Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем спасибо за помощь!!!

Поменял бачок ГУРа и шланг - все стало тихо, руль почти не вибрирует, все стало как на новой машине...

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Уважаемые старожилы форума, посоветуйте масло в ГУР для использования при низких температурах, то бишь в условиях крайнего севера...
Опубликовано
Не знаю до скольки выдержит залитый у тебя Dextron 6 но аналог для севера на форуме неизвестен и скорее всего не существует.
Опубликовано
Пентосин был залит в ЭГУР Астры Н, абсолютно не замерзающая жижа, по крайней мере при -40.
Опубликовано
  В 04.07.2012 в 20:01, Maks сказал:

http://remavto36.ru/

ребята спецы по рейкам и занимаются только ими. Я доволен результатом.(не сочтите за рекламу)

сколько втулок тебе выточили?

Опубликовано
  В 03.12.2012 в 14:04, kudan01 сказал:

сколько втулок тебе выточили?

Вообще без понятия. Я не присутствовал при ремонте.
Опубликовано
т.е. и старые втулки не забирал, видно не накалывали тебя пока еще енти ремотники, значит везет.
Опубликовано
Дают гарантию полгода, поэтому не видел смысла там торчать. Проездил уже почти год все норм. А так много раз "пападал" с умельцами. Поэтому всегда стараюсь смотреть, чо они там ворочают , если считаю нужным.
Опубликовано

мне тамже поставили 3 втулки и полет нормальный.

вот втулки. прошу прощение за качество, просто делал с телефона.

post-3265-0-78007500-1354613879.jpg

post-3265-0-58178500-1354613898.jpg

Опубликовано
это родные, насколько я понимаю, они что? полностью металлические?
Опубликовано (изменено)
  В 04.12.2012 в 09:58, серж04 сказал:

нет это не родные, металические только верх внутри типа пластика.

нормально тада работают ребята....

ну вот что мешало GMу сделать весь ремкомплект таких втулок???

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=2485&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C3%D3%D0&start=0

что скажете, други?

обратный клапан в шланге я так понимаю обратки бочка , может он неисправен? засоряется?

шланг , вообще срывает у самого нососа, а не у бочка , насколько я понял...

Опубликовано (изменено)

там насколько я понял до гура добраться нужно корпус воздушного фильтра снять....

ну, есть идеи, зачем нужен клапан с шланге обратки?

его же нету на 3.2. моторе?

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
С 2009 г. на 3,2 применяются новые модернизированные шланги (описание в бюллетени) в них отсутствуют какие либо клапана. До 2009 г. не знаю, есть они там или нет, вот буду ставить на свою всю новую рулевую и тогда посмотрю на старые шланги.
Опубликовано
  В 07.12.2012 в 05:55, Николай_Филатов сказал:

После Astra J, я решил что ГУР-а в Антаре нет :)/>/>. Вроде не слабый, но при скорости 10-20 км/ч руль крутить тяжелоо...

ну не знаю... я когда после антары сажусь в служебный фокус, то кажется, что на форде как раз и нет гидроусилителя... а антарка в этом плане легонькая даже на 18-ых катках

 

кстати, кто-нибудь в курсе почему может быть небольшая, но ощутимая, вибрация на рулевом колесе даже когда стоишь на месте с заведенным двиглом?

Опубликовано

кстати , если взять температуру загустевания , то Dextron 2 имеет -45 гр

Dex 6 имеет -54. не существенно различаются.

Опубликовано
Не знаю что там залито, но в 40 замёрзло всё нахрен ;)/> Попробовал руль раскачать и дораскачивал, побежал рвд. Завтра поеду менять, по гарантии интересно поменяют?
Опубликовано

Что то непонятно.

Второй день при движении руль какой то слишком легкий, ватный и малоинформативный. После поворотов, сам в среднее положение становится медленно , приходится доворачивать на "ноль".

Что за хрень?

t -10 -15 c

асфальт сухой. снега льда нет

Резина честно скажу штатная заводская,

Опубликовано
  В 19.12.2012 в 14:30, prolog64 сказал:

Резина честно скажу штатная заводская,

 

Ну так не работает летняя резина при нулевых температурах. нет у неё сцепления с дорогой вот и не мешает ничего рулю крутится. И в ноль руль на вывешенной машине то же не возвращается, для этого ему нужно сцепление колёс с дорогой и скорость.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...