Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

 

А в чем разница межлу насосами пояснили?

Я такую задачу им не ставил :) Попробую уточнить

Диалог не сложился, минус один потенциальный покупатель у этого ресурса.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо! Ответили, но ценник у них не совсем гуманный. Закажу на ЕМЕХе.

На всякий случай для форумчан, артикул насоса ГУР для Антары моего типа 95048324

У камрада Jet Li в нашем клубе не запрашивали?

Я расходники у него заказываю и зеркало в сборе он мне добыл из Кореи по такой цене, что и близко у наших продаванов найти нельзя было.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Снял сегодня корпус воздушного фильтра, хотел посмотреть как там к ГУРу вообще добраться можно. Обнаружил другую неприятную вещь

Сорвало 1 болт на креплении подушки двигателя. Лежала шляпка рядом себе спокойненько.

Собственно вопрос: при замене насоса ведь придется скидывать ремень? Может тогда по пути и его с роликами заменить? Да и на генераторе щетки глянуть? Да и подушку эту надо менять наверное... болт высверливать,блин. В копеечку влетит мне это дело

post-8967-0-65229000-1505935758_thumb.jpg

post-8967-0-75799100-1505935788_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

да болт, выкрутишь, собакой зажимной ухватишься и он пойдет, после съема подушки ,

он торчать высоко будет.

Ссылка на комментарий

да, с болтом я так понял проблем особо не будет. Про замену кто подскажет? верно же я понял, что раз ремень скинут, то на моем пробеге в 106 тыс. мне нужен новый. ну и соответственно ролики по-пути

Ссылка на комментарий

это все по состоянию , ремни допов и по 250 тысяч ходят.

натяжитель тоже, ролик паразитный покрутить от руки послушать пальчиками...

фиг его знает.... дело такое.

Ссылка на комментарий

да, с болтом я так понял проблем особо не будет. Про замену кто подскажет? верно же я понял, что раз ремень скинут, то на моем пробеге в 106 тыс. мне нужен новый. ну и соответственно ролики по-пути

kaib!Может,есть смысл поменять пока ремень с роликами,а дальше посмотреть.... У меня симптомы,тоже,как у тебя,ценник на ГУР-пи.....ц!

Ссылка на комментарий
Да я вообще что то стал сомневаться, ГУР ли это. Может вообще ролик какой... нужнл скидывать ремень и смотреть. А времени нет, с работы не могу уехать. Может в выходные попробую
Ссылка на комментарий

 

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую:

 

а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю.

 

 

На какие поменяли?

 

 

 

я поменял на "ликви молли

 

в гур Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,в раздатку 75W90 GL-5,просто рядом их представитель обитает,не стал искать что то другое,морозы под -40 перенес нормально.

это мой пост февраль 2015,проехал после этого больше 60000,2 зимы в Тюмени,одна в Ярославле,на прошлой неделе поменял масло в ГУР и Мост на точно такие же,старые жижи были темноватые,нигде ничего не течёт и не гудит,в коробку GL4/5 от ликви не пошло-залил обратно оригинал(на ликви вторая хреново включалась) раздатку на днях поменяю,на родном масле мост сразу же начал потеть сальник при -30,поменял на ликви 75-140,и при -45 , 500 км проехал-сальник сухой уже 3 года))не рекламирую,просто делюсь,каждый решает сам))

П.с.в этот раз заливал в мост самотёком,не было шприца,все пишут что в мост через контрольку заливать хреново(согласен),у всех разный объём получается,я взял бутылку ликви(они с трубкой заливной)трубку выкинул,вставил тонкий прозрачный шланг на место трубки(метра 2),перевернул,отрезал дно и подвесил на дверь багажника,долго,часа 1.5 масло самотёком стекало,влезло как по книжке 700-750 грамм,Гур-открутил снизу хомут на трубке с бачка(там 2 хомута,заводской и обычный)слилось,завёл на 2 секунды,остатки выкинуло,поставил на место,залил новое масло,прокачалось сразу само.Надеюсь кому то помог.

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий
Тоже подтверждаю, что 75w-140 не даёт течи сальника по заднему редактору. Оно и естественно , кин. Вязкость при 100 градусах ниже. Но по специф, gm не давал добро на такое масло.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.

Не забудьте помыть сетку в бачке

Ссылка на комментарий

Да я вообще что то стал сомневаться, ГУР ли это. Может вообще ролик какой... нужнл скидывать ремень и смотреть. А времени нет, с работы не могу уехать. Может в выходные попробую

Отвечу сам себе. Это был не ГУР, а верхний паразитный ролик. Вчера заменил весь комплект: 2 паразитных+натяжной+ремень. Снова тишина как в новой машине

да болт, выкрутишь, собакой зажимной ухватишься и он пойдет, после съема подушки ,

он торчать высоко будет.

Не вышло. Не смогли провернуть даже зажимными клешнями. Резьбу слизывает и все. Нужно наваривать гайку, либо пропоыать на снятом кронштейне.

