Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ГУР - и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ликви - дорогая контора , у них жижи почти в 2 раза дороже... Не вижу смысла переплачивать за брэнд. Залил бы dextron6 от других контор или в FAQ есть более новая жижа от GM.

Город у нас небольшой, всего 40 т. людей и специализирующихся на GM магазинов почти нет, а ближайший сервис за 220 км в Новом Уренгое. Dextron VI - это замена Dextron II. Было 2 бутылки по 1 л., а я хотел с промывкой. Вычитал на форуме каповодов, что надо заливать Dextron II-E #12345867 (у второй жидкости от Ликви есть соответствии в спецификации). На первую, которую залил, стоит допуск Opel 1940 766. Этот допуск для ЭГУР (электрогидроусилителя), например для Астры.

Решил по зиме пока с этой поездить, а потом заказать и залить Dextron II-E.

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера утром завел с сигналки машину, чтобы сесть в тепло, подхожу к ней, вся жижа из ГУРа под машиной, руль не крутится. Температура -6, колеса ровно стояли. До этого было -40, все было ОК. На эвакуаторе довезли бесплатно до дилера, сорвало шланг. Дилер сильно удивился, сказав что эту болезнь давно у Антар вылечили.

Пока ждал, на эвакуаторе подвезли еще одну Антару и Зафиру с какими-то поломками.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Заметил что уровень масла в бачке гура ниже минимума. Какое можно долить? В магазине говорят что dexron 2 и 3 полусинтетик а 6 синтетик. Машина 2007 года я второй хозяин какой залит не знаю.
Опубликовано
Можно долить Dexron 6, он совместим с предыдущими версиями. Но лучше озадачиться диагностикой течи масла.
Опубликовано
И после диагностики поменять масло в ГУРе полностью. Тогда и вопросы типа, что у меня залито отпадут.
Опубликовано
Ну вот и нам Антара преподнесла сюрприз на 4-м году эксплуатации. Сегодня приехала супруга с работы на обед и говорит, что машина издаёт какие-то звуки на ходу, тип может что замёрзло. Выхожу, завожу машину, действительно какой-то звук на ХХ, как будто что-то шоркает. Ладно думаю, сажусь, трогаюсь и понимаю, что рулевое тугое. Останавливаюсь, открываю капот, смотрю - в бачке ГУРа жидкость плещется ниже минимума. Осмотрел мотор, на сколько это возможно, с правой стороны по ходу движения за двигателем всё в масле. Вот те и раз, походу шланг сорвало!!! Завтра еду к ОД, эвакуатор уже заказал.
Опубликовано
Ну всё, свозил Антару к ОД, натянули обратно шланг, установили хомуты Norma и масло залили. Всё стало работать в штатном режиме.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Долил первый раз до середины между мин и макс, через две недели смотрю опять не много ниже минимума. Решил поездить и понаблюдать за уровнем. Уровень не менялся. Долил опять и через неделю все повторилось. Потом заметил что на нерабочей уровень меньше мин, а когда заведешь бурлит выше максимума. Я подумал может я лишний доливаю?

 

 

P.s. вы конечно скажете чего я х...ей занимаюсь, а поехал бы сразу в сервис. Нет времени, работа занимает всё.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
А разве жидкость в принципе должна кипеть ? вроде нет , и у меня руль на холодную крутиться легко как только прогрееться то на месте только через педаль газа его можно провернуть. Грешу все таки на шланг, и скорей всего на металические его части потому что еслиб дело было бы в резине то не крутился бы и на холодную да и жижа вытекла бы уже, а так походу метал под расширяеться и сифонит где-то . Шланг купил на днях менять буду.Цена шланга в Корейском магазине 3600 руб.
Опубликовано
Загудел ГУР Opel Antara 2.4 2011г. оригинального VIN в машине не нашел, магазин отказывает в поставке запчастей ссылаясь на то что нет гарантии о сходимости запчастей! Подскажите пожалуйста какая модель ГУР используется в нашем авто? Или как определить VIN производителя? (спасибо)
Опубликовано
В смысле как определить вин? Вы мануал открывали? Там чуть не на первых страницах написано где ВИН находится. Один под стеклом со стороны водителя, второй на правой чашке амортизаторной стойки под капотом выбит.
Опубликовано

В смысле как определить вин? Вы мануал открывали? Там чуть не на первых страницах написано где ВИН находится. Один под стеклом со стороны водителя, второй на правой чашке амортизаторной стойки под капотом выбит.

В том то и вся бадяга, Наш Родосский VIN есть а импортного по которому определяют типы запчастей не на стекле не под стеклом не над ним нет :no:/> как теперь заказывать непонимаю, подбирать ручками как то не вариант! :chitau:/>

Опубликовано
Нормальные программы каталогов, сделанные на основе Опелёвского EPC уже давно пробивают российский ВИН. Значит проблема в сотрудниках тех контор, в которые обращаетесь.
Опубликовано

Нормальные программы каталогов, сделанные на основе Опелёвского EPC уже давно пробивают российский ВИН. Значит проблема в сотрудниках тех контор, в которые обращаетесь.

Будем пробовать через инет, рискованно но как Вы говорите будем надеяться на каталог российского ВИНа

Опубликовано

У вас ОД я так понимаю в ваших краях нет?

Есть но далековато, да и просят за него почти 40 тысяч!

Опубликовано

Я не про то, просто узнать у них номер детали. Или ещё проще, можно сказать 100% вариант, обратится к Jet Li по этой ссылке - http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4068-klubnii-internet-magazin/page__fromsearch__1

Думаю и цена может порадовать.

  • Плюс 1
Опубликовано

Я не про то, просто узнать у них номер детали. Или ещё проще, можно сказать 100% вариант, обратится к Jet Li по этой ссылке - http://www.antara-cl...__fromsearch__1

Думаю и цена может порадовать.

Весьма приблагодарен за совет! пообщаюсь!

Опубликовано (изменено)
А рейку не подтягивали часом? Изменено пользователем S@chok
Опубликовано

Поменял шланг , жижу Шевроновскую залил , присадку Хадо и все равно наместе подклинивает руль :)/>

А какого года машина?

Опубликовано

Нет не тянул, посмотрел насос тысяч 9000руб. стоит если что его поменяю

 

А с чего решили, что проблема в насосе, а не в рейке?

Опубликовано (изменено)
Та же проблема. Пока двигатель, ну и всё остальное естественно холодное, руль можно крутить одним пальцем, но после как температура доходит до рабочей,на месте руль не повернуть, только если прибавить обороты двигателя до 1000 об/мин. Может кто уже нашел решение данной проблемы подскажите . Вижу, что аналогичная проблема с гуром не только у меня. Изменено пользователем nik44
Опубликовано
Для начала в профиле заполните на чём вы ездите и откуда вы. Возможное решение это замена ремня, коли у вас на ХХ ГУР на горячую не работает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...