Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сигнализация и автозапуск


Рекомендуемые сообщения

Поправьте если я не прав. После помещения чипа в обходчик можно нарезать сколько угодно ключей в любом металлоремонте. Вся надежа теперь на старлайн...

Совершенно верно, а можно и не резать болванки ключей ударная отвертка проворачивает личинку замка на раз! А так называемый обходчик от старлайна это пластиковая коробочка с проводочком который передает запрос от замка к спрятанному ключу, в этом случае проще ключ к замку привязать изолентой, надежней работать будет.

 

Функция защиты иммобилайзером сохраняется.

Функция иммобилайзера не сохраняется так как транспондер у Вас всегда подключен к замку.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Чип себе лежит спокойно в обходчике и ничего не делает. Авто не заведешь простой отверткой, так как чип требуется. В момент автозапуска этот чип активируется-подается питание на обходчик. Про то как найти обходчик и будут ли искать его воры написано чуть выше. По идее обходчик следует прятать так далеко, чтоб нмкто его не достал и не проследил по проводам без разбора и раскурочивания панели. Но часто установщики пренебрегают этим требованием и обход легко найти по проводу антенны и даже вынуть его рукой из под панели. Но вор об этом не знает, если конечно он сам не ставил эту сигналку, и предпочтет др машину.

Уважаемый вот тут у Вас огромные заблуждения! Работа иммобилайзера происходит следующим образом: 1. Вы вставляете ключ в замок тем самым располагаете встроенный транпондер в зоне антенны иммобилайзера. 2. При повороте ключа иммобилайзер посылает сигнал на антенну в замке и считывает код транспондера. 2. Если код соответствует правильному иммобилайзе через CAN-шину (в Антаре стоит CAN-шина) разблокирует мозги двигла, коробки и прочего. 3. Авто заводится. Так вот пластиковая коробочка с ключом внутри или вынутым из ключа транспондером является просто удлинителем встроенной в замок антенны, чтоб сигнал от иммобилайзера смог достичь спрятанного под прибойкой этого самого ключа. Так что при повороте замка (неважно чем Вы его повернете, отверткой или болванкой ключа, личинка в замке ломается легко и не принужденно) иммобилайзер пошлет сигнал считывания кода и благодаря этому "удлинителю-обходчику" спокойно считает код и машина заведется, а так как транспондер лежит всегда в машине то проще не городить огород, а просто отключить иммобилайзер навсегда. А вот безключевые обходчики посылают запомненный код транспондера только при наличии соответствующей команды на своем входе. Но тут есть одно но! Если сигналка и обходчик не поддерживаю цифровой обмен по так называемой К-линии, то используется аналоговый вход в обходчике на него при автозапуске сигналка просто подает + или - и обходчик выдает код траспондера, т.е. если знаешь модель безключевого обходчика можно на этот вход подать + или - и также получить код. А вот если сигналка и обходчик общаются по цифре, то взломать иммобилайзер не получится, в этом случае просто вставляют свои мозги, а это довольно долгий процесс.
Ссылка на комментарий

Какой маразм...........

Ты сам то понял вообще в чем суть обходчика. Он включается ТОЛЬКО в момент автозапуска и никогда более. Если криворукие установщики сделали его всегда активным то эт их проблемы. Попробуй с установленным обходчиком завести машину ключом без транспондера. Получится?

Ссылка на комментарий

Самый дешевый обходчик - чип ключа, приклеенный скотчем к замку зажигания.

 

Мне один из ОД в своё время сгенерировал такое "техническое решение". На полном серьёзе.

Ссылка на комментарий

Самый дешевый обходчик - чип ключа, приклеенный скотчем к замку зажигания.

 

Мне один из ОД в своё время сгенерировал такое "техническое решение". На полном серьёзе.

Я на бэху так сделал себе сначала. Подумал кому это ведро нужно. И приклеил. Потом запарился отдирать. Если бэха чувствует транспондер ключа около замка то у нее центральный замок не срабатывает. Короче говоря хрен ее закроешь если она заглушена и ключ в замке. Так что не везде такое канает.

