Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Да жижа с завода не разу не менял, не лез вроде всё работало и не текло, в принципе и сейчас не течёт. Вот в раздумьях может новый насос ГУР купить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дело хозяйское хз рублей 14 верно насосик. Не настаиваю, может стоит собрать старый и обработать. 

Ссылка на комментарий

У меня конечно претензии не к Пентосин, но к аналогичной жиже от Кастрюль, CHF зовется. Допускаю, что это Пентосин и есть.

Залита эта жижа у меня в Вольво, зимой к ней претензий никаких, а вот летом на месте руль очень тяжело вертится. На ходу все ОК.

 

Нужна жижа с большей вязкостью. Но не в ущерб точке потери текучести. 11s просто фантастика по параметрам. Да и на практике нарадоваться не могу. 

Ссылка на комментарий
У меня эта фантастика походу была в ЭГУР залита на Астре Н. Отличная жижа. А в Вольво походу надо оригинальную жижу залить.
Ссылка на комментарий

Вот ремкомплект Насоса ГУР номер 444632050

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=444632050&class_man=BURJAUTO&partnumber=444632050

Может кому пригодиться

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Завыл насос ГУРА на рестайловой антаре двигатель A24XE 4х4.

Симптомы - на холодную работает средне, на горячую перестаёт. если поднять обороты до 2000, то на горячую тоже начинает работать. При этом воет всегда, вне зависимости от оборотов. Под нагрузкой (крутим колёса стоя на месте - воет громче).

Итого покупать насос с бачком неоригинал за 9 т.р. - дорого. После разбора и осмотра статора, ротора и лопаток - внешних повреждений не выявлено. Царапин, раковин - нет. Давление не измерял - нечем. Микрометра - нет.

НАСОСЫ НА дорестайле и рестайле СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!! Дорестайловый приколхозить не получится.

Решил менять статор, ротор и лопатки в сборе.

Купил по ссылке https://autosteering.ru/TY001ROTOR цена вопроса 1800 р. За 2 часа поменял сам. Насос стоит наверху.

Для замены требуется

снять корпус воздушного фильтра (2 болта под головку на 10, снять провод ДМРВ)

Снять верхнюю мандулу с двигателя (снять трубку вентиляции картера)

Снять декоративную крышку с двигателя.

снять приводной ремень (ролик натяжитель правой рукой тянем вверх, левой скидываем ремень со шкива), затем откручиваем 3 болта крепления (пропихиваем головку на 13 через отверстия в шкиве и трещёткой откручиваем. Один болт наверху и 2 внизу).

Затем пассатижами сжимаем хомут на подающем шланге и опускаем хомут по шлангу вниз. Берём отрезанную часть бутылки (в неё будем сливать масло ГУРа. Объём бутылки не менее 1 литра.).

Готовим затычку для шланга подачи (Берём один из болтов крепления насоса и обматываем чистой тряпкой). Снимаем шланг подачи с бачка и затыкаем подготовленной затычкой.

Подставляем бутылку под входную трубку бачка и открываем верхнюю крышку бачка. Сливаем всё масло при этом наклоняя насос в разные стороны.

Берём ключ на 16 и откручиваем металлическую трубку высокого давления (подачи). ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на медное кольцо прокладку между шлангом и корпусом насоса(не потерять!!!). 

Сливаем остатки масла из насоса через подающую трубку.

Зажимаем насос в тиски (на корпусе есть выштамповки для зажимания в тисках).

Откручиваем 4 болта крепления задней крышки насоса головкой на 12.

Кладём насос шкивом вниз и снимаем заднюю крышку.

Снимаем с вала стопорное кольцо ротора (берём 2 тонкие отвертки, типа часовых и одной держим кольцо от проворота, второй снимаем).

После этого выкидываем старый статор, ротор и лопатки.

Ставим новый ротор и статор отметиной в сторону задней крышки, т.е. в нашем случае вверх (на корпусе статора и ротора есть отметины в виде черных точек или буквы N).

Закладываем лопатки (лопатка имеет 2 торца - плоский и закругленный). ЗАКРУГЛЁННЫЙ КОНЕЦ должен смотреть в сторону статора, т.е. наружу относительно вала.

Ставим назад стопорную шайбу.

Закрываем аккуратно заднюю крышку (есть опасность повредить резиновое уплотнительное кольцо в крышке).

