Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 02.05.2018 в 06:45, Олег_Иванов сказал:

 

  В 02.05.2018 в 06:33, antarez сказал:

По сравнению с Антарой "голая" версия Кодиака 1,4 легче примерно на 300 кило. Хотя Тигуан вон даже ещё легче.

Не думаю, что по безопасности Кодиак будет хуже Антары. А так да, легче, другие марки сталей, другой подход к проектированию силовой структуры кузова. Движки у них заметно легче. Полного привода в базе нет, что тоже заметно облегчает конструкцию.

 

 

Тоже думаю, что это логично. Какое-то время назад скажи кому, что будут на "джипах" ездить с моторчиком 1,4 - засмеяли бы. 

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1784

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1507

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 Все в угоду потребителю на примере Кодиака:

1) Хотите брутальную внешность - пожалуйста

2) Монопривод... таки ест же меньше

3) Маленький вес .... так и должно быть: новые технологии луминь, 117 видов стали (пять лет и на помойку ,мы вам налепим и в уши надуем)

Вот вроде взрослые люди все состоявшиеся, а смирились с этим бредом что нам ежедневно втирают. 

PS И таки да: двигатель который наконец пройдет 100 тыс км).

Изменено пользователем Иванович
  • Минус 1
Опубликовано (изменено)
  В 02.05.2018 в 08:27, Иванович сказал:

3) Маленький вес .... так и должно быть: новые технологии луминь, 117 видов стали (пять лет и на помойку ,мы вам налепим и в уши надуем)

Вот вроде взрослые люди все состоявшиеся, а смирились с этим бредом что нам ежедневно втирают. 

PS И таки да: двигатель который наконец пройдет 100 тыс км).

Уж что-то, а кузова в ВАГа и десять лет в товарном виде бегают. И на вторичке в цене остаются. Вроде взрослые люди, а такие штампы в голове...

И третий раз повторю, у друга 1,4 TSI уже больше 300 (триста) тысяч пробегал.

А еще там наверняка будет удобный салон, отличная эргономика, удобные сиденья, высокая безопасность.

 

Вообще, конечно, по моим нынешним запросам очень большой для меня Кодияк. Мне бы Карок. Но их гады маркетологи в России продавать не собираются пока.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
Кодьяк ещё гость, хорошо если от всех недостатков избавился, ну а ваш фф на газу и с трасслвым пробегом что по факту как раз к городской сотке
Опубликовано
  В 02.05.2018 в 06:23, antarez сказал:

 

  В 02.05.2018 в 03:12, zeratul896 сказал:

 

 

Слово "шиш" пишется через "и". Если не знаете, как писать, лучше не пишите.

 

Нормальный человек, если владеет информацией и пишет об этом в общей ветке, расскажет, что знает, а не будет понтоваться, как школота, "не надо мне рассказывать, если не знаете, молчите". Так что рассказывайте, что знаете "про железяки" или не выпендривайтесь.

 

шЫш это версия специально для вас , и да насчет сталей- плотность сталей практически неизменна как над ней неизголяйся лигирующими присадками  тоже касается аллюминия.

Я допускаю потерю веса за счет двигателя но не 300-400кг. Кузов обязан отвечать требованиям безопасности  и следовательно конструктивные решения в общей своей массе идентичны с другими подобными авто.  Что остается? подвеска? толщина листов наружной обшивки ? 

п.с Я вам щас тут что должен 5 летнюю программу института пересказывать? :D:

Опубликовано
  В 02.05.2018 в 13:34, zeratul896 сказал:

Я допускаю потерю веса за счет двигателя но не 300-400кг. Кузов обязан отвечать требованиям безопасности  и следовательно конструктивные решения в общей своей массе идентичны с другими подобными авто.  Что остается? подвеска? толщина листов наружной обшивки ? 

п.с Я вам щас тут что должен 5 летнюю программу института пересказывать? :D:

Так у него и есть вес идентичнвй другим подобным современным авто. Это наша Антара просто уже старенькая по конструкции. И хотя крештест прошла нормально, но не уверен, что наберет столько же звезд в новом Euroncap, как современные европейцы.