Ссылка на комментарий

Уважаемый вот тут у Вас огромные заблуждения! Работа иммобилайзера происходит следующим образом: 1. Вы вставляете ключ в замок тем самым располагаете встроенный транпондер в зоне антенны иммобилайзера. 2. При повороте ключа иммобилайзер посылает сигнал на антенну в замке и считывает код транспондера. 2. Если код соответствует правильному иммобилайзе через CAN-шину (в Антаре стоит CAN-шина) разблокирует мозги двигла, коробки и прочего. 3. Авто заводится. Так вот пластиковая коробочка с ключом внутри или вынутым из ключа транспондером является просто удлинителем встроенной в замок антенны, чтоб сигнал от иммобилайзера смог достичь спрятанного под прибойкой этого самого ключа. Так что при повороте замка (неважно чем Вы его повернете, отверткой или болванкой ключа, личинка в замке ломается легко и не принужденно) иммобилайзер пошлет сигнал считывания кода и благодаря этому "удлинителю-обходчику" спокойно считает код и машина заведется, а так как транспондер лежит всегда в машине то проще не городить огород, а просто отключить иммобилайзер навсегда. А вот безключевые обходчики посылают запомненный код транспондера только при наличии соответствующей команды на своем входе. Но тут есть одно но! Если сигналка и обходчик не поддерживаю цифровой обмен по так называемой К-линии, то используется аналоговый вход в обходчике на него при автозапуске сигналка просто подает + или - и обходчик выдает код траспондера, т.е. если знаешь модель безключевого обходчика можно на этот вход подать + или - и также получить код. А вот если сигналка и обходчик общаются по цифре, то взломать иммобилайзер не получится, в этом случае просто вставляют свои мозги, а это довольно долгий процесс.

Мужик, у меня не может быть заблуждений, я сигналки ставил три года подряд каждый день не по одной. Читай выше очень внимательно, я все правильно написал. Может быть работу иммо вы знаете, но работу сигналок и обходчиков, принцип их работы и взаимосвязи не знаете. Еще раз говорю читайте выше очень внимательно. Инструкцию по установке сигналки в руки и изучать. Если останутся вопросы - вличку, подскажу, но только не надо писать бред и отпугивать людей от установки сигналок с автозапуском, потому что это удобная и полезная вещь и штатный иммобилайзер остается штатно работать и никак не умаляется его угоностойкость при установке сигналки с обходчиком иммобилайзера.

 

Самый дешевый обходчик - чип ключа, приклеенный скотчем к замку зажигания.

 

Мне один из ОД в своё время сгенерировал такое "техническое решение". На полном серьёзе.

Головой бы установщика об руль ударить несколько раз! Так автомобили под угон готовят.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Мужик, у меня не может быть заблуждений, я сигналки ставил три года подряд каждый день не по одной. Читай выше очень внимательно, я все правильно написал. Может быть работу иммо вы знаете, но работу сигналок и обходчиков, принцип их работы и взаимосвязи не знаете. Еще раз говорю читайте выше очень внимательно. Инструкцию по установке сигналки в руки и изучать. Если останутся вопросы - вличку, подскажу, но только не надо писать бред и отпугивать людей от установки сигналок с автозапуском, потому что это удобная и полезная вещь и штатный иммобилайзер остается штатно работать и никак не умаляется его угоностойкость при установке сигналки с обходчиком иммобилайзера.

 

Мужик, не надо тут кричать о том что сам сигналки каждый день ставишь и не по одной (за 2 часа сигналку с автозавдом не поставишь и если каждый день ставить миллионером за пол года станешь)! От коробочек за 200-300 руб, авто заводится очень часто! Особенно если производитель не рвет свою антену подовая минус на обходчик-коробочку через выход управления блока дистанционного запуска (имея чип внутри авто как я уже писал выше это дело минуты чтоб отключить иммобилайзер)! ALF15 -правильно сказал, что некоторые авто определяют наличие ключа по транспондеру, но Антара это не БМВ.

P.S. Попробуйте как нибудь отключить сигналку своего автомобиля с расстояния в пару километров. Технология крайне проста: один человек с мобильником стоит возле авто, другой с мобильником находится на расстоянии заведомо превышающим радиус действия брелка сигналки. Человеки созваниваются по мобильникам и после установления соединения чел с брелком подносит его к мобильнику и нажимает кнопку снятия с охраны, а второй должен поднести мобильник как можно ближе к антенне сигналки на автомобиле. И это реально работает, сам не раз проверял и корешу жена из дома машину открывала, когда он на заправке ключи в салоне закрыл. По этому же принципу и обходчик сигнал с транспондера транслирует на иммо. Только тут связь не по радио каналу, а по проводочку осуществляется.

