Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

да я и езжу.

и не пойму, чем будет лучше ПОСЛЕ и чем хуже ДО.

сегодня только понял тех, кто писал про заднеприводные повадки.

в снежном повороте дал газу.

жопа поехала быстрей переда.

ИМХО, длинное авто и так склонно к заносу, а если еще и задние при этом пробуксовывают, то вот вам снос задней оси и ощущение, что ты на вазовской шестерке.

кстати, только я заметил, что до 20км в час стабилизация не работает?

Ссылка на комментарий
Работает и до 20. Когда ползешь по колее или грязи при попытках машины развернуться начинает хрустеть. Не ранжировался.
Ссылка на комментарий

Снег, под ним лед, в горку, прибавил немного газку, вильнул передком и система сработала, машина сама встала на траекторию.

Какие же заднеприводные повадки?

Ранжировка сделана в ХВК у Ивана. Подключение заднего моста без задержки. Прошлой зимой, однозначно, было хуже.

Результат ранжировки для меня ощутим, не жалею ни чуть.

Ссылка на комментарий
Я вообще в принципе не могу понять понять как работает ЕСП на этой машине, преодолеваешь ледяной поребрик колеса шлифуют, ЕСП не срабатывает. Тут понесло машину в повороте, причем очень конкретно, путем манипуляций рулем и газом машину "поймал" ЕСП не сработало, лампочка неисправности не горит, кнопка отключения включения работает, т.е. соответствующая индикация на панели загорается, короче я весь в непонятках относительно работы ЕСП на этОй машине.
Ссылка на комментарий
Просто когда понесло в повороте, скорость хоть и сбрасывал, но была в момент сноса выше 40-ка, а она один фиг не сработала.
Ссылка на комментарий

Просто когда понесло в повороте, скорость хоть и сбрасывал, но была в момент сноса выше 40-ка, а она один фиг не сработала.

Ранжировку делали?

Ссылка на комментарий

Ранжировку делали?

Нет, но а какая может быть взаимосвязь между работой ЕСП и подключением заднего моста??? В моем понимании ЕСП должна срабатывать при пробуксовке независимо от того идет подключение полного привода или нет. Вообще конечно подключаемый полный привод вещь в себе. У меня на Санта Фе был постоянный полный привод 60:40 ВСЕГДА, плюс вискомуфта, которая при пробуксовке передавала дополнительный крутящий момент на задний мост и LSD в заднем мосту. Даже если предположить, что "сдохнет" вискомуфта и LSD, машина все равно оставалась полноприводной, т.е. как минимум одно колесо спереди и одно сзади будут крутиться. А тут чутка буксанул электромуфта перегрелась - все приехали, забуксовал - думаешь подключилась али нет. Короче для меня пока не понятен алгоритм работы такого полного привода :)/>/>

Изменено пользователем Iogann
Ссылка на комментарий

Вот когда перегреется и отключится, тогда и будем рассуждать.

P.S. Кстати ничего не мешало взять снова Санта Фе.

Ссылка на комментарий
Нашел сегодня рядом с домом площадку нечищенную, испробовал наконец работу ESP (прошлой зимой как-то не до этого было). Входил в поворот на 180град на скорости 30-40 км/ч, специально перекручивая руль. ESP очень уверенно притормаживает нужные колеса и ставит машину на траекторию, главное после отключения ESP руль обратно вернуть :)/>. Я очень доволен, все работает отлично. Всем, кто сомневается в работе ESP тоже рекомендую найти площадочку со снежком и маленько подрифтить, испробовать управление машиной в заносе.
Ссылка на комментарий

Всем, кто сомневается в работе ESP тоже рекомендую найти площадочку со снежком и маленько подрифтить, испробовать управление машиной в заносе.

 

На днях, нечаянно, на 40 км/ч въехал в полулёд-полуснег на повороте. И только-только поплыл наружу поворота, как авто чем-то хрустнуло, резко дёрнулось и таки перестав плыть, штатно поехало в поворот. Супруга тока ойкнуть успела.

Очень понравилось!

Изменено пользователем PAND
Ссылка на комментарий

Нет, но а какая может быть взаимосвязь между работой ЕСП и подключением заднего моста??? В моем понимании ЕСП должна срабатывать при пробуксовке независимо от того идет подключение полного привода или нет. Вообще конечно подключаемый полный привод вещь в себе.