Да и на устойчивость, выносливость к нагрузкам и крепкость конструкции не только толщина и вес металла влияет, есть и другие ухищрения. Неужели этому на сопромате и теормехе не учили? ;)

Опубликовано (изменено)
Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ? Изменено пользователем Бром
Опубликовано
  В 02.05.2018 в 19:20, Бром сказал:

Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

Опубликовано
  В 03.05.2018 в 06:32, Олег_Иванов сказал:

 

  В 02.05.2018 в 19:20, Бром сказал:

Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

 

посмотрел бы я на логана и уаза аля хантер, считаю неравным удар буханки и логана, водители от точки удара расположены не равно удаленно, и тем не менее респект логану гасящего удар

Опубликовано
  В 03.05.2018 в 06:32, Олег_Иванов сказал:

 

  В 02.05.2018 в 19:20, Бром сказал:

Ребят, ну чего вы спорите? Применение легких сплавов не даст экономию веса более чем на 10-15%, о толщине не забывайте - насколько литой алюминиевый диск толще стальной штамповки? Применение композитов и того же титана - из серии фантастики, это вам не "Майбах" или "Бентли"... Бюджетный кроссовер , чью массу снизили за счёт экономии на шумоизоляции (пример - Мазда СХ-5), толщины стенок БЦ двигателя, объема радиаторов, толщины рычагов подвески (рычаги Дастера все видели?) , массивности кресел, обивки панели приборов, толщине стёкол, да мало ли ещё на чем можно сэкономить? Объём масла в поддоне, сам поддон, облегчённые поршни, шатуны и коленвал - ну, килограмм 20 экономии это все даст... и все... Ну а 300 килограмм - когда технологи за каждый килограмм снижения веса годами бьются... ?

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

 

Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ... От 1700 кг это максимум 170 - откуда еще 130 набрали ? Все же помнят, как технологи пошли на применение неодимовых магнитов в динамиках авто, чтобы сэкономить аж целых 3 кг !))) Ну, допустим, пластиковый бензобак, композитная защита, пластиковые крылья , капот и задняя дверь - ну еще килограмм 30-40... Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...

Опубликовано (изменено)
  В 03.05.2018 в 07:59, Бром сказал:

Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ...

Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...

Да, в последней. Шумка лучше, а вес меньше. Т.е. можно как-то совмещать.

А откуда цифра про 10-15%?

Повторю свое мнение - ничего странного в весе Кодиака нет, всё на уровне одноклассников. Наоборот Антара несколько оверпрайснутая по весу, не забываем, сколько лет назад её разрабатывали.

Смотрите вес Кодиака, в зависимости от комплектации, базовый 1.4 на ручке и переднем приводе - 1,5 тонны, 2-х литровый дизель с DSG и полным приводом- 1783 кг. Т.е. разница практически 300 кг и есть.

А с безопасностью у него не просто хорошо, а очень хорошо, гуглите креш-тест Кодиака.

 

Кину ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=LKLvAsTV69E

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)
  В 01.05.2018 в 14:38, S@chok сказал:

Вообще 125 кобыл по идее должны идти на пузотёрки типа Поло седан или Джетта. Не знаю зачем они суют его в кроссовер.

вот поражаюсь, когда говорят про недостаток лошадей. Ну странно ведь. От Ленинградского Вокзала до Видного ночью, разогнатся получилось только 2 раза...и то до 80 км. (далее камеры наказывают)

Внимание! Вопрос!

А нахрена эти кобылы или плетешься в пробке, или мчишь 80 км на дистанции аж полу-километр.

Для меня важнее проехать это расстояние с комфортом. Чтобы не слышно было шума от долбоящеров, хороший, красивый, удобный салон, чтобы была не жесткая подвеска. 

Авто уже в городе не нужен. Все свои передвижения проще доверить такси. 1. Так быстрее по выделенкам 2. Дешево. 600 руб 3. Тебе машину подают, выходишь когда нужно, Бегать в гаражи, распарковывать-запарковывать-платить за стоянку не нужно. Разбираться в сортах говнах масла тоже не нужно и искать то самое уникальное при котором машина пройдет 300 000 км (а для кого, для той деревенщины которая потом у тебя ее купит в будущем?)

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
  В 03.05.2018 в 07:59, Бром сказал:

 

  В 03.05.2018 в 06:32, Олег_Иванов сказал:

В последней СX-5 (2017) шумка лучше, чем у нас. ;) А вес меньше, да.

Стальные легированные сплавы не легче, а прочнее, что позволяет уменьшить толщину и вес элементов кузова и подвески при сохранении прочности. Та же подвеска Дастера крепкая и надежная, ничем не уступает Антаре.

