Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

. У нас залита и так синтетика Dexron-6

кто Вам сказал что у нас залит Dexron-6?Dexron2 или 3 красный залит.вчера залил 6,он как трансмиссионное масло цветом.

 

Прям как в анекдоте про двух пиндосов сидящих в окопе один из которых спрашивает у другого какого цвета кровь и получив в ответ коричневого говорит, что истекает кровью.
  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Я понимаю, что он должен быть на виду и под рукой, но увы.....

Посмотрите слева (лицом к машине) под крышкой двигателя (декоративной). У нас залита и так синтетика Dexron-6, на что Вы ее собрались менять? На рестайле вроде еще ни у кого не срывало, хотя мог что то и пропустить.

 

Вот это похоже на правду, под крышку не заглядывал. Если там уже синтетика, то все хорошо, ничего менять не будем. :bayan:

Всем большое спасибо. Идет процесс изучения авто. Это у меня первый Опель :ph34r: , до этого было два Форда, там я знаю многое, до сих пор консультирую на Фокусклубе. :beach:

Опубликовано

Откручивайте сирену, далеко его не перенесли, возможно ниже просадили.

А что, чтобы воткнуть сирену, дилер мог блок просчитанный, продуманный, установленный производителем перенести в другое место? Хотя понятно, что при компановке подкапотного пространства ГУР могли воткнуть в любое место.

Опубликовано
. У нас залита и так синтетика Dexron-6
кто Вам сказал что у нас залит Dexron-6?Dexron2 или 3 красный залит.вчера залил 6,он как трансмиссионное масло цветом.
Прям как в анекдоте про двух пиндосов сидящих в окопе один из которых спрашивает у другого какого цвета кровь и получив в ответ коричневого говорит, что истекает кровью.
повторюсь,где написано что залит D6?Вам дилер наверное сказал?мне они тоже много историй рассказали при продаже,реальность другая.
Опубликовано

Да лейте что хотите Ваша машина.

Оригинальный Dexron 6 как раз имеет красный цвет.

А если уж совсем по правильному то надо лить "специальную" жидкость для ГУР.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: 

post-5388-0-18139700-1422959488_thumb.jpg

Опубликовано

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: 

Так вроде эта болезнь на дорестайле была, про рестайл я впервые про это слышу на нашем форуме...

Опубликовано

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: 

а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю.

Опубликовано

 

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: 

а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю.

 

 

На какие поменяли?

Опубликовано

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: 

ACDelco будто бы до -35. Тот же масло GM.

Опубликовано (изменено)

 

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: 

ACDelco будто бы до -35. Тот же масло GM.

 

 

Ну не знаю как такой же!, даже цвета другого, gm d 6 красный, а это масло зелёного цвета! Ну и руль в морозы после -25, значительно легче крутится!

на банке написано : cold climate - холодный климат!

Изменено пользователем СЛАВИК
Опубликовано

 

Ну не знаю как такой же!, даже цвета другого, gm d 6 красный, а это масло зелёного цвета! Ну и руль в морозы после -25, значительно легче крутится!

на банке написано : cold climate - холодный климат!

 

Все верно, это разные масла. Красный миниралка, зеленый синтетика.

Опубликовано

ACDelco мне залили у официалов, рекомендованное масло для наших машин в суровом климате

Опубликовано

Вот интересно, если gm d6 льют и вкоробку и в гур, то зелёное ACDelco cold climate  тоже можно лить в коробку, зимой может коробку легче прогреваться будет???? 

Опубликовано

Вот интересно, если gm d6 льют и вкоробку и в гур, то зелёное ACDelco cold climate  тоже можно лить в коробку, зимой может коробку легче прогреваться будет???? 

Вот здесь Вы сыграете в русскую рулетку, стрельнет АКПП или нет.

Опубликовано (изменено)

Пока инфы по АС-Delco c № 10-544 не накопал, но что то мне подсказывает что это Пентосин как в ЭГУР Опель. В D6 нет тестирования вязкости на -40, а в Пентосинах есть. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

А можно смешать то что шло с завода с декстрон6? хотел частично сменить, периодически меняя жижу в бачке. (на подобии смены масла в АКПП частичным замещением)

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

 

После того как мой гур потёк, мне сказали что родная жидкость с завода, мало подходит к эксплуатации после - 25!!! И залили какую то другую: 

а я не стал ждать когда сорвет шланг,поменял сам все масла,после -25 замерзали,подтверждаю.

 

На какие поменяли?

 

 

 

я поменял на "ликви молли":в двигатель LIQUI MOLY 4600 5W-30,

в гур Top Tec ATF 1800 залил,в мост ликви молли Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140,в раздатку 75W90 GL-5,в коробку 75W90 GL-4/5(механика),просто рядом их представитель обитает,не стал искать что то другое,морозы под -40 перенес нормально.

Изменено пользователем moroz
Опубликовано

Что-то не припоминаю сорванных шлангов ГУРа на рестайле.

у меня уже доп хомуты стоят от дилера,может по этому не срывает?просто руль при -30 было не скрутить и гул при заводке сильный,сейчас нормально все.

Опубликовано

у меня уже доп хомуты стоят от дилера,может по этому не срывает?просто руль при -30 было не скрутить и гул при заводке сильный,сейчас нормально все.

 

ну гул всегда был в морозы, а после минут десяти прогрева все крутиться, может жижа у Вас была нета, дилеры накосячили, потом исправили

Опубликовано

 

у меня уже доп хомуты стоят от дилера,может по этому не срывает?просто руль при -30 было не скрутить и гул при заводке сильный,сейчас нормально все.

 

ну гул всегда был в морозы, а после минут десяти прогрева все крутиться, может жижа у Вас была нета, дилеры накосячили, потом исправили

 

не знаю кто что мне заливал,но в первый мороз -25 у меня все замерзло ,заводил с огромным усилием,до этого форд фокус 3 был,я не знал проблем с заводкой и в -35,офигел если честно,первая мысль-не зря эл подогрев поставил)))но розетка есть не всегда,по этому и поменял всё :D:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...