одеваем шланги (Проверить медную шайбу на подаче !!!)

ставим насос на место. 

Заливаем масло (больше 2/3 бачка не лейте, выкинет наружу).

вращаем рукой шкив насоса до момента пока не перестанет уходить масло.

аккуратно, не спеша, вращаем руль от упора до упора, при этом периодически проверяем уровень масла в бачке, если что подливаем

одеваем ремень

закрываем крышку бачка ГУР

Вытираем накапавшее масло

ставим  назад воздушный фильтр и всю мандулу

заводим двигатель на 5-10 секунд и глушим

Проверяем уровень масла в бачке

Доливаем до уровня COLD на щупе, при необходимости

Заводим двигатель

греем двигатель 5 минут

крутим руль от упора до упора 1 раз

Проверяем уровень масла в бачке

крутим от упора до упора 5-7 раз

Проверяем уровень масла в бачке

Повышаем обороты двигателя до 2000-2500

крутим от упора до упора 5-7 раз

глушим двигатель

Проверяем уровень масла в бачке

Ездим и наслаждаемся тишиной в салоне и радостью легкого руления.

П.С. При первых 50 км. руль может периодически тяжелеть, это нормально

Первые 100 км. периодически проверяем уровень масла в бачке ГУР.

Теперь ответы на возможные вопросы:

1). Сальники, подшипники, прокладки есть в том же магазине, но я не менял, т.к. ничего не текло.

2). Там же есть ремкомплекты для рестайловой рейки

3). Переворачивание лопаток = смерть насоса (однозначно будут задиры и раковины на статоре)

4). Масло после ремонта залил Dexron 2D (Mobil 220). Во-первых у него больше вязкость, Во-вторых мне нравится более легкий руль.

5). Пробег на оригинальном насосе 279 тыс. км. 

6). машина 2013 г. выпуска

7). Покупка восстановленного или б.у. насоса при такой цене ремонта не имеет экономического смысла.

8). Масла взял 1 литр - хватило (осталось 200 грамм на долив)

9). систему не промывал

10). Пробег после ремонта 10 тыс.

11). на форуме появляюсь крайне редко.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

С фотками было бы интереснее.

+ нагляднее и информативнее)

Ссылка на комментарий

Ремонт делал в одно лицо на сервисе самообслуживания. Поэтому фотографировать было некогда и нечем. Если Вам эта информация не нужна - прошу модераторов удалить пост. Я посчитал что форумчанам будет интересно отремонтировать насос за 2000 р. вместо 15000р. Лично я не зарабатываю 7500 р. в час.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ремонт делал в одно лицо на сервисе самообслуживания. Поэтому фотографировать было некогда и нечем. Если Вам эта информация не нужна - прошу модераторов удалить пост. Я посчитал что форумчанам будет интересно отремонтировать насос за 2000 р. вместо 15000р. Лично я не зарабатываю 7500 р. в час.

ну не переживайте вы так, опыт форумчан в том числе и ваш полезен, просто ребята стараются фоткать все то что делают, и от вас просят того же для наглядности, и нюансов

Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите, пожалуйста, уточнить сей момент...

 

Мне мастер сказал, что нужно заменить шланг низкого давления к рулевой рейке и соответсенно его купить, уточнив, что мол акуратно, нужен шланг, т.к. есть еще и трубка.

 

Я полез в каталог, там есть: "трубка в сборе охлаждающая рулевой привод", "трубка в сборе, насос рулевого привода впускной", "трубка выпускной шланг к рулевому приводу", "шланг,ВПУСКНОЙ,РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ" и "ШЛАНГ,МАСЛООХЛАЖДЕНИЕ,РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ"

 

Проблема в том, что на схеме я понять не могу что мне надо, а в сервисе совсем не клиентоориентрованные люди, даже удивлен, в текущих то условиях...

 

История такая - у меня сорвало шланг в лютый мороз,причем на прогретой машине, он расположен, прям на самом видном месте, если снял защиту картера. 

По другому описать не могу((

 

Вопрос, что мне нужно купить?) Ибо в сервисе беспокоить мастера звонком, в его выходные на всю неделю - не будут...