А просто вес ничего не говорит о безопасности. Недавно же рассказывал про ДТП "буханки" и Логана, еще в старом кузове. Фото выкладывал. Уазик весит в два раза больше Логана, лобовое столкновение- Логан сложился по феншую, деформаций салона нет, подушка сработала, моторный отсек с движком сложились вниз. Уазик до задней двери деформировался, рама винтом.

Ну и водитель Логана ни синяков, ни царапин. Про "буханку" такого сказать нельзя. Хорошо без тяжелых травм.

 

Вот именнно - в последней...)) А до этого все отмечали высокий шум именно от колес в Мазде... При меньшем весе. Стальные легированные сплавы, говорите? Там экономия веса будет как-раз 10-15%, что в общей массе автомобиля даст не более 5-10% ... От 1700 кг это максимум 170 - откуда еще 130 набрали ? Все же помнят, как технологи пошли на применение неодимовых магнитов в динамиках авто, чтобы сэкономить аж целых 3 кг !))) Ну, допустим, пластиковый бензобак, композитная защита, пластиковые крылья , капот и задняя дверь - ну еще килограмм 30-40... Но это же не может не сказаться на цене - а она тут вполне адекватная...

 

 

Самое главное забыли - двигатель. И допы, часть из которых - задняя трансмиссия, которая тоже нифига себе сколько весит. Без всего этого любой кроссовер будет весить просто как пузатый универсал. В приближении к Антаре по силовому агрегату с допами вес Кодиака становится практически таким же. Отформатировал по правому краю, чтоб килограммы наглядней сравнивать. 

 

1.4 TSI MT Style -1561
1.4 TSI MT Active - 1625
1.4 TSI MT Ambition - 1625
1.4 TSI MT Style - 1625
1.4 TSI AT Active - 1625
1.4 TSI AT Ambition - 1625
1.4 TSI AT Style - 1625
1.4 TSI DSG Ambition Plus - 1668
1.4 TSI DSG Style Plus - 1668
1.4 TSI DSG Scout - 1668
1.4 TSI DSG SportLine - 1668
2.0 TSI AT Style - 1695
2.0 TSI AT Ambition - 1695
2.0 TSI DSG Ambition Plus - 1738
2.0 TSI DSG Style Plus - 1738
2.0 TSI DSG Scout - 1738
2.0 TSI DSG SportLine- 1738
2.0 TDI AT Style - 1740
2.0 TDI AT Ambition - 1740
2.0 TDI DSG Ambition Plus - 1783
2.4 MT Enjoy - 1805
3.2 AT Cosmo Premuim - 1865
  • Плюс 2
Опубликовано
  В 03.05.2018 в 08:18, LAZ сказал:

...

Авто уже в городе не нужен. ...

 

День добрый!

так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.

Опубликовано
  В 02.05.2018 в 10:23, Олег_Иванов сказал:

 

  В 02.05.2018 в 08:27, Иванович сказал:
 

 

Вообще, конечно, по моим нынешним запросам очень большой для меня Кодияк. Мне бы Карок. Но их гады маркетологи в России продавать не собираются пока.

 

 

 

Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.

Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.

Опубликовано
"2.0 TDI AT Ambition - 1740

2.0 TDI DSG Ambition Plus - 1783

2.4 MT Enjoy - 1805

3.2 AT Cosmo Premuim - 1865...."

 

Вооот!!!

Это уже ближе к истине)) Добавим к 2.0 TDI DSG Ambition Plus еще 0,2 кубика и получим практически Opel Antara 2.2 184 Hp

Опубликовано
  В 03.05.2018 в 08:33, antarez сказал:

Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.

Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.

Ну я то только по отзывам авторевювцев и могу судить. :)

Нет возможности в живую посмотреть. Кодиак понравился, сидел в нем. Удобно, добротно, эргономично. Но всё-таки великоват для меня. Хотя кто его знает, может и изменятся предпочтения, когда соберусь Антару менять.

Либо еще что изменится и не до Кодиака будет. Но машина хорошая. По нынешним временам цена отличная. Безопасность высокая. Страховка дешевая, зч есть, сервисная сеть широкая. Отличный вариант на замену.

Опубликовано (изменено)
  В 03.05.2018 в 08:24, Aleksey43 сказал:

 

  В 03.05.2018 в 08:18, LAZ сказал:

...

