Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сигнализация и автозапуск


Рекомендуемые сообщения

 

Сигналку не ставил никакую, и не собираюсь.

и флаг вам в руки!

естественно, триколор...

 

А че нормально, от угона она все равно не спасет, да и не угоняют Антару. Дальности работы брелка мне хватает (берет с балкона, метров 40 примерно). Зимой езжу мало, есть служебная машина с Вебастой. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

тогда не сигнализация не нужна.

а машина...

но не все имеют подобную ситуацию.

я езжу каждый день и бегать вокруг авто, пока оно не прогреется - не наш метод!

Ссылка на комментарий

Ну почему не нужна машина, а в отпуск съездить, да и вообще для разнообразия. Вторая машина - Тойота Хайлюкс, дизельная, МКП, да еще и пикап.

Ссылка на комментарий

тогда не сигнализация не нужна.

а машина...

но не все имеют подобную ситуацию.

я езжу каждый день и бегать вокруг авто, пока оно не прогреется - не наш метод!

и быстро дизель у вас прогревается на холостых?

Ссылка на комментарий

до 30 градусов за 10 минут.

этого достаточно, чтобы сесть и поехать не с замороженными стёклами.

далее греть бесполезно, прогрев замедляется.

Ссылка на комментарий

Извините, парни , что влезаю, но Вебаста реально рулит! Хайлюкс тоже на холостых не прогревается (в него я кстати поставил сигналку, но без автозапуска Старлайн А61, ради турботаймера и запуска Вебасты с брелка), так вот включаю Вебасту и на ходу и на стоянке, прогревает отлично, в машине всегда тепло.

Ссылка на комментарий

мне вебаста не нужна.

это для тех, у кого на холодную не запускается.

ну или там, где за -50 ночью.

но тогда я сомневаюсь в необходимости авто в такую погоду.

поэтому, автозапуска за глаза!

Ссылка на комментарий

За -50 ночью у нас не было с 2006 года, так максимум -45. В -50, если нужна машина ее уже просто не глушат.  А так да в вашем климате наверное вполне достаточно и автозапуска.

Ссылка на комментарий

За -50 ночью у нас не было с 2006 года, так максимум -45. В -50, если нужна машина ее уже просто не глушат.  А так да в вашем климате наверное вполне достаточно и автозапуска.

После таких поездок при такой температуре придется серьезно ремонтироваться. Мне в -46 пришлось поездить денек. Машину не глушил, стояла часа 3. За это время так промерзла трансмиссия и ходовая, что жена на следующий день сама предложила ехать на работу на такси.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, а на Антару можно ставить сигналку с подключением по CAN шине?

Много ли электроэнергии потребляет GSM модуль сигналки?

Ссылка на комментарий

только по CAN и подключают.

у меня сигналка с GSM модулем и жора не заметно.

но правда, я им не пользуюсь, ибо не нужен ни разу.

Ссылка на комментарий

Как понять, не пользуешься? Отключен чтоли?

И почему не нужен?

Изменено пользователем Alex 777
Ссылка на комментарий

не активирован.

не вижу надобности в нем на Антаре.

не интересна для угонщиков.

а если даже и долбанут там, где брелок не работает, пока добижишь уже никого не будет.

и смысл тогда.

мне в салоне такую сигналку спихнули почти за пол цены, так как лежала она у них мертвым грузом.

я повелся, а сейчас про себя думаю - на кой оно мне?

Ссылка на комментарий

не активирован.

не вижу надобности в нем на Антаре.

не интересна для угонщиков.

а если даже и долбанут там, где брелок не работает, пока добижишь уже никого не будет.

и смысл тогда.

мне в салоне такую сигналку спихнули почти за пол цены, так как лежала она у них мертвым грузом.

я повелся, а сейчас про себя думаю - на кой оно мне?

 

Ну как не нужен GSM,  в крупном магазине  с брелка ни вжизнь не запустишь машину, только с приложения на смартфоне или звонком. На хоккейном матче , в Казани по крайней мере, когда высокое начальство приезжает , глушат сигналы, а с приложения можно запустить. Смс приходит о критическом заряде аккумулятора.