Ссылка на комментарий
А вариант установки второго хомута не рассматривали? Ну и вы вроде из МСК, там у вас должен быть не единственный сервис.
Ссылка на комментарий

А вариант установки второго хомута не рассматривали? Ну и вы вроде из МСК, там у вас должен быть не единственный сервис.

Когда его сорвало, то так и сделали. Проблема в том, что после этого я приехал на ТО, а там шланг сопливый весь. 

 

Я просто на 100% не уверен какой именно это шланг. Если это выпускной шланг -обратка, то я так понимаю, что только резиновый шланг отдельно не продается? верно? Т.е. нужно полностью его менять? Он состоит же еще из стальных трубок, если я правильно на картинках рассмотрел?

 

Конечно не единственный сервис, просто я не ожидал такого взаимодействия после нескольких лет успешного опыта прохождения ТО в этом месте. А так это нужно снова ехать куда-то  и вставать на подъемник, просто чтоб нормально сказали, что нужно купить... Ппц конечно, современностью отношений клиент/исполнитель удивляюсь.

Изменено пользователем Memphisz
Ссылка на комментарий

Завыл насос ГУРА на рестайловой антаре двигатель A24XE 4х4.

 

4). Масло после ремонта залил Dexron 2D (Mobil 220). Во-первых у него больше вязкость, Во-вторых мне нравится более легкий руль.

 

Здравствуйте! Но ведь указанное масло для АКПП. Как же его применять для ГУР?

Ссылка на комментарий

так в акпп dexron и лили....

Ссылка на комментарий

Короче, шланг обратки все же менять мне нужно. 

 

Кто-нибудь знает, был опыт как его заменить так, чтоб не разбирать пол машины или хотя с меньшими усилиями. 

 

А то я прочел в тисе, там что-то очень много снимать, трубу выхлопную, раздаточную коробку и т.д.

 

Нашел, в нашей ветке, вроде владелец просто заменил только шланг, т.е. не полностью в сборе обратку... (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-21?do=findComment&comment=140559) пост 404

 

Что посоветуете? 

 

Если можно шланг только заменить, какой купить тогда?

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте! Но ведь указанное масло для АКПП. Как же его применять для ГУР?

У нас на рестайле одно масло и в АКПП и в ГУР- Dexron VI.

А Антары у вас продавались? Я в Запорожье только Каптивы видел и то немногочисленные.

Ссылка на комментарий

Короче, шланг обратки все же менять мне нужно. 

 

Кто-нибудь знает, был опыт как его заменить так, чтоб не разбирать пол машины или хотя с меньшими усилиями. 

 

А то я прочел в тисе, там что-то очень много снимать, трубу выхлопную, раздаточную коробку и т.д.

 

Нашел, в нашей ветке, вроде владелец просто заменил только шланг, т.е. не полностью в сборе обратку... (https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1013-gur-i-vse-osobennosti-s-nim-sviazannye/page-21?do=findComment&comment=140559) пост 404

 

Что посоветуете? 

 

Если можно шланг только заменить, какой купить тогда?

Так Александру (Alex96) задайте вопрос в личку. Главное же знать диаметр шланга.
Ссылка на комментарий

 

Завыл насос ГУРА на рестайловой антаре двигатель A24XE 4х4.

 

4). Масло после ремонта залил Dexron 2D (Mobil 220). Во-первых у него больше вязкость, Во-вторых мне нравится более легкий руль.

 

 

Здравствуйте! Но ведь указанное масло для АКПП. Как же его применять для ГУР?

В ГУР рестайловой антары льётся масло Dexron IV, но у него вязкость в нагретом состоянии равна 6 сантимоксов, а минеральный Dexron IID имеет вязкость 8 сантисоксов при той же температуре, следовательно он более вязкий. При этом есть опасность превысить давление(порвать систему) когда машина находится в области низких отрицательных температур(-15 и ниже). Так как я до зимы планирую находится в тёплых краях, мне была нужно более вязкое масло. Следовательно я взял Dexron IID. Хотя можно было залить и масло для МКПП. Например 75W90. У него вообще вязкость 14 сантисоксов при температуре выше 100гр. Как то так.
Ссылка на комментарий

Два года как заменил жидкость в ГУРЕ на "CHF 11S", арт. 83290429576. Нареканий по работе насоса нет, даже в "хорошие" морозы. Брать надо 2 литра (чтобы второй раз не бегать), так как она зеленая и нужна полная замена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...