Авто уже в городе не нужен. ...

 

День добрый!

так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.

 

cчитай продал.  авто пользуюсь  теперь только в межгороде. Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза.

СЧИТАЙТЕ Я УЖЕ ПРОДАЛ!

если раньше я хотел купить ТРЕТЬЮ машину в семью, так сказать "на каждый день". То сейчас я ее не купив-продал, а именно: отказался от этой идеи.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
  В 03.05.2018 в 09:03, LAZ сказал:

 

  В 03.05.2018 в 08:24, Aleksey43 сказал:

 

  В 03.05.2018 в 08:18, LAZ сказал:

 

...

Авто уже в городе не нужен. ...

День добрый!

так продайте авто и не парьтесь! К чему столько сложностей.

cчитай продал. авто пользуюсь теперь только в межгороде. Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза

 

Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.

Я уж лучше на авто

Опубликовано
  В 03.05.2018 в 08:52, Олег_Иванов сказал:

 

  В 03.05.2018 в 08:33, antarez сказал:

Если честно, то Карок меня как-то разочаровал. Был я в салоне Шкоды и сидел в обоих. Карок после Кодиака выглядит просто как слегка увеличенная октавия. Просто как универсал. Ну и внутри такого простора и в помине нет.

Хотя авторевювцы очень даже его нахваливали.

Ну я то только по отзывам авторевювцев и могу судить. :)

Нет возможности в живую посмотреть. Кодиак понравился, сидел в нем. Удобно, добротно, эргономично. Но всё-таки великоват для меня. Хотя кто его знает, может и изменятся предпочтения, когда соберусь Антару менять.

Либо еще что изменится и не до Кодиака будет. Но машина хорошая. По нынешним временам цена отличная. Безопасность высокая. Страховка дешевая, зч есть, сервисная сеть широкая. Отличный вариант на замену.

 

 

У меня рост 186, поэтому высота повозки не последнюю роль для меня играет - Антара в этом плане преотличный вариант. Хотя тут у нас зимы не требуют ношения ушанок, место над головой всегда радует. Так вот когда я встал рядом с Карок, он оказался очень низким, соответственно проверка цифр показывает:

Антара - 1704

Куга      - 1689 или 1703 - от комплектации

Кодиак  -1676

Тигуан  - 1673

Карок   - 1605

Опубликовано
  В 03.05.2018 в 09:03, LAZ сказал:

Осталось каршеринг освоить. еще дешевле, чем такси в 2 раза

Считаю, что за ним будущее.

  В 03.05.2018 в 09:17, antarez сказал:

У меня рост 186, поэтому высота повозки не последнюю роль для меня играет - Антара в этом плане преотличный вариант.

Ну то, что Антара просторный и удобный автомобиль - бесспорно.

А так да, разница по высоте с Кароком в 10 см- это много, я тоже люблю запас над темечком.

Опубликовано (изменено)
  В 03.05.2018 в 09:12, kaib сказал:

 

 

Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.

Я уж лучше на авто

...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.

Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа)

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)
  В 03.05.2018 в 09:44, LAZ сказал:

...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.

Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа)

Последние сводки, Торжок- Внуково 3.5 часа. 28 апреля. :) Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано
  В 03.05.2018 в 09:44, LAZ сказал:

 

  В 03.05.2018 в 09:12, kaib сказал:

 

 

Хорошо вам там в столицах. А у нас чуть ли не каждую неделю то троллейбуса, то автобуса маршрут сокращают. Нерентабельно городу. Только ара-маршрутки скоро останутся.

Я уж лучше на авто

...у вас расстояния маленькие, проезд удивительно дешевый. Это основополагающие отличия. У нас же, если ты на дорогу потратил час это пустяки. а вот проехать с пригородом 30-100 км за 2.5-5 часов, это похоже на правду, которая доступна только москвичам.

Вот последние сводки: МКАД-Домодедово 1.5 часа, МКАД -Электрогорск 2.5-5 часов ( разница в выезде 2 часа)

 

ну у меня как раз такой пустяк и получается. от работы до дома на авто 10 км, и 45 минут

если попытаться проделать этот путь на общественном транспорте, уйдет часа 2 минимум. прямого нет, только с пересадкой

сейчас посмотрел цены - 26 рублей стоит 1 поездка в автобусе. не так уж и бюджетно выходит. мне на авто реально дешевле. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...