Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот и я стал обладателем Мицубиси Аутлендер.

Могу становиться полноправным участником форума J

Вдруг кому то будет интересно и поможет…

Итак…

МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2018

1 989 990 Инстайл

19 000 доплата за цвет белый перламутр W76

2 008 990

ОПЛАТА наличными в салоне

200 000 скидка за сдачу авто в трейд-инн

285 000 оценка-выкуп Опель Антара в трейд-инн

30.01.2018 оформление договора купли-продажи

04.02.2018 забрал авто из салона, пробег 15 км.

 

Сделал сразу у ОД (поэтому несколько дней и стояло у них авто и я не забирал)

 

Система парковки, 8 датчиков, индикатор дисплей

SE197097/RU000189

13140

Амортизаторы капоты

SE172893/RU000201

3740

Сетка защита радиатора

SE174389/RU000182

2050

Коврик в багажник с органайзером полиуретан

SE166435/Bl001042 Novline

1800

Защита картера сталь 2,5 мм

в подарок от салона

0

Коврики в салон

в подарок от салона

0

Дефлекторы боковых окон

SE175233/MZ562905EX

4800

Установка защиты картера

 

775

Установка аморизаторов капота

 

465

Установка защитной сетки в бампер

 

3410

Установка дефлекторов на окна

 

775

Установка парковочного радара

 

6200

Окраска 4 задних, 2 передних парктроников в цвет кузова белый перламутр W76

 

2000

   

39155

 

 

ФАКТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА 30.01.2018

МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2018 гв.  Ограничение пробега 7 тыс. км. в год.

Макс стоимость (оценка автомобиля)  1 870 000

КАСКО

Хищение 17312,49

Ущерб (полная гибель) 5107,51

ОСАГО на год 9224,32

ИТОГО 31 644,32

 

Сегодня первый день езды и ощущений.

Опять же сравнивать буду с Опелем Антара.

Чисто личные и первоначальные ощущения.

Руки еще помнят Антару J

Кстати Антару выкупленную у меня за 285 тр., ОД выставил на продажу за 420 тр.  

https://www.avito.ru/astrahan/avtomobili/opel_antara_2007_960114291

Сидения, боковая поддержка – лучше в Антаре.

В крайне низком положении сиденья и максимально высоком положении руля расстояние в Антаре больше. Я габаритный сам товарищ. В аут мне садится сложнее, чем в Антару.   

Драйв – оценить не могу, обкатываю Аут, берегу его пока. Пока решил ездить на 95 бензине.

Бардачок подлокотника в Ауте менее удобный. Один большой отсек. В Антаре двухсекционный.

Аут кидает даже в городе на неровностях, даже на 60 км/ч. Там где на Антаре проезжал как паровоз по рельсам, на Ауте ощущения как будто машину переставляет на ходу на несколько сантиметров, рулем ловить приходится.

Аут почище по аэродинамике. День поездил по разным городским дорогам. На Антаре был бы как поросенок. Особенно 5 дверь. Аут приехал в гараж значительно чище.

В Ауте расстроил бачок омывайки. Всего 3 литра. И выходная трубка прям дешевого качества и тонкая. Даже страшно ее нажимать задевая крышку. В Антаре прям плотный и качественный пластик.

Радиус разворота и маневренность в Ауте лучше.

Возможно все еще связано с привыканием и адаптацией в Ауте.

Через некоторое время могут быть ощущения уже в пользу аута.

Полюбим мы друг друга уверен.   

Дозаказал еще в Новлайне

 

Наименование

Стоимость (без налога)

[NLF.35.29.F13] Брызговики передние MITSUBISHI Outlander, 2014-> вн. 2 шт. (полиуретан)

RUR 863.00

[NLS.35.31.004] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (задний правый)

RUR 1856.00

[NLS.35.31.003] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (задний левый)

RUR 1856.00

[NLS.35.26.001] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (передний левый)

RUR 1671.00

[NLS.35.26.002] Подкрылок с шумоизоляцией MITSUBISHI Outlander, 2015-> (передний правый)

RUR 1671.00

ИТОГО RUR 7917.00

 

Распорку на передние стаканы решил пока не заказывать. Мнение услышал от продажника ОД против установки.

