Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Решился на смену рулевой рейки (отремонтированной).

После замены, зашумел насос ГУР, в сервисе сказали надо срочно менять и не ездить, при езде метстружка с таким насосом попадет в рейку и опять ей конец.

- Врут, разводят, или правы?

и еще

- руль стал туговат, говорят пройдет, верить?

- рулевое колесо градусов на 30 развернуто, говорят развал сделаете нормально будет, верить?

- при езде часто (кратковременно) начал загораться знак "есп" (при разгоне по дороге, по рыхлому снегу, и даже при торможении), такое чувство, что машина только передними гребет, может быть что-то взаимосвязано с заменой рейки? (раньше такого не было)

 

PS если менять насос гура то по какому номеру искать?

у меня после замены рейки(новой) пришлось делать развал схождения колёс, резину с нутри сожрало.а вам вашу рейку ремонтировали или другую поставили? а руль может не возрощатся назад потомучто перетенули болт на рейке наверно,кто то писал уже об этом.
Опубликовано

короче послали меня лесом, сказали что они опытные спецы, и не могли запустить двигтель без прокачки

а вам вашу рейку ремонтировали или другую поставили?

нет чью то отремонтированную поставили

а руль может не возрощатся назад потомучто перетенули болт на рейке наверно,кто то писал уже об этом.

спасибо, будем разбираться

насос шуметь начинает, если перетягивать поджимную втулку, я со своей баловался уже. кстати там регулировка идет до 1-2 градусов, очень тонкая настройка.

ну, как вариант, вынуть клапан из патрубка, который идет от рейки к бачку, может полегче насосу станет...

а где эта поджимная втулка находиться?

Опубликовано (изменено)
http://1.1.1.2/bmi/www.antara-club.ru/uploads/monthly_11_2013/post-2665-0-89374300-1384614413.pngпоз 9 только с обратной стороны и чуть левее.на красные стрелки не оброщать внимания .просто другого ни чего не нашёл. Изменено пользователем RIDER
Опубликовано
Виктор Александрович, датчик положения руля отцентровали? Где и за сколько в Екатеринбурге?
Опубликовано

Виктор Александрович, датчик положения руля отцентровали? Где и за сколько в Екатеринбурге?

мне развал схождение только в Римексе сделали, пока все, во вторник еду в АЗ, потом отпишусь

Опубликовано

мне развал схождение только в Римексе сделали, пока все, во вторник еду в АЗ, потом отпишусь

ок буду ждать ответа и цену за оцентровку
Опубликовано

Вот и у меня сегодня при - 25 ГУР ушел (жидкость), запускал автозапуском, руль всегда прямо, похоже шланг, внизу стрйки на снегу. 2 зимы без проблем было и при - 30. Подвывал при запуске гур при холодах. Отвык однако без силача.

Да еще, утром масло выдавило из под фильтра, 2й раз уже в ЭТОМ году. Гады недотянули на ТО. Доливаю, сажусь, а тут и гур поспел ((((. Да уж не любит холода Антара.

Опубликовано

Вот и у меня сегодня при - 25 ГУР ушел (жидкость), запускал автозапуском, руль всегда прямо, похоже шланг, внизу стрйки на снегу. 2 зимы без проблем было и при - 30. Подвывал при запуске гур при холодах.

 

Какого года машина?

Опубликовано

Добрый день.Машинка 2007г 2,0cdti усилитель работает нормально,руль крутится легко но стал громко шелестеть подшипник на шкиве (если он там есть).

Есть ли рем.комплект сальник,подшипник?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
второй раз за всю жизь антарки (4 года) лопнул шланг гура, это который стоит на обратке и крепиттся на трубке хомутами. первый раз поменяли по гарантии(поставили самый обычный советский и по два хомута поставили с каждой стороны), второй раз сам, так же купил советский, но давление выдерживает побольше. жидкость, которую заливал од. выгнало, залил на пробу другую, посоветовали, сказали, что полусентетика. попробуем.

post-1130-0-06882700-1391770316.jpeg

post-1130-0-45006600-1391770343.jpeg

post-1130-0-12495000-1391770367.jpeg

post-1130-0-49922700-1391770394.jpeg

Изменено пользователем ALEX96
Опубликовано (изменено)

второй раз за всю жизь антарки (4 года) лопнул шланг гура, это который стоит на обратке и крепиттся на трубке хомутами. первый раз поменяли по гарантии(поставили самый обычный советский и по два хомута поставили с каждой стороны), второй раз сам, так же купил советский, но давление выдерживает побольше. жидкость, которую заливал од. выгнало, залил на пробу другую, посоветовали, сказали, что полусентетика. попробуем.

Судя по допускам http://www.mitasuoil.com/ru/mj-321 вроде должно подойти, а там уже как эксплуатация покажет.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ / ДОПУСКИ

 

∙ GM DEXRON IIIH

∙ DEXRON IIIG

∙ DEXRON IIIF

∙ DEXRON IIE

∙ DEXRON IID

∙ DEXRON II

∙ FORD MERCON

∙ ALLISON C-4

...... Температура застывания, °C ASTM D-97 -45

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

лучше синтетику заливать Декстрон-6

декстрон 6 это не синтетика, это тоже самое что и 3 только добавки разные и посовременее , а так весь декстрон идет как минеральное.
Опубликовано

когда в крайнее положение выкручиваешь ещё сильнее начинает шелестеть

 

такая же проблема... по началу на холодную хрустело шелестело прогреется пропадает...потом через меся заводишь норм и через несколько секунд начинает..... а сейчас в постоянку и на холодную и на прогретую...... как лечил если лечил? и да народ если у кого такая же беда поделитесь инфой....может есть какая тоблетка от этой хвори...

Опубликовано

Машина 2012 г.в., при -40С ездил нормально, ГУР не шумел. Вчера при -25С на повороте щелк и загудел. Визуально - стало подкапывать масло, снизу, по оси автомобиля, где заканчивается защита картера. ГУР не перестал работать, видимо течь не большая. Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины)))

 

З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?

Опубликовано

З.Ы.: По известному всем закону после ТО-1 прошло 4 дня. Мож вредители у дилера?

да нет просто чуть безрукие и безголовые :laugh2:

Опубликовано

...Дилер приговорил оба шланга и впускной и выпускной, со слов сервисмена, течь по завальцовке, в наличии нет, теперь без машины)))

Если шланг снят, то можно обратиться в организацию, которая ремонтирует холодильники или гидравлику. Переопрессуют на станке и будет все ок.
Опубликовано

Если шланг снят, то можно обратиться в организацию, которая ремонтирует холодильники или гидравлику. Переопрессуют на станке и будет все ок.

Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?

Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет.

Опубликовано

Это понятно, зачем тогда ездить к дилеру и поддерживать гарантию?

Стоимость этих шлангов на Exist 9,5+8,5 килорублей, у дилера вероятно за каждый больше 10 т.р. будет.

Чтобы не ждать машину в течении месяца... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...