Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нафиг пентосин не нужен, если эксплуатировать авто до минус 20.

 

К сожалению, в наших краях пока сложно регулировать погоду по своему выбору.

И я вовсе не планировал, что ночью будет ниже -35, а днем около -30.

Так что - нафиг не нафиг, а залить будет полезно.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

он стоит в шланге, который идет с рейки на бачок.

откручиваете бачок от расширительного, выкачиваете из бачка жижу,

снимаете шланг и в нем увидите клапан , вынимаете пинцетом.

А как открутить бачок от расширительного?

Опубликовано (изменено)

 

он стоит в шланге, который идет с рейки на бачок.

откручиваете бачок от расширительного, выкачиваете из бачка жижу,

снимаете шланг и в нем увидите клапан , вынимаете пинцетом.

А как открутить бачок от расширительного?

 

 

Посмотрите на бачок: там вариантов нет (ключ на 8 что ли) - см. рисунок ниже.

 

Кстати, ребят, помогите: при мороке с бачком потерял колпачок (на картинке ниже обозначен зеленым) и не могу найти номер детали...

 

http://dl3.joxi.net/drive/2017/01/17/0018/3974/1208198/98/d838d06eb8.png

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано

Ну я конечно прошу прощения, перебираю машину после наездников после приобретения, как-то припотел уже слегка тратить деньги и приводить все в порядок, вот, поменяли вчера декстрон 6ой на 3ий (Mobil ATF320) - руль стал крутиться легче гораздо. Но выть утром машина начала на порядок интенсивнее и при более высокой температуре.... Ищу легкий вой, так и не могу определиться откуда, проблема в том что на холодную нет его, появляется только когда машина прогревается до 95 градусов, очень  нехарактерно для ГУРа :(

Опубликовано

если бы разница была критичной - то на щупе бы нанесли метки cold  и hot. А так как там объема меньше литра-то, кмк, уровень либо есть, либо его нет

Опубликовано

при пробеге в 106 т. км. поменял впускной патрубок ооочень засопливился, 95953094 - если кому надо номерок, цена 1530 р, когда сняли старый, вращалась резина даже в запрессовке, у насоса поставили зажимной доп. хомут, пентосина хватило.

Опубликовано
Вообщем второй раз вырвало шланг, плохой хомут поставили. 700 метров проехал до сервиса, одели хомут, но как-то нет уверенности в насосе.... Думаю поменять насос,бачок и поставить новый шланг высокого давления. Подскажите пожалуйста номер запчасти ГУР на 3.2 2007 года? Может посоветуете какой лучше поставить? Оригинал или от каптивы?
Опубликовано

Насос - вот: http://korsp.ru/goods/25953817

Но он - как беременность: либо есть, либо нет либо либо работает, либо не работает.

Так что менять его "для профилактики" не имеет смысла, хотя запретить никто не может.

// Я когда ехал в сервис со слетевшим шлангом, меня попросили про запас купить хомутов, а то у них кончаются в связи с тем, что все приезжают с такой проблемой. Зашел в большой магаз, купил подороже - норма (выбор был норма и китайские). На сервисе сперва попробовали привезенный мной, и тут же вердикт - плохой: затянули, подергали шланг - и он тут же слетел. Так что поставили из своих запасов. Хомут хомуту рознь.

Опубликовано
Спасибо за инфу по насосу. Просто у моего насоса немного прикипели лопасти пока я 700 метров ехал до сервиса... И при повороте руля иногда издается странный звук вж вж ). Меня это немного напрягает.
Опубликовано

Хлопнут админы так хлопнут). 

Newcss, Можете попробовать продлить жизнь насосу продуктом Супро. 

Обращайтесь в личку или в тему.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за инфу по насосу. Просто у моего насоса немного прикипели лопасти пока я 700 метров ехал до сервиса... И при повороте руля иногда издается странный звук вж вж ). Меня это немного напрягает.

 

При крайних положениях руля может гудеть рейка.

Прежде, чем менять все подряд, имеет смысл поднять на подъемнике и разобраться с причиной посторонних звуков.

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано
Поменяли трубку высокого давления, пришла точь в точь такая же, как и заказывал 95051296! Течь старого была в запрессовке
Опубликовано
Чира у товарища на инсигнии 2013г епнул шланг высокого давления ГУРа. Эт болезнь всего семейства жопель?
Опубликовано (изменено)

 шланг высокого давления ГУРа. Эт болезнь всего семейства

 Какая температура была за бортом?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

 

шланг высокого давления ГУРа. Эт болезнь всего семейства

Какая температура была за бортом?

В районе минус 27С

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...