Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Про дегевле? У товарища Kia. Покупали практически в одно время. Я за 1234 тыс. Он за 980. Передний привод у него
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у туарегов и так проблем с завода для первых хозяев хватало, так что со вторички это вообще коттттт в мешке, у меня пара тройка знакомых в 10-14 годах похватали, так за 30 т. км. больше в сервисах да на подменных авто катались, и что то хорошего от них кроме как о салоне не слышал...

А с какими проблемами столкнулись ваши знакомые?
Опубликовано

Стоили одинаково.

На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.

А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. 

Я не потянул.

Дело было в середине 13 года.

Опубликовано (изменено)

Те не менее Спортиджей на дороге больше, чем Антар.

А Куга, Майбах, Вольво (я имею в виду когда оба с Антарой были новыми) еще меньше...

Антары сложная судьба. Сначала он был дорогим авто...Каптива стоила дешевле. Потом Антара стала абсолютно доступным авто, но без рекламы и продвижения. Ну вот, допустим за 10 лет  я про Антару видел только 3 статьи. 

Спортидж реально тесная и низкая. Линия крыши на уровне подбородка. 

У знакомой движок накрылся медным тазом на 60ткм. Притом, что все запчасти есть в наличии, проблема массовая. Как же она его хвалила, и про гарантию говорила. Пока не накрылся, как только гарантия закончилась.

Вломила 90 000. Продает. Берет Мазду сх5. 

Про дегевле? У товарища Kia. Покупали практически в одно время. Я за 1234 тыс. Он за 980. Передний привод у него

Ребята. проблема в том, что новые авто берут в основном "молодежь" (до 30) бесплатно   в кредит. Вчера они так же покупали самые дешевые Солярисы.

 

PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

Когда выбирал машину на замену Зафире, Спортедж тоже был в списке. После тест-драйва отпал, действительно давит крыша, обзор назад ужасный, на ходу как табуретка. И в комплектации, сопоставимой с Антарой, в конце 2013-года стоил дороже, это я точно помню.

Мне тогда по результатам покатушек ix35 гораздо больше понравился, чем Спортедж, хотя и одна платформа.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано (изменено)

сейчас спортаж другой. Сосед взял бомж эдишн на палке, вполне достойно, что-то около 1,2 мульта за передний привод. Внутри нормуль, внешность на любителя, но рассматривать однозначно можно и даже нужно.

и места там хватает

и двигатель есть 185 кобыл, 9,5 до  сотни.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.

Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле.
Опубликовано (изменено)

День добрый!

В 2012 году, при покупке моей антары, первым хозяином, ай икс 35, в сопоставимых комплектациях 2.0 бенз, стоил столько же, но по движкам, вы и сами понимаете - небо и земля...

+ шумка лучше, авто больше размерами.

Поэтому была куплена антара. Считаю вполне логично и адекватно. Я бы так же поступил.

 

По теме:

Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано

По теме:

Как вам инсигния спорт турер? с дизелем 163 лс и автоматом, по-моему, ничего.

Мне никак, клиренса нет. Если бы он не нужен был, давно бы ездил на С5 универсале.
Опубликовано

 

DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь..

 

Опубликовано

Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ  - это зло.

Опубликовано

Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ  - это зло.

у мерсов на ML-ках та же история. Премиум, "твою маман...".
Опубликовано

Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.

Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.

Опубликовано

Стоили одинаково.

На тот момент дизель Антара стоила 1,2 ляма и бензин 2.0 Спортидж тоже около 1,2 ляма. Тогда дизеля еще не было на Спортидже.

А вот за 1,35 мне предлагали уже Соренто. 

Я не потянул.

Дело было в середине 13 года.

+ 1, антара в полном фарше стоила как спортик в полном, только антар 3,0 249 кобыл, а спорт 2,0 150  пони.

Опубликовано

Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.

Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.

Гидрактив ситроеновский тоже крепкий.
Опубликовано

 

PS/ Антара до сих пор недооцененный автомобиль/допустим, цена БУ Антары и той же МОККА равна 800. Без всякого зазора. И только Астра на 100-120 тр дешевле., что тоже парадокс, тк продают по цене по которой в свое время покупали., это тоже самое, если бы Антару по 1100 спуливали бы.

Ну почему парадокс? Когда я брал Антару в декабре 2013, получил такую скидку сумммарную, что Астра J в хорошей комплектации(тоже со скидками, которые были гораздо меньше) стоила на 100 с небольшим тысяч дешевле.

 

вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.

Опубликовано

 

Давайте тогда уж дальше перечислять - Ленд (Рендж) Роверы с такими же проблемами.

Как говорил мой бывший сосед (перекуп) самая нормальная и неубиваемая подвеска из регулируемых - Каддилак Эскалейд. Только там не пневма.

Гидрактив ситроеновский тоже крепкий.

 

Про Цитромона он ничего не говорил.

Опубликовано (изменено)

вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.

В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800.

Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Опубликовано

А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось.

Опубликовано (изменено)

А я в 2010-м заказывал Астру Н универсал в Космо с ксеноном на автомате за 720000 рублей. Но не срослось.

У меня друг на Астре-Н универсале, 1,8 Enjoy, до сих пор ездит. Вместе со мной в январе 2010 года брал. Вот тогда да, она ему в 600 обошлась.

Проблем ноль. За все время стойки стаба менял, тормозные колодки естественно, два раз датчик охлаждайки и стандартная болячка - высоковольтный модуль на свечах. Модуль купил недорогой Делфи, работает без проблем уже года 3-4, хотя и родной модуль мы восстановили.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Да, зимой Туареги пасутся стадами в ремзоне дилера. С пневмой постоянный гемморой. Причем по технологии ремонта это на сутки. Ну и так проблемки по электрике не редкие. Автозапуск для ФВ  - это зло.

 

 

Про пневму, да, знаю, хотя туареговоды твердят, что на втором поколении пневма надёжная. Я лично мечтаю о Туре на пружинах, только переживаю, как бы не было жёсче, чем на Антаре. Только вот Туареги на пружинах редкость.

 

 

DVS- с пневмо, так же была проблема с форсунками, пытались спихнуть на некачественное топливо, были посланы в лукойл так как все чеки были, что то с коробкой (у обоих, уже не помню какая то неадекватность при переключении), ну и по мелочи, не открывание дверей, что то с авто запуском (причем сигналку ставили у них же), посторонние шумы при холодном запуске, ролики какие то, все уже не упомнишь..

А движки дизельные были?
Опубликовано (изменено)

 

вы купили...дайте угадаю, за 1000-1100. А Астра Ходовая, популярная версия (почему ТОП, зачем с топом сравнивать?) стоила 600-650. При этом точно за эти деньги 600+- стоит БУ. Я про это.

В конце 2013 года не было таких цен на Астры, дешевле 750 я в салоне не видел. А на автомате, Косма, с климатом, круизом, парктроником и движком 1,6 115 уже стоила прилично за 800.

Топом была Астра с движком 1,6 170 л.с и за неё уже тогда под 900 ломили. Я Зафиру, хоть и Косму, но 1,8 на ручке, брал в 2010-м за 740.

 

750 это в лоб покупать. а если поторговаться то 650. На астры цены были и 590 на автомате (да.да. 590) когда ЖиМ сказал что уйдет из РФ. Я даже забронировал. потом решил куда мне ее. я все равно в таких машинах не помещаюсь.

Изменено пользователем LAZ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...