 Например удар в передную левую часть авто (упаси Господи) – без распорки левая часть ушла, Правая осталась невредимая и в первоначальном виде. А при наличии распорки и серьезном ударе – левая часть потянет через распорку за собой и правую часть.

Также распорка хороша при езде по бездорожью, по перепадам высот у меня такое нет – пока без распорки.     

Начинаю эксплуатировать. Изучать авто. Наслаждаться новым автомобилем и новыми ощущениями. Всем удачи на дорогах.   

П,С, Резюмируя. Если была бы новая Антара в салоне, я бы несколько раз подумал. И вероятнее всего купил бы новую Антару. У кого свежие и беспроблемные Антары - катайте дальше. Понятно что хочется чего то лучше, свежее, новее. Но лишь сейчас явно понял что Антара 2007 г.в. и разработка более чем 10 летней давности очень неплоха по совокупности качеств и показателей. Опять же учитывая что у меня была 2,4 л., Энджой плюс. Достойный авто.

Изменено пользователем *DIAMOND*
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хотел бы узнать мнение людей по следующей проблематике.

 

Замена Opel ANTARA на:

 

1. Новый KIA Sportage COMFORT 4WD, АКПП, 150 л.с.;

2. Подержанный BMW 3 Grand Turismo Xdrive АКПП, 184 л.с. (2014г. пробег 90-120 тыс., бензин, или дизель - как попадет).

Оба автомобиля будут эксплуатироваться 5-6 лет.

 

 

Мои рассуждения:

 

1. Чисто практичный без драйва, качественный, за два года потеряет 30% стоимости, не знаю, долго ли будет рестайлинговым, но когда буду продавать, то буду первым владельцем, хотя вроде KIA не особо дороги на вторичном рынке.

 

2. Удовольствие от движения, перестанет выпускаться в 2019 году, как следствие, останется рестайлинговым навсегда :), подешевле даже с учетом доработок подержанной машины, теряет от стоимости 23% за три года, потом х.з. и в связи с тем, что эксплуатироваться будет 5-6 лет, то на момент продажи машине будет 10 лет - а купят такой автомобиль за вменяемые деньги потом, даже если буду эксплуатировать аккуратно, вдеь зато BMW, а всем известно, что все сохнут по BMW, но 10 лет..?

 

Что скажите исходя из моих тараканов?

Опубликовано (изменено)

*DIAMOND*

Поздравляем с обновой!

Деньги то остались, голодать не придется?

Терпимо по деньгам. Половину суммы к оплате У себя собрал из того что было. Половину одолжил у Мамы и тещи, помогли они мне финансово (вместо кредита в банке), рассчитаюсь за год думаю я с ними. Все норм. СПАСИБО!!! 

Хоть Антары уже и нет. Форум не покидаю. Буду почитывать. Все-таки 7 лет был на Антаре.  

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Нееее... Я больше на эти авантюры с занимаем и с кредитами не пойду.

Нет денег сразу и значит и не надо.

Когда (если вдруг в России будет подьем зарплат рабочим) можно будет купить авто без кабалы и попрошайничеством по родным, вот тогда будем поменять.

Хотя в вашем случае, 7мь лет все ж таки уже пора, понимаю...

Опубликовано

Нееее... Я больше на эти авантюры с занимаем и с кредитами не пойду.

Нет денег сразу и значит и не надо.

Когда (если вдруг в России будет подьем зарплат рабочим) можно будет купить авто без кабалы и попрошайничеством по родным, вот тогда будем поменять.

Хотя в вашем случае, 7мь лет все ж таки уже пора, понимаю...

7 лет антара была у меня

и 3 года у предыдущего владельца

Итого 10 лет.

и 130 тыс. км. пробега

Поэтому и надумал менять...

Опубликовано

 

*DIAMOND*

Поздравляем с обновой!

Деньги то остались, голодать не придется?

