kaib Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Про дегевле? У товарища Kia. Покупали практически в одно время. Я за 1234 тыс. Он за 980. Передний привод у него
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Это не равнозначное сравнение.
DVS Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 у туарегов и так проблем с завода для первых хозяев хватало, так что со вторички это вообще коттттт в мешке, у меня пара тройка знакомых в 10-14 годах похватали, так за 30 т. км. больше в сервисах да на подменных авто катались, и что то хорошего от них кроме как о салоне не слышал...А с какими проблемами столкнулись ваши знакомые?
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Стоили одинаково.На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. Я не потянул.Дело было в середине 13 года.
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Те не менее Спортиджей на дороге больше, чем Антар.А Куга, Майбах, Вольво (я имею в виду когда оба с Антарой были новыми) еще меньше...Антары сложная судьба. Сначала он был дорогим авто...Каптива стоила дешевле. Потом Антара стала абсолютно доступным авто, но без рекламы и продвижения. Ну вот, допустим за 10 лет я про Антару видел только 3 статьи. Спортидж реально тесная и низкая. Линия крыши на уровне подбородка. У знакомой движок накрылся медным тазом на 60ткм. Притом, что все запчасти есть в наличии, проблема массовая. Как же она его хвалила, и про гарантию говорила. Пока не накрылся, как только гарантия закончилась.Вломила 90 000. Продает. Берет Мазду сх5. Про дегевле? У товарища Kia. Покупали практически в одно время. Я за 1234 тыс. Он за 980. Передний привод у негоРебята. проблема в том, что новые авто берут в основном "молодежь" (до 30) бесплатно в кредит. Вчера они так же покупали самые дешевые Солярисы. PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы. Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) Когда выбирал машину на замену Зафире, Спортедж тоже был в списке. После тест-драйва отпал, действительно давит крыша, обзор назад ужасный, на ходу как табуретка. И в комплектации, сопоставимой с Антарой, в конце 2013-года стоил дороже, это я точно помню. Мне тогда по результатам покатушек ix35 гораздо больше понравился, чем Спортедж, хотя и одна платформа. Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) сейчас спортаж другой. Сосед взял бомж эдишн на палке, вполне достойно, что-то около 1,2 мульта за передний привод. Внутри нормуль, внешность на любителя, но рассматривать однозначно можно и даже нужно.и места там хватаети двигатель есть 185 кобыл, 9,5 до сотни. Изменено 22 января, 2018 пользователем Pitun
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле.
Aleksey43 Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) День добрый!В 2012 году, при покупке моей антары, первым хозяином, ай икс 35, в сопоставимых комплектациях 2.0 бенз, стоил столько же, но по движкам, вы и сами понимаете - небо и земля...+ шумка лучше, авто больше размерами.Поэтому была куплена антара. Считаю вполне логично и адекватно. Я бы так же поступил. По теме:Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего. Изменено 22 января, 2018 пользователем Aleksey43
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 По теме: Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего.Мне никак, клиренса нет. Если бы он не нужен был, давно бы ездил на С5 универсале.
AlexPit Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь..
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ - это зло.
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ - это зло.у мерсов на ML-ках та же история. Премиум, "твою маман...".
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.
Сентябрь Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Стоили одинаково.На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. Я не потянул.Дело было в середине 13 года.+ 1, антара в полном фарше стоила как спортик в полном, только антар 3,0 249 кобыл, а спорт 2,0 150 пони.
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами. Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.Гидрактив ситроеновский тоже крепкий.
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле. вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.Гидрактив ситроеновский тоже крепкий. Про Цитромона он ничего не говорил.
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800. Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740. Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов 1
S@chok Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось.
Олег_Иванов Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось.У меня друг на Астре-Н универсале, 1,8 Enjoy, до сих пор ездит. Вместе со мной в январе 2010 года брал. Вот тогда да, она ему в 600 обошлась. Проблем ноль. За все время стойки стаба менял, тормозные колодки естественно, два раз датчик охлаждайки и стандартная болячка - высоковольтный модуль на свечах. Модуль купил недорогой Делфи, работает без проблем уже года 3-4, хотя и родной модуль мы восстановили. Изменено 22 января, 2018 пользователем Олег_Иванов
Pitun Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) новый leafhttps://ok.ru/video/343680355045 Изменено 22 января, 2018 пользователем Pitun
DVS Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ - это зло. Про пневму, да, знаю, хотя туареговоды твердят, что на втором поколении пневма надёжная. Я лично мечтаю о Туре на пружинах, только переживаю, как бы не было жёсче, чем на Антаре. Только вот Туареги на пружинах редкость. DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь..А движки дизельные были?
LAZ Опубликовано 22 января, 2018 Жалоба Опубликовано 22 января, 2018 (изменено) вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800.Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740. 750 это в лоб покупать. а если поторговаться то 650. На астры цены были и 590 на автомате (да.да. 590) когда ЖиМ сказал что уйдет из РФ. Я даже забронировал. потом решил куда мне ее. я все равно в таких машинах не помещаюсь. Изменено 22 января, 2018 пользователем LAZ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти