ВикторАлександрович Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 датчик центрируют а это что за датчик?
melbu Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 а это что за датчик? Датчик положения руля
ARANTA Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Решился на смену рулевой рейки (отремонтированной).После замены, зашумел насос ГУР, в сервисе сказали надо срочно менять и не ездить, при езде метстружка с таким насосом попадет в рейку и опять ей конец.- Врут, разводят, или правы?и еще- руль стал туговат, говорят пройдет, верить?- рулевое колесо градусов на 30 развернуто, говорят развал сделаете нормально будет, верить?- при езде часто (кратковременно) начал загораться знак "есп" (при разгоне по дороге, по рыхлому снегу, и даже при торможении), такое чувство, что машина только передними гребет, может быть что-то взаимосвязано с заменой рейки? (раньше такого не было) PS если менять насос гура то по какому номеру искать?у меня после замены рейки(новой) пришлось делать развал схождения колёс, резину с нутри сожрало.а вам вашу рейку ремонтировали или другую поставили? а руль может не возрощатся назад потомучто перетенули болт на рейке наверно,кто то писал уже об этом.
ВикторАлександрович Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 короче послали меня лесом, сказали что они опытные спецы, и не могли запустить двигтель без прокачкиа вам вашу рейку ремонтировали или другую поставили? нет чью то отремонтированную поставилиа руль может не возрощатся назад потомучто перетенули болт на рейке наверно,кто то писал уже об этом.спасибо, будем разбиратьсянасос шуметь начинает, если перетягивать поджимную втулку, я со своей баловался уже. кстати там регулировка идет до 1-2 градусов, очень тонкая настройка.ну, как вариант, вынуть клапан из патрубка, который идет от рейки к бачку, может полегче насосу станет...а где эта поджимная втулка находиться?
S@chok Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Это которая подживает рейку к шестерне рулевого вала.
ARANTA Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) http://1.1.1.2/bmi/www.antara-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-2665-0-89374300-1384614413.pngпоз 9 только с обратной стороны и чуть левее.на красные стрелки не оброщать внимания .просто другого ни чего не нашёл. Изменено 12 января, 2014 пользователем RIDER
ALEX96 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Виктор Александрович, датчик положения руля отцентровали? Где и за сколько в Екатеринбурге?
ВикторАлександрович Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Виктор Александрович, датчик положения руля отцентровали? Где и за сколько в Екатеринбурге?мне развал схождение только в Римексе сделали, пока все, во вторник еду в АЗ, потом отпишусь
ALEX96 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 мне развал схождение только в Римексе сделали, пока все, во вторник еду в АЗ, потом отпишусьок буду ждать ответа и цену за оцентровку
фишерманн Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Вот и у меня сегодня при - 25 ГУР ушел (жидкость), запускал автозапуском, руль всегда прямо, похоже шланг, внизу стрйки на снегу. 2 зимы без проблем было и при - 30. Подвывал при запуске гур при холодах. Отвык однако без силача.Да еще, утром масло выдавило из под фильтра, 2й раз уже в ЭТОМ году. Гады недотянули на ТО. Доливаю, сажусь, а тут и гур поспел ((((. Да уж не любит холода Антара.
melbu Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Вот и у меня сегодня при - 25 ГУР ушел (жидкость), запускал автозапуском, руль всегда прямо, похоже шланг, внизу стрйки на снегу. 2 зимы без проблем было и при - 30. Подвывал при запуске гур при холодах. Какого года машина?
maximus555.ru Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 Добрый день.Машинка 2007г 2,0cdti усилитель работает нормально,руль крутится легко но стал громко шелестеть подшипник на шкиве (если он там есть).Есть ли рем.комплект сальник,подшипник?
maximus555.ru Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 когда в крайнее положение выкручиваешь ещё сильнее начинает шелестеть
maximus555.ru Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 да жижа была на минимуме,возле шкива всё вспотевшее.Долил 6-го.может дело в морозах
ALEX96 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) второй раз за всю жизь антарки (4 года) лопнул шланг гура, это который стоит на обратке и крепиттся на трубке хомутами. первый раз поменяли по гарантии(поставили самый обычный советский и по два хомута поставили с каждой стороны), второй раз сам, так же купил советский, но давление выдерживает побольше. жидкость, которую заливал од. выгнало, залил на пробу другую, посоветовали, сказали, что полусентетика. попробуем. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем ALEX96
Mossy Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) второй раз за всю жизь антарки (4 года) лопнул шланг гура, это который стоит на обратке и крепиттся на трубке хомутами. первый раз поменяли по гарантии(поставили самый обычный советский и по два хомута поставили с каждой стороны), второй раз сам, так же купил советский, но давление выдерживает побольше. жидкость, которую заливал од. выгнало, залил на пробу другую, посоветовали, сказали, что полусентетика. попробуем.Судя по допускам http://www.mitasuoil.com/ru/mj-321 вроде должно подойти, а там уже как эксплуатация покажет. СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ ∙ GM DEXRON IIIH∙ DEXRON IIIG∙ DEXRON IIIF∙ DEXRON IIE∙ DEXRON IID∙ DEXRON II∙ FORD MERCON∙ ALLISON C-4...... Температура застывания, °C ASTM D-97 -45 Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Mossy
NERSKY Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 лучше синтетику заливать Декстрон-6
ALEX96 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 лучше синтетику заливать Декстрон-6 декстрон 6 это не синтетика, это тоже самое что и 3 только добавки разные и посовременее , а так весь декстрон идет как минеральное.
Ru@Ru Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2014 когда в крайнее положение выкручиваешь ещё сильнее начинает шелестеть такая же проблема... по началу на холодную хрустело шелестело прогреется пропадает...потом через меся заводишь норм и через несколько секунд начинает..... а сейчас в постоянку и на холодную и на прогретую...... как лечил если лечил? и да народ если у кого такая же беда поделитесь инфой....может есть какая тоблетка от этой хвори...
Алиса Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 Машина 2012 г.в., при -40С ездил нормально, ГУР не шумел. Вчера при -25С на повороте щелк и загудел. Визуально - стало подкапывать масло, снизу, по оси автомобиля, где заканчивается защита картера. ГУР не перестал работать, видимо течь не большая. Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины))) З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?
ВикторАлександрович Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?да нет просто чуть безрукие и безголовые :laugh2:
Mossy Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 ...Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины)))Если шланг снят, то можно обратиться в организацию, которая ремонтирует холодильники или гидравлику. Переопрессуют на станке и будет все ок.
Алиса Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Если шланг снят, то можно обратиться в организацию, которая ремонтирует холодильники или гидравлику. Переопрессуют на станке и будет все ок.Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет.
Mossy Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет.Чтобы не ждать машину в течении месяца... :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти