Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений26, во вьетнаме к себестоимости авто в таможне накидывается 300%, поэтому в основной массе ездят на мотиках. У них то ладно тепло, у нас то это физически невозможно большую часть года :D: . Как то смотрел прайс на Хундай, подумал что у меня голова подъезжать начала. ибо при переводе выскакивали какието безумные цифры.

Я живу в регионе, где минимум 9 месяцев в году можно ездить на мотоцикле/мопеде/скутере. Но, инфраструктуры нет, льгот по той же парковке-нет,... как и культуры вождения 2 колес. вот и летают они как угорелые, пока не разобьются.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А в вашем районе вообще туго с пониманием и наличием чувства самосохранения.

Солнышко напекает и по другому я не объясню, как можно выходить на обгон в глухом повороте серпатина, порой после дождя, когда на асфальте от глины мыло остается.

Есть конечно, отговорка - я местный, вме повороты знаю.

Но увы, кресты у нас и скворешники в Абхазии говорят о том, что много ипанутых за рулем.

По делу. 

Когда покупал Антару, добавлял к Рио 750 тысяч.

Сейчас если продавать Антару, добавлять к такому же паркетнику  1300000.

Равноценно предыдущей покупке?

Опубликовано (изменено)

Тут трудно оценить равноценность. Чем дороже новый авто, тем больше он теряет в деньгах.

Ну и там за 750 тыс ты перешагнул на 2 класса вперед. А сейчас, добавляя 1.3 млн-останешься в этом же классе.

Непоавильная у нас экономика. Когда начинают учить экономику в ВУЗе, одна из первых книг по теории - "Экономикс". По нкй весь мир учит экономическую теорию. Так теория гласит, что цены на бензин и цены на авто имеют обратную зависимость. Т.е. чем дороже бенз, тем дороже содержание авто, а следовательно спрос падает, а за ним и цена. У нас же бенз дорожает от всего! Нефть упала-бенз подорожал. Нефть подешевела-бенз дорожает. С долларом та же ситуация. При любом изменении курса дорожает бензин. Причем говорящие головы всегда несут дичь по тв, пытаясь это оправдать.

К чему я это. Те 750 что ты добавлял 4-5лет назад, это уже примерно и есть сегодняшние 1.3 млн

Тут уже нужно придумывать эквивалент. Например считать авто в стоимости приор, или там калин. Они не так сильно растут в цене. Ну или вообще в литрах бензина/дизеля. Своего рода индекс бигмака в приложении на авторынок

Изменено пользователем kaib
Опубликовано
Эквивалент был всегда один - золото. Пока хитропопые америкосы не отвязали доллар от презренного металла чтобы печатать доллары в неограниченом количестве. А соотношение рупь-доляр в значительной степени определяется не наполнение денег а спекуляциями на бирже.
Опубликовано

Ну вам какое дело до цены золота? Часто вы его покупаете киллограммами? Нужно мерять чкм то понятным для себя. Понятно что не хлебом и молоком. Там и цена регулируемая, и это тоыары-маркеры для сетей.

Мне кажется даже цена бензина не покажет весь процент инфляции за эти 4-5 лет. Но, даже этого будет достаточно чтобы уравнять те 750 и сегодняшние 1.3 по покупательной способности

Опубликовано

перешагнув порог в 100 тыс и словив пару глюков по дороге на юг и обратно тоже задумался о смене авто.

Мажор на новой риге как дом родной стал.

Но что брать, что бы не било по бюджету... так и не определился.

 

Когда не хватает денег, начинаешь задумываться и выбрасывать все лишнее..  полный привод, кожаный салон, клиренс...даже готов был пересесть на шкоду актавию...

В начале смотрел универсал, потом из экономии цены и лифтбек. Но и тут вилка. Либо 1,6 автомат, либо получаешь ДСГ 7, с 1000 страниц форума октавии, сколько раз он сломался за 50 000 пробега.

Поняв что шкода в таких вариантах не мое, пошел к корейцам.

Спортаж или Тусан 2 литра, передний привод, ибо полный привод да плюс дизель стоит уже как квартира в регионе :)

Спортаж в принципе в нынешних реалиях наверное лучшее сочетание цены/качество, но выглядит как то уж очень женственно ))

Сейчас с октября выйдет обновленный спортаж, посмотрим, что по цене и движкам будет. Вроде ему хоть морду переделали, стала не такая уродливая :)

 

Форд Куга 2,5, тоже не впечатлил..Берет правда порезвее после 120 (но до антары далеко)

 

 

Соренто (обычный, не прайм) отдавали за 1 800 000,00 - полный фарш, дизель. Но он с тестдрайва. Тоже не рискнул, да и из бюджета вываливаюсь сильно.

 

А так наверное альтернативы корейцам нет, все остальное дороже и не лучше тех же корейцев...

Опубликовано

перешагнув порог в 100 тыс и словив пару глюков по дороге на юг и обратно тоже задумался о смене авто.

Мажор на новой риге как дом родной стал.

Но что брать, что бы не било по бюджету... так и не определился.

 

В начале смотрел универсал, потом из экономии цены и лифтбек. Но и тут вилка. Либо 1,6 автомат, либо получаешь ДСГ 7, с 1000 страниц форума октавии, сколько раз он сломался за 50 000 пробега.

Поняв что шкода в таких вариантах не мое, пошел к корейцам.

Спортаж или Тусан 2 литра, передний привод, ибо полный привод да плюс дизель стоит уже как квартира в регионе :)

Спортаж в принципе в нынешних реалиях наверное лучшее сочетание цены/качество, но выглядит как то уж очень женственно ))

Сейчас с октября выйдет обновленный спортаж, посмотрим, что по цене и движкам будет. Вроде ему хоть морду переделали, стала не такая уродливая :)

 

Форд Куга 2,5, тоже не впечатлил..Берет правда порезвее после 120 (но до антары далеко)

Я думаю скоро темы про задиры в движках Спортяг и Туссанов обойдут по количеству тем, обсуждающих проблемы с DSG. :)
Опубликовано

 

Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.

 

Опубликовано

Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.

После эпикфейла с текущими движками я бы точно еще пару лет подождал, пока накопится статистика по новым. ;)

 

Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области.

Опубликовано

 

Олег_Иванов вот и поэтому жду новую линейку движков. По идее должны доработать. 2,4 итересный вариант будет как мне кажется.

После эпикфейла с текущими движками я бы точно еще пару лет подождал, пока накопится статистика по новым. ;)

 

Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области.

А какого снижения цены ждете, чтобы это стало поводом купить именно его? 100? 200? ...?
Опубликовано (изменено)

А какого снижения цены ждете, чтобы это стало поводом купить именно его? 100? 200? ...?

Ну например Кодияк подешевел где-то на 600 тыс. с запуском завода в нижегородской области.

Если новый Н6 в хорошей комплектации будет в районе 1200-1300 то это будет хит. ИМНО.

https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-budut-prodavat-haval-h6-novogo-pokoleniya

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Да не будет такой цены за хорошую комплектацию. Столько киорио xline стоит. Может и будет 1.3 138 л/с с мкпп столько стоить. Но опять таки 2 вопроса: надежность и ликвидность.

Так то старший брат (H9) стоит от 2,56 млн! Не сказать чтобы даром! Китайцы уже ценят себя, свои разработки и реинкарнации чужих решений (что греха таить). Так что уже авто по цене чашки риса не купить. Но, нужно признать, качество серьезно подтянули, и дизайн.

Опубликовано

Не, я жду цен на Хайвелы H6 после пуска завода в Тульской области.

 

Был на встрече с производителями в июле, показывали 2 концепта один из которых точно пойдёт на новом заводе. Первый на вид нечто среднее между  инфинити и хундаем,  а второй  чисто бмв х6, только более угловатый, но заразы хотят коробку-робота ставить, все собравшиеся хором отговаривали. Ещё в планах нечто  среднее между Н2 и Н6, но пока даже рисунков нет.

 

 

Опубликовано

Был на встрече с производителями в июле, показывали 2 концепта один из которых точно пойдёт на новом заводе. Первый на вид нечто среднее между  инфинити и хундаем,  а второй  чисто бмв х6, только более угловатый, но заразы хотят коробку-робота ставить, все собравшиеся хором отговаривали. Ещё в планах нечто  среднее между Н2 и Н6, но пока даже рисунков нет.

Да, F7 наверно, сказали точно у нас будут выпускать. Более компактный F5, он даже в железе есть, фотографий уже море. Про роботы уговаривать смысла нет, у них текущий китайский H6 (который будут выпускать на нашем заводе) с "мокрым" роботом и нареканий по нему нет. И первое место у H6 по продажам в Китае, да и в мире 5 место.

Все новые модели будут только с роботами, якобы полностью своей разработки. Но разведка доносит слухи, что это всё тот же Getraq, как и в текущей версии. Ресурс заявляют 300 тык.

 

 

Да не будет такой цены за хорошую комплектацию. Столько киорио xline стоит. Может и будет 1.3 138 л/с с мкпп столько стоить. Но опять таки 2 вопроса: надежность и ликвидность.

