kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 у знакомого С140, 2.4 с выбитыми катами и прошивкой от АДАКТ. Город 11л.12.7 на С145 2.4 на АКПП ??? Это либо Газ в эквиваленте бензина либо у вас 90% от пути это трасса. Каких только басен и рассказов не встречал про 2.4 и расход чуть ли не 10-12 литров в городе, но в реальности ниже 14-15, а по факту 16-17 не опускался ни одного знакомого.
Олег_Иванов Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 12.7 на С145 2.4 на АКПП ??? Это либо Газ в эквиваленте бензина либо у вас 90% от пути это трасса. Каких только басен и рассказов не встречал про 2.4 и расход чуть ли не 10-12 литров в городе, но в реальности ниже 14-15, а по факту 16-17 не опускался ни одного знакомого.Я тоже много чего слышал. Пускай не изображают из своих Антар 2,4 гоночных болидов. Либо неисправности пусть ищут. Езжу в основном на 92-м, средняя сейчас 39 км.ч. Трассы сейчас наверно где-то 50%. А по факту кстати, у меня и на Зафире, и на Антаре, еще чуть-чуть меньше получается расход. По чекам если смотреть.
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Средняя 39 км/ч - это очень хорошая скорость, соответственно и расход низкий.
Сергей Дураков Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 У меня сейчас средняя 18 км/ч. Расход ниже 16 литров не опускается.
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Что и требовалось доказать.
Immihalych Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 12.7 на С145 2.4 на АКПП ??? Это либо Газ в эквиваленте бензина либо у вас 90% от пути это трасса. Каких только басен и рассказов не встречал про 2.4 и расход чуть ли не 10-12 литров в городе, но в реальности ниже 14-15, а по факту 16-17 не опускался ни одного знакомого.Я тоже много чего слышал. Пускай не изображают из своих Антар 2,4 гоночных болидов. Либо неисправности пусть ищут.Езжу в основном на 92-м, средняя сейчас 39 км.ч. Трассы сейчас наверно где-то 50%.А по факту кстати, у меня и на Зафире, и на Антаре, еще чуть-чуть меньше получается расход. По чекам если смотреть. Да какой гоночный болид ??? Имею Антару 2.4 С145 52 000 км пробег. Средняя скорость в городе 20-21км/ч расход по городу 16л/100км. Ни каких неисправностей нет. Именно такая же ситуация на еще двух Антарах у знакомых. Разница в пределах 1 литра. Когда не было ГБО, катался по трассе на бензине. При средней скорости 77 км/ч средний расход был 11.7.Замеры делал и по чекам и по БК. Расхождения в пределах погрешности.
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 20 км/ч - вы просто тащитесь и какой расход вы хотите?
Бром Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Ребят, ну чего вы спорите? Кто как ездит, тот так и кушает... У всех разное масло, топливо, масса балласта и водителя, давление в шинах, ср.скорость... Разброс в 10-15% - это норма. И это, между прочим, 1,5-2 литра на сотню. Вот я сейчас временно езжу на Ситроене С4, АКПП - древнющщий FL4, в-основном по городу, так эта кроха массой в 1350 кг жрет сейчас 11,5 л/ 100 км. Движок 1,6 120 л/с. У друга - новейшая КИА-Оптима, 2.0 150 л/с, тоже город - 12,5 л/100 км. Ну и чего мы хотим от двухтонного паркетника с двумя редукторами и двигателями 2,4 - 3,2 литра?
Aleksey43 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 День добрый! У меня расход по БК 16,5 л/100 км. Режим 85% город. Средняя скорость 20 км/ч. Считаю, что это немного и нормально. Да и вообще, пофиг, если честно. 3 литра и две тонны должны жрать. Если не устраивает, то нужно менять авто, а не разговоры разговаривать.)))Теперь по теме: за 1,5 млн можно взять практически новый паркет 2 литра на полном приводе. Например Мазда сх-5 или Субару Форестер с пробегами до 15-20 ткм. И ездить не париться года 3-4-5. Новые слишком дороги и переплачивать пол ляма жаба съест, да и нет смысла. Проще найти отличное б/у. ИМХО.
