Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, прошу прощения, но откуда инфа что на тракторах есть передняя межколёсная блокировка!

Много раз загонял авто в диагональ, ничего там не блочит!

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
всем привет... в общем был случай до ранжировки....вытаскивал машину соседа из кувета я стоял на дороге снежно ледяной....с есп машина тупит руль крутил туда сюда стоит молчит через раз буксанет и молчит на первой... трос как струна))).....отключил есп дал газу машина гребет всеми лапками с повернутым рулем в разные стороны непрерывно примерно 60/40 тож на первой отъехал четыре ямки передние побольше.... с прописанной муфтой пока не буксовал... но машина как по рельсам в любой поворот со вкл. есп аж радует газку в пустом повороте мальца даю....icecruiser 7000..... еще есть вопрос про ручник еду(на второй) газ не жму тяну ручник не резко "бабах" тяну дальше "второй бабах" тяну дальше и ручник срабатывает нормально это ....? сам думаю может че отключается (не дымит не воняет не хрустит)....
Ссылка на комментарий

Товарищи, прошу прощения, но откуда инфа что на тракторах есть передняя межколёсная блокировка!

Много раз загонял авто в диагональ, ничего там не блочит!

Присоединяюсь к вопросу .
Ссылка на комментарий

Пока нет.

Так если на рестайле есть межколесная блокировка то наверное масло в редукторе должно отличаться от обыкновенного.Что там в инструкциях по этому поводу сказано ?
Ссылка на комментарий
После ранжировки муфты абсолютно исчезли заднеприводные повадки при поворотах на скользком покрытии.
Ссылка на комментарий

После ранжировки муфты абсолютно исчезли заднеприводные повадки при поворотах на скользком покрытии.

 

Что-то я не пойму: откуда у переднеприводного авто "заднеприводные повадки"?

 

По поводу однозначности ранжировки. Напрягают сообщения Billy62 (и еще некоторых) о пинках в пробках. У всех так что ли или это нечто только у "избранных"? Дело в том, что в пробках-то ездишь ежедневно, а вот по глубокому снегу или грязи ну очень редко и не хочется таких вот пинков. Удовольствие это врядли принесет

Ссылка на комментарий

в повороте (снега много на асфальте) сегодня в очередной раз ощутил задний привод.. надо было убраца с перекрестка - чуть сильнее нажал - и пришлось рулем покрутить неслабо. именно как на заднем приводе.

в пробках вроде не пинается.

хотя сегодня же тока в другом повороте (небольшой радиус) ехал равномерно, стало сносить зад - чейто сзади заскрипело и машина выронялась..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит?

 

Действительно была инфа про дорестайл, что на дизелях диф передний повышенного трения, но это не для внедорожных свойств, а для уменьшения пробуксовок на старте.

Ссылка на комментарий

У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит?

 

Тогда вообще зачем производитель муфты дает код ранжировки, если без него только лучше?

 

Сам по себе код ранжировки дает возможность системе управления управлять муфтой правильно. Подробно об управлении в разных режимах можно прочитать в описании работы полного привода.

Ссылка на комментарий

Тогда вообще зачем производитель муфты дает код ранжировки, если без него только лучше?

 

Сам по себе код ранжировки дает возможность системе управления управлять муфтой правильно. Подробно об управлении в разных режимах можно прочитать в описании работы полного привода.

 

Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное

Ссылка на комментарий

Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное

У Джи-Эм принцип: доделай сам за приемлемую цену аппарата)))

Ссылка на комментарий

У меня есть большое сомнение по ранжировке. Получается программно с ранжировкой убирается преднатяг муфты. А может он и нужен именно, чтобы в повороте сохранить дугу. Ранжированные, не будет ли так, что в случае экстренной ситуации нажмете на газ на льду, а машину по прямой протащит?

Действительно была инфа про дорестайл, что на дизелях диф передний повышенного трения, но это не для внедорожных свойств, а для уменьшения пробуксовок на старте.

Как раз ранжировка и должна давать преднатяг в 10-15% для предотвращения неожиданного подключения задней оси при проскальзывании передней. А на дуге что до ранжировки, что после машина, лично у меня ведет себя одинаково, газом прекрасно (в разумных пределах конечно) доворачивает без сноса задней оси.
Ссылка на комментарий

Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное

 

Так этот вопрос лет пять последние этому самому GMу задают.

Я подозреваю, что они этот параметр не могут на заводе вместе с готовым ПО залить. А отдельно подключать тек им техпроцесс не позволяет.

Ссылка на комментарий

Тогда возникает вопрос - почему производитель, ставя муфты априори разные (ну раз на каждой свой код), не делает их адаптацию (ранжирование) еще на заводе? По сути он отправляет в продажу авто не доделанное

Я думаю, что GM не может обеспечить на данных агрегатах повторяемость характеристик, т.е. поведение машин в испытательной группе было разным (что косвенно подтверждается немного разными отзывами владельцев после ранжировки), вот и не включает. И кстати у нас в городе РРТ, со слов мастера на сервисе, делает ранжировку в предпродажку. Вот интересно кто нить видел документ по предпродажке может там есть типа "прописать код муфты"?

Ссылка на комментарий

Народ, а чего бы не попробывать самому?

Цена вопроса вполне вменяема. Откатить к 00 можно всегда.

Я попробывал, сейчас зима, закончится как, приму решение, быть ранжировке иль не быть.

Подталкивания в пробках может и не связаны с ней. Хотя, вроде я и не "избранный". Есть и еще обладатели сего косяка после ранжировки.

Решать только вам, надо или нет. Рассужденя обладателей часто разбиваются о личные впечатления. Многим, например, нравится ездить на липучке, а мне лично нет. И железные доказательства противников моего выбора, ни коим образом не смогут изменить моего выбора.

Так же и с ранжировкой, пока не попробуешь, не узнаешь. Будет во всяком случае с чем сравнить, до и после.

Ссылка на комментарий

пробуйте задрайвить по льду, снегу, и так далее авто до калибровки и после , икаждый решит сам: нужно или нет ему это.

верить гээму слабо приходится, их оправдания и доводы противоречат сами себе,

признать собственные косяки и сделать отзывную компанию им дорого и в падлу вообще...

мы все это видим по рейкам, ранжировкам, растянутым цепям , скрипам в подвеске и так далее.

им проще, когда кастомеры ездят, тестят авто , пишут им, а они тихонько , выпуская следующий рестайл,

дорабатывают, исправляют , все в тихаря.

Ссылка на комментарий
Сомнительно, чтобы на предпродажке делали ранжировку. С каких щей такие подарки? Там и диагносту делать нечего если Джеки Чан на панели не горит.
Ссылка на комментарий

вот тож в раздумьях, по поводу ранжировки.

пересел с киа рио на антару.

заметил, что по одной и той дороге, на антаре сносит жопу в повороте.

на рио была мишелин шиповка, на антаре нокиан шиповка.

скорость на антаре даже ниже, чем на рио.

конечно, антара длиньше, но все же странно это...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...