Если коротко, то ЕСП управляет в том числе работой муфты подключения задней оси и отдает команды на двигатель, тормоза и муфту в зависимости от многих параметров в том числе и от того на сколько замкнута муфта в конкретный момент времени. Точный алгоритм работы знает GM но молчит. Мы здесь в нескольких темах обсуждаем этот вопрос но так и не пришли к единому мнению некоторые считают, что ранжировку делать надо основываясь на эксперименте Каптивоводов, личных ощущениях и некоторых комментариях GM т.к. эта операция вводит поправочный коэффициент учитывающий индивидуальные особенности каждой муфты, что позволяет в том числе и ЕСП работать корректно, а некоторые считают, что этого делать не надо основываясь на своих ощущениях и отрицанием GM необходимости такой процедуры.

Лично я ранжировку сделал, т.к. прошлой зимой попал в похожую на Вашу ситуацию, в повороте машина поехала боком, а ЕСП ни чего не делала, летом во время сильного дождя при перестроении повело зад ЕСП ни чего не делала, в обоих случаях машину ловил сам без участия ЕСП. Сейчас при малейшей попытке машины вильнуть задом машина активно работает тормозами и переброской момента между передом и задом, двигатель ЕСП душила только раз и то до ранжировки при резком трогании с места при максимально вывернутых колесах перед буксанул и я плавно выехал не перекресток, было стремно. И еще лампочка ЕСП мигает только если система активно вмешивается в управлением авто, что считать активным я не знаю, т.к. лампочка у меня не мигала ни разу.

 

На днях, нечаянно, на 40 км/ч въехал в полулёд-полуснег на повороте. И только-только поплыл наружу поворота, как авто чем-то хрустнуло, резко дёрнулось и таки перестав плыть, штатно поехало в поворот. Супруга тока ойкнуть успела.

Очень понравилось!

После ранжировки у меня машина ведет себя аналогично, первый раз так даже подумал, что провод какой то намотал на колесо.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

а вы найдите заснеженный участочек без столбов, разгонитесь до 40 км/ч , покачайте руля в строны резко...

должны увидеть единовременно моргающую лампу...

Ссылка на комментарий

Лично я работы ESP как-то не замечаю. Если выехать подрифтить, то ESP выражает своё присутствие только осаживанием машины .При этом не чувствуется, никакого воздействия на траекторию.

На Астре в своё время первый раз почувствовал как ESP исправляла занос, так чуть не улетел в противоположный бордюр из-за того ,что сам уже откорректировал направление рулем. С тех пор просто рулем указывал направление, и ESP меня в неё вкручивала. Я даже избыточно доверял потом этой системе, проходя скользкие повороты опираясь на неё. На Х5 чувствовалась, как система старается, подтормаживая каждое колесо по отдельности. Это не особо помогало, т.r. на машине не было зимних шин. На Субаре Оутбек видны были малоэффективные старания, но я на ней зимой не ездил задорно, а на асфальте как-то сложно сосредоточиться на работе ESP, находясь в заносе.

На Антаре же куда катился, туда и качусь, равномерно притормаживая. Никаких попыток повлиять на траекторию я не ощущал. Так понимаю, я не один такой.

Ссылка на комментарий

P.S. Кстати ничего не мешало взять снова Санта Фе.

А что Вас так зацепило? У каждой машины есть свои достоинства и недостатки, и Опель тут не исключение. То, что я делюсь своим мнением относительно работы полного привода на Антаре это не означает, что я хочу каким-то образом охаять Антару. Сейчас на новых Санта Фе похожая система полного привода, такая же электромуфта, за тем исключением, что на Санте есть возможность принудительного подключения полного привода и то это работает на скорости до 40 км.час. Более того я не отношусь к тем людям которые являются приверженцем одной марки, мне интересно поэксплуатировать разные авто и вообще эта машина жены и ее выбор, просто в связи с тем, что она сейчас практически не ездит так как сидит с маленьким ребенком я периодически езжу на Антарике, что бы не застаивался и есть определенные моменты которые меня напрягают и я пытаюсь найти ответы на форуме.

Мы здесь в нескольких темах обсуждаем этот вопрос но так и не пришли к единому мнению некоторые считают, что ранжировку делать надо основываясь на эксперименте Каптивоводов, личных ощущениях и некоторых комментариях GM т.к. эта операция вводит поправочный коэффициент учитывающий индивидуальные особенности каждой муфты, что позволяет в том числе и ЕСП работать корректно...

Буду читать про ранжировку, так как не в теме. Хотя меня удивляет сам по себе факт того, что для корректной работы авто необходимо дополнительно совершать какие-то манипуляции.

Ссылка на комментарий

 

А что Вас так зацепило? У каждой машины есть свои достоинства и недостатки, и Опель тут не исключение. То, что я делюсь своим мнением относительно работы полного привода на Антаре это не означает, что я хочу каким-то образом охаять Антару.

 

Меня зацепило? Да мне честно вообще насрать на Хуйдаи. А вы сначала поэксплуатируйте машину, прежде чем фантазировать по поводу полного привода на Антаре.