Так то старший брат (H9) стоит от 2,56 млн! Не сказать чтобы даром! Китайцы уже ценят себя, свои разработки и реинкарнации чужих решений (что греха таить). Так что уже авто по цене чашки риса не купить. Но, нужно признать, качество серьезно подтянули, и дизайн.

Да текущий H6 в хорошей комплектации 1.3 стоит и скидки по акциям. А H6 coupe 1.6 млн. Так что, вполне ожидаемо, что после локализации производства цена станет тысяч на 300-400 дешевле. Пример VAG и PSA это подтверждает.
Опубликовано

мне кажется, ожидать снижение цены при локализации, нужно не в деньгах, а в процентах. 300-400 тыс от 1,3 млн это 25-30%. Несколько многовато. ВАГ мог упасть на эти деньги, но от большей первоначальной цены. Например, что Тоета, что Митсубиши упали на 100 при локализации.

так что, мое мнение, ожидать более 100-150 не стоит. разве что по акциям трейд-ин, год, утилизация и тд

Опубликовано

мне кажется, ожидать снижение цены при локализации, нужно не в деньгах, а в процентах. 300-400 тыс от 1,3 млн это 25-30%. Несколько многовато. ВАГ мог упасть на эти деньги, но от большей первоначальной цены. Например, что Тоета, что Митсубиши упали на 100 при локализации.

так что, мое мнение, ожидать более 100-150 не стоит. разве что по акциям трейд-ин, год, утилизация и тд

Да нет, от цены 1,6. От цены нынешнего H6 Coupe китайской сборки, который будут выпускать в Тульской области. Если он будет дороже Атласа, после локализации, то на серьезные продажи рассчитывать нет смысла.
Опубликовано
Ну хз, засматривался я когда-то на Ховер, автомат у них был только на дизеле, все хорошо, вот только дизель своей криворукой разработки, у которого ни с того ни с сего завоздушивается ГБЦ, ее ведёт, и привет, капиталка. На Ховер клубе половина наверно через это прошла и машину скинули. Тоже удовольствие постоянно на стрелку температуры смотреть, а не на спидометр
Опубликовано

Ну хз, засматривался я когда-то на Ховер, автомат у них был только на дизеле, все хорошо, вот только дизель своей криворукой разработки, у которого ни с того ни с сего завоздушивается ГБЦ, ее ведёт, и привет, капиталка. На Ховер клубе половина наверно через это прошла и машину скинули. Тоже удовольствие постоянно на стрелку температуры смотреть, а не на спидометр

Ну сравнивать нынешные Хавалы с Ховерами (которые официально и не выпускаются уже в Китае) , уже несколько неправильно. Мягко говоря. При этом навалом 10-летних Ховеров в нормальном рабочем состоянии. Даже у меня на работе у людей. Правда бензиновые.
Опубликовано

Правда бензиновые.

То то и оно)

Был бы бензин с автоматом, его бы и взял наверное.

Опубликовано

 

Правда бензиновые.

То то и оно)

Был бы бензин с автоматом, его бы и взял наверное.

 

тоже, когда ехал за авто в 2015,  были предложения по 680-700 т. причем, дружбан сам заезжал в салон, и реально стояли, а перед этим цена была около 800 т.  типа мы больше авто делать не будем, переходим к новой линейке, дизель побоялся, у нас с ним шаманили, правда насколько сейчас все изменилось?.... а вот бензинки на автомате не было, хотя я видел 2,4 на автомате, может правда переднеприводные? но скажу так, знакомый купил 15 года с пробегом 50 т. были кое-какие траблы с датчиком педали, но не важно... так вот что то данное авто мне напомнило тойоту конца 80 по крайней мере сидеть не удобно ноги уж больно высоко, как говорится колени уши жмут, а так в целом вполне, правда 2,0 и палка...

Опубликовано (изменено)

так вот что то данное авто мне напомнило тойоту конца 80 по крайней мере сидеть не удобно ноги уж больно высоко, как говорится колени уши жмут, а так в целом вполне, правда 2,0 и палка...

Высокий пол и ноги как в Жигулях это не от похожести на Тойоту 80—x, это особенность рамного автомобиля, у меня и в Прадике подобные ощущения. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Да нет, от цены 1,6. От цены нынешнего H6 Coupe китайской сборки, который будут выпускать в Тульской области. Если он будет дороже Атласа, после локализации, то на серьезные продажи рассчитывать нет смысла.

Как обладатель уже двух китайских авто повторю уже озвученную здесь фразу на качественную вещь, китайцы кране неохотно снижают цены, даже если это качество не в каждой мелочи.

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...