Вчера просто сначала поменяли ремень с роликами, потом за подушку взялись. Подушку то снять легко, а вот для снятия кронштейна нужно демонтировать ре ень и верхний ролик. Пока отложил

Ссылка на комментарий

Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.

Не забудьте помыть сетку в бачке

заглянул в подкапотное, а к бачку всего 1 шланг идет.

И в тисе схема с одним шлангом)))

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4u6pGaAd6zU2c7OJvgzhT4xrbCAoWXmExdz%2bLl0hZIx%2bULDH12hBeJ3fm5rd4IW%2bc8%3d&Width=500

Ссылка на комментарий

Его и суйте в бутылку. И заводите на 10 сек

а заливать свежее масло откуда? на сухую же нельзя)))

Ссылка на комментарий

 

Мне делали так: сняли бачок, отсоединили трубки, обратку в бутылку и завели мотор. Все. Собирай и заливай.

Не забудьте помыть сетку в бачке

заглянул в подкапотное, а к бачку всего 1 шланг идет.

И в тисе схема с одним шлангом)))

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFIWtmJpIuV4YY7y7EZ%2f3S4u6pGaAd6zU2c7OJvgzhT4xrbCAoWXmExdz%2bLl0hZIx%2bULDH12hBeJ3fm5rd4IW%2bc8%3d&Width=500

 

День добрый!

Всё правильно - шланг на верхнем бачке один, его не надо снимать!!! У нас на 3.0 система другая.

Меняется жидкость так:

1 Вывешиваем перед авто, чтобы колеса свободно висели в воздухе

2 Открываем крышку бачка

3 Снизу, справа по ходу авто, есть два шланга, соединяющие трубки ГУРа, идущие на радиатор. Снимаем верхний из них со стороны насоса.

4 Трубку, которая уходит к насосу, после слива из неё жижи, глушим 

5 Снятый конец шланга в бутылку или емкость

6 Доливаем новой жижи в бачок и медленно вращаем руль в одну сторону, потом в другую, при этом жижа будет проходить через всю систему (верхний бачок - бачок на насосе - насос - рейка - радиатор - бутылка/емкость) 

7 Прогоняем литр жижи, одеваем обратно шланг, доливаем жижу до уровня

8 Заводим авто и несколько раз вращаем руль (раз 10) в каждую сторону для прокачки и выхода воздуха (если он там есть)

9 Если нужно - доливаем жижу до уровня

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Моя приспособа для заливки масла в раздатку/редуктор: 

Бытовая воронка (не конусом, а полусферой) - вырезается носик с частью самой воронки коронкой по дереву под внутренний диаметр пробки банки с маслом (чтобы не провалился внутрь горловины банки), обрезанный край зачищается до плоскости прилегания с горловиной. Находится подходящая пробка от другой канистры (такой-же или похожей, если не жалко, то эта же), в ней высверливается отверстие под диаметр носика воронки, куда вставляется обрезанная часть от воронки. Любая не сильно толстая кольцевая прокладка на горловину банки под обрез воронки. На носик одевается подходящий по диаметру (у меня подошел внутренний 15мм)  кусок силиконовой трубки длиной 20-30 см. Получаем достаточно удобную приспособу для заправки через контрольное отверстие, причем, канистрой можно работать, как насосом - сжимаем, масло перетекает, отпускаем - перестает, засасывает воздух. Мне хватает для редуктора (масло Фукс литровка) 5-7 качков, в раздатку побольше, на всю процедуру минут 20 с отвинчиванием и закручиванием сливной и контрольной пробок и сливом старого масла.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Наверно немного не к этой теме относится))) Напишите в соответствующей и вот еще бы с фотографиями, чтобы не потерялось это и было полезно и наглядно всё 

Ссылка на комментарий

Наверно немного не к этой теме относится))) Напишите в соответствующей и вот еще бы с фотографиями, чтобы не потерялось это и было полезно и наглядно всё 

Да, согласен, не заметил как страница перескочила - читаю форум по разным темам на разных вкладках, из Тулы вернусь - с фотками выложу там.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, коллеги. 

 

При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР.  Появилась мелкая капля на полу. 

Фото прилагаю.

Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой. 

Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6.

 

Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки.  

 

Спасибо. 

 

post-6169-0-51372000-1508689263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги. 

 

При смене колёс нежданно обнаружилась мелкая течь масла ГУР.  Появилась мелкая капля на полу. 

Фото прилагаю.

Тот, кто менял колёса сказал - впускной шланг ГУР на замену. Смотрю каталоги не могу понять - какой именно мой. 

Скажите плз номер моего шланга. Для C145 2.2D AT6.

 

Или подскажите, что ещё может течь, если это можно понять исходя из фотки.  

 

Спасибо. 

сначала уровень жижи проверте при заведенном моторе, если он завышен то просто давит лишнее. Откачать немного и все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...