Ссылка на комментарий

не активирован.

не вижу надобности в нем на Антаре.

не интересна для угонщиков.

а если даже и долбанут там, где брелок не работает, пока добижишь уже никого не будет.

и смысл тогда.

мне в салоне такую сигналку спихнули почти за пол цены, так как лежала она у них мертвым грузом.

я повелся, а сейчас про себя думаю - на кой оно мне?

Автозапуск?

Ссылка на комментарий

Вопрос, а где устанавливают дилеры датчик удара, сигналка шерхан 9?

Тож интересно?

А где стоит датчик температуры с салоне и можно ли его перекинуть на двигатель или еще один датчик поставить.? А то температура в салоне авто - вообще малозначимая цифра (у нас так вообще махом салон остывает), лучше знать для двигателя

Ссылка на комментарий

.

 

у старлайн два датчика.

один в блоке сигнализации, второй выносной.

закрепил на гбц.

датчик температуры двигателя если крепить к двигателю (к железке) при сильном нагреве он начинает глючить, установщики говорят правильно ставить его на патрубок ( у меня стоит на патрубке).

Ссылка на комментарий

 

Вопрос, а где устанавливают дилеры датчик удара, сигналка шерхан 9?

Тож интересно?

А где стоит датчик температуры с салоне и можно ли его перекинуть на двигатель или еще один датчик поставить.? А то температура в салоне авто - вообще малозначимая цифра (у нас так вообще махом салон остывает), лучше знать для двигателя

 

На Шерхане тоже датчик температуры находится во внутреннем блоке как и на Старлайне, перекинуть на ДВС нельзя. А еще один поставить тоже нельзя, некуда подключать.

Проклейте авто, будет остывать в разы медленнее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Установил себе старлайн А94, с автозапуском на дизель 2,2. Со всеми хлопотами обошлось в 15.500 р. Ставили около 8 часов. В принципе доволен, но расстояние приема не очень ( пока заметил один минус ). Из плюсов, на брелке показывала t -5 в салоне, после автозапуска и простоя 10 мин показывала t+1, лобовое оттаяло от корки льда. Посмотрю как будет при больших минусовых температурах.
Ссылка на комментарий
Ребят поделитесь мыслями! Стоит старлайн В94 осенью заметил, что после долгой стоянки сирена отказывается орать, заменили сирену. Спустя некоторое время началось следующее, пришла зима после ночи сирена орет тихо волнообразно, сказали сирену поставили криво и конденсат мог быть, ее поправили, не помогло, поменяли блок сигналки, массу типа проверили. Так вот опять ночь постоит делаю, чтоб орала, орет, но тише обычного, немного поездив на машине звук возвращается в норму. Так че сирена замерзает что ли, менять опять сирену, на какую???
Ссылка на комментарий

Ребят поделитесь мыслями! Стоит старлайн В94 осенью заметил, что после долгой стоянки сирена отказывается орать, заменили сирену. Спустя некоторое время началось следующее, пришла зима после ночи сирена орет тихо волнообразно, сказали сирену поставили криво и конденсат мог быть, ее поправили, не помогло, поменяли блок сигналки, массу типа проверили. Так вот опять ночь постоит делаю, чтоб орала, орет, но тише обычного, немного поездив на машине звук возвращается в норму. Так че сирена замерзает что ли, менять опять сирену, на какую???

Я поменял пять сирен, не помогает. Смирился. Блок отогревается и начинает выдавать на сирену то, что положено, а когда блок холодный, то орет тише, а в минус 20 совсем не орет. Связано это, как мне кажется, с использованием компанией Старлайн настраиваемого по уровню выхода на сирену. То есть можно настроить громкость сирены. И вот этот настраиваемый ключ, сука, глючит по температуре!

Никак не могу дойти до сирены в холод и померить выдаваемое блоком напряжение, там станет еще яснее кто виноват и почему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...