 

Терпимо по деньгам. Половину суммы к оплате У себя собрал из того что было. Половину одолжил у Мамы и тещи, помогли они мне финансово (вместо кредита в банке), рассчитаюсь за год думаю я с ними. Все норм. СПАСИБО!!! 

Хоть Антары уже и нет. Форум не покидаю. Буду почитывать. Все-таки 7 лет был на Антаре.

И, кстати, с учетом скидки почти за 500 тыс. ушла десятилетняя Антара- вполне неплохо.

У меня после последних тестдрайвов вообще желание менять на что-то 4-х летнюю Антарку пропало.

Опубликовано

Она не за 500 ушла. А за 280.

Просто та цена за новый авто включает 200 сотни сверху.

Это как на рынке, при реальной цене за джинсы 3 тысячи, продавец называет 3,5.

Кто то тупо возьмет и так.

Кто то поторгуется в хорошем случае на 500 рублей и будет думать, что сэкономил 500.

Но торговаться то нужно от реальной цены. А никто вам ее не скажет в салоне на новый авто.

Опубликовано

Хотел бы узнать мнение людей по следующей проблематике.

 

Замена Opel ANTARA на:

 

1. Новый KIA Sportage COMFORT 4WD, АКПП, 150 л.с.;

2. Подержанный BMW 3 Grand Turismo Xdrive АКПП, 184 л.с. (2014г. пробег 90-120 тыс., бензин, или дизель - как попадет).

Оба автомобиля будут эксплуатироваться 5-6 лет.

 

 

Мои рассуждения:

 

1. Чисто практичный без драйва, качественный, за два года потеряет 30% стоимости, не знаю, долго ли будет рестайлинговым, но когда буду продавать, то буду первым владельцем, хотя вроде KIA не особо дороги на вторичном рынке.

 

2. Удовольствие от движения, перестанет выпускаться в 2019 году, как следствие, останется рестайлинговым навсегда :), подешевле даже с учетом доработок подержанной машины, теряет от стоимости 23% за три года, потом х.з. и в связи с тем, что эксплуатироваться будет 5-6 лет, то на момент продажи машине будет 10 лет - а купят такой автомобиль за вменяемые деньги потом, даже если буду эксплуатировать аккуратно, вдеь зато BMW, а всем известно, что все сохнут по BMW, но 10 лет..?

 

Что скажите исходя из моих тараканов?

 

 

Я скажу, что 320-я на N20 в 185 лс  шьется заводской прошивкой в 328-ю 245 лс. И это без всякого колхоза вообще. А с незаводской прошивкой это будет 260 сил и 420 нм

 

Из реальных недостатков. Московская эксплуатация и дилерская обслуживание может оставить неизгладимые следы. Далее лучше процетирую

"Тысячам к 100 пробега, если не говорить о неотложных аварийных заменах, лучше всего заменить ГРМ - VANOS/цепь/форсунки/колпачки, "освежив" двигатель. Если повезет с маслом/режимом эксплуатации/интервалом замены (двигателям до 2015 г.в. обычно сильно со всем этим не везет), то все шансы даже без ревизии состояния ГРМ проездить тысяч 150-170 без серьезных проблем."

Опубликовано

Она не за 500 ушла. А за 280.

Просто та цена за новый авто включает 200 сотни сверху.

Это как на рынке, при реальной цене за джинсы 3 тысячи, продавец называет 3,5.

Кто то тупо возьмет и так.

Кто то поторгуется в хорошем случае на 500 рублей и будет думать, что сэкономил 500.

Но торговаться то нужно от реальной цены. А никто вам ее не скажет в салоне на новый авто.

Нет, трейдиновскую скидку без наличия сдаваемой машины - не получить. Проверено неоднократно, хоть убейся.

Так что за 480 ушла Антара.

Опубликовано (изменено)

Именно так.

И в тойоте на новый рав4 бензиновый скидка в 100 тр действует лишь при сдаче своего авто в трейд ИНН.

И в Мицубиси за аутлендер 200 тр скидки за 2,4 л-лишь при сдаче своего авто.

Поэтому я считаю так 285 тр оценка и выкуп Антары и 200 тр скидки с нового авто за трейд ИНН=485 тр

От цены в 2008990-485000=1523990-сумма внесенная в кассу автосалона.

По чистой покупке за нал-как говорят в салоне-цена 2 008 990

И без скидок

Но при реальной ситуации думаю скинут что то все таки по факту

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Если вам так удобнее, принимайте это так.

Я вам примерно написал механизм по скидкам, и ту стоимость, по какой вы сдали авто.

Опубликовано

DIAMOND, примите поздравления!

Не плохая замена десятилетней Антаре. Но вот ценники на новые авто, у меня как то уныние вызывают. Имея пятилетку Антару, продать ее за нормальную цену, несмотря на маленький пробег (65т) и достойное обслуживание с заменой масла не позже 7.5т км просто не реально. Соответственно, взять что то достойное, надо вложиться, так конкретно, причем. Моя позиция пока "будем подождать и будем посмотреть". А за еще, года три-пять, как говорил Ходжа Насреддин, глядишь кто то и сдохнет, или осел или падишах.

Опубликовано

продать реально все. вопрос времени. вымыть, навести блеск, сделать побольше фото, выложить на автору и сидеть выбирать клиентов. если неспешно то и за лимон можно продать. хороших машин счас мало. в салоне наблюдал дизельную десятилетку за 385.

Опубликовано

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

Опубликовано

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

Ну сравните хотя бы стоимость страховки.
Опубликовано

 

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

Ну сравните хотя бы стоимость страховки.

 

Побаловался с калькулятором на сайте Ренессанса, с оценкой всех авто в 2 ляма, каска без франшизы вышла:

Тигуан-48

СХ-5- 65

Аут - 74! 

Опубликовано

Побаловался с калькулятором на сайте Ренессанса, с оценкой всех авто в 2 ляма, каска без франшизы вышла:

Тигуан-48

СХ-5- 65

Аут - 74!

Камрад выкладывал свой расклад по страховке. Там правда ограничение пробега, но у Тинькова продление по пробегу недорого выходит.

 

 

P.S. Не, у себя в Ресо пересчитал, капец, действительно Тига самый дешевый, страховая сумма 2 млн., GAP, Ресо-автопомощь, без франшизы, за всё в сумме 80 тыр. Аут при таких же условиях - 117.

Охренеть. Причем если брать только хищение, то разница всего 5 тыс., 54 у Тиги и 59 у Аута. То есть у Мицу все как и раньше, безбожно дорогие ЗЧ и малейший кузовной ремонт.

Опубликовано (изменено)

День добрый!

Присоединяюсь к поздравлениям с новым авто!!!

Diamond, а почему именно аут?

Не Тигуан или сх-5? Ценники, примерно, равны.

про тигуан здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-631?do=findComment&comment=274587

про мазду здесь https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1440-a-na-chto-by-pomeniat-antaru/page-632?do=findComment&comment=274622

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

 П,С, Резюмируя. Если была бы новая Антара в салоне, я бы несколько раз подумал. И вероятнее всего купил бы новую Антару. У кого свежие и беспроблемные Антары - катайте дальше. Понятно что хочется чего то лучше, свежее, новее. Но лишь сейчас явно понял что Антара 2007 г.в. и разработка более чем 10 летней давности очень неплоха по совокупности качеств и показателей. Опять же учитывая что у меня была 2,4 л., Энджой плюс. Достойный авто.

Спасибо за Ваш обзор. У меня пробег уже больше, но вот Антару продавать не хочу, да и цены на б/у не вдохновляют. Решил, если что, то оставить как второй.

Опубликовано

Начальник планового отдела на предприятии сдал Хонду CRV 5ть лет и взял Тигуана последнего с движком 1,6.

Не знаю в подробностях о его Хонде что там по железу, но вердикт таков - жалеет.

Больше выудить не удалось, но если коротко, то полученный результат не стоил этих денег. Ожидал большего.

Опубликовано
На самом деле 2,0 у Тигуана едет всяко бодрее, чем 2,4 у Хонды СРВ. Просто не всем легко с японца пересаживатся на европейца.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...