Ссылка на комментарий

Какой маразм...........

Ты сам то понял вообще в чем суть обходчика. Он включается ТОЛЬКО в момент автозапуска и никогда более. Если криворукие установщики сделали его всегда активным то эт их проблемы. Попробуй с установленным обходчиком завести машину ключом без транспондера. Получится?

У тебя чип в МАШИНЕ!!!!!! Это то же, что на кредитке написать пин код, тогда только слепой не сможет бабки с нее снять.
Ссылка на комментарий
ну чего копья ломать? если обходчик подключается только по команде сигналки (остальное время отключен) - иммо будет фунциклировать. но,имхо, приспособ сломать сигналку больше чем приспособ для иммо.
Ссылка на комментарий

Мужик, не надо тут кричать о том что сам сигналки каждый день ставишь и не по одной (за 2 часа сигналку с автозавдом не поставишь и если каждый день ставить миллионером за пол года станешь)! От коробочек за 200-300 руб, авто заводится очень часто! Особенно если производитель не рвет свою антену подовая минус на обходчик-коробочку через выход управления блока дистанционного запуска (имея чип внутри авто как я уже писал выше это дело минуты чтоб отключить иммобилайзер)! ALF15 -правильно сказал, что некоторые авто определяют наличие ключа по транспондеру, но Антара это не БМВ.

P.S. Попробуйте как нибудь отключить сигналку своего автомобиля с расстояния в пару километров. Технология крайне проста: один человек с мобильником стоит возле авто, другой с мобильником находится на расстоянии заведомо превышающим радиус действия брелка сигналки. Человеки созваниваются по мобильникам и после установления соединения чел с брелком подносит его к мобильнику и нажимает кнопку снятия с охраны, а второй должен поднести мобильник как можно ближе к антенне сигналки на автомобиле. И это реально работает, сам не раз проверял и корешу жена из дома машину открывала, когда он на заправке ключи в салоне закрыл. По этому же принципу и обходчик сигнал с транспондера транслирует на иммо. Только тут связь не по радио каналу, а по проводочку осуществляется.

Я не очень понял смысл всего сообщения... От коробочек за 200р машины заводятся злоумышленниками если коробочку просто положить в бардачок. Если коробочку замуровать за панелью, да еще и проводки антенны замотать изолентой по пути ее следования, то придется разбирать панель чтоб достать обходчик и взять оттуда чип. Авто видит чип на расстоянии 1-2мм от антенны, наверно не больше, но точно на расстоянии 10см уже не увидит. Когда сигналка подает минус на обход, тогда антенна замыкается, когда сигналка снимает минус с обхода-антенна размыкается. Все автомобили определяют наличие ключа по транспондеру. Транспондер это чип, а чип есть во всех ключах (если на машине стоит штатный иммо). И в БМВ и в Опеле есть иммо и ключи с чипами-транспондерами.

Я знаю как передается информация о наличии ключа-транспондера на штатную антенну, а именно по проводам от обхода. Но обход рвет эту антенну, когда сигналка на охране.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый Convert294, я прошу прощения за не точно донесения своих мыслей. Попробую пояснить. Если вы ставили сигналки, то знаете что на данный момент народ ставит всего несколько типов сигналок (старлайн, шерхан это две самые часто встречающиеся, как раньше алигатор, да и у ОД в салонах всегда на витрине стоит шерхан и старлайн) и цвета проводов у них всегда одни и те же, а проводочков этих много и найти по ним блок сигналки элементарно, да и места установки примерно одни и те же. Поэтому я думаю у вас не возникнет проблем найти блок обходчика и достать из него чип или подать "-" на нужный выход учитывая, что минус в авто это весь кузов. Не забывайте что вражины которые лезут в авто не особо заботятся как сильно повредят пластик при отключении сигналки и это существенно сокращает время разборки приборки. Вы когда ставите сигналку можете на выковыривании одной клипсы потратить минут пять дабы не поцарапать или не дай бог не сломать какую нить пластсмасску, а угонщик просто по сильнее дернет! На данный момент производители для удешевления ставят везде клипсы,. Сколько в Антаре надо открутить саморезов чтоб снять облицовку под рулем? 3-5? Так что как далеко не засовывай а доступ к блоку сигналки или обходчика или проводке сигналки не составляет особого труда.

