Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

ранжировку сделайте и не надо будет газом играться в повороте)

так вроде на c140 нет кода на разъеме?

Ссылка на комментарий

Ранжировка есть. Но в любом случае, это особенность работы муфты. Если едешь прямо момент на заднюю ось низкий. И задний привод подключится уже в повороте, а не до него. Эту фишку не я придумал. Прочитал в одной статье, где сравнивали Haldex с Torsen-ом (Audi TTS vs Audi A5). Там испытатели так боролись со сносом на Haldex. На наших принцип работы похожий. Метод работает.

И не забывайте, что если перед поворотом вы тормозите, то муфта разблокирована.

ну я попробовал езду на переднем приводе, когда кардан снимал для замены крестовины... вот тут действительно пипец, по сравнению с полным приводом- машина не очень стабильна в поворотах, при разгоне... Нужно постоянно контролировать тягу... А на полном приводе я просто прохожу поворот как по рельсам и не задумываясь, как и когда там подключается... Главное голову не отключать, а то никакая электроника не поможет

 

так вроде на c140 нет кода на разъеме?

ты ведь из москвы- прокатись к Ивану в ХВК, ребята посмотрят, посоветуют...

Ссылка на комментарий

ты ведь из москвы- прокатись к Ивану в ХВК, ребята посмотрят, посоветуют...

А я там уже был и ранжирован, у меня пока дорестайл, но засматриваюсь на дизеляку. Вот как раз где то проскакивало, что код перестали на разъеме ставить.

Ссылка на комментарий

Это вы на переднеприводном едете в такой момент. Если перед поворотом дать резко газку (поиграть дросселем, как бы перегазовывая), а потом уже при заходе в поворот добавить тяги - авто пойдет по траектории, если переборщите с газом - будет занос, который погасит ESP, если ESP отключить, можно зайти в поворот в управляемом заносе. Дело в том, что нужно перед поворотом задний привод подключить, "обманув" авто, что вы якобы намереваетесь ускориться. Тогда задний привод подключится не в повороте, а заранее. На Антаре, как на Субару не получится :) Главное не бояться с газом играть, субъективно кажется, если при легком нажатии идет снос, то если зайти в поворот нажав газ сильнее, да еще и заранее подгазовать - вообще улетишь. Но нет.

Caution: В городе лучше не экспериментировать!

Попробовал Ваш способ, работает. Перед не соскальзывает с траектории. Но алгоритм, непревычный.
Ссылка на комментарий

Попробовал Ваш способ, работает. Перед не соскальзывает с траектории. Но алгоритм, непривычный.

Прошу удалить повторное сообщение, Извините Изменено пользователем Alex71
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо большое, но теперь ситуация как в известном приколе " или лыжи не едут, или я ......." Себя таковым не считаю, так же как и всех уважаемых Антараводов.

Но всё же задам риторический вопрос: О чём вообще тогда идёт речь??!!!!!!

Или получается так, что у всех, кто перепрописал код (то бишь произвёл ранжировку) - это не было сделано на заводе???

А как же вообще тогда машинки продавались??? Или всё же верно предположение какого-то форумчанина, что у всех забит "усреднённый софт"????

Разъясните пожалуйста........

+1000

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошла зима, за 3 месяца владения накатал 10 т.км. и в целом могу сказать что поведением машины на зимней и скользкой дороге очень доволен.

 

Антара - это уже 6 полноприводный автомобиль в моем водительском стаже, и честно скажу удовлетворен параметрами работы полного привода. Никаких ранжировок я не делал.

 

Специально выезжал тестировал на подключение заднего привода в снегу, тестировал и на ледяных площадках, Антара ведет себя нормально как полноприводный автомобиль.

 

Пробуксовки передних колес практически не бывает, сразу подключается задний мост (вставал на крутой подьем окло 25 градусов из укатанного снега, машина всегда трогалась без пробуксовки).

В поворотах довольно стабильна, в некоторых моментах при торможении сносит перед, с прибавлением газа подзаносит зад, все это в пределах разумного.

 

Может все отлично работает пока маленький пробег, а с износом муфты все поменяется в худшую сторону, я не знаю.

 

Что бы я отметил, что моя бензиновая антара на механике не самое лучшее для бездорожья, первая передача для бездорожья и крутых подъемах очень "длинная", а крутящего момента на низах мотора недостаточно, т.е. сцепление может быть слабым звеном.

Ссылка на комментарий
это вы про знак пишете, я же смотрю по абсолютным цифрам, прямой угол 90градусов, ну и 25градусов с него...
Ссылка на комментарий

Я понял. Когда тестировал Антаруку, выбрал крутой подьем метров 7, это был довольно крутой выезд с поля на основную дорогу. Снег был довольно укатан.

Я поставил машину под уклон. Сколько не пытался стронутся в горку, и по резче и по мягче, передние колеса не буксовали вообще, даже не смотря на загрузку задней оси т.к. автомобиль стоял под уклоном.

Ссылка на комментарий

Вы знаете 25% подъем, не всякий Танк преодолеет))

 

это вы про знак пишете, я же смотрю по абсолютным цифрам, прямой угол 90градусов, ну и 25градусов с него...

 

Вы про 25 процентов написали, не градусов.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
Первая зима на антаре. До этого были пузотерки:( До ранжировки муфты в повороте зад пытался обогнать перед. Думал виновата резина, первый раз липучку эксплуатирую:) После ранжировки едет как по рельсам. На 19 резине обгон на колейной зимней дороге происходит спокойней, главное не нажимать на тормоз:) Облазил все сугробы в городе. Пока не застрял ни разу:) Из сугроба таскал седаны, хетчбеки. Даже не почувствовал. В общем, авто для наших дорог, вернее направлений:)
Ссылка на комментарий

Первая зима на антаре. До этого были пузотерки :( До ранжировки муфты

как это делается, просветите? так утвердительного мнения на рестайле не было достигнуто: нужна ранжировка или нет, а у вас однозначные выводы

Ссылка на комментарий
Ранжировку делать нужно, система полного привода на рестайле таже. Стоила процедура 1500 р. у оф. дилера. ГМ об этом молчит, но и делать не запрещает. Просто у кого то код муфты близок к значениям 00, и они после ранжировки не чувствуют разницы.
Ссылка на комментарий

ничем не лучше и не хуже других. есть за что зацепиться - едет, нет - скользит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Фуух! Прочитал всю тему и запутался. Надо ли делать ранжировку на рестайле 2014 г.в.?

А то заметил я что зад моей антары в поворотах (в некоторых случаях) пытается обогнать перед - получается занос задней оси, как будто на заднем приводе едешь)) С одной стороны это даже прикольно, но когда знаешь что это не совсем правильно ее поведение, то как по-другому начинаешь думать )

Ссылка на комментарий

Фуух! Прочитал всю тему и запутался. Надо ли делать ранжировку на рестайле 2014 г.в.?

А то заметил я что зад моей антары в поворотах (в некоторых случаях) пытается обогнать перед - получается занос задней оси, как будто на заднем приводе едешь)) С одной стороны это даже прикольно, но когда знаешь что это не совсем правильно ее поведение, то как по-другому начинаешь думать )

Тут каждый решает сам надо или не надо, для начала надо убедиться, что код на муфте вообще есть.

Были сообщения, что начиная с 2013 м.г. код исчез.

На счет зад обгоняет перед, Вы в поворот под сброс газа входите?

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...