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

 

Буду читать про ранжировку, так как не в теме. Хотя меня удивляет сам по себе факт того, что для корректной работы авто необходимо дополнительно совершать какие-то манипуляции.

Некоторым повезло, т.к. скорей всего величина поправочного коэффициента настолько не значительна, что все работает нормально. Но большинство из сделавших ранжировку заметили улучшения.

А по поводу доп. манипуляций так это мелоч по сравнению с некоторыми американцами у которых для замены галогенки в фаре, а как Вы понимаете галогенки горят довольно часто, нужно снять бампер и после замены сказать дилерским прибором, что лампочка новая иначе не включится.

Ссылка на комментарий

т.к. эта операция вводит поправочный коэффициент учитывающий индивидуальные особенности каждой муфты, что позволяет в том числе и ЕСП работать корректно,

 

 

И тут же возникают вопросы :

::

Где, Как и Кто определяет сей загадочный "коэффмциен"?

И что это за "индивидуальные особенности" у каждой муфты у GM?

И как эти особенности "позволяют ЕSP корректно работать" ?

И почему муфты у других производителей лишены столь высокой чести иметь собственные "особенности"?

Ссылка на комментарий

И тут же возникают вопросы :

::

Где, Как и Кто определяет сей загадочный "коэффмциен"?

И что это за "индивидуальные особенности" у каждой муфты у GM?

И как эти особенности "позволяют ЕSP корректно работать" ?

И почему муфты у других производителей лишены столь высокой чести иметь собственные "особенности"?

 

 

Уже раз сто примерно давали ответы на эти вопросы, а они всё продолжают возникать.

Ссылка на комментарий

Уже раз сто примерно давали ответы на эти вопросы, а они всё продолжают возникать.

 

На счет "сто раз" это несколько преувеличено.

ЕМНИП было одно "разъяснение" в самом начале темы про три отранжированных авто (деу, антара, виндсторм)

 

Та помница было

 

..." Задний привод(на неотранжированной) подключается так же быстро и при 00(00) - это реакция системы, но крутящего момента не хватает,"...

 

и самое сильное разъяснение

 

..."При 00(00) муфта быстро греется, т.к. не хватает тока для ее полной блокировки и она проскальзывает,"

 

Мне такие разъяснения кажутся малоубедительными.

Особенно когда "тока не хватает"....

Ссылка на комментарий

Меня зацепило? Да мне честно вообще насрать на Хуйдаи. А вы сначала поэксплуатируйте машину, прежде чем фантазировать по поводу полного привода на Антаре.

Я как раз и делюсь мнением от эксплуатации данного авто и если оно не совпадает с вашим восторженно-восхищенным мнением о данном авто, то мне то же как то параллельно. Ваша подпись полностью вас характеризует.

Некоторым повезло, т.к. скорей всего величина поправочного коэффициента настолько не значительна, что все работает нормально. Но большинство из сделавших ранжировку заметили улучшения.

А вы делали ранжировку? И где в Питере можно сделать эту процедуру?

И тут же возникают вопросы :

Буду читать еще, но я так понимаю если сделать ранжировку, хуже не будет, за исключением уменьшения в кошельке энной суммы наличности :no:/>

Ссылка на комментарий
Короче так, стенда под рукой не было. Была покрытая снегом площадка парковки. Муфта не ранжирована. Покрутил пятаки вволю. ESP молчала, как убитая и никак себя проявляла, позволяя раскручивать машину как угодно в любых направлениях. В январе на очередном ТО у Ивана сделал ранжировку, хоть и был скептически настроен. Наконец-то нападал снежок, и вот в субботу попал на обледеневший поворот 90 градусов в деревне. По привычки подкинул газку, чтобы пройти с заносом задней оси. Ширина дороги и открытая видимость позволяет в том повороте покуражиться. А вот хрен там. То что на ура проходило с 00 в коде муфты, после ранжировки стало не возможно. Впервые, на втором году владения машиной увидел мигающий значек ESP и услышал похрустывание притормаживаемых колес. Машинка просто прошла поворот, как по рельсам. Так что, кому как, а мне ранжировка чего-то исправила в работе систем стабилизации. Осталось проверить момент подключения полного привода. Прошлой зимой парковался в одном неудобном месте. Передние колеса переваливались через поребрик и попадали в ледяные ямки, начинали пробуксовывать. Задние начинали вращаться только спустя пару секунд и выталкивали машину дальше. Буду искать подобную засаду и смотреть, что изменилось.
Ссылка на комментарий
Видимо в 13 году (на рестайле) они все исправили, несколько раз на кругу пытался ввести в занос, хрустит)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...