Алексан Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 День добрый! У меня расход по БК 16,5 л/100 км. Режим 85% город. Средняя скорость 20 км/ч. Считаю, что это немного и нормально. Да и вообще, пофиг, если честно. 3 литра и две тонны должны жрать.Если не устраивает, то нужно менять авто, а не разговоры разговаривать.)))Теперь по теме: за 1,5 млн можно взять практически новый паркет 2 литра на полном приводе. Например Мазда сх-5 или Субару Форестер с пробегами до 15-20 ткм. И ездить не париться года 3-4-5. Новые слишком дороги и переплачивать пол ляма жаба съест, да и нет смысла. Проще найти отличное б/у. ИМХО.Согласен , у меня тоже сейчас 16,8 расход показывает , а вот у знакомого с его агресивным стилем езды газ-тормоз 23 л.
Provider Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Ага, а еще некоторым (не про клубней) нужно избавиться от стереотипа, что если двигло дизель - значит жрать должен мало, очень мало, на столько мало... Но при этом они же не учитывают ни массу авто, ни привод, ни самое собственно двигло.У меня сейчас 11,5-11,7 - считаю норм, для моих чисто городских пробегов +крайне редкие вылазки в областной центр.А после чипа так этот моторчик вообще преобразился)) Главное теперь чтобы коробка не отхлебнула :crazy: Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Provider
AlexPit Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 ребята, давайте по теме :8:
Олег_Иванов Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Средняя 39 км/ч - это очень хорошая скорость, соответственно и расход низкий.Я это и не оспариваю. Я это в своем предыдущем сообщении указывал, но меня назвали сказочником. :) При тех же самых условиях Зафира на ручке кушала 9,5 литра средних. Причем средняя скорость была что-то в районе 42 км.ч. Поэтому и считаю, что для двухтонной машины, да еще и на автомате, Антара вполне экономична. Просто это не автомобиль для городских пробок.
Pitun Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 ребята, давайте по теме :8:https://auto.mail.ru/article/67924-trehletnie_avtomobili_izuchaem_reiting_ostatochnoi_stoimosti/
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 хм. Каптива 83.6%, антара 75.8%ну в среднем по больнице наверное они правы. но чем каптива то дороже?
Provider Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Видимо потому что больше ))
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Ну Каптива в последнем рестайлинга получила больше плюшек, чем Антара.
Pitun Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 ну в среднем по больнице наверное они правы. но чем каптива то дороже?популярнее. Я вот одному пытался объяснить, что те же яйца, и ваще это всё деу. Нет, - говорит, - американец лучше). Стереотипы.
Provider Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Ну Каптива в последнем рестайлинга получила больше плюшек, чем Антара.Диодные задние фонари и бесключевой доступ в машину, и может ксенон что еще?Капа внешне тоже нравилась, но в салоне была сильно хуже анатары, на мой взгляд. Ядовито-синеголобутая подсветка приборки это вообще жесть, в живую увидел - чуть глаза не вытекли. Ну а синенькие часики в овальном окошечке это вообще стиль)) Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Provider
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Кого-то и янтарная подсветка в Антаре бесит.
Blocker Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 В Капе никогда не было ксенона.Согласен с тем,что Каптива для GM- более любимое дитя. В последнем рестайле она действительно много няшек получила.Кстати,сейчас на новые Каптива сейчас и LED фары ставят. Увы, не про нас...
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Если бы Опель не похоронили, то и у нас и led бы был, и контроль полосы и распознавание знаков. Я эти плюшки пробовал на Астре арендной в Дании.
S@chok Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2018 На почве очередного бзика супруги по поводу замены Вольво посетил салон Ниссан. Ценники так себе я бы сказал. Забавно, но торпеда Икстрейла практически одинакова с Кашкаевской. Поэтому впечатление, что машины внутри одинаковы. А так в принципе неплохо, уютно, что в том, что в том. По времени был ограничен, поэтому прошёл тест-драйв на Кашкае 2,0 CVT 4x4. Ну вроде как для города неплохо. ЭУР несколько задемпфирован, ну и после Пассата и Вольво едет как-то вяло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти