ценник конечно - не адекват.

 

Кого-то не торкает, а кого-то вполне. И едет на свои лошади она вполне. А псевдоспортивные седаны от ВАЗ врядли будут торкать население.

Опубликовано

 

 

ь.

у кроса видон не торкает, да и мотор не тянет.... спорт настроили по-другому..

ценник конечно - не адекват.

 

Кого-то не торкает, а кого-то вполне. И едет на свои лошади она вполне. А псевдоспортивные седаны от ВАЗ врядли будут торкать население.

 

ну разве что особых ценителей из Закавказья

Опубликовано

 

Окололяма...

Блин, сейчас с продажи антары даже добавить придется... и лада! капец..

 

Ну можно себя успокоить, что с продажи Daewoo останется совсем немного добавить на машину концерна Рено-Ниссан. ))))

А так согласен с S@chok, никакого капца я не вижу, машинка получилась хорошая. Особенно SW и SW Cross.

Опубликовано

Ну можно себя успокоить, что с продажи Daewoo останется совсем немного добавить на машину концерна Рено-Ниссан. )))

Если о концернах, то тогда уж GM, а не Daewoo... хотя один хер регресс ))

 

А чьи двигатели и КПП ставят в новые весты? От Рено-Ниссан или свои поделки?)

Опубликовано

Движок 1.8 наш, а коробка Реношная.

Это МКПП Реношная, а робот наш. И на удивление неплох.

Опубликовано

 

Движок 1.8 наш, а коробка Реношная.

Это МКПП Реношная, а робот наш. И на удивление неплох.

Я и имел ввиду механику. Робот говорят доработали сейчас.

Опубликовано

Судя по обзорам, роботу запилили новую прошивку, теперь от едет хорошо, но немного жжет сцепу 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...