Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

НАДО БРАТЬ ПОЧТИ ДАРОМ , реально выходит около 2300000 , угоняемость на высоте , а так хорошая машина

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

У меня был такой, только дорестайлинговый. Ну... Если нужен седан, то рекомендую. https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/300c/1044699106-69bb2b/

 

Опубликовано

И это. Кадиллаки среди автомобилей GM самые надёжные.

Строятся на проверенных платформах, на отработанных ткхнологиях, из обкатанных на других марках комплектующих, с повышенным контролем качества...

не льстите гму, нет там никакой надежности, есть только премиум отделка.

Опубликовано

Аййй, какой галдеж, что Антара не поедет боком с ЕСП, что нет "ни малейшего" заноса....

С ЕСП занос есть.

Без ЕСП занос больше.

 

 

Кстати, 300С класс. Ездил на таком только дорест+ был 2.7. Сидишь, как в танке:)

Опубликовано

НАДО БРАТЬ ПОЧТИ ДАРОМ , реально выходит около 2300000 , угоняемость на высоте , а так хорошая машина

Реально меньше двух выходит.

Но Тойота...

не льстите гму, нет там никакой надежности, есть только премиум отделка.

Где есть надёжность?

Опубликовано (изменено)
Где есть надёжность?

всё тлен)

 

а по существу: взять тот же хайлендер, пусть даже бу, ну не сравнится он по надежности с srx-ом. Экономят они на всём, поэтому и цена такая.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Однако, читая наш форум нетрудно подметить, что у разных модификаций Антары надёжность очень отличается...

а по существу: взять тот же хайлендер, пусть даже бу, ну не сравнится он по надежности с srx-ом. Экономят они на всём, поэтому и цена такая.

Вот это Вы откуда взяли? Изменено пользователем Podger
Опубликовано (изменено)

а вы столь наивны,всерьез считая, что нация, которая создает очередь за айфоном на красной площади (стоимостью в 70 т.р. и более), продаст вам авто по цене в полтора раза меньшей аналогов за просто так?


Они кудесники в плане создания обложки эффектной, а впаривают за этим фасадом одноразовые дешевки (я про гм, а не про эпл, еси че, эпл хоть работает до тех пор, пока морально не устареет и даже после этого работает исправно).

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Охренеть, какой "веский" аргумент.

Я вот прекрасно помню время, когда Кадиллак и Крайслер были дороже БМВ и Мерседесов.

И было это связано с тем банальным обстоятельством, что доллар был в полтора раза дороже евро, а совсем не с особенностями американской нации...

Изменилось соотношение валют, изменились соотношения цен.

 

Эти вот "умозаключения" - единственный Ваш "источник" информации?

Опубликовано (изменено)

AntonShrek

Сидишь, как в танке - в смысле ничего не видно?

 

 

Сижу и читаю ерись. Очень забавляет :)

 

а по существу: взять тот же хайлендер, пусть даже бу, ну не сравнится он по надежности с srx-ом. Экономят они на всём, поэтому и цена такая.

 

 

Вот в это как то не верится совсем.

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано

Нет, у меня эта машина была второй от гм. У хорошего друга была астра и кадилак седан, у соседа эскалейд был рабочий, у директора каптива, да и в семье как бы еще одна антара есть. Так что источников информации было достаточно, чтобы сформировать свое мнение о продукции. Гм стоит ровно столько, сколько он и должен стоить.

И я не говорю про опель и кадилак, когда они были  самостоятельны, я говорю про гм как он сейчас есть.

Опубликовано

Ну понятно, понятно. "Байки из склепа".

Неинтересно.

 

Вот пиндосы регулярно публикуют рейтинг еадёжности автомобилей.

За три года эксплуатации, от трёх до пяти, от пяти до семи...

Забавная штука, скажу я Вам.

Переворачивает представления "верующих" в надёжность или ненадёжность того или иного автомобиля на 180 градусов зачастую.

Поглядите, может чего поймёте в этой жизни.

 

А вообще наиболее истово верят в надёжность той марки и модели, которой никогда не владели.

Опубликовано
По поводу Кадиллы SRX, в механическом плане тачка вполне надёжная, но в плане электрики может мозг прилично вынести.
Опубликовано

В первой десятке по надёжности.

А Шевролет и GMC вообще в пятёрке самых надёжных.

 

Как Вы там говорите - ненадежные автомобили GM?

Ну-ну...

Опубликовано (изменено)

Это довольно странный рейтинг. Там если по количеству поломок смотреть, а не по рейтингу Consumer Sports, то Кадила на уровне с BMW, а Audi и Мерс чуть лучше. Обратите внимание на другие марки GM - Buick, GMC и Chevrolet очень неплохи по этому показателю. Из непремиальных японцев только Тойота вырывается вперед, у остальных все очень плохо.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

По поводу Кадиллы SRX, в механическом плане тачка вполне надёжная, но в плане электрики может мозг прилично вынести.

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

Опубликовано

а вы столь наивны,всерьез считая, что нация, которая создает очередь за айфоном на красной площади (стоимостью в 70 т.р. и более), продаст вам авто по цене в полтора раза меньшей аналогов за просто так?

Они кудесники в плане создания обложки эффектной, а впаривают за этим фасадом одноразовые дешевки (я про гм, а не про эпл, еси че, эпл хоть работает до тех пор, пока морально не устареет и даже после этого работает исправно).

А вы наивно верите, что очередь за айфонами " настоящая"? Пару дурачков конечно по своей воле пройдут, а остальные засланые. Это ж маркетинг и реклама на халяву во всех сми. 

Опубликовано

Это довольно странный рейтинг. Там если по количеству поломок смотреть, а не по рейтингу Consumer Sports, то Кадила на уровне с BMW, а Audi и Мерс чуть лучше. Обратите внимание на другие марки GM - Buick, GMC и Chevrolet очень неплохи по этому показателю. Из непремиальных японцев только Тойота вырывается вперед, у остальных все очень плохо.

Там всё ещё более запутано.

Когда я смотрел последний раз внимательно этот рейтинг, там только у Порше не было модели в самых худших по надёжности, у всех остальных были.

 

То есть не по маркам надо смотреть, а по моделям, дабы просмотр смысл имел.

И ещё стоит помнить, что это картина того как БЫЛО.

Три года назад.

Совсем не картина дня сегодняшнего.

Вон Тойота как глобально обосралась.

А ведь у нас столько зомбированных талдычат, что японцы не гниют...

http://www.zr.ru/content/news/904212-toyota-dorogo-zaplatit-za-rzhav/?utm_source=story_rubric_aside

Опубликовано (изменено)
С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

чем только очередей за ним не припомню

для себя я выделяю из гм: инсигнию, астру h и тахо, мокку еще, но под вопросом.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

 

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

 

чем только очередей за ним не припомнюдля себя я выделяю из гм: инсигнию, астру h и тахо, мокку еще, но под вопросом.

Да он дорогой слишком, чтобы очереди за ним стояли.

Очереди сумасшедшие были за Логаном. И за Дастером.

За Шеви Нивой были, когда она только появилась.

 

У Тахо налог тысяч 50 или поболее?

Опубликовано

 

По поводу Кадиллы SRX, в механическом плане тачка вполне надёжная, но в плане электрики может мозг прилично вынести.

С ним другая беда, более существенная - не купить его уже.

В Арманде ещё есть машины 15 года http://www.armand-cadillac.ru/cars/srx/nal/

Опубликовано

так кадила вроде и не уходил с нашего рынка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...