2. Некоторые обходчики не размыкают антенну, и народ их покупает так как не видит сильной разницы между коробочками, да ее как я и писал особо нету разрыв антенны не сильно защищает авто.

3. Чип это микроэлектронное устройство — электронная схема произвольной сложности, изготовленная на полупроводниковой подложке и помещённая в неразборный корпус, или без такового, в случае вхождения в состав микросборки соответственно транспондер это чип. Просто некоторые машины не дают закрыть дверь пока ключ находится в салоне автомобиля (в замке зажигания), антара позволяет закрывать двери при нахождении ключа в замке - вот это я имел ввиду когда писал что некоторые авто определяют нахождение ключа по транспондеру.

Вот поэтому только безключевые обходчики сохраняют функцию иммо (и только если дистанционный запуск общается с обходчиком по цифре). А иммо это единственная штука которую взломать ни зя, а только заменить на новую. Надеюсь я смог разъяснить смысл своих предыдущих постов.

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Уважаемый Convert294, я прошу прощения за не точно донесения своих мыслей. Попробую пояснить. Если вы ставили сигналки, то знаете что на данный момент народ ставит всего несколько типов сигналок (старлайн, шерхан это две самые часто встречающиеся, как раньше алигатор, да и у ОД в салонах всегда на витрине стоит шерхан и старлайн) и цвета проводов у них всегда одни и те же, а проводочков этих много и найти по ним блок сигналки элементарно, да и места установки примерно одни и те же. Поэтому я думаю у вас не возникнет проблем найти блок обходчика и достать из него чип или подать "-" на нужный выход учитывая, что минус в авто это весь кузов. Не забывайте что вражины которые лезут в авто не особо заботятся как сильно повредят пластик при отключении сигналки и это существенно сокращает время разборки приборки. Вы когда ставите сигналку можете на выковыривании одной клипсы потратить минут пять дабы не поцарапать или не дай бог не сломать какую нить пластсмасску, а угонщик просто по сильнее дернет! На данный момент производители для удешевления ставят везде клипсы,. Сколько в Антаре надо открутить саморезов чтоб снять облицовку под рулем? 3-5? Так что как далеко не засовывай а доступ к блоку сигналки или обходчика или проводке сигналки не составляет особого труда.

2. Некоторые обходчики не размыкают антенну, и народ их покупает так как не видит сильной разницы между коробочками, да ее как я и писал особо нету разрыв антенны не сильно защищает авто.

3. Чип это микроэлектронное устройство — электронная схема произвольной сложности, изготовленная на полупроводниковой подложке и помещённая в неразборный корпус, или без такового, в случае вхождения в состав микросборки соответственно транспондер это чип. Просто некоторые машины не дают закрыть дверь пока ключ находится в салоне автомобиля (в замке зажигания), антара позволяет закрывать двери при нахождении ключа в замке - вот это я имел ввиду когда писал что некоторые авто определяют нахождение ключа по транспондеру.

Вот поэтому только безключевые обходчики сохраняют функцию иммо (и только если дистанционный запуск общается с обходчиком по цифре). А иммо это единственная штука которую взломать ни зя, а только заменить на новую. Надеюсь я смог разъяснить смысл своих предыдущих постов.

Ну мысль я Вашу понял.

1. Так то правильно говорите, но у меня никогда не возникнет мысли угнать авто где стоит сигналка, я лучше без сигналки выберу. Это же сколько шуму надо поднять чтоб разворотить панель. Пластик то не бумажный и придется его долбить долго, инструмент нужен специальный, молоток напрмер. Нужно это угонщику? Нет. Тем более в цене развороченая машина падает, нежели целая. Одна панель приборов только 15-20 тыщ стоит, а за ней всегда прячутся сигналки и ее просто так тоже не выдрать, нужно открутить 3-4 самореза, а если ломать, то дольше будешь убирать эти осколки все, да и все руки себе раскровишь, пока будешь рвать и метать. Плюс время у угонщика ограничено. Если авто к угону не готовилось, то довольно проблематично будет найти обход и подать на него "минус". Все зависит от установки. Ко мне один раз Фольксваген приежал, дак у него обход лежал просто под крышкой блока предохранителей, притом что с ключом, а не с чипом. Вот а потом говорят что сигналки это фигня и обходчики все отключают штатный иммо! А на самом деле это все угонщики готовят автомобили к угону или просто ара-мастера ставят так сигналки, с висящими километрами провисших проводов незамотанных в изоленту, что действительно обходчик легко найти.

2.Не встречал обходов, не размыкающих антенну. Размыкание антенны, это как раз и есть защита.

3. Открывание и закрывание дверей или багажника с родного ключа прописывается на заводе в прошивке и все. Можно эту настройку изменить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А какую полезную функцию можно повесить на дополнительный канал в сигналке?

Открывание багажника, включение попогрея, обогрева зеркал, обхождение выжимания педали сцепления... В яндексе лучше такой запрос набрать.
Ссылка на комментарий
Багажник у Антары с сигналки не открывается, и попогрей с обогревом не включаются(( Выжимание педали сцепления обошлось покупкой авто с АКПП.
Ссылка на комментарий

Багажник у Антары с сигналки не открывается, и попогрей с обогревом не включаются(( Выжимание педали сцепления обошлось покупкой авто с АКПП.

Что за бред?.. Причем тут Антара и о какой Антаре говоришь?.. Был вопрос про применимость допканалов, был дан ответ. Если надо то допканалы как раз и используются для всего этого хоть на Антаре, хоть не на Антаре. У тебя ничего этого не работает, у меня все это работает. Автомобиль тут непричем.
Ссылка на комментарий

Что за бред?.. Причем тут Антара и о какой Антаре говоришь?.. Был вопрос про применимость допканалов, был дан ответ. Если надо то допканалы как раз и используются для всего этого хоть на Антаре, хоть не на Антаре. У тебя ничего этого не работает, у меня все это работает. Автомобиль тут непричем.

То есть у тебя можно дистанционно открыть багажник и включит подогрев сидений на Антаре?

Ссылка на комментарий
Видимо да. Подключается все через доп канал. Можно даже магнитолу включать и выключать через него. Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

То есть у тебя можно дистанционно открыть багажник и включит подогрев сидений на Антаре?

У меня можно открыть багажник, но только на Антаре это бесполезная фигня, все равно он сам не распахнется. Подогрев только водительский робит, пассажирский не стал подрубать. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

У меня можно открыть багажник, но только на Антаре это бесполезная фигня, все равно он сам не распахнется. Подогрев только водительский робит, пассажирский не стал подрубать.

Спасибо, подумаю в сторону подогрева.

Ссылка на комментарий
Конечно подключение подогрева вещь нужная. На Вольве он не отключаемый, т.е. заглушил машину и он не сбрасывается, а завёл и сидушки стали греться. Очень удобно.
Ссылка на комментарий

Конечно подключение подогрева вещь нужная. На Вольве он не отключаемый, т.е. заглушил машину и он не сбрасывается, а завёл и сидушки стали греться. Очень удобно.

Да я как накинул на сидения шкурки мертвых овец - так и перестал подогревом пользоваться, практически.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ставлю сигнализацию только от наркоманов и залетных профанов, ну и конечно для своего комфорта и удобности пользования авто. Поставил Starline B94 с обходчиком иммо, штатная сигнализация работает в паре одновременно со старлайном, без разницы на ключе или на брелке сигнализации ставить на охрану, обе встают и датчики объема в штатной тоже работают. Короче slave режим настроил и все четко срабатывает. Доп канал подключу к бинару.

Это все что хотел поставить. Кому надо именно угнать, то думаю угонят хоть с какой сигой, повезло что опель чуть ли не последний в статистике угонов, есть еще каско которое и спасет от того с чем сигнализация не справилась.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Прочитал всю тему так и неопределился,какую сигу лучше купить? :chitau: На предыдущих машинах стоял шерхан,на нем и остановлюсь наверное.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...