Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
У меня желтый залит, в самом начале менял у дилера, видимо залили это, смешали с декстроном похоже
Опубликовано

В рейстал идет 6ой декстрон.

Он желтым никогда не был.

В том числе с завода.

1,1 литра влазит в сухую систему.

Чё то я не въехал!? У меня желтая жижа!
Опубликовано
Бывает у жижи потеря пигментации. На Вольво такое было, даже у нас сейчас жижа розовая со временем стала, а должна быть зелёная.
Опубликовано

Ну вообще может да, так и есть.

Я уже рассказывал, как у меня Мотюль стал оранжево-ржавого цвета.

Как выяснил народ, он так окрашивается от конденсата. Может и тут жижа влаги набрала...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Коллеги,  подскажите какую жидкость все-таки лучше лить на замену в дорестайл? Декс 3 или 6 ? 

Сейчас в бачке цвет непонятен - скорее ближе к коричневому уже.. 

Хватит ли 2 литров? Бачок хочу новый при замене ставить..

 

Спасибо

Опубликовано

Полная заправка у меня 900 мл.

6 дексрон можно лить в авто, где был 3ий.

Но я бы змещением удалил старую жидкость.

А какой дексрон вам выбрать, решайте сами.

3ий у вас, 6 у нас.

Но железки по сути одни и те же.

  • Плюс 1
Опубликовано

Pentosin 4008849503016     жидкость гидр.руля chf 11s 1l рекомендую! проблем нет ни зимой ни летом!!! для вытеснения брать 2 л.

Опубликовано (изменено)

Pentosin 4008849503016     жидкость гидр.руля chf 11s 1l рекомендую! проблем нет ни зимой ни летом!!! для вытеснения брать 2 л.

 

Подтверждаю, это идеальный вариант, выше уже писал об этом. машина 2010 года,  на пентосине  уже 5 лет, и зимой и летом. Зимой в -30 наливал в тарелку, пентосин льется как вода, а декстрон 6 густой - а значит высока вероятность срыва шлангов при утренних пусках и поездках.

 

но я лью CHF 202 это  полусинтетика, он имеет допуск Опель и менее агрессивен к сальникам нежели чистая синтетика.

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-202.html

 

 

а Pentosin CHF 11S  синтетика, характеристики вроде как еще лучше

http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/pentosin-chf-11s.html

Изменено пользователем opl
Опубликовано

Если не боитесь поэспериментировать вот жижа от ВМПавто арт 9201

Картинки неплохие и диаграммы: https://smazka.ru/m/production/katalog/masla/zhidkost-dlya-gidrousilitelya-rulya/

Ценник мне дают 622р 1л пентосин и ЛМ будет верно дороже прилично.

Опубликовано (изменено)

Тоже на s11 уже лет как 5...

Лучше и не придумаешь (мне кажется). :)

Все отлично и с работоспособностью в мороз\жару и с сальниками. 

Залито в опель и старенький мерс.

Единственное думаю - может уже обновить жижку на свежую?

Изменено пользователем БелСер
Опубликовано

В дорест лить dex3h.

Те то что после -25 шланги рвало для вас не показатель...

Ps тему читают Иванович и 77 гостей))))

Опубликовано

А вы не думали почему на дорест дексрон 3 в мануале прописан, при том , что пентосин появился до 2006 года.?

Вообще не представляю, но точно знаю что на пентосине шланги не рвет и оказаться на зимней ночевке в жопе страны с недвижимым автомобилем так себе перспектива. Даже феби 06161 (у него был допуск опеля у меня есть мнение что это пентосин им фасовал) в электроусилители Астра Н лили и ездили долго без проблем.
Опубликовано

то- то и оно, в рестайле другой бачок... и насосы...

вы трактуете в противоречии исходных и первопричинам. Тут на форуме больше половины залили в дорестайлинг пентосин или ЛМ с низкой вязкостью в морозы и все отлично.

Что там может быть особо изменено, скорее всего плавающие лопасти ничего нового.

Для насоса характеристики вязкости важны и их стабильность. Если жидкость вязкая в момент включения насоса происходит гидроудар и шланг может лопнуть. Если жидкость не достигла вязкости меда все нормально. Поищите на ойлклубе вязкости жидкостей были и их зависимость от температуры и там будут ответы.

  • Плюс 1
Опубликовано
Настращали вы меня, парни) А были случаи чтобы залитый в дорест декс6 вместо декс3 привел к поломке/ некорректной работе?
Опубликовано

Короче. Я долго экспериментировал. В жару 3ка чуть лучше чем 6ка. В холод 6ка гораздо лучше чем 3ка. В итоге до пентосина не дошел, 3 года круглогодично езжу на 6ке, все ок. У нас летом +35, зимой  -35 нормальные температуры, так что весь спектр. Хотите стабильности - лейте 6ку и не переживайте :) Она чуть пожиже но никаких проблем это не вызывает.

  • Плюс 1
Опубликовано

А я уже 9 лет на родной жидкости  катаюсь, без замены. Чем это чревато? Пару раз карданчик смазывал. По ощущениям руль такой же как и был....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Появилась проблема с рулем! Когда еду, внезапно руль становится очень тугой, не заклинивает, но чтоб повернуть прям надо приложить усилие. Из симптомов особо ни чего нет, на холостую когда кручу, вроде крутится без усилий, есть вибрация, но она у меня помоему всю жизнь была! Жижа залита gm зелёная ACDelco 12345867. Заметил обычно это бывает при ситуации, когда после разгона оттормаживаешься при повороте, начинаешь поворачивать руль и он прям становится очень тугим, ремень менял он хорошо натянут, ролики вроде не свистят, иногда бывает свист при зажигании но потом сразу проходит! ХЗ что это, гур умер? может кто сталкивался?

Опубликовано
Обычно такое бывает, когда клапан в ГУРе подвисает, но обычно это на холостых случается, а с повышением оборотов проходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...